![]() | [1] [2] |
48-243 Win >сгинь |
47-vegas > он же Вегас?) |
51-243 Win >ддя красивой женщины не жалко |
52-KSETJU >нет, я Айдамир. А Андрей реально с машинами чудеса творит) |
[quote=vegas;26885505] 51-243 Win >ддя красивой женщины не жалко [/quote] Человек! |
54-vegas > ок) значит буду иметь ввиду) |
57-243 Win >не позорь себя в очередной раз |
59-243 Win >подтверди сейчас, что ты меня назвал уродом и оленем? |
ээээ вы чо на? срач то я так и не понял из-за чего... |
46-БолодимирТру > Ну авто авту рознь, не перехваливаю Форд, но все таки мозги у них разные.. Вот если бы у вас был форд, то ваш коментарий был бы весом в моем случае. Я конечно учту ваше мнение, но поспрашиваю еще владельцев ФФ2 с вырезанным катом. |
63-243 Win >ни в коем случае. Так что? |
64-243 Win >правда? о чем ты, расскажи, мне интересно? |
61-БолодимирТру >почитай тему с момента моего первого сообщения, смотри реакцию, и все поймешь) 63-243 Win >подтверди свои оскорбления, если они имели место. |
67-243 Win >съехал как баба |
69-243 Win >ахах) ну спасибо спасибо) |
0-KSETJU >япудалил его. Но только может будет звенеть и, тебе не понрааится ) А может и будет реветь як Ягуар бгг |
71-243 Win >Дружище, тебе надо обосновать свое оскорбление, дабы это не выглядело как банальное звездаболство. А затем, возможно, мы продолжим эту занимательную дискуссию. |
73-В лимузине бухое жэлезо > ага, лишь бы как трахтор не ягуарил))... |
поделюсь опытом! я себе делала ампутацию ката было принято решение его убрать! так как спекся зараза я хз чем заправляли! снимаем коллектор а это и есть кат новый стоит 1500 баксов! коллектор чугун вскрывать не хотел было принято решение! берем бур на 22 привари ваем коронку по металлу и вырезаем три часа мук и внутри все чисто! если кто скажет поч нельзя было выбить говорю он не керамический а как фольга пресованная лом молотки ниче не берет коронка еле выжила вся синяя и без зубцов то есть 1 коронка 1 кат! заодно и поменял лямбда зонд старый грели горелкой прикипел! теперь сидит на керамической пасте не прикипит в будущем! вторрой зонд оставляем! варианты обманок четыре: 1е прошивка (нет спецов да и опасно)2й эмулятор )6000р( 3й самопальная схема (небыло времени) 4й мех проставка с резьбой внутри и снаружи ! было принято решение 4й вариант хороший токарь сделал прикольно и аккуратно диам внут отверстия подбор индивидуально я начал с 4 мм так же все на пасту керамическую! то есть смысл проставки в том что бы зонд меньше нюхал газов как при кате! ставим все обратно собраем заводим! ездием газ в пол продуваем! динамика лучше расход меньше темп под капотом меньше! подключаемся к ноуту смотрим показания ошибки диаграмму CHEK OK ошибок нет! неперь про минус - стало сильнее вонять с трубы впринципе не напряжно но все же! итак было принято решение установить иридивые свечи 550 одна! ставим запаха почти нет то есть он есть но в норме как с катом! иридий вещь расход и хх стали ровные чуть лучше на разгон! меньше есть на хх! итог имеем расход в городе 8 литров чисто город 80 процентов стоим особенно та трассе знаменский индустриальный ремонт дороги блин! вообщем по бк расход упал литра на 1.5 1.3! в принципе доволен! проставок сразу сделал грость 4.3.2.и 3.5 мм! как то так! имея мозги и нужное оборудование ожно грамотно провести ампутацию ката! |
если кат норм то особо не вижу смысла его ампутировать! если на подходе то ездить опасно так как он может перекрыть выхлоп в народе называется спалить двигатель! один ездил и ездил итог Лопнул чугунный коллектор темп росла просто ! спалил поршни кольца и пару клапанов! правда у него стояла керамика то есть хорошая яма и нач осыпаться! как то так |
автор а причем тут нулевик вообще? у тебя есть время за ним ухаживать? сухой нулевик не фильтрует то есть абразивный износ движка! приезжали видели даж хона на цилиндрах не было |
Текущее время: 13:26. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |