К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Трясет Астру J, нужен экстрасенс

Гость
0 - 18.02.2016 - 15:27
Доброго дня.

Имеем следующую одну сплошную проблему в виде машины Opel Astra J 1,6AT атмосферник Z16XER, с пробегом около 60т.к. ))

На ХХ выключен кондиционер, машина прогрета, нагружаем генератор в виде например ближнего света\включённого вентилятора климата\музыки, даю перегазовку например до 1200-1500 оборотов ХХ, после того как обороты возвращается в ХХ машину начинает трясти, также похоже по ощущениям трясет например когда начинаю на ХХ баловаться стеклоподъемниками.

Что сделано на данный момент:
Заменены все свечи\фильтра и т.д.
Обновлены прошивки двигателя и КПП.
Меряли напряжение на заведенном двигателе в момент тряски - 13,96 - 13,98 - стабильно.
Заменена АКБ (по паспорту положено помойму 55А\Ч а поставили 50А\Ч).
Заменена клапанная крышка с каким то грибовидным клапаном.
С подушками двигателя и кпп все в порядке.

Был у нескольких диагностов - проблему найти не могут, по показаниям датчиков все ОК, единственное что когда ее начинает трясти похоже на то что есть незначительный подсос воздуха на впуск, опять таки чеки не горят, диагносты говорят что не похоже на подсос, иначе бы рано или поздно появились чеки.
Как полумера подняли немного обороты ХХ на 50оборотов, ездить стало терпимо но проблема до конца не ушла.

Что еще посмотреть? Диагносты нос воротят, на промышленной и вовсе сказали не езди к нам, это нормально, это опель, жди чеков тогда к нам, а они уже пол года никак не вылезут))



Гость
1 - 18.02.2016 - 15:30
Цитата:
Сообщение от artAB Посмотреть сообщение
сказали не езди к нам, это нормально, это опель
МОлодцы
2 - 18.02.2016 - 15:30
Подушка пихла?
3 - 18.02.2016 - 15:35
0-artAB >правильно сказали.ты уже нагадал на клапанную крышку,свечи,акб и фильтра))
4 - 18.02.2016 - 15:37
проверь ремень генератора.мож с внутренней стороны куска не хватает.
просто рассуждения вслух раз связано с нагрузкой на генератор
Гость
5 - 18.02.2016 - 15:37
Давление в рампе меряли?
Свечи смотрели?
Гость
6 - 18.02.2016 - 15:39
Наверное паламалася
Гость
7 - 18.02.2016 - 15:43
мож подшипник генератора?
Гость
8 - 18.02.2016 - 15:43
у папика на гранте стал звук непонятный, думали вначале ремень ГРМ, оказалось подшипник на гене высыпалсо
9 - 18.02.2016 - 15:48
Так на J вроде Z16 не должно быть. Может А16?
З.ы. автор, посмотри личку.
Гость
10 - 18.02.2016 - 16:06
автор интересный товарищь-даешь нагрузку по электрике, начинает трясти. Все перетрясли кроме гены.
Поддержу предыдущих ораторов, подшипники на гене смотреть надо.
Гость
11 - 18.02.2016 - 16:08
Просто опель находится в России и ему страшно
Гость
12 - 18.02.2016 - 16:16
Дроссель чистый?
13 - 18.02.2016 - 16:19
11-Только слез с пальмы > ну так "свои" ушли в тыл, бросили ннна :)
Гость
14 - 18.02.2016 - 16:52
нижняя подушка двигла.
твои как диагностировали? на глаз дядя Ашот смарел?
у меня на подобие фигня была - музыка + свет = небольшая вибрация. доставала неимоверно. итог - правая верхняя подушка двигла. отбегала 2-3 т.км., видимых повреждений не было на ней
15 - 18.02.2016 - 18:21
Автор, а адаптацию дросселя после замен АКБ хоть раз делали? Уж очень похоже, как это на японцах бывало. Там процедура не сложная, но как вариант исключить проблему неадаптированной дроссельной заслонки не помешало бы...
16 - 18.02.2016 - 18:26
15-Togarini >а то она сама не адаптируется. Бред какой то
Гость
17 - 18.02.2016 - 19:22
Дежнева 3/1. Приезжай! Вылечат )))
18 - 18.02.2016 - 19:36
кстати .да мож там нада просто помыть дроссель.а адаптируется он там сам
Гость
19 - 18.02.2016 - 19:38
Что вы гоните на Ашотов? Нормально наботают парни. Бывают, косячат, но с кем не бывает.
CRV
20 - 18.02.2016 - 19:41
Это может быть довольно дорогим повреждением.Не отрабатывает система стабилизации ХХ при нагрузке.Самое хорошее это плохой контакт массовых проводов или силового плюсового провода.Самое плохое это неисправность или нестабильная работа регулятора напряжения в генераторе управляемого ЭБУ.Для начала проверяются все котакты соединительных разъемов,далее входящий и ответный шим сигнал если это возможно.При отключении разъема от генератора проверьте как ведет себя двигатель.Будет гореть чек ,не обращайте внимание.Если все останется как и прежде ищите котакты в силовой проводке.Если тряска пропадет,тупо меняйте реле регулятор в генераторе на оригинальный.
Ну ,как то так.
CRV
21 - 18.02.2016 - 19:48
Еще малехо подсказка.Если обороты 600 - 650 и вибрация передается на кузов ищите неисправность в уставших подушках.Вибрация даже при 500 оборотах ощущаться не должна.Ну и дроссельную заслонку промойте и сбросьте правильно адаптации.Только после этого принимайтесь за выше описанное.
602
22 - 18.02.2016 - 21:21
0-artAB > с новья авто у вас?
23 - 18.02.2016 - 21:50
16-SAndrey > Адаптируется, но не сразу. Бывает, что без калибровочной адаптации такие вещи выкидывает, как у автора, и на более навороченных авто, причем компенсация зазора отрабатывается, но глючно.
Гость
24 - 18.02.2016 - 23:29
1. еще один важный момент, проблема также имеет место быть когда например еду по пустой темной трассе держу 3000 оборотов, начинаю играться стеклоподъемниками и отчетливо видно как притухает свет
2. Подушки думаю исключить, их проверяли слесаря специально их просил, да и подушки дают о себе знать вне зависимости от того есть нагрузка на гене или нету, также легко чувствуются отклонения от нормы на моменте перевода селектора с N в любые другие режимы, а этого нету
3. Характер вибраций таков: обороты поднимаю до 1200-1500 с нагруженой электрикой, далее обороты опускаются на 500-600 машину немного трясет чувствуется как подтухает свет, и далее ХХ стабилизируется на 780оборотах... если все тоже самое проводить скажем оборотов до 3000 то ХХ стабилизируется нормально, без лишних вибраций, также лишних вибраций нет когда работает компрессор кондера.
4. Подшипник генератора? звуков лишних не наблюдаю, ремень навесного оборудования? тема интересная визуально вроде в норме.
5. Дроссель там простой, его чистили, адаптаций там нету, с адаптациями сталкивался на другой машине.
6. Какие есть видимые клеммы под капотом на всех мерял напряжение - все в норме 13,96(98) на всяк случай чистил откручивал протягивал.
7. Авто с новья не у меня, но проблема возникла спустя 9мес моего владения и то как то странно месяц спустя после смены АКБ на менее емкую...

Может попросить диагноста еще полтинничек накатить к ХХ, будет 820 оборотов, в пробках удобно толкаться с одной педалью))
Гость
25 - 19.02.2016 - 00:02
У меня тоже рио трясти начало на хх и при включении залней передачи или Д.
Поехал на сто замерили компрессию грят в первом 9 в остальных 14 ... Типа кольца грит залегли...
Пробег 34 т км!!! Че за на?
Вот думаю дросель почистить есть ли смысл?
Подушки двигла целые
Че за хреь такая?
Гость
26 - 19.02.2016 - 00:09
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
У меня тоже рио трясти начало на хх и при включении залней передачи или Д. Поехал на сто замерили компрессию грят в первом 9 в остальных 14 ... Типа кольца грит залегли... Пробег 34 т км!!! Че за на? Вот думаю дросель почистить есть ли смысл? Подушки двигла целые Че за хреь такая?
Так промыл дроссельную?
Или нет?
Бывает, брат - очень сильно помогает, вместе с адаптацией...
Гость
27 - 19.02.2016 - 00:57
Цитата:
Сообщение от artAB Посмотреть сообщение
на промышленной и вовсе сказали не езди к нам, это нормально, это опель
не ездий больше туда никогда и друзьям расскажи))
для опеля эт не нормально.
просто у них руки их жопы))
Гость
28 - 19.02.2016 - 00:59
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
Вот думаю дросель почистить есть ли смысл?
фару еще левую протри бугог
компрессия 9 и 14 это звизда мотору.
Гость
29 - 19.02.2016 - 01:01
а тот кто мерял компрессию должен был капнуть масла в цилиндр и померять еще раз чтоб точно знать в чем беда.
такие же рукожопы как с промышленной бугог
Гость
30 - 19.02.2016 - 01:49
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от artAB на промышленной и вовсе сказали не езди к нам, это нормально, это опельне ездий больше туда никогда и друзьям расскажи))для опеля эт не нормально.просто у них руки их жопы))
Звоню им, рассказал все как есть выше, говорю продемонстрирую покажу как машину колбасит на ХХ, спрашивают а чеки какие ни будь горят?
Нет.
Приезжайте к нам как загорятся чеки, так как дрожь на ХХ это сугубо субъективное чувство, для кого то норма а для кого то нет))
Гость
31 - 19.02.2016 - 04:28
29-он же mugen >масла залили шприцем. Не помогло. Ну мне так и сказали что мотору писец(((
Писец!!!! Пробег настоящий 30 т км!!!писец писец писец(((
Гость
32 - 19.02.2016 - 04:30
26-TORQUE >теперь уж точно поеду мыть... Не стал мыть т к уже 1,5 часа с ней ковырялись на улице, замерз накер...
Гость
33 - 19.02.2016 - 04:40
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
26-TORQUE >теперь уж точно поеду мыть... Не стал мыть т к уже 1,5 часа с ней ковырялись на улице, замерз накер...
Понимаю тебя.
Сам вчера с 14 до 19 на улице спецтехникой занимался.
Не легковушка, даже не лимузин - их хоть в бокс можно загнать.
Змэрз як Маугли - у натуре :-)
Гость
34 - 19.02.2016 - 06:14
одежду и обувь нужно использовать по погоде и не экономить на термобелье. мерзлЯки))
35 - 19.02.2016 - 06:53
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
масла залили шприцем. Не помогло
мож треснула тарелка клапана
602
36 - 19.02.2016 - 06:56
24-artAB > я же спросил. Авто новое покупали?
Дело в том, что если есть какая либо деформация кузова, балки, то подушки если и целые, но стоят с натяжкой, то будет вибрация
Гость
37 - 19.02.2016 - 09:30
Автор, мне тоже говорили, что подушка пихла в норме, решил поменять, а поменяв проблема ушла.
Гость
38 - 19.02.2016 - 09:34
31-bb8 >если тошнить 30-40 км/час по городу, вполне могли кольца залеч за такой пробег. Раскоксовку лавр залей на ночь, вдруг поможет. Только потом надо масло сменить.
39 - 19.02.2016 - 09:35
38-VOLONT >а че масло сразу? почему не свечи?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены