К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Удаление клапана EGR с заменой прошивки nissan-infiniti 3.0 D.

0 - 08.09.2015 - 21:53
И снова здравствуйте!
в питере, моркве (подозреваю что в Ростове) и пр. чуть более продвинутых столицах мира, есть всякие лаборатори скорости, коуши и пррр..., ужели в нашем колхозе некому стрич за эту не шибко мудрую операцию денежку? не, ну если просто стрич то таких масса, я проверил, но нужно в качественно "под ключ" сделать невидимым этот клапан и перепрошить мозг, всего-то) Ближайший представитель "скорости" в Новороссе, да недалеко, но лениво же!
сдайте контакты а?)



41 - 09.09.2015 - 22:26
dima7, "Машина с данным двигателем поставлялась в Россию. Почему-бы не вынести мозг импортеру по поводу регулярного выхода из строя ЕГР? Если только не солярка от Русойла." - все так, здесь-тут куча умных и у всех есть интернеты под рукой, как оно работает имеют представление не только лишь все, мало кто может это делать...
ведь с 2011 года происходит массовый выход из строя этих клапанов, выхаживает в среднем 15-20 тыс, ниссан признал косяк, меняет любое кол-во клапанов по гарантии, на моей машинке по гарантии заменили два клапана, без вопросов вообще, менялась прошивка в 2012-13 (ниссан сам рассылал по ОД циркуляр о замене прошивки на всех а\м с двигами 3.0d, но мы живем в России а потому никого не зазывали, а прошивали только тем кто появлялся с уже вышедшими из строя ЕГР, новое ПО облегчало жизнь клапанам ЕГР, но кардинально проблему не решало) Все это делается-делалось абсолютно бесплатно в течение гарантийного срока, по окончании срока - вся эта процедура ложится на владельца автомобиля)
и тут уже у владельца выбор:
сыграть в лотерейку т.е. удалять, перепрошивать один раз за меньшую сумму и кататься, в ожидании возможно пронесет а возможно через десятки тыс пробега что-то и выскочит еще
либо не играть в лотерейку а заведомо знать что менять недешевый клапан за свои кровные надо примерно раз в год, а стоит он чуть более чем в 5 раз дороже комплекта оригинальных колодок... расходничек такой)
вот в псто 27 я и на перепутье)
зы сажевиками эти машины, поставляемые в Роиссю не комплектовались
зызы выходят они таки из строя от перегрева, ибо практически у всех срок выхода из строя на лето-конец лето, либо недостаток антифриза в система, клапан егр стоит в самой высокой точке под капотом
зызызы автомобиль снабжен двумя электрическими помпами, гоняющими ож некоторое время даже после того как автомобиль заглушен (система охлаждения егр и система охлаждения турбины) вот вроде все предусмотрели - но косяк)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены