0
- 16.03.2016 - 16:08
|
День добры! Подскажите, может кто знает умельцев в Краснодаре по дизельным двигателям 1.6 HDI. На СТО самому в слепую нет охоты ехать уже. Т.к. был уже на 3-х СТО с разными просьбами. На одном сразу пытались втюхать б/у движку (на Фадеева), плюс работы навязать по замене, на обозначенную проблему с уходом антифриза из системы. На другом (Уральская), при просьбе заменить уплотнительные кольца на форсунках, сказали что надо опускать двигатель (20000 руб.+ замена прокладок), что бы отсоединить трубки от рампы(это просто ОХРЕНЕННЫЙ развод). Заменил прокладки сам, без опускания и без отсоединения трубок от рампы за пол дня... Вообщем нужна, если правильно скажу, механическая диагностика (замер компрессии и в этом духе) без всяких "надо репу почесать, и ходить пол дня вокруг машины и думать с какой стороны к этой двежке подойти". Как то так. | | |
1
- 16.03.2016 - 16:14
| Ф - французы | | |
2
- 16.03.2016 - 16:17
| Уплотнительные кольца где брал? | | |
3
- 16.03.2016 - 16:18
| Автодок | | |
4
- 16.03.2016 - 16:33
|
0-Denis123 >ну если сам уплотнительные кольца менял что мешает компрессию померить самому ? | | |
5
- 16.03.2016 - 16:34
| Юг-авто | | |
6
- 16.03.2016 - 16:35
| Нет инструмента подходящего. Да и до масляного датчика не могу добрать, времени нет возиться. | | |
7
- 16.03.2016 - 16:39
| вот как-то всегда поражался мастерам, вроде и каждый должен заниматься своим делом, но почему-то приходится заниматься не своим.... в свое время появилась проблема с АКПП (обычная гидро 4-х ступка), передачи не переключались, поездил по СТО специализирующихся на ремонтах АКПП, описываю симптомы и везде разговор начинался от 15-20т.р. это только за снять поставить коробку, далее ценник еще увеличится.... приуныл я в тот момент, но грамоте обучен, читать умею... начал читать про проблему, поднимать мануал по устройству коробки... в итоге оказалось, что на одном из соленоидов на коробке отгнил провод...провел пол дня в гараже, разобрал навесное, добрался до коробки нашел оба соленоида, пропаял провода. Бюджет ремонта составил рублей 100 на кислоты и олово и рублей 500 на пиво... Вот если бы кто-то из мастеров сказал что за тысяч 3-5 все отремонтирует, я бы не парился и отдал авто на СТО... с другой стороны попытка "развода" простимулировало прокачать "скилл" по технической части устройства АКПП, за что Спасибо мастерам с СТО. | | |
8
- 16.03.2016 - 16:45
| Были мы как то у официалов, только на пежо. Там еще круче развод был. Суть такова...Жужжал паразитный роли, и одновременно подтекал ГУР. Официалы сказали ГУР под замену, на тот момент у них он стоил 20000 руб. Купил неоригинальный ГУР, поменял сам, как жужжало, так жужит. Плюнул, взял шланг, один конец к уху, другой к роликам, понял что жужжит ролик. Ролик - 500 руб., заменил за 15 минут, . Другой раз катушка зажигания сгорела, так ремонта насчитали на 80000 руб. ..уки. Хотя катушка стоила 8500 руб. | | |
9
- 16.03.2016 - 16:46
| Цитата:
| | |
10
- 16.03.2016 - 16:47
| Цитата:
Поразмыслив что может стучать, заказал корзину с диском, приехал в рав, меняйте Как я и думал, развалился диск | | |
11
- 16.03.2016 - 16:53
| Цитата:
| | |
12
- 16.03.2016 - 23:10
| Ну вот же сам написал,что руки не из опы растут.Проще самому купить компрессометр и померять.Лично я так и сделал,на бензинке правда.И потом он неоднократно пригодился на других машинах. | | |
13
- 17.03.2016 - 03:46
| Автору - позвони 918двадва62756 Сергеем зовут, они сами посебе французами занимаются, все бывшие "официалы". У меня с5 и только у них и без обмана, пока. | | |
14
- 17.03.2016 - 07:11
| на бензинке проще это делать намного проще. | | |
15
- 17.03.2016 - 07:52
| 14-Falcon > о, василий, а ты дЭЭсгЭ не чинишь еще??? | | |
16
- 17.03.2016 - 08:49
| В том то и дело, я к датчику масляному не могу подлезть, он в таких "епенях" там, мастеровые которые двигу предлагали, вообще не могли найти его. Сам им показывал где он приблизительно вкручен. А вообще я не мастер, и "очкую" что то в одного заниматься ремонтом. | | |
17
- 17.03.2016 - 08:50
| Ок, спасибо. | | |
18
- 17.03.2016 - 11:06
| дык рекч о компрессии(Давлении в цилиндрах)?или о давлении масла в системе смазки? | | |
19
- 17.03.2016 - 11:35
| Цитата:
Нет, я не против гаража, но только если уверен в прямых руках мастера процентов на 90. А так, большинству, что копейку крутить, что ягуар. Вон, у родителей такой сосед-автомастер завёлся. У него даже гаража нет и ямы, во дворе под открытым небом крутит. Понятно, что скорее всего для перекупов шаманит, но я шизею с таких людей. | | |
20
- 17.03.2016 - 13:13
| "если правильно скажу, механическая диагностика (замер компрессии и в этом духе)", т.е проверить двигатель на все, что надо без ком.диагностики, т.к она нифига не показывает, а проблема есть! | | |
21
- 17.03.2016 - 13:17
| Вот и ищу хороший гараж. А разницу между официалами и гаражом ощутил в выставление ценника на услуги ремонта, выше писал. | | |
22
- 17.03.2016 - 13:24
|
тока нужен специализированный гараж.очень специализированный именно по дизелям.с дорогим оборуджованием для проверки именно дизеля. напрамер у бензинки давление в рампе 4-50 кг то у дизеля 500-2000 кг. например комп диагностика показала низкое давление топлива в рампе(в рампе есть датчик давления) причин может быть несколько. 1 низкое давление подкачки 2 сдох тнвд 3 сдохли форсы и сливают в обратку 4.сдох и врет датчик давления рампы. в обычном гарадже можно проверить тока пункт 1. все остальные в специализированном гараже с дорогим оборудованием а его нужно окупить хотя бы за год. вот поэтому у меня нет оборудования для дизеля и не будет.тока комп диагностика.а в 2 из 3 случаев справляюсь пунктом 1.а в третьемм случае оправляю в спец гараж . ибо вычислять методом научного тыка слишком дорого для клиента(100-200 тыс руб) | | |
23
- 17.03.2016 - 13:43
| Цитата:
1. Давление в рампе норм 2. Давление масла норм 3. Форсунки в норме 4. Турбина в норме 5. Вообще машина идеал, вот что она показала. Ищу тех, кто разбирается не просто в дизеле, а именно в этих движках. Я уже писал, про втюхивание двигла, где мастер даже не знаел, что где находится, хоть и говорили, что спецы по дизелям. В моем двигателе ничего страшного нет, все на виду. | | |
24
- 17.03.2016 - 14:27
| В гараже нет возможности заниматься какой то определенной маркой, потому ты и не найдешь такого спеца-по своему мотору, мне таки по фигу какой мотор, я их с 91-го года много разобрал-собрал, просто в некоторые не полезу, из-за неудобства доступа к агрегатам, потому и ценник у официалов, а при диагностике современных дизелей приходится отталкиваться от показаний именно компа, потому как Falcon все правильно отписал, а на Мерсах так вообще часто свечи просто ломаются при их замене, а ты допустим приехал "компрессию" померять-и кто будет потом ремонт делать ГБЦ? И кто из хозяев полностью соблюдает полный регламент по ТО? | | |
25
- 17.03.2016 - 14:33
|
23-Denis123 > а шо тебе в дизеле не нравится?в чем проблема? | | |
26
- 17.03.2016 - 14:50
| основа основ диагностики есть правильный допрос владельца)) | | |
27
- 17.03.2016 - 15:49
| А я и не говорил, что мне дизель не нравиться. Нормальный расход топлива, масло не ест, для меня мощности хватает, работает ровно, но есть пару моментов, которое хотелось бы исправить. Самому возиться времени, инструмента и места нет, и самое главное требуемых знаний. | | |
28
- 17.03.2016 - 15:57
| Цитата:
| | |
29
- 17.03.2016 - 17:11
| Денис, если двиг работает ровно, заводится на холодную и горячую без проблем, в "компрессию" не лезь, ничего не даст, покажет норму, не ищи себе проблем, если тосол уходит ищи, может где сочится, и высыхает быстро не капая, если в этом проблема. | | |
30
- 17.03.2016 - 17:47
| вот давай эти моменты и обсудим | | |
31
- 17.03.2016 - 18:26
|
На любом СТО, где нет предупреждения.... | | |
32
- 18.03.2016 - 08:47
| . Сразу повторюсь, я не мастер, все делал методом тыка, проб и ошибок, начитавшись спец.форумов. Про мои моменты много инфы. Суть такая, после длительного движения на скорости 90-100 км/час, когда сбрасываю скорость на ноль, загорается надпись низкого давления масла, масленка не горит, и начинает дымить. После того как заглушу, постоит немного, остынет, и все в норме. Турбина, вроде бы, рабочая, масло в норме, ни где не давит. Ну и про антифриз уже писал, подтеков не заметил, при заводе идеально работает, выхлоп почти не видно, даже на бензинках сильнее выхлоп вижу.Как то так. | | |
33
- 18.03.2016 - 09:22
| 32-Denis123 >может сажевый фильтр прожигает,глушить не надо тогда. | | |
34
- 18.03.2016 - 09:24
| Не мешай машине работать... | | |
35
- 18.03.2016 - 09:41
| Сажевый удален. | | |
36
- 18.03.2016 - 09:59
| 35-Denis123 >ну тогда закономерно что авто подымливает.Ты же убрал все.что задерживает гарь.На определенных режимах возможно подымливание.Пробег какой? | | |
37
- 18.03.2016 - 10:02
| У меня мерс дизельный тоже на перегазовках чуть дымок выдавал,даже с сажевым.Я это копчение вылечил только переходом на масло чисто мерсовское.А так ездил на Мобиле и Кастроле с Ленты или где попало.Еще я пользовался очисткой топливной системы от Ликви моли.В бак двойную дозу.Форсунки потом хорошо работали. | | |
38
- 18.03.2016 - 10:04
| а в при включении зажигания масленка гаорит?дым какого цвета? | | |
39
- 18.03.2016 - 10:07
| 38-Falcon >я кстате часто читал,про меганы и прочих,им надо ближе 200 т.км вкладыши менять.Дабы дальше хуже не было. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |