Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Нужен совет по дизелю 1.6 HDI Citroen (http://forums.kuban.ru/f1059/nuzhen_sovet_po_dizelyu_1_6_hdi_citroen-7599555.html)

Denis123 16.03.2016 16:08

Нужен совет по дизелю 1.6 HDI Citroen
 
День добры!

Подскажите, может кто знает умельцев в Краснодаре по дизельным двигателям 1.6 HDI. На СТО самому в слепую нет охоты ехать уже. Т.к. был уже на 3-х СТО с разными просьбами. На одном сразу пытались втюхать б/у движку (на Фадеева), плюс работы навязать по замене, на обозначенную проблему с уходом антифриза из системы. На другом (Уральская), при просьбе заменить уплотнительные кольца на форсунках, сказали что надо опускать двигатель (20000 руб.+ замена прокладок), что бы отсоединить трубки от рампы(это просто ОХРЕНЕННЫЙ развод). Заменил прокладки сам, без опускания и без отсоединения трубок от рампы за пол дня... Вообщем нужна, если правильно скажу, механическая диагностика (замер компрессии и в этом духе) без всяких "надо репу почесать, и ходить пол дня вокруг машины и думать с какой стороны к этой двежке подойти".

Как то так.

ШЭФ 16.03.2016 16:14

Ф - французы

аптекарь 16.03.2016 16:17

Уплотнительные кольца где брал?

Denis123 16.03.2016 16:18

[quote=аптекарь;41654977] Уплотнительные кольца где брал? [/quote] Автодок

Акуна Матата 16.03.2016 16:33

0-Denis123 >ну если сам уплотнительные кольца менял
что мешает компрессию померить самому ?

4815 16.03.2016 16:34

Юг-авто

Denis123 16.03.2016 16:35

[quote=Акуна Матата;41655148] 0-Denis123 >ну если сам уплотнительные кольца менял что мешает компрессию померить самому ? [/quote] Нет инструмента подходящего. Да и до масляного датчика не могу добрать, времени нет возиться.

2X_Men 16.03.2016 16:39

вот как-то всегда поражался мастерам, вроде и каждый должен заниматься своим делом, но почему-то приходится заниматься не своим.... в свое время появилась проблема с АКПП (обычная гидро 4-х ступка), передачи не переключались, поездил по СТО специализирующихся на ремонтах АКПП, описываю симптомы и везде разговор начинался от 15-20т.р. это только за снять поставить коробку, далее ценник еще увеличится.... приуныл я в тот момент, но грамоте обучен, читать умею... начал читать про проблему, поднимать мануал по устройству коробки... в итоге оказалось, что на одном из соленоидов на коробке отгнил провод...провел пол дня в гараже, разобрал навесное, добрался до коробки нашел оба соленоида, пропаял провода. Бюджет ремонта составил рублей 100 на кислоты и олово и рублей 500 на пиво... Вот если бы кто-то из мастеров сказал что за тысяч 3-5 все отремонтирует, я бы не парился и отдал авто на СТО... с другой стороны попытка "развода" простимулировало прокачать "скилл" по технической части устройства АКПП, за что Спасибо мастерам с СТО.

Denis123 16.03.2016 16:45

Были мы как то у официалов, только на пежо. Там еще круче развод был. Суть такова...Жужжал паразитный роли, и одновременно подтекал ГУР. Официалы сказали ГУР под замену, на тот момент у них он стоил 20000 руб. Купил неоригинальный ГУР, поменял сам, как жужжало, так жужит. Плюнул, взял шланг, один конец к уху, другой к роликам, понял что жужжит ролик. Ролик - 500 руб., заменил за 15 минут, . Другой раз катушка зажигания сгорела, так ремонта насчитали на 80000 руб. ..уки. Хотя катушка стоила 8500 руб.

Denis123 16.03.2016 16:46

[quote=Denis123;41655284] Были мы как то у официалов, только на пежо. Там еще круче развод был. Суть такова...Жужжал паразитный роли, и одновременно подтекал ГУР. Официалы сказали ГУР под замену, на тот момент у них он стоил 20000 руб. Купил неоригинальный ГУР, поменял сам, как жужжало, так жужит. Плюнул, взял шланг, один конец к уху, другой к роликам, понял что жужжит ролик. Ролик - 500 руб., заменил за 15 минут, . Другой раз катушка зажигания сгорела, так ремонта насчитали на 80000 руб. ..уки. Хотя катушка стоила 8500 руб. [/quote] Вот поэтому к официалам не стремлюсь пока.

DM 16.03.2016 16:47

[quote=2X_Men;41655225] вот как-то всегда поражался мастерам, вроде и каждый должен заниматься своим делом, но почему-то приходится заниматься не своим.... в свое время появилась проблема с АКПП (обычная гидро 4-х ступка), передачи не переключались, поездил по СТО специализирующихся на ремонтах АКПП, описываю симптомы и везде разговор начинался от 15-20т.р. это только за снять поставить коробку, далее ценник еще увеличится.... приуныл я в тот момент, но грамоте обучен, читать умею... начал читать про проблему, поднимать мануал по устройству коробки... в итоге оказалось, что на одном из соленоидов на коробке отгнил провод...провел пол дня в гараже, разобрал навесное, добрался до коробки нашел оба соленоида, пропаял провода. Бюджет ремонта составил рублей 100 на кислоты и олово и рублей 500 на пиво... Вот если бы кто-то из мастеров сказал что за тысяч 3-5 все отремонтирует, я бы не парился и отдал авто на СТО... с другой стороны попытка "развода" простимулировало прокачать "скилл" по технической части устройства АКПП, за что Спасибо мастерам с СТО. [/quote]
Это нормально, обратился в рав так и так стучит что то в районе сцепления, ответ: однозначно снимать и перебирать коробку, спросил у закомого механика, аналогично
Поразмыслив что может стучать, заказал корзину с диском, приехал в рав, меняйте
Как я и думал, развалился диск

Denis123 16.03.2016 16:53

[quote=2X_Men;41655225] вот как-то всегда поражался мастерам, вроде и каждый должен заниматься своим делом, но почему-то приходится заниматься не своим.... в свое время появилась проблема с АКПП (обычная гидро 4-х ступка), передачи не переключались, поездил по СТО специализирующихся на ремонтах АКПП, описываю симптомы и везде разговор начинался от 15-20т.р. это только за снять поставить коробку, далее ценник еще увеличится.... приуныл я в тот момент, но грамоте обучен, читать умею... начал читать про проблему, поднимать мануал по устройству коробки... в итоге оказалось, что на одном из соленоидов на коробке отгнил провод...провел пол дня в гараже, разобрал навесное, добрался до коробки нашел оба соленоида, пропаял провода. Бюджет ремонта составил рублей 100 на кислоты и олово и рублей 500 на пиво... Вот если бы кто-то из мастеров сказал что за тысяч 3-5 все отремонтирует, я бы не парился и отдал авто на СТО... с другой стороны попытка "развода" простимулировало прокачать "скилл" по технической части устройства АКПП, за что Спасибо мастерам с СТО. [/quote] Вот и я про тоже. Запчасти на 1000 руб. и работа мастера на 2 часа. А они(СТО) пытаюсться развести по полной. Я бы сам залез под машину да не оборудованного места.

SanSebastbyan 16.03.2016 23:10

Ну вот же сам написал,что руки не из опы растут.Проще самому купить компрессометр и померять.Лично я так и сделал,на бензинке правда.И потом он неоднократно пригодился на других машинах.

shark 17.03.2016 03:46

Автору - позвони 918двадва62756 Сергеем зовут, они сами посебе французами занимаются, все бывшие "официалы". У меня с5 и только у них и без обмана, пока.

Falcon 17.03.2016 07:11

[quote=СТО Камволушка;41658092].Лично я так и сделал,на бензинке правда[/quote]
на бензинке проще это делать намного проще.

глазовыкалупыватель 17.03.2016 07:52

14-Falcon > о, василий, а ты дЭЭсгЭ не чинишь еще???

Denis123 17.03.2016 08:49

[quote=Falcon;41658715] Цитата: Сообщение от СТО Камволушка .Лично я так и сделал,на бензинке правда на бензинке проще это делать намного проще. [/quote] В том то и дело, я к датчику масляному не могу подлезть, он в таких "епенях" там, мастеровые которые двигу предлагали, вообще не могли найти его. Сам им показывал где он приблизительно вкручен. А вообще я не мастер, и "очкую" что то в одного заниматься ремонтом.

Denis123 17.03.2016 08:50

[quote=shark;41658648] Автору - позвони 918двадва62756 Сергеем зовут, они сами посебе французами занимаются, все бывшие "официалы". У меня с5 и только у них и без обмана, пока. [/quote] Ок, спасибо.

Falcon 17.03.2016 11:06

[quote=Denis123;41659051]В том то и дело, я к датчику масляному не могу подлезть,[/quote]
дык рекч о компрессии(Давлении в цилиндрах)?или о давлении масла в системе смазки?

Shiko 17.03.2016 11:35

[quote=Denis123;41655290] Цитата: Сообщение от Denis123
Вот поэтому к официалам не стремлюсь пока. [/quote]
Citroen Berlingo XTR, обслуживание только у официалов. Разница между официалами и гаражом, сегодня не такая уж и большая, между прочим. К тому же большая проблема найти хороший гараж, тем более сейчас, когда все сидят без денег - ходовики берутся за ремонт двигла, шиномонтажники, купив ЕЛМку на алиэкспрессе крутят "мозги" и электрику.
Нет, я не против гаража, но только если уверен в прямых руках мастера процентов на 90. А так, большинству, что копейку крутить, что ягуар. Вон, у родителей такой сосед-автомастер завёлся. У него даже гаража нет и ямы, во дворе под открытым небом крутит. Понятно, что скорее всего для перекупов шаманит, но я шизею с таких людей.

Denis123 17.03.2016 13:13

[quote=Falcon;41660247] Цитата: Сообщение от Denis123 В том то и дело, я к датчику масляному не могу подлезть, дык рекч о компрессии(Давлении в цилиндрах)?или о давлении масла в системе смазки? [/quote]"если правильно скажу, механическая диагностика (замер компрессии и в этом духе)", т.е проверить двигатель на все, что надо без ком.диагностики, т.к она нифига не показывает, а проблема есть!

Denis123 17.03.2016 13:17

Вот и ищу хороший гараж. А разницу между официалами и гаражом ощутил в выставление ценника на услуги ремонта, выше писал.

Falcon 17.03.2016 13:24

тока нужен специализированный гараж.очень специализированный именно по дизелям.с дорогим оборуджованием для проверки именно дизеля.
напрамер у бензинки давление в рампе 4-50 кг
то у дизеля 500-2000 кг.
например комп диагностика показала низкое давление топлива в рампе(в рампе есть датчик давления)
причин может быть несколько.
1 низкое давление подкачки
2 сдох тнвд
3 сдохли форсы и сливают в обратку
4.сдох и врет датчик давления рампы.
в обычном гарадже можно проверить тока пункт 1.

все остальные в специализированном гараже с дорогим оборудованием а его нужно окупить хотя бы за год.
вот поэтому у меня нет оборудования для дизеля и не будет.тока комп диагностика.а в 2 из 3 случаев справляюсь пунктом 1.а в третьемм случае оправляю в спец гараж .
ибо вычислять методом научного тыка слишком дорого для клиента(100-200 тыс руб)

Denis123 17.03.2016 13:43

[quote=Falcon;41661710] тока нужен специализированный гараж.очень специализированный именно по дизелям.с дорогим оборуджованием для проверки именно дизеля. напрамер у бензинки давление в рампе 4-50 кг то у дизеля 500-2000 кг. например комп диагностика показала низкое давление топлива в рампе(в рампе есть датчик давления) причин может быть несколько. 1 низкое давление подкачки 2 сдох тнвд 3 сдохли форсы и сливают в обратку 4.сдох и врет датчик давления рампы. в обычном гарадже можно проверить тока пункт 1. все остальные в специализированном гараже с дорогим оборудованием а его нужно окупить хотя бы за год. вот поэтому у меня нет оборудования для дизеля и не будет.тока комп диагностика.а в 2 из 3 случаев справляюсь пунктом 1.а в третьемм случае оправляю в спец гараж . ибо вычислять методом научного тыка слишком дорого для клиента(100-200 тыс руб) [/quote]Например, компьютерная диагностика показала, что:
1. Давление в рампе норм
2. Давление масла норм
3. Форсунки в норме
4. Турбина в норме
5. Вообще машина идеал, вот что она показала.

Ищу тех, кто разбирается не просто в дизеле, а именно в этих движках. Я уже писал, про втюхивание двигла, где мастер даже не знаел, что где находится, хоть и говорили, что спецы по дизелям. В моем двигателе ничего страшного нет, все на виду.

начальник 17.03.2016 14:27

В гараже нет возможности заниматься какой то определенной маркой, потому ты и не найдешь такого спеца-по своему мотору, мне таки по фигу какой мотор, я их с 91-го года много разобрал-собрал, просто в некоторые не полезу, из-за неудобства доступа к агрегатам, потому и ценник у официалов, а при диагностике современных дизелей приходится отталкиваться от показаний именно компа, потому как Falcon все правильно отписал, а на Мерсах так вообще часто свечи просто ломаются при их замене, а ты допустим приехал "компрессию" померять-и кто будет потом ремонт делать ГБЦ? И кто из хозяев полностью соблюдает полный регламент по ТО?

Falcon 17.03.2016 14:33

23-Denis123 >
а шо тебе в дизеле не нравится?в чем проблема?

Falcon 17.03.2016 14:50

основа основ диагностики есть правильный допрос владельца))

Denis123 17.03.2016 15:49

[quote=Falcon;41662410] 23-Denis123 > а шо тебе в дизеле не нравится?в чем проблема? [/quote] А я и не говорил, что мне дизель не нравиться. Нормальный расход топлива, масло не ест, для меня мощности хватает, работает ровно, но есть пару моментов, которое хотелось бы исправить. Самому возиться времени, инструмента и места нет, и самое главное требуемых знаний.

Denis123 17.03.2016 15:57

[quote=начальник;41662347] В гараже нет возможности заниматься какой то определенной маркой, потому ты и не найдешь такого спеца-по своему мотору, мне таки по фигу какой мотор, я их с 91-го года много разобрал-собрал, просто в некоторые не полезу, из-за неудобства доступа к агрегатам, потому и ценник у официалов, а при диагностике современных дизелей приходится отталкиваться от показаний именно компа, потому как Falcon все правильно отписал, а на Мерсах так вообще часто свечи просто ломаются при их замене, а ты допустим приехал "компрессию" померять-и кто будет потом ремонт делать ГБЦ? И кто из хозяев полностью соблюдает полный регламент по ТО? [/quote] Компьютерную диагностику дела на двух разных СТО, она показывает что все в идеале. И написанного понял, что надо переться в официалам, это полный атас!!!

начальник 17.03.2016 17:11

Денис, если двиг работает ровно, заводится на холодную и горячую без проблем, в "компрессию" не лезь, ничего не даст, покажет норму, не ищи себе проблем, если тосол уходит ищи, может где сочится, и высыхает быстро не капая, если в этом проблема.

Falcon 17.03.2016 17:47

[quote=Denis123;41663109]но есть пару моментов, [/quote]
вот давай эти моменты и обсудим

prox70 17.03.2016 18:26

На любом СТО, где нет предупреждения....
[img]http://s017.radikal.ru/i406/1603/d0/89cf39fa2714.jpg[/img]

Denis123 18.03.2016 08:47

[quote=Falcon;41664159] Цитата: Сообщение от Denis123 но есть пару моментов, вот давай эти моменты и обсудим [/quote]. Сразу повторюсь, я не мастер, все делал методом тыка, проб и ошибок, начитавшись спец.форумов. Про мои моменты много инфы. Суть такая, после длительного движения на скорости 90-100 км/час, когда сбрасываю скорость на ноль, загорается надпись низкого давления масла, масленка не горит, и начинает дымить. После того как заглушу, постоит немного, остынет, и все в норме. Турбина, вроде бы, рабочая, масло в норме, ни где не давит. Ну и про антифриз уже писал, подтеков не заметил, при заводе идеально работает, выхлоп почти не видно, даже на бензинках сильнее выхлоп вижу.Как то так.

BIA 18.03.2016 09:22

32-Denis123 >может сажевый фильтр прожигает,глушить не надо тогда.

BIA 18.03.2016 09:24

Не мешай машине работать...

Denis123 18.03.2016 09:41

[quote=BIA;41667532] 32-Denis123 >может сажевый фильтр прожигает,глушить не надо тогда. [/quote][quote=BIA;41667532] 32-Denis123 >может сажевый фильтр прожигает,глушить не надо тогда. [/quote]Сажевый удален.

BIA 18.03.2016 09:59

35-Denis123 >ну тогда закономерно что авто подымливает.Ты же убрал все.что задерживает гарь.На определенных режимах возможно подымливание.Пробег какой?

BIA 18.03.2016 10:02

У меня мерс дизельный тоже на перегазовках чуть дымок выдавал,даже с сажевым.Я это копчение вылечил только переходом на масло чисто мерсовское.А так ездил на Мобиле и Кастроле с Ленты или где попало.Еще я пользовался очисткой топливной системы от Ликви моли.В бак двойную дозу.Форсунки потом хорошо работали.

Falcon 18.03.2016 10:04

[quote=Denis123;41667303] масленка не горит[/quote]
а в при включении зажигания масленка гаорит?дым какого цвета?

BIA 18.03.2016 10:07

38-Falcon >я кстате часто читал,про меганы и прочих,им надо ближе 200 т.км вкладыши менять.Дабы дальше хуже не было.


Текущее время: 20:54. Часовой пояс GMT +3.