Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Удаление клапана EGR с заменой прошивки nissan-infiniti 3.0 D. (http://forums.kuban.ru/f1059/udalenie_klapana_egr_s_zamenoj_proshivki_nissan-infiniti_3_0_d-7157746.html)

боулинг 08.09.2015 21:53

Удаление клапана EGR с заменой прошивки nissan-infiniti 3.0 D.
 
И снова здравствуйте!
в питере, моркве (подозреваю что в Ростове) и пр. чуть более продвинутых столицах мира, есть всякие лаборатори скорости, коуши и пррр..., ужели в нашем колхозе некому стрич за эту не шибко мудрую операцию денежку? не, ну если просто стрич то таких масса, я проверил, но нужно в качественно "под ключ" сделать невидимым этот клапан и перепрошить мозг, всего-то) Ближайший представитель "скорости" в Новороссе, да недалеко, но лениво же!
сдайте контакты а?)

31 08.09.2015 21:54

к кави обращался?

SoVA 08.09.2015 21:59

ARS не?

боулинг 08.09.2015 22:08

31, а кави уважаю оченно! но профиль не тот
Володя, арс спорт, мне не нужно спорт, мне нужно просто удалить клапан егр и прошить на без него, сказок за прибавку мощности и пр. не нужно , мне их хватит, он и так прет шо шальной 9 сек до 100кмч и сейчас, а ест как институтка, раздражает только горящий чек. Не найду в колхозе рвану на малу землю, у них есть решение)

vegas 08.09.2015 22:38

Corbo.ru

Zolot 08.09.2015 22:46

а отремонтить?

боулинг 08.09.2015 23:17

vegas, ок гляну, гружу
Я ЗА БАН, неремонтопригоден, пластиковые детали внутри, а новой оригинальной зч (два раза меняли по гарантии) хватает на 1 год или 15-20 ткм пробега, покупать за свои деньги это чудо стоимостью 30тыс и надежностью хрустальной кувалды удовольствия мало)

ШЭФ 08.09.2015 23:19

9 секунд это "шо шальной" ? Бгг)

боулинг 08.09.2015 23:47

ШЭФ, полноприводный кирпич, 3л трактор, вес под 3 тонны, акпп... 9 сек мало? совесть поимей да?) я же здесьтут пришел не гонятся с пузотерками или корчами, мне стока с такими показателями достаточно пушо)

ШЭФ 08.09.2015 23:54

8-боулинг >ну хз)) к примеру новый Q7 хоть и не весит под три тонны. Но тоже большой полноприводный кирпичь с 3.0 тди, а разгоняется за 6.3))

SanSebastbyan 08.09.2015 23:56

[quote=боулинг;40037418]перепрошить мозг, всего-то[/quote]Это по нашей части,обращайтесь,с радостью поможем!

боулинг 09.09.2015 00:39

ШЭФ, есть ведь теплое а есть мягкое, не так ли?
если 3л тди 2010, то там те-же 8 сек до сотки, но как бы не кирпич совсем а даже жук, тем паче кросс, но и цениик в далеком 2010 в почти полтора раза больше, а сравниваем то с унитарным кирпичом 2005 модельного года, ну да ладной и хвост с ним!
а говорим то внезапно уже ку7 2015 г.в., вот чисто представь, какое вялое г.. будет эта ку7 2015 г. году эдак в 2030-м?)
СТО Камволушка, я знал! постоянным клиентам как обычно скидка?

Zolot 09.09.2015 07:37

6-боулинг >Аргументики. Странно, что так быстро сыплется. а может и не странно.

Вот двигло, так двигло )))) Бгг :

[url]https://www.youtube.com/watch?v=AMwqpaHXMs8[/url]

Zolot 09.09.2015 07:47

я вот это в гугле нарыл:

Краснодар, ул.Васнецова 20, Компания "Мобискар"
тел: +7(861)2758888 ; +7(861)2758800; +7(918)125-8800
[url]www.tuning-krasnodar.ru[/url]
[url]http://www.mobiscar-krasnodar.ru[/url]

seu 09.09.2015 08:19

0-боулинг >написал в личку контакт - занимается прошивками ниссанов. Может поможет.

Fat Fish 09.09.2015 08:31

Я перепрошивал Опель Корсу (в связи со сдохшим ЕГР и сажевым фильтром) на Ростовском шоссе, у опель-центра. Правда, они направили потом в Доктор-выхлоп, шоб это все отрезать и вварить трубу. Если надо - поищу их контакты

боулинг 09.09.2015 09:20

seu, спасибо)
Дима, привет! да, если не сложно кинь в личку)
Я ЗА БАН, угу, вот только эта х р е н ь и сыпется у всего народа с 3.0d каждые 20-25ткм, ниссанклаб сначала просто стонал а теперь воет, москали на третий год эксплуатации научились удалять-прошивать а регионы... ну а я шукаю в юфо)

уэф 09.09.2015 09:37

Вова, привет. А последствия есть какие нибудь после разрушения этой хни? Я имею в виду, попадают ли в потроха двигла обломки?

BIA 09.09.2015 09:42

17-уэф >конечно.есть даже последствия от перепрошивки и удаления егр.

уэф 09.09.2015 09:48

18-BIA > последствия от прошвы и от попадания куска пластмассы в камеру сгорания, как бы , разные.

sergp 09.09.2015 10:13

0-боулинг >"...ужели в нашем колхозе некому стрич за эту не шибко мудрую операцию денежку?" - если так просто, может сами займетесь? :)
Прошивка современных блоков управления не такая-уж и простая операция. Но в моей деревне (не путать с Вашим колхозом :)) возможная.

боулинг 09.09.2015 10:16

Вова, привет) Ни одного случая попадания частей клапана за все время, да он как бы и не рассыпается по отзывам народа, он просто перестает двигаться, многие так и ездят - влияния не хар-ки видимого не оказывает, ест столько-же, едет не хуже. Ток на панели приборов горит чек)

SaMet 09.09.2015 10:20

В нашем клубе дизелисты удаляют сажевый и егр из за хренового качества соляры и для увеличения динамики. Характерно что на понижение класса экологичности всем пофик

К сожалению этой процедурой занимаются действительно качественно в Москве и некоторые клубни делают процедуру дистанционно. .. т.е. механическое удаление -нехитрая процедура делается на месте, а блок управления отсылается службой доставки в Москву на прошивку.

Про Краснодар и вообще наш регион не видел ни одного положительно отзыва.

sergp 09.09.2015 11:03

22-Kladno >"В нашем клубе" - это что за авто, не иначе Майбах? :)

уэф 09.09.2015 11:17

23-sergp >ога. дизильный Майбах!)
скорее всего салярец клуб!;)

SaMet 09.09.2015 16:03

23-sergp >gm форум.

SaMet 09.09.2015 16:05

+23 а чо возбудился?))) За деревню нашу обидно?)
Так правда ж. Город барыганов и криворукиХ жадных понаехов)))))бгГ.
Здесь даже шиномонтажки толковые и то через раз

боулинг 09.09.2015 17:16

созвонился с лабораторией скорости, филиал в новороссе
работы 2 часа максимум, могут просто заглушить 12тыр, а могут заглушить и чипануть 20тыр, говорят уже делали на такой машине и не раз
второй вариант - заказать еще один клапан, улучшенный аналог нового образца и самостоятельно поставить, прошивка разумеется стоковая остается, ценник от ОД отличается больше чем в два раза - 14тыр
оба джва варианта хороши, дилемма...

BIA 09.09.2015 17:32

А потом какой косяк-ехать в новоросс исправлять..

John Deere 09.09.2015 17:56

27-боулинг >на тракторных движках с экологическим классом 3 EGR и VGT ,как расходный материал и ценник ой как от 14тр отличается,но производитель выпустил комплект переоборудования(в том числе и ПО),для России, на не сертифицированный уровень выбросов,вот где забота о клиенте ))
до этого производитель разные клапаны пытался ставить,один крен клинят

боулинг 09.09.2015 18:18

John Deere, согласен абсолютно, ниссан тоже адаптировал в свое время ПО для России, с этой более другой прошивкой клапан живет в два раза дольше, но это только отсрочка)
BIA, ну новоросс то и не питер, съезжу... на море гляну хоть лишний раз, больше трех лет не был на побережье)

dima7 09.09.2015 21:22

29-John Deere > На евро3 егра нет ВГТ - это в переводе - турбина с изменяемой геометрией. Как они могут быть расходниками? Только на личном опыте докажи пожалуйста, не ссылями форумскими. Функция егр - понизить температуру в камере сгорания для уменьшения образования оксидов азота. Тоесть удаление егр( даже програмно) - следствие - увеличение температуры ОГ на выпуске - возникает вопрос долговечности турбы и выпускного тракта в целом. Нарушение температурного режима двигателя в целом - это очевидные вещи. поведет головы, Стоит ли овчинка выделки? ПыСы сам на дизеле давно. Долго молчал, накипело. Поверьте - двигатель и его системы не дураки придумали. А все прошвы - для кратковременного самоудовлетворения или для продажи авто без "чек енжин".

BIA 09.09.2015 21:25

31-dima7 >почему многие и говорят.что лучше егр не трогать.

dima7 09.09.2015 21:31

32-BIA >Не то чтобы не трогать, но ДВС должен работать штатно. Машина с данным двигателем поставлялась в Россию. Почему-бы не вынести мозг импортеру по поводу регулярного выхода из строя ЕГР? Если только не солярка от Русойла.

BIA 09.09.2015 21:33

33-dima7 >егр же работает на малых оборотах.А если сажевый удалить а егр оставить?ведь легче турбине станет.не будет риска перегрева.

dima7 09.09.2015 21:43

ЕГР работает на малых оборотах на тпрогретом двигателе и на определенных мощностных режимах. Сажевый-то чем тебе помешал? Риск перегрева турбы существует на дизеле всегда, т.к. на дизелях крайне редко бываю турбы с жидкостным охлаждением. Разница в 100 градусов на горячей стороне будет существенным критерием долговечности турбы. А потом вопли - дизель гамно!

BIA 09.09.2015 21:47

35-dima7 >сажевый же тоже не вечный.(я уже об другом авто,не автора).забивается,уже не может прожеться,греет голову и заодно и турбину.

dima7 09.09.2015 21:51

Сажевый - по большому счету достаточно дорогой расходник. Проще .кончно перешить на евро4 и выбить его. Потому что комплексно разобраться в причинах выхода его из строя по причине невозможности регенерации может стоить достаточно дорого.

dima7 09.09.2015 21:55

36-BIA >Забитый сажевый вряд-ли будет греть голову и турбу - просто вызывает тупняки из-за подпора газов.

dima7 09.09.2015 22:12

А по теме - помочь автору делом не могу. Только советом - малозольное масло в двиг, соляра евро-5 и стараться не ездить на непрогретом двигателе.


Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT +3.