![]() |
[quote=Напас Напасович;42339324]Ознакомьтесь.[/quote] ага, есть такое дело. Белая лебядь в омуте мрака и безнадеги ) Но только одна.. [b]Товарищи![/b] Если что то из Вас хочет что то изменить по этой теме, прошу подписать обращение. Само обращение и координация движух тут: [url]https://vk.com/trts018[/url] |
523-Фанат NASCAR >смогу в пн.... щас принтера дома нет ((( |
То 523, эта лебядь песню публично зря спела....:) Прочитал обращение....ну почему нельзя профи попросить написать...? Какое отношение ГБО имеет к экологии...? Багажники...на крышу авто в среднем 10-20 кг, на кой ляд их приплели..? Силовой обвес....на кой ляд вы его упоминаете - за ваш счет его производители свой бизнес хотят сохранить.....дождетесь что страховщики на дыбы станут и ввалят вам бонусом в разы большую страховку. И сама тема протеста - все эти позиции всегда были запрещены......:) |
[QUOTE]4) Разработать упрощенную процедуру регистрации изменений для автомобилей, уже имеющих эти изменения. Закон не должен иметь «обратной силы». Оборудование уже установлено на автомобиль, и нет никакого смысла демонтировать его, приводя автомобиль в оригинальный вид, проводить предварительную экспертизу и устанавливать снова. Зачастую это невозможно по финансовым соображениям. Автомобиль уже переоборудован — [b]достаточно провести экспертизу [/b]на соответствие требованиям безопасности и другим требованиям, согласно законодательству РФ[/QUOTE] фигня какая-то. Сами же пишете, что экспертиза не нужна в случае установки [b]сертифицированных[/b] компонентов. |
523-Фанат NASCAR > Сбрось обращение мне на почту, попробую подредактировать, откорректированные фрагменты выделю заливкой (чтоб проще было сравнивать). Считаю, что формулировки стоит сделать более конкретными и однозначно понятными в плане принципов разделения "можно/нельзя". ЗЫ. Во вконтактах не живу (принципиально), но саму идею поправки к сабжевому ТР ТС поддерживаю. |
527-юююю >да сам скачай, там регистрация не нужна [url]https://vk.com/trts018[/url] Жмешь "Обращение_ТРТС.doc" |
[quote=юююю;42341595]сделать более конкретными и однозначно понятными в плане принципов разделения "можно/нельзя".[/quote] конкретно-это я считаю так : есть сертификат производителя компонентов где указана модель ТС - значит проверка (экспертизы и т.п.) не требуются. Так в ТР п.77 и сказано.Но из-за неоднозначности трактовки возникла нынешняя ситуация. |
529-Плюшкин > +миллиард |
То 529, в большинстве случаев сертификат - это просто совместимость креплений и геометрии изделия....о каких либо испытаниях и речи нет....:) Сертифицировать и одобрять в этом случае должен завод изготовитель автомобиля, а не кто хочет. |
531-Иванович >пусть наведут порядок в процедуре... |
[quote=igor4737;42344387] 531-Иванович >пусть наведут порядок в процедуре... [/quote] вот с этим согласен |
533-Falcon >я не против регистрации, даже скорее за, особенно ГБО, но нести деньги вёдрами всем кто попросит не хочу, собственно в том и суть. |
а как вы представляете себе сертификацию силового бампера? Краш-тест конкретного авто с установленным бампером конкретной модели? А иначе это не сертификация, а фуфло. |
535-matros >а как ты представляешь когда НАМИ даёт добро по присланной им фотографии ? |
[quote=Плюшкин;42345671] 535-matros >а как ты представляешь когда НАМИ даёт добро по присланной им фотографии ? [/quote] тебе дали добро по фотографии? |
[quote=Плюшкин;42345671]а как ты представляешь когда НАМИ даёт добро по присланной им фотографии ?[/quote] точно!!! нужно еще эту шарагу отдрючить и запретить... |
Запретить нафиг все эти тюнинги-уюнинги. Хочешь силовой бампер, лебедку, кучу светилок на крыше - ехай в лес и там это прикручивай. На дорогах общего пользования те же бампера представляют угрозу. Одно дело когда происходит столкновение с деформируемым предметом (нормальное авто в штатной комплектации), а другое - с говномесом, приколхозившим силовой бампер. Кто утверждает что разницы нет - предлагаю эксперимент: Берем доску, например, 100х20. Метровой длины. Один раз бьем вас по голове этой доской, но обмотанной вспененной резиной (штатный деформируемый бампер), второй раз - голой доской (силовой бампер). В обоих случаях энергия при столкновении одинакова (масса доски, скорость, пятно контакта - неизменны). |
Следующим этапом предлагаю ввести узаканивание фасадов многоквартирных домов : незаконно установленные сплит-системы, застекленные балконы и т.д. Чуть позже взяться и за частный сектор. |
540-Плюшкин > только после узаканивания бредовых предложений :) Что, Вась, пригорело? :) |
540-Плюшкин > так а это чуть ли не со времён Союза запрещено без "допуска" архитектора. Просто не взялись пока. |
[quote=Плюшкин;42348478]застекленные балконы и т.д. Чуть позже взяться и за частный сектор. [/quote] а вот это и щас требуют узаконить ибо это увеличение жилой площади. |
541-matros >ну не так, чтобы очень, но уже близко :) [quote=Winny;42348506] Просто не взялись пока. [/quote] Так же начиналось и с тюнингом и с установкой ГБО. Менты говорили "забей" и езди, все нормально. |
[quote=Falcon;42348559] Цитата: Сообщение от Плюшкин застекленные балконы и т.д. Чуть позже взяться и за частный сектор. а вот это и щас требуют узаконить ибо это увеличение жилой площади. [/quote] и еще. на такие работы нужно разрешение архитектуры и изменение проэкта.а потом приемочная комиссия |
[quote=Sannya;42349075]Если отопления нет, никакая это не жилая площадь.[/quote] в туалете и ванной тоже нет.не учитываем?а в кухне есть но в ней не живем.вычеркиваем? |
547-Falcon >там сушилка,в некоторых домах дошло до того что платят за отопление+ |
предлагаю запретить боксёров, каратистов, дембелей ВДВ и футбольных фанатов)))) они тоже " плохо деформируются)))) ну или сертифтцировать через краштест " демократизатором') |
самое смешное вот в чем: 1. в дтп со встречкой погибают тысячи людей - за встречку первый раз, как правило, 5тр штраф(со скидкой 2,5тр) 2. в дтп на красный погибает тоже немеряно людей и травмы получают десятки тысяч. штраф сколько там? 1тр? (со скидкой 500р) 3. сколько людей гибнет и колечится от использования на уазе бампера риф, вместо штатного стального бампера? сколько гибнет и колечится людей от шноркеля? от больших колес и лифта? от других сидушек? хотя бы человек 100 за год наберется? думаю, вряд ли....и какое наказание? - прекращение регистрации тс? сука, за 50000 трупов штраф 2,5тр, за 25000 трупов штраф 500р, а за МАКСИМУМ 100 трупов - отобрать накер авто. с головой у кого-то явные проблемы. |
[quote=all may be;42351427]МАКСИМУМ 100 трупов - отобрать накер авто.[/quote] за 100 трупов отобрать авто это по твоему жестка?))) |
А вот если прекращение регистрации,а потом что с номерами происходит?Вернуть можно или тю тю? |
550-all may be >не совсем верная постановка вопроса, хотя верное направление мысли. Тут любая железка и даже пластмасса, на скорости 60-90 уже смертельно опасна, как и весь авто в целом! Вникните в проблему, она несколько глубже. 552-ВмЕсТо_ЖиЗнИ >да, потому что не прекращение, а приостановка, прочитайте всю тему, вы поймёте. |
553-igor4737 >понял.спс.Да читать 14 листов:( |
[quote=all may be;42351427] самое смешное вот в чем: 1. в дтп со встречкой погибают тысячи людей - за встречку первый раз, как правило, 5тр штраф(со скидкой 2,5тр) 2. в дтп на красный погибает тоже немеряно людей и травмы получают десятки тысяч. штраф сколько там? 1тр? (со скидкой 500р) 3. сколько людей гибнет и колечится от использования на уазе бампера риф, вместо штатного стального бампера? сколько гибнет и колечится людей от шноркеля? от больших колес и лифта? от других сидушек? хотя бы человек 100 за год наберется? думаю, вряд ли....и какое наказание? - прекращение регистрации тс? сука, за 50000 трупов штраф 2,5тр, за 25000 трупов штраф 500р, а за МАКСИМУМ 100 трупов - отобрать накер авто. с головой у кого-то явные проблемы. [/quote] а кто говорил про отбор авто? Запрет эксплуатации до устранения причины отстранения-это что, изъятие авто у собственника? Зачем сравнивать водителя, который нарушает ПДД и транспортное средство, которое не соответствует Основным положениям по допуску ТС к эксплуатации? |
Не боян еще? [quote] К сожалению, не во всех городах полицейские в разгар ливня продолжали патрулировать улицы. Так что многих кубанцев спасала взаимовыручка. Многочисленные свидетели сообщали о том, что в ночь с 1 на 2 июня, когда на кубанскую столицу обрушился тропический ливень, в городе не видели представителей полиции и МЧС. Краснодарцы помогали друг другу сами. Пожалуй, наиболее организованно эту помощь предоставляли участники неформального объединения «Эвакуация» в популярном мессенджере WhatsApp. * * * В Краснодаре и крае довольно много поклонников брутальных внедорожных автомобилей, которые объединяются для совместных выездов на природу и охоту, к морю и в горы, для соревнований по бездорожным трассам или просто семейных прогулок на природе. Машины подразумевают различные внедорожные возможности и, как следствие, — целый спектр увлечений их владельцев. Наиболее известные из этих клубов — «Скиф 4х4» и «Delica Krd». Многие члены внедорожных клубов и союзов на Кубани объединились в «Эвакуацию». Те, кто сегодня входит в эту группу, ранее заявляли о себе добрыми делами во время наводнения в Крымске, в обесточенном перед Олимпиадой зимнем Сочи, при ликвидации последствий «ледяного дождя» в Краснодаре. Эта неформальная группа насчитывает сотни машин. Случись с кем-то беда — сломалась машина или кончилось топливо, сел по самое днище в раскисшую грязь или срочно надо отвезти человека в больницу, и на вызов в WhatsApp или по сотовому отзовутся несколько владельцев авто. Обязательно приедут на собственных машинах, на своей солярке или бензине, потратив несколько часов личного времени. * * * На форуме сайта skif4x4.ru обнаружили запись, иллюстрирующую масштабы затопления отдельных районов Краснодара в ночь с 1 на 2 июня этого года. Тогда десятки «эвакуаторщиков» помогали попавшим в беду людям и машинам — тем, кто отправил вызов или просто повстречался на дороге. «На Памирской местами 20-30 см воды и озера бескрайние, по пути довез двух пешеходов: не могли в резиновых сапогах преодолеть лужу. Повернул на Ангарскую в сторону Московской, там добрые люди поставили знак «кирпич» между ул. Есенина и Агрохимической — «не суйся, убьет...», — пишет на форуме Sergey81. — Я рискнул: лужа 20-30 см глубиной, местами до 40 см. На Агрохимической, между Ангарской и Шолохова, огромная лужа, в ней «двенашка» или «приора» — фары под водой, потому не определить...» «Тем вечером я возвращался с работы. Из «Ашана» уехал в восемь и направился на Дзержинского. Езжу на «Митцубиси Паджеро 2», бензиновый вариант, — вспоминает Игорь Янов, предприниматель. — По пути вытянул из луж две заглохшие легковушки. А оказавшись в десять вечера в своем районе («Красная Площадь», Дзержинского, Кореновская), ездил до половины первого и здесь достал из воды еще шесть машин. Это авто, которые двигались, их залило водой, они включили «аварийку». Две из них — «форд» и «фольксваген» — наверняка испытали гидроудар. Признаюсь, спасенные машины я до гаража не сопровождал, а лишь вытаскивал из метровых луж на более сухое место. Как правило, к этим потерпевшим через время приезжали друзья и транспортировали уже до дома». * * * Игорь дает практические советы о том, как можно минимизировать ущерб в подобных ситуациях. Он предлагает на Московской поставить отдельный пост-эвакуатор: в этом месте любой дождь оборачивается стихийным бедствием. Виктор Петренко, ведущий специалист систем безопасности компании «Юг-Авто», ездит на не новом «Ниссан Патрол»: — Первого июня я с женой, сыном и двухмесячной дочкой возвращался из гостей через весь город: из Комсомольского микрорайона на Фестивальный. В группе «Эвакуация» написал, по какому маршруту двигаюсь и готов оказать помощь… В восемь вечера ливень был уже конкретным. По дороге видел несколько «утонувших» легковушек и вытащил их. Штук шесть. Никаких машин полиции или МЧС не было. И только в центре гаишники перекрыли перекресток Рашпилевской и Бабушкина — пропускали легковушки. — 1 июня мой «УАЗ «Хантер» был в небольшом ремонте, и мы втроем — получается, экипаж! — ездили на машине товарища, — рассказывал Евгений Забузов, автомеханик. — В тот день из-за сильного и долгого ливня у группы «Эвакуация» было много работы. Поехали смотреть традиционные места — на Московской, Гаврилова, Солнечной. На Московской воды было по пояс. «Пожарку» МЧС вытягивали из воды — заглохла: наверное, пыталась откачивать воду, но сама попала в беду. Собственно, 1-го числа, кроме этой пожарной, мы не видели никаких полицейских или иных спецовских машин. Они появились только на следующий день. И предупреждения по смс от МЧС поступили только 2 июня. Часто в городе слышен вой сирены, но, как говорится, бомбы не сыпятся. А вот приближение такого рекордного ливня осталось без оповещения... Александр Гончаров (позывной «Шум»), 39-летний предприниматель, ездит на «Митсубиси Делика» (это культовый полноприводный микроавтобус). Вкус к автоблаготворительности Александр почувствовал еще по времена подтопленного Крымска, о нем даже НТВ сняло сюжет. Что касается 1 июня 2016-го... — В тот день позвонил мой сотрудник, попросил вытащить из лужи машину жены, она на «альфа-ромео» заглохла в районе Таманской: получила гидроудар. Но воды было столько, что моих высоких колес мало. Так что на этой машине моя работа и завершилась. Но хочу отметить, что никаких специальных экипажей — ППС, ДПС, пожарных, спасателей — не было. Даже гаишников не видел. Кого заметил — пару эвакуаторов, которые пытались вытаскивать залитые водой авто... * * * Сильнейшие за последние 46 лет ливни стали проверкой как для властных структур и государственных служб, обязанных бороться с потопом, так и для простых кубанцев, которые по совести, исходя из своих жизненных принципов, помогали тем, кому это было необходимо. Возможно, благодаря этому в Краснодаре жертвой стихии стал только 17-летний Даниил Беляков. Он погиб от удара тока, когда вброд переходил перекресток двух главных улиц города — Красной и Северной. На месте гибели юноши был обнаружен замурованный в тротуарной плитке фонарь, который не был должным образом изолирован и находился под напряжением. Сколько еще таких опасных фонарей в городе, никому не известно. Так что, вытаскивая людей из луж на городских улицах, добровольцы спасали им не только здоровье, но, возможно, и жизнь. Правда, никто, кроме самих спасенных, их не поблагодарил. Наоборот, по словам участников группы «Эвакуация», владельцы внедорожников испытывают прессинг со стороны ГИБДД из-за некоторых переделок своих авто. Хотя именно эти доработки — высоко поднятый кузов, колеса увеличенного образца, шноркель (выведенная на крышу машины труба для забора воздуха в двигатель) — позволяют во время чрезвычайных ситуаций добираться до тех мест, куда не доходит даже специальная техника, и спасать людей там, куда порой не успевает ни полиция, ни МЧС. Спасатели-добровольцы надеются, что все-таки удастся найти компромисс с властями, полезный для всех жителей Кубани. [/quote] |
Пруф [url]http://kuban.mk.ru/articles/2016/06/14/spasenie-utopayushhikh-delo-ruk-nezametnykh-geroev.html[/url] |
"Просто очень нужны деньги" (с). Потому что за деньги тебе узаконят любой швеллер вместо бампера, а за хорошие деньги - любые колёса. |
539-matros >предлагаю тебе такой эксперимент - в@#$ться с разбегу об штатный бампер Хантера и об РИФ. И понять, что штатный толще РИФа и не мнется, а ещё у него внизу трубы между которыми и засосает пешика. Ах да, там пластик есть, 0.5мм твёрдый. Бейся об него. |
555-Зампотех >устранение причины? вы сильно подготовленные авто видели? устранить причину несоответствия - это купить новое авто. это будет быстрее, проще, и возможно, дешевле. так что, считай авто забрали\утилизировали. взять хотя бы какую-нить ниву - бампера\богажник\свет\лебедка\крылья резаные\колеса\лифт комплект\отвязанный стальной рпм\шноркель\усиленный гена, поднятый повыше\сидушки с ино\предохранители под потолок....это далеко не весь список переделок кучи нив...как это вернуть в завод? сколько стоит переварить все крылья и рпм? кто это будет делать? тупо бабло у народа высосут и все, все как ездили, так и будут ездить, только станут беднее на 25тр каждый(примерно). это как с платными парковками, новых мест появилось НОЛЬ, но дурачки радуются, что сосед теперь ставит авто на парковку платно, а не бесплатно, как раньше, типа цивилизация и круто, а кто нищеброд, тот лох и не достоин ездить на авто. чем мешают резанные крылья? чем стальной рпм? шноркель? сиденья с ино? на ниве штатный бампер кости ломает не хуже швеллера, особенно если бампер старого образца. достаточно заставить водителей соблюдать нынешние пдд(скорость\встречка\красный) - и все! и хоть весь рельсами обвешайся, никто не пострадает. |
525-Иванович >я думаю, вы поверхностно пробежались) Спорить не буду, профи в друзьях нет) |
526-Плюшкин >речь о несерте. Смысл предв эксп, если все уже стоит? Проводите финальную, зачем все снимать и предварительную проводить? |
[quote=Falcon;42352338] Цитата: Сообщение от all may be МАКСИМУМ 100 трупов - отобрать накер авто. за 100 трупов отобрать авто это по твоему жестка?))) [/quote] Отобрать сотни тысяч авто, ГБО то тоже тут |
Текущее время: 19:37. Часовой пояс GMT +3. |