Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Турбомотор для LADA: свежие данные (http://forums.kuban.ru/f1059/turbomotor_dlya_lada_svezhie_dannye-7027396.html)

kawi 29.07.2015 18:06

Всегда мечтал о самолетах.
Ну и чуть-чуть о Космосе.
Как хотелось бы, Константин, Вам руку пожать при встрече.
На Воровского, или Котовского?

bb8 29.07.2015 18:11

120-Acworth >это лет через 80 на автоваз начнут ставить))))

Konstantin1959 29.07.2015 18:41

121-kawi >с удовольствием Витя, скоро будет такая возможность..))

andrei.lucev@gmail.com 03.08.2015 15:39

Вчера, 2 августа, АВТОВАЗ назвал цену на спортивную модель — LADA Kalina NFR. Информация была предоставлена пресс-службой компании. Во всех российских дилерских центрах автомобиль появится в продаже в конце осени 2015 года и будет предлагаться по цене от 646 000 рублей. Напомним, что приставка в названии очередной новинки тольяттинского автогиганта расшифровывается как Need For Race — «жажда гонки». Довольно многообещающий посыл.



Представители предприятия рассказывают, что в планах пока выпустить пятьдесят экземпляров модели. Спортивная версия LADA Kalina NFR получит 1,6-литровый 140-сильный мотор, модернизированную тормозную систему и подвеску, измененную впускную систему и газораспределительный механизм. К тому же в «заряженном» хэтчбеке оптимизировали электронный блок управления и улучшили колесные диски. Набирать «сотню» новинка будет за 8,5 секунды, в то время как спортивные версии Kalina и Granta делают это за 9,5 секунды.



Сообщается, что выход LADA Kalina NFR не будет влиять на график и объемы производства Granta Sport и Kalina Sport.

Кстати, сегодня стало изветно, что АВТОВАЗ продлил программы утилизации и trade-in.
[url]http://carobka.ru/publications/news/lada/34436/[/url]

VOLONT 03.08.2015 16:19

что-та не увидел в перечне пиленных пружин)))
а так прикольно 140 сил, биться будут каждый день)
Лучше бы такой двигатель на ниву коротыша поставили, вот где норм)

VOLONT 03.08.2015 16:24

несколько удручает Мотор 1.6 16 клапанов, 140 л.с. при 6750 Об/м. Крутить его надо будет мама не горюй. С низов тяги не будет(

GTR 03.08.2015 16:48

У мну соседа фпердолил китайскую турбу в фекалоприору)
Прет аки сумашедшая)
Но у него по замеру 190 кобыл)
И всего 40 рупии)

VOLONT 03.08.2015 16:50

127-Безмозглая амёба >
есть несколько вопросов
1. Тормозит тоже как сумасшедшая, или как обычная?
2. Надолго ли это?

dogg 03.08.2015 18:19

Лучше бы безопасность повысили на своих коротах, а не турбо моторы создавали. Народ и без турбо мотора бьётся насмерть в этих консервных банках.

dogg 03.08.2015 18:21

Коротах= корытах

genezis 03.08.2015 20:28

[quote=Серьезный Лу;39706698] будет предлагаться по цене от 646 000 рублей. Напомним, что приставка в названии очередной новинки тольяттинского автогиганта расшифровывается как Need For Race — «жажда гонки». [/quote]
хм..интересная цена калины с мясорубкой..и кому нужна эта *жажда гонки*?..люди хотят жить а не умирать..да камер и копов полно и автобанов у нас нет....че они там курят в цехах завода?

Zolot 03.08.2015 20:37

127-Безмозглая амёба >да, только какой эко класс у него при этом остался? Топливо в трубу лить дааавно научились, ничего удивительного.

На валах приара тоже едет довольно таки лучше моего десятилетнего вага с 1,8т (правда, трубине уже тыщ 100, вкг засранный, адсорбер/магистраль/клапан забиты, компрессию не мерил ни разу - едет и едет, чеков нет и гуд.)

думаю некорректно сравнивать иномарошные современные моторы и самый простецкий адски жрущий и греющийся двигун приары с приколхоженной улиткой.
при этом мой ваг будет доооолго ехать со скоростью 200 с лишним, а вот приаровскому мотору будет оооочень туговато. В этом вторая сторона медали. поэтому колхозные тачки можно сравнивать только с колхозными тачками, я считаю

DM 03.08.2015 21:35

[quote=Acworth;39666057]хотя бы вот этот интересный Volvo мотор: 3 цилиндра с турбонаддувом 1.5L 180 кобыл...расход бензина 4 литра на сотню[/quote]
и сколько там будет ресурса?
лучше что нить на 6-и горшках литра на 3

Konstantin1959 04.08.2015 01:38

133-Boorman >поставить в жигуля Subaru оппозитный мотор...есть 4 горшка, есть 6 цилиндров..можно с турбо поставить... ходят по 250 тысяч легко, чего изобретать? оппозитники классные моторы и звук прикольный..))
[img]http://pictures.dealer.com/e/exetersubarusne/1974/d65667d60a0d02b70074d22e57c30e20.jpg[/img]

Konstantin1959 04.08.2015 01:40

[img]https://xplorinmarshall.files.wordpress.com/2010/08/img_2227-11.jpg[/img]

Konstantin1959 04.08.2015 01:44

а если такие моторы ставить в Ладу, я думаю, что будет очередь из желающих купить..))
[img]http://image.superstreetonline.com/f/features/sstp_1204_2005_subaru_impreza_wrx_sti/40454727/sstp-1204-02%2B2005-subaru-impreza-wrx-sti%2Bengine.jpg[/img]

MbITb 04.08.2015 02:08

117-Acworth >
ога.
опель в своем 1.6 турбо вот уже 7 лет не может решить проблему с прогаром 4-го цилиндра.
а так просто замечательные моторы бугого

MbITb 04.08.2015 02:16

[quote=Boorman;39709757]и сколько там будет ресурса? [/quote]

а сколько десятилетий тебе нужно?))

GTR 04.08.2015 08:04

132-Я ЗА БАН >хз, че там за класс, но мы ездили в Ростов, постоянно ехали 220.Жрет в районе 18 литров если переть)
128-VOLONT >тормозила она превосходно даже просто на стоковых тормозах с колодками брембо, а сейчас он впердолил суппорта от х5.Тормозит так, что душа вылетает)
На вопрос долговечности как мне так и ему–абсолютно [filolog]пох[/filolog]]

Dark_Rider 04.08.2015 09:43

[img]http://i4.youcomedy.me/e/b/big_16b5292bf7e44bda872abd2ec1bba3be.jpg[/img]
вся суть лады труба.
хотя если серьезно-стеб.

VOLONT 04.08.2015 09:45

139-Безмозглая амёба > тада какие диски (тормозные) он поставил? Или ты хочешь сказать, что можно тармозной диск лада приоро приладить томозной суппорт от х5???
Колодки брембо говно еще то и тормозят тоже говняво, жесткие, перегреваются и жрут диск. Это не брембо, которое для спортивных тачек. И опять же если суппорт от х5 то какие колесные диски у него стоят? Там по идее меньше 19 не поставишь.
Ну и фотки скинь, хочется все же на конструкцию посмотреть.
Немного отступим от темя.
НА авито часто фижу объявления- нива коротыш, а стоит штук 600, в описании - подвеска, начинка раздатки и мостов от гелентваген. От и думается мне каким буем????

zaq_wsx_zaq 04.08.2015 11:57

124-Серьезный Лу > "[em]по цене [b]от 646 000 рублей[/b] ............ в планах пока [b]выпустить пятьдесят экземпляров[/b] модели.[/em]" - не, ну мне определенно нравица, што ребяты адекватно оценивают уровень спроса на чудо-бричко ;-)
p.s. на самом деле я думаю, што они смогут продать 150-200 таких машин. Это я где-то слышал, што из примерно 500 человек, бежавших в рэфэ из дурок за последний год, еще около 150-200 человек все еще в розыске. Ну вот их как раз можно будет в автосалонах на живца брать ;-)

grom9000 04.08.2015 12:22

[quote=мутный поцык;39714191]по цене от 646 000 рублей[/quote]
Это цена соляриса на 6ст АКП и там даже подогрев руля будет. А судя по замерам прошла Калина NFR тормозила и рулилась хуже соляриса. Лучше только разгон и то не сильно, но там и турбы не было правда.

VOLONT 05.08.2015 12:17

139-Безмозглая амёба > ну шо хде фотке тормозов с х5 на приоро???

Freiheits Sender 05.08.2015 13:37

[quote=Безмозглая амёба;39707339] У мну соседа фпердолил китайскую турбу в фекалоприору) Прет аки сумашедшая) Но у него по замеру 190 кобыл) И всего 40 рупии) [/quote]

190 честных китайских кобыл? :))

Freiheits Sender 05.08.2015 13:44

[quote=зе Рокке Пальбоа;39714512] Цитата: Сообщение от мутный поцык по цене от 646 000 рублей Это цена соляриса на 6ст АКП и там даже подогрев руля будет. А судя по замерам прошла Калина NFR тормозила и рулилась хуже соляриса. Лучше только разгон и то не сильно, но там и турбы не было правда. [/quote]

Там тормоза и ступицы от рено меган, интересно ГТЦ додумались поменять?!

grom9000 05.08.2015 13:57

Меган2 тормозит 43.5 метра, на шинах 195 ширины и массе 1190кг
Солярис тормозит 39,5 метра, на шинах 185 ширины и массе 1160кг

Не лучший выбор тормозов они сделали, хотя альянс рено-ваз другого и не предполагал. На гранты-калины сейчас ставят тросиковые приводы КПП от Рено, которые УСТУПАЮТ по четкости новым ВАЗовским тросам, которые в производство не пустили из-за того, что Рено хотело свои тросы использовать.

Freiheits Sender 05.08.2015 14:16

>147-зе Рокке Пальбоа > Зависит еще от настроек АБВГДеек.

Freiheits Sender 05.08.2015 14:18

147-зе Рокке Пальбоа > Троссы были не вазовские а какие-то японские, но производитель не дружит с Рено-Ниссан.

Freiheits Sender 05.08.2015 14:18

149-Freiheits Sender > И да ставят тросики не Рено я от производителя который делает тросики для Ниссан.

andrei.lucev@gmail.com 05.08.2015 14:44

[quote=Freiheits Sender;39726354] 147-зе Рокке Пальбоа > Троссы были не вазовские а какие-то японские, но производитель не дружит с Рено-Ниссан. [/quote]
Да,зависимость от Рено дает о себе знать, причем в худшую сторону.
Непонимаю зачем так называемый кроссовер Lada X-Ray зделали на базе Сандеро. В итоге в машине багажник ниочем 324л,для целевой аудитории покупателей Lada это совсем мало,тем более для кросовера, в той же Калине универсал он 355 литров хотя машина короче чем X-Ray на 12см, лучше бы его лепили на базе Калины,было бы дешевле.



В интернете появились новые подробности о хэтчбеке Lada XRay, производство которого начнется 15 декабря 2015 года.

Как пишет издание «АвтоСреда», длина кузова хэтчбека составляет 4164 мм, а ширина и высота равны 1764 и 1570 мм. Колесная база машины — 2592 мм. Таким образом, российский хэтч окажется крупнее модели Renault Sandero Stepway, на основе которой создан XRay — для сравнения, Рено на 84 мм короче, на 7 мм уже, но на 48 мм выше.

Минимальный объем багажника XRay достигает 324 литров, но если задние сиденья сложить, то этот показатель вырастет до 1207 литров.

Хэтчбек можно будет заказать с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 или 114 л.с., либо с новым 1,8-литровым мотором мощностью 123 л.с. Двигатели меньшего объема работают в паре с «механикой» от Renault, а для наиболее производительного двигателя предусмотрен «робот» собственной разработки «АвтоВАЗа».

Разгон до «сотни» с базовым 106-сильным мотором займет у XRay 11,9 секунды. 114-сильный агрегат способен разогнать хэтчбек до 100 км/ч за 10,3 секунды, а двигателю мощностью 123 л.с. на это достижение потребуется 10,2 секунды. Заявленный производителем расход топлива в смешанном цикле — от семи до восьми литров.

В список оснащения машины войдут система ESP, камера заднего вида, датчик давления в шинах и мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем.

Читать полностью: [url]http://news.drom.ru/Lada-XRay-35116.html[/url]

GTR 05.08.2015 16:12

Мне нелавно предлагал типок купить у него приору в которой 260 л с ! Причем замеренных на стенде. Стоит она целых 6 000$ ! Вот это огонь!

Freiheits Sender 05.08.2015 16:32

[quote=Безмозглая амёба;39727550] Мне нелавно предлагал типок купить у него приору в которой 260 л с ! Причем замеренных на стенде. Стоит она целых 6 000$ ! Вот это огонь! [/quote]

Чет дешево он отдает с такой мощой! Бери пока не поздно!

andrei.lucev@gmail.com 05.08.2015 16:52

[quote=Безмозглая амёба;39727550] Мне нелавно предлагал типок купить у него приору в которой 260 л с ! Причем замеренных на стенде. Стоит она целых 6 000$ ! Вот это огонь! [/quote]
Это наверно пару раз распиарасить её и в ремонт,долго я думаю непроездит.

VOLONT 05.08.2015 17:18

[quote=Безмозглая амёба;39727550] Мне нелавно предлагал типок купить у него приору в которой 260 л с ! Причем замеренных на стенде. Стоит она целых 6 000$ ! Вот это огонь! [/quote]
вот это говно!
Наши движки не расчитанны на такую мощность. конечно если не ино какой нибудь двиг.
Тормозная тоже с х5? )

KDD 05.08.2015 17:26

Чем круче жип - тем дальше идти за трактором,
чем мощней приора - тем ближе столб.

GTR 05.08.2015 22:33

153-Freiheits Sender >154-Серьезный Лу >та накер она нужна эта гамноприоракусокговна на
155-VOLONT >я хз может и от Х6 бггг

Falcon 05.08.2015 23:02

[quote=зе Рокке Пальбоа;39726130]ы КПП от Рено, которые УСТУПАЮТ по четкости новым ВАЗовским тросам, которые в производство не пустили из-за того, что Рено хотело свои тросы использовать. [/quote]
где ты этот бред вычитал?

andrei.lucev@gmail.com 07.08.2015 11:55

Представлен экономичный Largus
АВТОВАЗ представил универсал LADA Largus CNG, работающий на компримированном природном газе.

Премьера модели состоялась в Санкт-Петербурге на III Международном Евразийском форуме «ТАКСИ». Проект по выпуску 300 пилотных газовых версий LADA Largus реализуется в рамках меморандума о сотрудничестве компаний «Газпром газомоторное топливо», «АВТОВАЗ», «АТС-сервис», который направлен на расширение ассортимента отечественной легковой техники, работающей на природном газе.

Для реализации автомобилей определены регионы, с высоким спросом на газомоторное топливо, в числе которых Санкт-Петербург, Ростовская область, Нижегородская область, Кемеровская область, Краснодарский край, Ставропольский край, Республика Башкортостан. Заправку техники природным газом в регионах обеспечит сеть АГНКС Группы Газпром, сообщает пресс-служба компании «Газпром газомоторное топливо». При этом цена новинки не уточняется.

Для продвижения использования природного газа в качестве моторного топлива компания «Газпром газомоторное топливо» совместно с АВТОВАЗом разрабатывают стимулирующую программу. При покупке автомобиля LADA Largus CNG будет предоставляться бонусная топливная карта на определенный объем топлива, что позволит частично компенсировать разницу в стоимости газового транспортного средства с традиционным аналогом.

«LADA Largus CNG – это первый народный автомобиль на природном газе. Выбор газовой модели позволит частным автовладельцам существенно экономить на топливе, а транспортным предприятиям – повысить эффективность коммерческой деятельности», – отметил заместитель генерального директора по коммерческим вопросам компании «Газпром газомоторное топливо» Денис Корниенко.

В июле представители АВТОВАЗа заявили, что компания уже полностью готова к сертификации другой модели «Лада», которая сможет работать на газе, - серийной версии LADA Granta CNG. Однако произойдет это лишь при наличии спроса на двухтопливную версию автомобиля. «С учетом цены газа, 20-процентная прибавка к стоимости новинки окупается уже при пробеге 45 000 км», - говорилось тогда в сообщении АВТОВАЗа.

Смайл 07.08.2015 12:14

Так на газу же нет экономии... Вон мотающий изоленту на ступицу пишет на идеальном моторе на 40% минимум больше расход...


Текущее время: 07:52. Часовой пояс GMT +3.