![]() | [1] [2] |
dima7, "Машина с данным двигателем поставлялась в Россию. Почему-бы не вынести мозг импортеру по поводу регулярного выхода из строя ЕГР? Если только не солярка от Русойла." - все так, здесь-тут куча умных и у всех есть интернеты под рукой, как оно работает имеют представление не только лишь все, мало кто может это делать... ведь с 2011 года происходит массовый выход из строя этих клапанов, выхаживает в среднем 15-20 тыс, ниссан признал косяк, меняет любое кол-во клапанов по гарантии, на моей машинке по гарантии заменили два клапана, без вопросов вообще, менялась прошивка в 2012-13 (ниссан сам рассылал по ОД циркуляр о замене прошивки на всех а\м с двигами 3.0d, но мы живем в России а потому никого не зазывали, а прошивали только тем кто появлялся с уже вышедшими из строя ЕГР, новое ПО облегчало жизнь клапанам ЕГР, но кардинально проблему не решало) Все это делается-делалось абсолютно бесплатно в течение гарантийного срока, по окончании срока - вся эта процедура ложится на владельца автомобиля) и тут уже у владельца выбор: сыграть в лотерейку т.е. удалять, перепрошивать один раз за меньшую сумму и кататься, в ожидании возможно пронесет а возможно через десятки тыс пробега что-то и выскочит еще либо не играть в лотерейку а заведомо знать что менять недешевый клапан за свои кровные надо примерно раз в год, а стоит он чуть более чем в 5 раз дороже комплекта оригинальных колодок... расходничек такой) вот в псто 27 я и на перепутье) зы сажевиками эти машины, поставляемые в Роиссю не комплектовались зызы выходят они таки из строя от перегрева, ибо практически у всех срок выхода из строя на лето-конец лето, либо недостаток антифриза в система, клапан егр стоит в самой высокой точке под капотом зызызы автомобиль снабжен двумя электрическими помпами, гоняющими ож некоторое время даже после того как автомобиль заглушен (система охлаждения егр и система охлаждения турбины) вот вроде все предусмотрели - но косяк) |
| Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |