К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Нужен совет по дизелю 1.6 HDI Citroen

Гость
0 - 16.03.2016 - 16:08
День добры!

Подскажите, может кто знает умельцев в Краснодаре по дизельным двигателям 1.6 HDI. На СТО самому в слепую нет охоты ехать уже. Т.к. был уже на 3-х СТО с разными просьбами. На одном сразу пытались втюхать б/у движку (на Фадеева), плюс работы навязать по замене, на обозначенную проблему с уходом антифриза из системы. На другом (Уральская), при просьбе заменить уплотнительные кольца на форсунках, сказали что надо опускать двигатель (20000 руб.+ замена прокладок), что бы отсоединить трубки от рампы(это просто ОХРЕНЕННЫЙ развод). Заменил прокладки сам, без опускания и без отсоединения трубок от рампы за пол дня... Вообщем нужна, если правильно скажу, механическая диагностика (замер компрессии и в этом духе) без всяких "надо репу почесать, и ходить пол дня вокруг машины и думать с какой стороны к этой двежке подойти".

Как то так.



41 - 18.03.2016 - 10:17
на патриоте 2 датчика давления масла .один нат лампочку масленка.второй на надпись о низком давлении.так вот второй находится прям над выхлопным коллектором и часто выходит из строй и ситуация один в один как у автора.ну кроме дыма.
лечится просто либо заменой датчика либо тупо его отключением
Гость
42 - 18.03.2016 - 10:37
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
38-Falcon >я кстате часто читал,про меганы и прочих,им надо ближе 200 т.км вкладыши менять.Дабы дальше хуже не было.
Пробег 100000 км, если не скрутили, авто с Европы. Масло лью рекомендованное заводом - TOTAL 5W-30 INEO, заправляюсь на луколье около аэропота, фильтр оригинал. Может и надо менять вкладыши, вот поэтому и ищу кто разбирается.
Гость
43 - 18.03.2016 - 10:43
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
на патриоте 2 датчика давления масла .один нат лампочку масленка.второй на надпись о низком давлении.так вот второй находится прям над выхлопным коллектором и часто выходит из строй и ситуация один в один как у автора.ну кроме дыма. лечится просто либо заменой датчика либо тупо его отключением
Да вот к датчику как раз и не могу подлезть, он в таких дебрях, не допетрю с чего начать, что снять, что бы подлезть. Дым белый. Масленка не горит, уровень масла в норме. Ощущение, что масло нагревается при оборотах и что то с ним происходит. Может какая прокладка, типо ГБЦ, накрылась или еще что то там в этом духе.
44 - 18.03.2016 - 10:46
Цитата:
Сообщение от Denis123 Посмотреть сообщение
Ощущение, что масло нагревается при оборотах и что то с ним происходит.
копай клапан вентиляции картера.это к вопросу о дыме после оборотов.а масло ну проверить один датчик или два ну и померять давление
BIA
45 - 18.03.2016 - 10:47
42-Denis123 >я тебе сразу скажу-пробег у тебя уже 200-250т.Поверь мне на слово.как человеку который знвет толк в авто из европы.
BIA
46 - 18.03.2016 - 10:51
Часто продавцы показуют пробег 150-170.типа видишь не скрученный,родной,а там еще пару соток.Я другу пригонял пару рено кангу,примерно как твой двигатель,только 1.5,он стоит меньше в расстаможке.А твой движок 1.6 таможится дороже на тыщу евро,по этому надо чтобы авто была дешевле-а это с бешенным пробегом.На российской есть мастер по французам.он умеет пробег пробивать по дилерам европы.
Гость
47 - 18.03.2016 - 11:15
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Denis123 Ощущение, что масло нагревается при оборотах и что то с ним происходит. копай клапан вентиляции картера.это к вопросу о дыме после оборотов.а масло ну проверить один датчик или два ну и померять давление
Не стал заморачиваться, просто новую клапанную крышку купил еще 2 месяца назад, да поменял.
Гость
48 - 18.03.2016 - 11:18
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Часто продавцы показуют пробег 150-170.типа видишь не скрученный,родной,а там еще пару соток.Я другу пригонял пару рено кангу,примерно как твой двигатель,только 1.5,он стоит меньше в расстаможке.А твой движок 1.6 таможится дороже на тыщу евро,по этому надо чтобы авто была дешевле-а это с бешенным пробегом.На российской есть мастер по французам.он умеет пробег пробивать по дилерам европы.
Да фиг с ним, с этим пробегом, авто то не выглядит ушатанным, Да и движка вроде работает. Просто не хочется пускать все на самотек и разгребать последствия.
Гость
49 - 18.03.2016 - 14:52
0-Denis123 > попробуй сюда: 8-900-277-70-00, на Российской в районе Пригородной.
Гость
50 - 18.03.2016 - 16:00
Цитата:
Сообщение от Lek Посмотреть сообщение
0-Denis123 > попробуй сюда: 8-900-277-70-00, на Российской в районе Пригородной.
ок, спасибо.
Гость
51 - 23.03.2016 - 12:53
Ну что сделал?
Гость
52 - 25.03.2016 - 13:56
Цитата:
Сообщение от shark Посмотреть сообщение
Ну что сделал?
пока не обращался ни к кому. В субботу масло поменяю с фильтром соответственно, да топливный фильтр. Еще попробую добраться до EGR. Потом на симптомы посмотри, если состояние не улучшится, поеду на СТО.
Гость
53 - 15.04.2016 - 08:52
Может кому будет интересно. Загоралась надпись частенько "Низкое давление масла (Engine oil pressure)". Предпосылки были таковы, зимой на трассе подмерзло топливо, и при остановки на светофоре заглох, но тут же завелся. Вот после этого и начала вылетать надпись. Поменял масло и фильтр, надписи пока нет.
BIA
54 - 15.04.2016 - 08:57
Интересно,но связь не понятна.между замерзшей солярой и маслом.Может совпадение просто.
BIA
55 - 15.04.2016 - 08:57
53-Denis123 >а масло какой вязкости?
Гость
56 - 15.04.2016 - 09:04
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
53-Denis123 >а масло какой вязкости?
Может и совпадение. Масло 5W30 было зимой, и сменит на такое же.
BIA
57 - 15.04.2016 - 09:06
Жидковатое для дизеля.
Гость
58 - 15.04.2016 - 09:13
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Жидковатое для дизеля.
. Да знаю, что жидкое, такое масло рекомендует производитель. Не стал опыты проводить. Хотя, при следующей замене попробую залить 5W40.
BIA
59 - 15.04.2016 - 09:14
Я даже 5-50 лил на лето.правда двигатель помощнее и объем 2.2.
BIA
60 - 15.04.2016 - 09:16
5-30 рекомендуют из-за сажевого фильтра.чтобы не забивался,а рекомендуемые масла низкозольные,как раз для этого.ты же удалил уже сажевый,так что парится по этому поводу не стоит.
Гость
61 - 15.04.2016 - 09:28
До сих пор читаю про масло, еще не могу понять на какое масло перейти.
BIA
62 - 15.04.2016 - 09:32
Я в похожую авто с 1.6 срди заливал Кастрол 5-40 для дизеля.не ело,не дымело.менял через 40тыщ.
Гость
63 - 15.04.2016 - 09:38
вторая смена масла была после 7тыщ. Летом буду менять на 5-40.
BIA
64 - 15.04.2016 - 09:41
62-BIA >через 10тыщ конечно..


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены