К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Нужен совет по дизелю 1.6 HDI Citroen

Гость
0 - 16.03.2016 - 16:08
День добры!

Подскажите, может кто знает умельцев в Краснодаре по дизельным двигателям 1.6 HDI. На СТО самому в слепую нет охоты ехать уже. Т.к. был уже на 3-х СТО с разными просьбами. На одном сразу пытались втюхать б/у движку (на Фадеева), плюс работы навязать по замене, на обозначенную проблему с уходом антифриза из системы. На другом (Уральская), при просьбе заменить уплотнительные кольца на форсунках, сказали что надо опускать двигатель (20000 руб.+ замена прокладок), что бы отсоединить трубки от рампы(это просто ОХРЕНЕННЫЙ развод). Заменил прокладки сам, без опускания и без отсоединения трубок от рампы за пол дня... Вообщем нужна, если правильно скажу, механическая диагностика (замер компрессии и в этом духе) без всяких "надо репу почесать, и ходить пол дня вокруг машины и думать с какой стороны к этой двежке подойти".

Как то так.



1 - 16.03.2016 - 16:14
Ф - французы
Гость
2 - 16.03.2016 - 16:17
Уплотнительные кольца где брал?
Гость
3 - 16.03.2016 - 16:18
Цитата:
Сообщение от аптекарь Посмотреть сообщение
Уплотнительные кольца где брал?
Автодок
Гость
4 - 16.03.2016 - 16:33
0-Denis123 >ну если сам уплотнительные кольца менял
что мешает компрессию померить самому ?
Гость
5 - 16.03.2016 - 16:34
Юг-авто
Гость
6 - 16.03.2016 - 16:35
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
0-Denis123 >ну если сам уплотнительные кольца менял что мешает компрессию померить самому ?
Нет инструмента подходящего. Да и до масляного датчика не могу добрать, времени нет возиться.
Гость
7 - 16.03.2016 - 16:39
вот как-то всегда поражался мастерам, вроде и каждый должен заниматься своим делом, но почему-то приходится заниматься не своим.... в свое время появилась проблема с АКПП (обычная гидро 4-х ступка), передачи не переключались, поездил по СТО специализирующихся на ремонтах АКПП, описываю симптомы и везде разговор начинался от 15-20т.р. это только за снять поставить коробку, далее ценник еще увеличится.... приуныл я в тот момент, но грамоте обучен, читать умею... начал читать про проблему, поднимать мануал по устройству коробки... в итоге оказалось, что на одном из соленоидов на коробке отгнил провод...провел пол дня в гараже, разобрал навесное, добрался до коробки нашел оба соленоида, пропаял провода. Бюджет ремонта составил рублей 100 на кислоты и олово и рублей 500 на пиво... Вот если бы кто-то из мастеров сказал что за тысяч 3-5 все отремонтирует, я бы не парился и отдал авто на СТО... с другой стороны попытка "развода" простимулировало прокачать "скилл" по технической части устройства АКПП, за что Спасибо мастерам с СТО.
Гость
8 - 16.03.2016 - 16:45
Были мы как то у официалов, только на пежо. Там еще круче развод был. Суть такова...Жужжал паразитный роли, и одновременно подтекал ГУР. Официалы сказали ГУР под замену, на тот момент у них он стоил 20000 руб. Купил неоригинальный ГУР, поменял сам, как жужжало, так жужит. Плюнул, взял шланг, один конец к уху, другой к роликам, понял что жужжит ролик. Ролик - 500 руб., заменил за 15 минут, . Другой раз катушка зажигания сгорела, так ремонта насчитали на 80000 руб. ..уки. Хотя катушка стоила 8500 руб.
Гость
9 - 16.03.2016 - 16:46
Цитата:
Сообщение от Denis123 Посмотреть сообщение
Были мы как то у официалов, только на пежо. Там еще круче развод был. Суть такова...Жужжал паразитный роли, и одновременно подтекал ГУР. Официалы сказали ГУР под замену, на тот момент у них он стоил 20000 руб. Купил неоригинальный ГУР, поменял сам, как жужжало, так жужит. Плюнул, взял шланг, один конец к уху, другой к роликам, понял что жужжит ролик. Ролик - 500 руб., заменил за 15 минут, . Другой раз катушка зажигания сгорела, так ремонта насчитали на 80000 руб. ..уки. Хотя катушка стоила 8500 руб.
Вот поэтому к официалам не стремлюсь пока.
10 - 16.03.2016 - 16:47
Цитата:
Сообщение от 2X_Men Посмотреть сообщение
вот как-то всегда поражался мастерам, вроде и каждый должен заниматься своим делом, но почему-то приходится заниматься не своим.... в свое время появилась проблема с АКПП (обычная гидро 4-х ступка), передачи не переключались, поездил по СТО специализирующихся на ремонтах АКПП, описываю симптомы и везде разговор начинался от 15-20т.р. это только за снять поставить коробку, далее ценник еще увеличится.... приуныл я в тот момент, но грамоте обучен, читать умею... начал читать про проблему, поднимать мануал по устройству коробки... в итоге оказалось, что на одном из соленоидов на коробке отгнил провод...провел пол дня в гараже, разобрал навесное, добрался до коробки нашел оба соленоида, пропаял провода. Бюджет ремонта составил рублей 100 на кислоты и олово и рублей 500 на пиво... Вот если бы кто-то из мастеров сказал что за тысяч 3-5 все отремонтирует, я бы не парился и отдал авто на СТО... с другой стороны попытка "развода" простимулировало прокачать "скилл" по технической части устройства АКПП, за что Спасибо мастерам с СТО.
Это нормально, обратился в рав так и так стучит что то в районе сцепления, ответ: однозначно снимать и перебирать коробку, спросил у закомого механика, аналогично
Поразмыслив что может стучать, заказал корзину с диском, приехал в рав, меняйте
Как я и думал, развалился диск
Гость
11 - 16.03.2016 - 16:53
Цитата:
Сообщение от 2X_Men Посмотреть сообщение
вот как-то всегда поражался мастерам, вроде и каждый должен заниматься своим делом, но почему-то приходится заниматься не своим.... в свое время появилась проблема с АКПП (обычная гидро 4-х ступка), передачи не переключались, поездил по СТО специализирующихся на ремонтах АКПП, описываю симптомы и везде разговор начинался от 15-20т.р. это только за снять поставить коробку, далее ценник еще увеличится.... приуныл я в тот момент, но грамоте обучен, читать умею... начал читать про проблему, поднимать мануал по устройству коробки... в итоге оказалось, что на одном из соленоидов на коробке отгнил провод...провел пол дня в гараже, разобрал навесное, добрался до коробки нашел оба соленоида, пропаял провода. Бюджет ремонта составил рублей 100 на кислоты и олово и рублей 500 на пиво... Вот если бы кто-то из мастеров сказал что за тысяч 3-5 все отремонтирует, я бы не парился и отдал авто на СТО... с другой стороны попытка "развода" простимулировало прокачать "скилл" по технической части устройства АКПП, за что Спасибо мастерам с СТО.
Вот и я про тоже. Запчасти на 1000 руб. и работа мастера на 2 часа. А они(СТО) пытаюсться развести по полной. Я бы сам залез под машину да не оборудованного места.
Гость
12 - 16.03.2016 - 23:10
Ну вот же сам написал,что руки не из опы растут.Проще самому купить компрессометр и померять.Лично я так и сделал,на бензинке правда.И потом он неоднократно пригодился на других машинах.
Гость
13 - 17.03.2016 - 03:46
Автору - позвони 918двадва62756 Сергеем зовут, они сами посебе французами занимаются, все бывшие "официалы". У меня с5 и только у них и без обмана, пока.
14 - 17.03.2016 - 07:11
Цитата:
Сообщение от СТО Камволушка Посмотреть сообщение
.Лично я так и сделал,на бензинке правда
на бензинке проще это делать намного проще.
Гость
15 - 17.03.2016 - 07:52
14-Falcon > о, василий, а ты дЭЭсгЭ не чинишь еще???
Гость
16 - 17.03.2016 - 08:49
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от СТО Камволушка .Лично я так и сделал,на бензинке правда на бензинке проще это делать намного проще.
В том то и дело, я к датчику масляному не могу подлезть, он в таких "епенях" там, мастеровые которые двигу предлагали, вообще не могли найти его. Сам им показывал где он приблизительно вкручен. А вообще я не мастер, и "очкую" что то в одного заниматься ремонтом.
Гость
17 - 17.03.2016 - 08:50
Цитата:
Сообщение от shark Посмотреть сообщение
Автору - позвони 918двадва62756 Сергеем зовут, они сами посебе французами занимаются, все бывшие "официалы". У меня с5 и только у них и без обмана, пока.
Ок, спасибо.
18 - 17.03.2016 - 11:06
Цитата:
Сообщение от Denis123 Посмотреть сообщение
В том то и дело, я к датчику масляному не могу подлезть,
дык рекч о компрессии(Давлении в цилиндрах)?или о давлении масла в системе смазки?
Гость
19 - 17.03.2016 - 11:35
Цитата:
Сообщение от Denis123 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Denis123
Вот поэтому к официалам не стремлюсь пока.
Citroen Berlingo XTR, обслуживание только у официалов. Разница между официалами и гаражом, сегодня не такая уж и большая, между прочим. К тому же большая проблема найти хороший гараж, тем более сейчас, когда все сидят без денег - ходовики берутся за ремонт двигла, шиномонтажники, купив ЕЛМку на алиэкспрессе крутят "мозги" и электрику.
Нет, я не против гаража, но только если уверен в прямых руках мастера процентов на 90. А так, большинству, что копейку крутить, что ягуар. Вон, у родителей такой сосед-автомастер завёлся. У него даже гаража нет и ямы, во дворе под открытым небом крутит. Понятно, что скорее всего для перекупов шаманит, но я шизею с таких людей.
Гость
20 - 17.03.2016 - 13:13
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Denis123 В том то и дело, я к датчику масляному не могу подлезть, дык рекч о компрессии(Давлении в цилиндрах)?или о давлении масла в системе смазки?
"если правильно скажу, механическая диагностика (замер компрессии и в этом духе)", т.е проверить двигатель на все, что надо без ком.диагностики, т.к она нифига не показывает, а проблема есть!
Гость
21 - 17.03.2016 - 13:17
Вот и ищу хороший гараж. А разницу между официалами и гаражом ощутил в выставление ценника на услуги ремонта, выше писал.
22 - 17.03.2016 - 13:24
тока нужен специализированный гараж.очень специализированный именно по дизелям.с дорогим оборуджованием для проверки именно дизеля.
напрамер у бензинки давление в рампе 4-50 кг
то у дизеля 500-2000 кг.
например комп диагностика показала низкое давление топлива в рампе(в рампе есть датчик давления)
причин может быть несколько.
1 низкое давление подкачки
2 сдох тнвд
3 сдохли форсы и сливают в обратку
4.сдох и врет датчик давления рампы.
в обычном гарадже можно проверить тока пункт 1.

все остальные в специализированном гараже с дорогим оборудованием а его нужно окупить хотя бы за год.
вот поэтому у меня нет оборудования для дизеля и не будет.тока комп диагностика.а в 2 из 3 случаев справляюсь пунктом 1.а в третьемм случае оправляю в спец гараж .
ибо вычислять методом научного тыка слишком дорого для клиента(100-200 тыс руб)
Гость
23 - 17.03.2016 - 13:43
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
тока нужен специализированный гараж.очень специализированный именно по дизелям.с дорогим оборуджованием для проверки именно дизеля. напрамер у бензинки давление в рампе 4-50 кг то у дизеля 500-2000 кг. например комп диагностика показала низкое давление топлива в рампе(в рампе есть датчик давления) причин может быть несколько. 1 низкое давление подкачки 2 сдох тнвд 3 сдохли форсы и сливают в обратку 4.сдох и врет датчик давления рампы. в обычном гарадже можно проверить тока пункт 1. все остальные в специализированном гараже с дорогим оборудованием а его нужно окупить хотя бы за год. вот поэтому у меня нет оборудования для дизеля и не будет.тока комп диагностика.а в 2 из 3 случаев справляюсь пунктом 1.а в третьемм случае оправляю в спец гараж . ибо вычислять методом научного тыка слишком дорого для клиента(100-200 тыс руб)
Например, компьютерная диагностика показала, что:
1. Давление в рампе норм
2. Давление масла норм
3. Форсунки в норме
4. Турбина в норме
5. Вообще машина идеал, вот что она показала.

Ищу тех, кто разбирается не просто в дизеле, а именно в этих движках. Я уже писал, про втюхивание двигла, где мастер даже не знаел, что где находится, хоть и говорили, что спецы по дизелям. В моем двигателе ничего страшного нет, все на виду.
24 - 17.03.2016 - 14:27
В гараже нет возможности заниматься какой то определенной маркой, потому ты и не найдешь такого спеца-по своему мотору, мне таки по фигу какой мотор, я их с 91-го года много разобрал-собрал, просто в некоторые не полезу, из-за неудобства доступа к агрегатам, потому и ценник у официалов, а при диагностике современных дизелей приходится отталкиваться от показаний именно компа, потому как Falcon все правильно отписал, а на Мерсах так вообще часто свечи просто ломаются при их замене, а ты допустим приехал "компрессию" померять-и кто будет потом ремонт делать ГБЦ? И кто из хозяев полностью соблюдает полный регламент по ТО?
25 - 17.03.2016 - 14:33
23-Denis123 >
а шо тебе в дизеле не нравится?в чем проблема?
26 - 17.03.2016 - 14:50
основа основ диагностики есть правильный допрос владельца))
Гость
27 - 17.03.2016 - 15:49
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
23-Denis123 > а шо тебе в дизеле не нравится?в чем проблема?
А я и не говорил, что мне дизель не нравиться. Нормальный расход топлива, масло не ест, для меня мощности хватает, работает ровно, но есть пару моментов, которое хотелось бы исправить. Самому возиться времени, инструмента и места нет, и самое главное требуемых знаний.
Гость
28 - 17.03.2016 - 15:57
Цитата:
Сообщение от начальник Посмотреть сообщение
В гараже нет возможности заниматься какой то определенной маркой, потому ты и не найдешь такого спеца-по своему мотору, мне таки по фигу какой мотор, я их с 91-го года много разобрал-собрал, просто в некоторые не полезу, из-за неудобства доступа к агрегатам, потому и ценник у официалов, а при диагностике современных дизелей приходится отталкиваться от показаний именно компа, потому как Falcon все правильно отписал, а на Мерсах так вообще часто свечи просто ломаются при их замене, а ты допустим приехал "компрессию" померять-и кто будет потом ремонт делать ГБЦ? И кто из хозяев полностью соблюдает полный регламент по ТО?
Компьютерную диагностику дела на двух разных СТО, она показывает что все в идеале. И написанного понял, что надо переться в официалам, это полный атас!!!
29 - 17.03.2016 - 17:11
Денис, если двиг работает ровно, заводится на холодную и горячую без проблем, в "компрессию" не лезь, ничего не даст, покажет норму, не ищи себе проблем, если тосол уходит ищи, может где сочится, и высыхает быстро не капая, если в этом проблема.
30 - 17.03.2016 - 17:47
Цитата:
Сообщение от Denis123 Посмотреть сообщение
но есть пару моментов,
вот давай эти моменты и обсудим
31 - 17.03.2016 - 18:26
На любом СТО, где нет предупреждения....
Гость
32 - 18.03.2016 - 08:47
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Denis123 но есть пару моментов, вот давай эти моменты и обсудим
. Сразу повторюсь, я не мастер, все делал методом тыка, проб и ошибок, начитавшись спец.форумов. Про мои моменты много инфы. Суть такая, после длительного движения на скорости 90-100 км/час, когда сбрасываю скорость на ноль, загорается надпись низкого давления масла, масленка не горит, и начинает дымить. После того как заглушу, постоит немного, остынет, и все в норме. Турбина, вроде бы, рабочая, масло в норме, ни где не давит. Ну и про антифриз уже писал, подтеков не заметил, при заводе идеально работает, выхлоп почти не видно, даже на бензинках сильнее выхлоп вижу.Как то так.
BIA
33 - 18.03.2016 - 09:22
32-Denis123 >может сажевый фильтр прожигает,глушить не надо тогда.
BIA
34 - 18.03.2016 - 09:24
Не мешай машине работать...
Гость
35 - 18.03.2016 - 09:41
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
32-Denis123 >может сажевый фильтр прожигает,глушить не надо тогда.
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
32-Denis123 >может сажевый фильтр прожигает,глушить не надо тогда.
Сажевый удален.
BIA
36 - 18.03.2016 - 09:59
35-Denis123 >ну тогда закономерно что авто подымливает.Ты же убрал все.что задерживает гарь.На определенных режимах возможно подымливание.Пробег какой?
BIA
37 - 18.03.2016 - 10:02
У меня мерс дизельный тоже на перегазовках чуть дымок выдавал,даже с сажевым.Я это копчение вылечил только переходом на масло чисто мерсовское.А так ездил на Мобиле и Кастроле с Ленты или где попало.Еще я пользовался очисткой топливной системы от Ликви моли.В бак двойную дозу.Форсунки потом хорошо работали.
38 - 18.03.2016 - 10:04
Цитата:
Сообщение от Denis123 Посмотреть сообщение
масленка не горит
а в при включении зажигания масленка гаорит?дым какого цвета?
BIA
39 - 18.03.2016 - 10:07
38-Falcon >я кстате часто читал,про меганы и прочих,им надо ближе 200 т.км вкладыши менять.Дабы дальше хуже не было.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены