Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 08.09.2015 - 21:53
|
И снова здравствуйте! в питере, моркве (подозреваю что в Ростове) и пр. чуть более продвинутых столицах мира, есть всякие лаборатори скорости, коуши и пррр..., ужели в нашем колхозе некому стрич за эту не шибко мудрую операцию денежку? не, ну если просто стрич то таких масса, я проверил, но нужно в качественно "под ключ" сделать невидимым этот клапан и перепрошить мозг, всего-то) Ближайший представитель "скорости" в Новороссе, да недалеко, но лениво же! сдайте контакты а?) | |
1
- 08.09.2015 - 21:54
| к кави обращался? | |
2
- 08.09.2015 - 21:59
| ARS не? | |
3
- 08.09.2015 - 22:08
|
31, а кави уважаю оченно! но профиль не тот Володя, арс спорт, мне не нужно спорт, мне нужно просто удалить клапан егр и прошить на без него, сказок за прибавку мощности и пр. не нужно , мне их хватит, он и так прет шо шальной 9 сек до 100кмч и сейчас, а ест как институтка, раздражает только горящий чек. Не найду в колхозе рвану на малу землю, у них есть решение) | |
4
- 08.09.2015 - 22:38
| Corbo.ru | |
5
- 08.09.2015 - 22:46
| а отремонтить? | |
6
- 08.09.2015 - 23:17
|
vegas, ок гляну, гружу Я ЗА БАН, неремонтопригоден, пластиковые детали внутри, а новой оригинальной зч (два раза меняли по гарантии) хватает на 1 год или 15-20 ткм пробега, покупать за свои деньги это чудо стоимостью 30тыс и надежностью хрустальной кувалды удовольствия мало) | |
7
- 08.09.2015 - 23:19
| 9 секунд это "шо шальной" ? Бгг) | |
8
- 08.09.2015 - 23:47
| ШЭФ, полноприводный кирпич, 3л трактор, вес под 3 тонны, акпп... 9 сек мало? совесть поимей да?) я же здесьтут пришел не гонятся с пузотерками или корчами, мне стока с такими показателями достаточно пушо) | |
9
- 08.09.2015 - 23:54
| 8-боулинг >ну хз)) к примеру новый Q7 хоть и не весит под три тонны. Но тоже большой полноприводный кирпичь с 3.0 тди, а разгоняется за 6.3)) | |
10
- 08.09.2015 - 23:56
| Это по нашей части,обращайтесь,с радостью поможем! | |
11
- 09.09.2015 - 00:39
|
ШЭФ, есть ведь теплое а есть мягкое, не так ли? если 3л тди 2010, то там те-же 8 сек до сотки, но как бы не кирпич совсем а даже жук, тем паче кросс, но и цениик в далеком 2010 в почти полтора раза больше, а сравниваем то с унитарным кирпичом 2005 модельного года, ну да ладной и хвост с ним! а говорим то внезапно уже ку7 2015 г.в., вот чисто представь, какое вялое г.. будет эта ку7 2015 г. году эдак в 2030-м?) СТО Камволушка, я знал! постоянным клиентам как обычно скидка? | |
12
- 09.09.2015 - 07:37
|
6-боулинг >Аргументики. Странно, что так быстро сыплется. а может и не странно. Вот двигло, так двигло )))) Бгг : https://www.youtube.com/watch?v=AMwqpaHXMs8 | |
13
- 09.09.2015 - 07:47
|
я вот это в гугле нарыл: Краснодар, ул.Васнецова 20, Компания "Мобискар" тел: +7(861)2758888 ; +7(861)2758800; +7(918)125-8800 www.tuning-krasnodar.ru http://www.mobiscar-krasnodar.ru | |
14
- 09.09.2015 - 08:19
| 0-боулинг >написал в личку контакт - занимается прошивками ниссанов. Может поможет. | |
15
- 09.09.2015 - 08:31
| Я перепрошивал Опель Корсу (в связи со сдохшим ЕГР и сажевым фильтром) на Ростовском шоссе, у опель-центра. Правда, они направили потом в Доктор-выхлоп, шоб это все отрезать и вварить трубу. Если надо - поищу их контакты | |
16
- 09.09.2015 - 09:20
|
seu, спасибо) Дима, привет! да, если не сложно кинь в личку) Я ЗА БАН, угу, вот только эта х р е н ь и сыпется у всего народа с 3.0d каждые 20-25ткм, ниссанклаб сначала просто стонал а теперь воет, москали на третий год эксплуатации научились удалять-прошивать а регионы... ну а я шукаю в юфо) | |
17
- 09.09.2015 - 09:37
| Вова, привет. А последствия есть какие нибудь после разрушения этой хни? Я имею в виду, попадают ли в потроха двигла обломки? | |
18
- 09.09.2015 - 09:42
| 17-уэф >конечно.есть даже последствия от перепрошивки и удаления егр. | |
19
- 09.09.2015 - 09:48
| 18-BIA > последствия от прошвы и от попадания куска пластмассы в камеру сгорания, как бы , разные. | |
20
- 09.09.2015 - 10:13
|
0-боулинг >"...ужели в нашем колхозе некому стрич за эту не шибко мудрую операцию денежку?" - если так просто, может сами займетесь? :) Прошивка современных блоков управления не такая-уж и простая операция. Но в моей деревне (не путать с Вашим колхозом :)) возможная. | |
21
- 09.09.2015 - 10:16
| Вова, привет) Ни одного случая попадания частей клапана за все время, да он как бы и не рассыпается по отзывам народа, он просто перестает двигаться, многие так и ездят - влияния не хар-ки видимого не оказывает, ест столько-же, едет не хуже. Ток на панели приборов горит чек) | |
22
- 09.09.2015 - 10:20
|
В нашем клубе дизелисты удаляют сажевый и егр из за хренового качества соляры и для увеличения динамики. Характерно что на понижение класса экологичности всем пофик К сожалению этой процедурой занимаются действительно качественно в Москве и некоторые клубни делают процедуру дистанционно. .. т.е. механическое удаление -нехитрая процедура делается на месте, а блок управления отсылается службой доставки в Москву на прошивку. Про Краснодар и вообще наш регион не видел ни одного положительно отзыва. | |
23
- 09.09.2015 - 11:03
| 22-Kladno >"В нашем клубе" - это что за авто, не иначе Майбах? :) | |
24
- 09.09.2015 - 11:17
|
23-sergp >ога. дизильный Майбах!) скорее всего салярец клуб!;) | |
25
- 09.09.2015 - 16:03
| 23-sergp >gm форум. | |
26
- 09.09.2015 - 16:05
|
+23 а чо возбудился?))) За деревню нашу обидно?) Так правда ж. Город барыганов и криворукиХ жадных понаехов)))))бгГ. Здесь даже шиномонтажки толковые и то через раз | |
27
- 09.09.2015 - 17:16
|
созвонился с лабораторией скорости, филиал в новороссе работы 2 часа максимум, могут просто заглушить 12тыр, а могут заглушить и чипануть 20тыр, говорят уже делали на такой машине и не раз второй вариант - заказать еще один клапан, улучшенный аналог нового образца и самостоятельно поставить, прошивка разумеется стоковая остается, ценник от ОД отличается больше чем в два раза - 14тыр оба джва варианта хороши, дилемма... | |
28
- 09.09.2015 - 17:32
| А потом какой косяк-ехать в новоросс исправлять.. | |
29
- 09.09.2015 - 17:56
|
27-боулинг >на тракторных движках с экологическим классом 3 EGR и VGT ,как расходный материал и ценник ой как от 14тр отличается,но производитель выпустил комплект переоборудования(в том числе и ПО),для России, на не сертифицированный уровень выбросов,вот где забота о клиенте )) до этого производитель разные клапаны пытался ставить,один крен клинят | |
30
- 09.09.2015 - 18:18
|
John Deere, согласен абсолютно, ниссан тоже адаптировал в свое время ПО для России, с этой более другой прошивкой клапан живет в два раза дольше, но это только отсрочка) BIA, ну новоросс то и не питер, съезжу... на море гляну хоть лишний раз, больше трех лет не был на побережье) | |
31
- 09.09.2015 - 21:22
| 29-John Deere > На евро3 егра нет ВГТ - это в переводе - турбина с изменяемой геометрией. Как они могут быть расходниками? Только на личном опыте докажи пожалуйста, не ссылями форумскими. Функция егр - понизить температуру в камере сгорания для уменьшения образования оксидов азота. Тоесть удаление егр( даже програмно) - следствие - увеличение температуры ОГ на выпуске - возникает вопрос долговечности турбы и выпускного тракта в целом. Нарушение температурного режима двигателя в целом - это очевидные вещи. поведет головы, Стоит ли овчинка выделки? ПыСы сам на дизеле давно. Долго молчал, накипело. Поверьте - двигатель и его системы не дураки придумали. А все прошвы - для кратковременного самоудовлетворения или для продажи авто без "чек енжин". | |
32
- 09.09.2015 - 21:25
| 31-dima7 >почему многие и говорят.что лучше егр не трогать. | |
33
- 09.09.2015 - 21:31
| 32-BIA >Не то чтобы не трогать, но ДВС должен работать штатно. Машина с данным двигателем поставлялась в Россию. Почему-бы не вынести мозг импортеру по поводу регулярного выхода из строя ЕГР? Если только не солярка от Русойла. | |
34
- 09.09.2015 - 21:33
| 33-dima7 >егр же работает на малых оборотах.А если сажевый удалить а егр оставить?ведь легче турбине станет.не будет риска перегрева. | |
35
- 09.09.2015 - 21:43
| ЕГР работает на малых оборотах на тпрогретом двигателе и на определенных мощностных режимах. Сажевый-то чем тебе помешал? Риск перегрева турбы существует на дизеле всегда, т.к. на дизелях крайне редко бываю турбы с жидкостным охлаждением. Разница в 100 градусов на горячей стороне будет существенным критерием долговечности турбы. А потом вопли - дизель гамно! | |
36
- 09.09.2015 - 21:47
| 35-dima7 >сажевый же тоже не вечный.(я уже об другом авто,не автора).забивается,уже не может прожеться,греет голову и заодно и турбину. | |
37
- 09.09.2015 - 21:51
| Сажевый - по большому счету достаточно дорогой расходник. Проще .кончно перешить на евро4 и выбить его. Потому что комплексно разобраться в причинах выхода его из строя по причине невозможности регенерации может стоить достаточно дорого. | |
38
- 09.09.2015 - 21:55
| 36-BIA >Забитый сажевый вряд-ли будет греть голову и турбу - просто вызывает тупняки из-за подпора газов. | |
39
- 09.09.2015 - 22:12
| А по теме - помочь автору делом не могу. Только советом - малозольное масло в двиг, соляра евро-5 и стараться не ездить на непрогретом двигателе. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |