К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Удаление клапана EGR с заменой прошивки nissan-infiniti 3.0 D.

0 - 08.09.2015 - 21:53
И снова здравствуйте!
в питере, моркве (подозреваю что в Ростове) и пр. чуть более продвинутых столицах мира, есть всякие лаборатори скорости, коуши и пррр..., ужели в нашем колхозе некому стрич за эту не шибко мудрую операцию денежку? не, ну если просто стрич то таких масса, я проверил, но нужно в качественно "под ключ" сделать невидимым этот клапан и перепрошить мозг, всего-то) Ближайший представитель "скорости" в Новороссе, да недалеко, но лениво же!
сдайте контакты а?)



31
1 - 08.09.2015 - 21:54
к кави обращался?
2 - 08.09.2015 - 21:59
ARS не?
3 - 08.09.2015 - 22:08
31, а кави уважаю оченно! но профиль не тот
Володя, арс спорт, мне не нужно спорт, мне нужно просто удалить клапан егр и прошить на без него, сказок за прибавку мощности и пр. не нужно , мне их хватит, он и так прет шо шальной 9 сек до 100кмч и сейчас, а ест как институтка, раздражает только горящий чек. Не найду в колхозе рвану на малу землю, у них есть решение)
4 - 08.09.2015 - 22:38
Corbo.ru
5 - 08.09.2015 - 22:46
а отремонтить?
6 - 08.09.2015 - 23:17
vegas, ок гляну, гружу
Я ЗА БАН, неремонтопригоден, пластиковые детали внутри, а новой оригинальной зч (два раза меняли по гарантии) хватает на 1 год или 15-20 ткм пробега, покупать за свои деньги это чудо стоимостью 30тыс и надежностью хрустальной кувалды удовольствия мало)
7 - 08.09.2015 - 23:19
9 секунд это "шо шальной" ? Бгг)
8 - 08.09.2015 - 23:47
ШЭФ, полноприводный кирпич, 3л трактор, вес под 3 тонны, акпп... 9 сек мало? совесть поимей да?) я же здесьтут пришел не гонятся с пузотерками или корчами, мне стока с такими показателями достаточно пушо)
9 - 08.09.2015 - 23:54
8-боулинг >ну хз)) к примеру новый Q7 хоть и не весит под три тонны. Но тоже большой полноприводный кирпичь с 3.0 тди, а разгоняется за 6.3))
10 - 08.09.2015 - 23:56
Цитата:
Сообщение от боулинг Посмотреть сообщение
перепрошить мозг, всего-то
Это по нашей части,обращайтесь,с радостью поможем!
11 - 09.09.2015 - 00:39
ШЭФ, есть ведь теплое а есть мягкое, не так ли?
если 3л тди 2010, то там те-же 8 сек до сотки, но как бы не кирпич совсем а даже жук, тем паче кросс, но и цениик в далеком 2010 в почти полтора раза больше, а сравниваем то с унитарным кирпичом 2005 модельного года, ну да ладной и хвост с ним!
а говорим то внезапно уже ку7 2015 г.в., вот чисто представь, какое вялое г.. будет эта ку7 2015 г. году эдак в 2030-м?)
СТО Камволушка, я знал! постоянным клиентам как обычно скидка?
12 - 09.09.2015 - 07:37
6-боулинг >Аргументики. Странно, что так быстро сыплется. а может и не странно.

Вот двигло, так двигло )))) Бгг :

https://www.youtube.com/watch?v=AMwqpaHXMs8
13 - 09.09.2015 - 07:47
я вот это в гугле нарыл:

Краснодар, ул.Васнецова 20, Компания "Мобискар"
тел: +7(861)2758888 ; +7(861)2758800; +7(918)125-8800
www.tuning-krasnodar.ru
http://www.mobiscar-krasnodar.ru
seu
14 - 09.09.2015 - 08:19
0-боулинг >написал в личку контакт - занимается прошивками ниссанов. Может поможет.
15 - 09.09.2015 - 08:31
Я перепрошивал Опель Корсу (в связи со сдохшим ЕГР и сажевым фильтром) на Ростовском шоссе, у опель-центра. Правда, они направили потом в Доктор-выхлоп, шоб это все отрезать и вварить трубу. Если надо - поищу их контакты
16 - 09.09.2015 - 09:20
seu, спасибо)
Дима, привет! да, если не сложно кинь в личку)
Я ЗА БАН, угу, вот только эта х р е н ь и сыпется у всего народа с 3.0d каждые 20-25ткм, ниссанклаб сначала просто стонал а теперь воет, москали на третий год эксплуатации научились удалять-прошивать а регионы... ну а я шукаю в юфо)
17 - 09.09.2015 - 09:37
Вова, привет. А последствия есть какие нибудь после разрушения этой хни? Я имею в виду, попадают ли в потроха двигла обломки?
BIA
18 - 09.09.2015 - 09:42
17-уэф >конечно.есть даже последствия от перепрошивки и удаления егр.
19 - 09.09.2015 - 09:48
18-BIA > последствия от прошвы и от попадания куска пластмассы в камеру сгорания, как бы , разные.
20 - 09.09.2015 - 10:13
0-боулинг >"...ужели в нашем колхозе некому стрич за эту не шибко мудрую операцию денежку?" - если так просто, может сами займетесь? :)
Прошивка современных блоков управления не такая-уж и простая операция. Но в моей деревне (не путать с Вашим колхозом :)) возможная.
21 - 09.09.2015 - 10:16
Вова, привет) Ни одного случая попадания частей клапана за все время, да он как бы и не рассыпается по отзывам народа, он просто перестает двигаться, многие так и ездят - влияния не хар-ки видимого не оказывает, ест столько-же, едет не хуже. Ток на панели приборов горит чек)
banned
22 - 09.09.2015 - 10:20
В нашем клубе дизелисты удаляют сажевый и егр из за хренового качества соляры и для увеличения динамики. Характерно что на понижение класса экологичности всем пофик

К сожалению этой процедурой занимаются действительно качественно в Москве и некоторые клубни делают процедуру дистанционно. .. т.е. механическое удаление -нехитрая процедура делается на месте, а блок управления отсылается службой доставки в Москву на прошивку.

Про Краснодар и вообще наш регион не видел ни одного положительно отзыва.
23 - 09.09.2015 - 11:03
22-Kladno >"В нашем клубе" - это что за авто, не иначе Майбах? :)
24 - 09.09.2015 - 11:17
23-sergp >ога. дизильный Майбах!)
скорее всего салярец клуб!;)
banned
25 - 09.09.2015 - 16:03
23-sergp >gm форум.
banned
26 - 09.09.2015 - 16:05
+23 а чо возбудился?))) За деревню нашу обидно?)
Так правда ж. Город барыганов и криворукиХ жадных понаехов)))))бгГ.
Здесь даже шиномонтажки толковые и то через раз
27 - 09.09.2015 - 17:16
созвонился с лабораторией скорости, филиал в новороссе
работы 2 часа максимум, могут просто заглушить 12тыр, а могут заглушить и чипануть 20тыр, говорят уже делали на такой машине и не раз
второй вариант - заказать еще один клапан, улучшенный аналог нового образца и самостоятельно поставить, прошивка разумеется стоковая остается, ценник от ОД отличается больше чем в два раза - 14тыр
оба джва варианта хороши, дилемма...
BIA
28 - 09.09.2015 - 17:32
А потом какой косяк-ехать в новоросс исправлять..
Гость
29 - 09.09.2015 - 17:56
27-боулинг >на тракторных движках с экологическим классом 3 EGR и VGT ,как расходный материал и ценник ой как от 14тр отличается,но производитель выпустил комплект переоборудования(в том числе и ПО),для России, на не сертифицированный уровень выбросов,вот где забота о клиенте ))
до этого производитель разные клапаны пытался ставить,один крен клинят
30 - 09.09.2015 - 18:18
John Deere, согласен абсолютно, ниссан тоже адаптировал в свое время ПО для России, с этой более другой прошивкой клапан живет в два раза дольше, но это только отсрочка)
BIA, ну новоросс то и не питер, съезжу... на море гляну хоть лишний раз, больше трех лет не был на побережье)
31 - 09.09.2015 - 21:22
29-John Deere > На евро3 егра нет ВГТ - это в переводе - турбина с изменяемой геометрией. Как они могут быть расходниками? Только на личном опыте докажи пожалуйста, не ссылями форумскими. Функция егр - понизить температуру в камере сгорания для уменьшения образования оксидов азота. Тоесть удаление егр( даже програмно) - следствие - увеличение температуры ОГ на выпуске - возникает вопрос долговечности турбы и выпускного тракта в целом. Нарушение температурного режима двигателя в целом - это очевидные вещи. поведет головы, Стоит ли овчинка выделки? ПыСы сам на дизеле давно. Долго молчал, накипело. Поверьте - двигатель и его системы не дураки придумали. А все прошвы - для кратковременного самоудовлетворения или для продажи авто без "чек енжин".
BIA
32 - 09.09.2015 - 21:25
31-dima7 >почему многие и говорят.что лучше егр не трогать.
33 - 09.09.2015 - 21:31
32-BIA >Не то чтобы не трогать, но ДВС должен работать штатно. Машина с данным двигателем поставлялась в Россию. Почему-бы не вынести мозг импортеру по поводу регулярного выхода из строя ЕГР? Если только не солярка от Русойла.
BIA
34 - 09.09.2015 - 21:33
33-dima7 >егр же работает на малых оборотах.А если сажевый удалить а егр оставить?ведь легче турбине станет.не будет риска перегрева.
35 - 09.09.2015 - 21:43
ЕГР работает на малых оборотах на тпрогретом двигателе и на определенных мощностных режимах. Сажевый-то чем тебе помешал? Риск перегрева турбы существует на дизеле всегда, т.к. на дизелях крайне редко бываю турбы с жидкостным охлаждением. Разница в 100 градусов на горячей стороне будет существенным критерием долговечности турбы. А потом вопли - дизель гамно!
BIA
36 - 09.09.2015 - 21:47
35-dima7 >сажевый же тоже не вечный.(я уже об другом авто,не автора).забивается,уже не может прожеться,греет голову и заодно и турбину.
37 - 09.09.2015 - 21:51
Сажевый - по большому счету достаточно дорогой расходник. Проще .кончно перешить на евро4 и выбить его. Потому что комплексно разобраться в причинах выхода его из строя по причине невозможности регенерации может стоить достаточно дорого.
38 - 09.09.2015 - 21:55
36-BIA >Забитый сажевый вряд-ли будет греть голову и турбу - просто вызывает тупняки из-за подпора газов.
39 - 09.09.2015 - 22:12
А по теме - помочь автору делом не могу. Только советом - малозольное масло в двиг, соляра евро-5 и стараться не ездить на непрогретом двигателе.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены