0
- 18.09.2012 - 09:44
|
Собственно говоря, мотор 2 литра, но слышала, что ему будет полегче, если удалить катализатор. Соответственно, поставить обманку и хороший глушитель. Вопрос - чем черевато вырезание катализатора для жизни двигла, обязательно ли ставить нулевик и какой глушитель посоветуете. Спасибо заранее.
| | |
1
- 18.09.2012 - 09:46
| начнём с самого простого. фото сисег ф студию! | | |
2
- 18.09.2012 - 09:48
| хонщица чтоли? сразу турбину ставь от ЭВО10 | | |
3
- 18.09.2012 - 09:49
| 2-CTPAX >только учусь) | | |
4
- 18.09.2012 - 09:52
| красивая? | | |
5
- 18.09.2012 - 09:53
| 4-CTPAX > не то слово. но хотелось бы по теме поговорить) | | |
6
- 18.09.2012 - 09:54
| давай устроим тест драйв, надо в живую посмотреть как он валит, потом подскажу где каталики смогут грамотно удалить | | |
7
- 18.09.2012 - 09:57
| 6-CTPAX > не плохо валит) позволила один раз в ZR-клубе стать с компрессором... пошустрее него будет... | | |
8
- 18.09.2012 - 09:58
|
5-KSETJU >Да обратись к СТРАХу.. он всех мастеров хороших грамотных знает.. пол форума уже с ними свёл! Нет каталика нет проблем) | | |
9
- 18.09.2012 - 10:00
| 8-ШЭФ >ага, если бы он мне еще электирика или шамана посоветовал...) | | |
10
- 18.09.2012 - 10:02
| 9-KSETJU >у него очень много знакомых мастеров) пеши ему свой номер в личку. созвонитесь встретитесь пообщаетесь. Много полезного черпнешь от общения чесна) | | |
11
- 18.09.2012 - 10:08
| 9-KSETJU >всё есть всё есть пиши в личку )))) | | |
12
- 18.09.2012 - 10:41
| Сисек, я так понел, нэбудэ... | | |
13
- 18.09.2012 - 10:50
|
Ну Ну Автор темы Продолжыи | | |
14
- 18.09.2012 - 11:48
|
0-KSETJU > а на кой? Пердеть будет и дырычать... По теме в Доктор выхлоп все это делают. | | |
16
- 18.09.2012 - 12:13
| 14-Senator >тоже советовали Дохтора Выклопа! а на "кой" я в описании темы рассказала) так же знакомый товарисч вырезает. Вопросы повторять не буду. | | |
17
- 18.09.2012 - 12:15
| 15-243 Win > не в сисьгах счастие) и не в их количестве! Главное в человеке - это затылок! | | |
18
- 18.09.2012 - 12:26
| сиииииськи сиииськи!! | | |
20
- 18.09.2012 - 12:55
| 20-243 Win >ахаха))) неет, вот идет девушка по улице - поворачивается к тебе затылком и сразу понимаешь - хочешь с ней знакомится или нет! гораздо хуже когда нет затылка!))) | | |
22
- 18.09.2012 - 13:03
| 22-243 Win > да извращенцев сейчас больше, чем нормальных людёв!!)) поэтому эрогенные зоны теперь затылки, носы и мезинцы!!))) | | |
23
- 18.09.2012 - 13:07
| нахера удалять кат, если он в порядке? прибавить 2 л.с.? С двигателем ничего не будет. | | |
24
- 18.09.2012 - 13:09
| игорь перелогинься | | |
25
- 18.09.2012 - 13:11
| 24-яркий аГцент >я разве говорила про надбавку в лошадях? нееет, я же про работу моторчика! ему легче и мне хорошо! л.с. мне и так хватает ) да, катализатор работает без нареканий, в общем то. | | |
26
- 18.09.2012 - 13:13
| Цитата:
не надо вобщем. | | |
28
- 18.09.2012 - 13:16
| 27-БолодимирТру > эти проблемы неизбежны или зависит от работы мастера???? если эксплуатация, прямо говоря, раз-два в неделю авты? | | |
29
- 18.09.2012 - 13:17
| 28-243 Win > )) это радует! | | |
31
- 18.09.2012 - 13:19
| пока кат не загнется смысла вырезать его нет. А потом вырежешь, трубу вваришь у доктора и прошьешь у корбо. Поедет лучше, выйдет дешевле нового ката. | | |
32
- 18.09.2012 - 13:20
| 31-243 Win > на самом деле она не дура - она маленькая собачка.. Сисьги, это прекрасно! а шрамы красят только мужчин, правда правда! | | |
33
- 18.09.2012 - 13:21
| эмулятор или удлинитель могут криво поставить и будет гореть чекэнжин ( двиг работать будет по усредненным показаниям, это плохо), но сейчас лабают их все кому не лень. т.е. более-менее безопасно. а проблем с дребезжанием, повышенной шумностью и скорым прогаром резонатора избежать вряд ли удасться. не мешай машине работать. | | |
34
- 18.09.2012 - 13:22
| 32-ZiPP > ну так а проблемы то с турбо) куда ни плюнь одни проблемы)! может просто сделать и всё тут.. Машина есть машина... ее всегда можно сделать! а если ты ее любишь, то как бы она не ломалась все равно сделаешь и отдашь последний хрубль! | | |
36
- 18.09.2012 - 13:27
| плюсую! я тоже никому не скажу | | |
37
- 18.09.2012 - 13:27
| 36-243 Win >все, ты без смайлегов не можешь уже, да? | | |
38
- 18.09.2012 - 13:28
| 35-KSETJU > с турбо проблем вообще нет, и после удаления ката она едет гораздо резвее | | |
39
- 18.09.2012 - 13:30
|
0-KSETJU > 1. ничем не грозит 2. нулевик необязательно 3. глушитель менять тож не надо: вварят пламегаситель вместо катализатора. И еще, надо будет скорректировать программу управления двигателем | | |
40
- 18.09.2012 - 13:31
| 34-БолодимирТру > а вы с какими авто сталкивались?? конкретно после удаления ката??? | | |
42
- 18.09.2012 - 13:33
| 41-vegas > вот в мозги не очень хочется лезть! у меня московская чиповка.... | | |
43
- 18.09.2012 - 13:35
| 37-БолодимирТру > плюсую плусу! я тож не кому не скажу)) | | |
44
- 18.09.2012 - 13:37
| с двумя. но форт же гамно, поэтому его у меня не было. на япе пришлось вместо родного резонатора (прогорел в местах стыка с приемной и отводящей трубой) вваривать баклашку стальную (подбирали просто по размеру). ставили эмулятор в цепь второй лямды (резистор и конденсатор). все работает. раньше на кореяке выбивали и ставили обманку-удлинитель, т.е. трубку, в которую вкручива лямбду вторую. переделывали, бо периодически вылезала ошибка о непрогреве ката (его то нет). при продаже оконечная банка глушака также была близка к смерти... | | |
45
- 18.09.2012 - 13:38
| 44-KSETJU >тогда обманку вместо лямбды, а возможно она уже была отключена при чиповке. Это все тебе расскажет подробно единственный и неповторимый и самый великий из всех чип-тюнеров Андрей Корбофос) | | |
47
- 18.09.2012 - 13:41
| 43-243 Win >неоднократно слушал высказывания красивых дам в приватных беседах при свечах) дескать саипале эти дыбилы слабоумные на зарулеме со своиме сизьгаме))) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |