К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Удалить катализатор на ФФ2

Гость
0 - 18.09.2012 - 09:44
Собственно говоря, мотор 2 литра, но слышала, что ему будет полегче, если удалить катализатор. Соответственно, поставить обманку и хороший глушитель. Вопрос - чем черевато вырезание катализатора для жизни двигла, обязательно ли ставить нулевик и какой глушитель посоветуете. Спасибо заранее.


Гость
1 - 18.09.2012 - 09:46
начнём с самого простого. фото сисег ф студию!
Гость
2 - 18.09.2012 - 09:48
хонщица чтоли? сразу турбину ставь от ЭВО10
Гость
3 - 18.09.2012 - 09:49
2-CTPAX >только учусь)
Гость
4 - 18.09.2012 - 09:52
красивая?
Гость
5 - 18.09.2012 - 09:53
4-CTPAX > не то слово. но хотелось бы по теме поговорить)
Гость
6 - 18.09.2012 - 09:54
давай устроим тест драйв, надо в живую посмотреть как он валит, потом подскажу где каталики смогут грамотно удалить
Гость
7 - 18.09.2012 - 09:57
6-CTPAX > не плохо валит) позволила один раз в ZR-клубе стать с компрессором... пошустрее него будет...
8 - 18.09.2012 - 09:58
5-KSETJU >Да обратись к СТРАХу.. он всех мастеров хороших грамотных знает.. пол форума уже с ними свёл!
Нет каталика нет проблем)
Гость
9 - 18.09.2012 - 10:00
8-ШЭФ >ага, если бы он мне еще электирика или шамана посоветовал...)
10 - 18.09.2012 - 10:02
9-KSETJU >у него очень много знакомых мастеров) пеши ему свой номер в личку. созвонитесь встретитесь пообщаетесь. Много полезного черпнешь от общения чесна)
Гость
11 - 18.09.2012 - 10:08
9-KSETJU >всё есть всё есть пиши в личку ))))
Гость
12 - 18.09.2012 - 10:41
Сисек, я так понел, нэбудэ...
13 - 18.09.2012 - 10:50
Ну
Ну
Автор темы
Продолжыи
Гость
14 - 18.09.2012 - 11:48
0-KSETJU > а на кой? Пердеть будет и дырычать...
По теме в Доктор выхлоп все это делают.
Гость
16 - 18.09.2012 - 12:13
14-Senator >тоже советовали Дохтора Выклопа! а на "кой" я в описании темы рассказала) так же знакомый товарисч вырезает. Вопросы повторять не буду.
Гость
17 - 18.09.2012 - 12:15
15-243 Win > не в сисьгах счастие) и не в их количестве! Главное в человеке - это затылок!
Гость
18 - 18.09.2012 - 12:26
сиииииськи сиииськи!!
Гость
20 - 18.09.2012 - 12:55
20-243 Win >ахаха))) неет, вот идет девушка по улице - поворачивается к тебе затылком и сразу понимаешь - хочешь с ней знакомится или нет! гораздо хуже когда нет затылка!)))
Гость
22 - 18.09.2012 - 13:03
22-243 Win > да извращенцев сейчас больше, чем нормальных людёв!!)) поэтому эрогенные зоны теперь затылки, носы и мезинцы!!)))
Гость
23 - 18.09.2012 - 13:07
нахера удалять кат, если он в порядке? прибавить 2 л.с.? С двигателем ничего не будет.
Гость
24 - 18.09.2012 - 13:09
игорь перелогинься
Гость
25 - 18.09.2012 - 13:11
24-яркий аГцент >я разве говорила про надбавку в лошадях? нееет, я же про работу моторчика! ему легче и мне хорошо! л.с. мне и так хватает ) да, катализатор работает без нареканий, в общем то.
Гость
26 - 18.09.2012 - 13:13
Цитата:
Сообщение от KSETJU Посмотреть сообщение
24-яркий аГцент >я разве говорила про надбавку в лошадях? нееет, я же про работу моторчика! ему легче и мне хорошо! л.с. мне и так хватает ) да, катализатор работает без нареканий, в общем то.
не надо ничего вырезать - начнутся проблемы с обанкой-эмуляторм-удлинителем, потом проблемы с прогаром резонатора, звуком выхлопа...
не надо вобщем.
Гость
28 - 18.09.2012 - 13:16
27-БолодимирТру > эти проблемы неизбежны или зависит от работы мастера???? если эксплуатация, прямо говоря, раз-два в неделю авты?
Гость
29 - 18.09.2012 - 13:17
28-243 Win > )) это радует!
Гость
31 - 18.09.2012 - 13:19
пока кат не загнется смысла вырезать его нет. А потом вырежешь, трубу вваришь у доктора и прошьешь у корбо. Поедет лучше, выйдет дешевле нового ката.
Гость
32 - 18.09.2012 - 13:20
31-243 Win > на самом деле она не дура - она маленькая собачка.. Сисьги, это прекрасно! а шрамы красят только мужчин, правда правда!
Гость
33 - 18.09.2012 - 13:21
Цитата:
Сообщение от KSETJU Посмотреть сообщение
27-БолодимирТру > эти проблемы неизбежны или зависит от работы мастера???? если эксплуатация, прямо говоря, раз-два в неделю авты?
эмулятор или удлинитель могут криво поставить и будет гореть чекэнжин ( двиг работать будет по усредненным показаниям, это плохо), но сейчас лабают их все кому не лень. т.е. более-менее безопасно. а проблем с дребезжанием, повышенной шумностью и скорым прогаром резонатора избежать вряд ли удасться. не мешай машине работать.
Гость
34 - 18.09.2012 - 13:22
32-ZiPP > ну так а проблемы то с турбо) куда ни плюнь одни проблемы)! может просто сделать и всё тут.. Машина есть машина... ее всегда можно сделать! а если ты ее любишь, то как бы она не ломалась все равно сделаешь и отдашь последний хрубль!
Гость
36 - 18.09.2012 - 13:27
Цитата:
Сообщение от 243 Win Посмотреть сообщение
33-KSETJU > ну так свои то покажешь? Я никому не скажу!
плюсую! я тоже никому не скажу
Гость
37 - 18.09.2012 - 13:27
36-243 Win >все, ты без смайлегов не можешь уже, да?
Гость
38 - 18.09.2012 - 13:28
35-KSETJU > с турбо проблем вообще нет, и после удаления ката она едет гораздо резвее
Гость
39 - 18.09.2012 - 13:30
0-KSETJU >
1. ничем не грозит
2. нулевик необязательно
3. глушитель менять тож не надо: вварят пламегаситель вместо катализатора.

И еще, надо будет скорректировать программу управления двигателем
Гость
40 - 18.09.2012 - 13:31
34-БолодимирТру > а вы с какими авто сталкивались?? конкретно после удаления ката???
Гость
42 - 18.09.2012 - 13:33
41-vegas > вот в мозги не очень хочется лезть! у меня московская чиповка....
Гость
43 - 18.09.2012 - 13:35
37-БолодимирТру > плюсую плусу! я тож не кому не скажу))
Гость
44 - 18.09.2012 - 13:37
Цитата:
Сообщение от KSETJU Посмотреть сообщение
34-БолодимирТру > а вы с какими авто сталкивались?? конкретно после удаления ката???
с двумя. но форт же гамно, поэтому его у меня не было. на япе пришлось вместо родного резонатора (прогорел в местах стыка с приемной и отводящей трубой) вваривать баклашку стальную (подбирали просто по размеру). ставили эмулятор в цепь второй лямды (резистор и конденсатор). все работает. раньше на кореяке выбивали и ставили обманку-удлинитель, т.е. трубку, в которую вкручива лямбду вторую. переделывали, бо периодически вылезала ошибка о непрогреве ката (его то нет). при продаже оконечная банка глушака также была близка к смерти...
Гость
45 - 18.09.2012 - 13:38
44-KSETJU >тогда обманку вместо лямбды, а возможно она уже была отключена при чиповке. Это все тебе расскажет подробно единственный и неповторимый и самый великий из всех чип-тюнеров Андрей Корбофос)
Гость
47 - 18.09.2012 - 13:41
43-243 Win >неоднократно слушал высказывания красивых дам в приватных беседах при свечах) дескать саипале эти дыбилы слабоумные на зарулеме со своиме сизьгаме)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены