0
- 18.02.2016 - 15:27
|
Доброго дня. Имеем следующую одну сплошную проблему в виде машины Opel Astra J 1,6AT атмосферник Z16XER, с пробегом около 60т.к. )) На ХХ выключен кондиционер, машина прогрета, нагружаем генератор в виде например ближнего света\включённого вентилятора климата\музыки, даю перегазовку например до 1200-1500 оборотов ХХ, после того как обороты возвращается в ХХ машину начинает трясти, также похоже по ощущениям трясет например когда начинаю на ХХ баловаться стеклоподъемниками. Что сделано на данный момент: Заменены все свечи\фильтра и т.д. Обновлены прошивки двигателя и КПП. Меряли напряжение на заведенном двигателе в момент тряски - 13,96 - 13,98 - стабильно. Заменена АКБ (по паспорту положено помойму 55А\Ч а поставили 50А\Ч). Заменена клапанная крышка с каким то грибовидным клапаном. С подушками двигателя и кпп все в порядке. Был у нескольких диагностов - проблему найти не могут, по показаниям датчиков все ОК, единственное что когда ее начинает трясти похоже на то что есть незначительный подсос воздуха на впуск, опять таки чеки не горят, диагносты говорят что не похоже на подсос, иначе бы рано или поздно появились чеки. Как полумера подняли немного обороты ХХ на 50оборотов, ездить стало терпимо но проблема до конца не ушла. Что еще посмотреть? Диагносты нос воротят, на промышленной и вовсе сказали не езди к нам, это нормально, это опель, жди чеков тогда к нам, а они уже пол года никак не вылезут)) | | |
121
- 25.02.2016 - 01:12
| бугога боюсь представить что будет если покрутить рулем с гидроусилителем)) упадут до 100? ахаха зы: я знаю что ты тут напишешь сотню постов но никогда не признаешь что написал х.ню))) | | |
122
- 25.02.2016 - 01:14
| 121-он же mugen >щас тема плавно перейдет как правильно проезжать кольца.я бы не советовал с ним качать)) | | |
123
- 25.02.2016 - 01:15
| ахаха а если ваще отключить акб - обормоты поди ваще просядут до 100?))) | | |
124
- 25.02.2016 - 07:53
|
123-он же mugen > для тупых акк не тянет на холостых нагрузку - стеклоподъемники и кондиционер под нагрузкой если акк отсоединить с работающим кондюком - и заглохнуть может - ибо тока гены недостаточно держать нагрузку, для этого акк и нужен - на холостых акк работает на нагрузку ну тупые (с) бгггг | | |
126
- 25.02.2016 - 08:15
|
120-хмхм >это легко проверить зарядить АКБ переносной зарядкой на 100 % если симптомы исчезнут на какое то время, значит генератор "шалит" я так думаю | | |
127
- 07.03.2016 - 13:13
|
126-Акуна Матата > Это тоже пробовал - не помогало, симптомы оставались. На днях купил компрессометр. Померил компрессию, выкрутил все свечки, вкрутил прибор, стартером крутил около 3х секунд. Итого компрессия в норме, во всех горшках стрелка до 16ти делений поднималась. | | |
128
- 07.03.2016 - 13:19
| Может быть стоит проверить генератор и массы авто, либо генератор не выдаёт требуюмую силу, либо эта сила теряется в плохих контактах | | |
129
- 07.03.2016 - 22:37
|
128-Vrag >прикинь недавно еду, хоп - зарядка пропала. Думаю че за хрень, остановился посмотрел - ремень на месте, а вот вместо обмотки в геннадие - взрыв на макаронной фабрике. Размолотило изнутри его камушком... Тока жопка целая осталась. -5круб) Вывод - надо защиту движка снизу ставить) Хотя кому ни расскажу - никто и не слыхал что так может быть) | | |
130
- 07.03.2016 - 23:26
|
124-хмхм > еще раз для тупых - заведи авто, скинь клеммы, включи свет. если не доходит в теории иди изучай практику, умник блин))) | | |
131
- 08.03.2016 - 01:28
| Вот это кстати лучше не делать Именно на этой машине, плохо затянул клеммы на АКБ, был плохой контакт на ходу, так эта падла заглохла прям на перекрестке ни с того ни с сего, так еще и двери замкнула и ключ зажигания не отдавала)) На мотоцикле как то решил планово зарядку проверить, тоже снял массу с АКБ и газанул, ништяк зарядка идет, заглушил, больше завести не смог, как итог хана микропроцессорному зажиганию)) | | |
132
- 08.03.2016 - 02:36
|
131-artAB > ой, это как и старые баяны про то что нельзя прикуривать тачку бо сгорит микропроцессор, блок, мозги, компьютер и ваще все сгорит кхерам. | | |
133
- 08.03.2016 - 02:48
| Цитата:
а вы развели тут про подушки, модули и прочую хрень. | | |
134
- 08.03.2016 - 02:53
| 132-он же mugen >не баяны, акк выполняет функцию ( если выразится доступно) фильтра и успокоителя тока вырабатываемого геной, и иногда бывает, когда звезды сойдутся, шо-нибудь дорогое обязательно сгорит, карбюраторных авто это конечно не касается | | |
135
- 08.03.2016 - 02:57
| 127-artAB >чёт подумалось, может от скачков напряжения срабатывает клапан продувки адсорбера (если он есть конечно) | | |
136
- 08.03.2016 - 02:59
| 129-vegas >:) ни че се, и звука мертвых подшипников гены не было? | | |
137
- 08.03.2016 - 03:01
| 136-Vrag >аа, камень попал, неудачно однако | | |
138
- 08.03.2016 - 03:01
|
134-Vrag > успокоителем тока вырабатываемым геной является регулятор напряжения. если он не исправен - ты получишь все 120А твоего генератора прямо в фары которые сгорят на. либо в блок. либо в подогрев сидений мать его. если у тебя все исправно - ты ездиешь до тех пор пока у тебя в одно прекрасное морозное утро тачка возьмет и не заведетсо из-за севшего АКБ, который кстати говоря был когда-то был новым. как же так крикнет хмурый?! должно же было все сгореть кхерам на севшей акб?! а вот так. надо было учить физику в школе, а не прокуривать ее за спортзалом)) | | |
139
- 08.03.2016 - 03:10
| Ну что сказать, я лишь рассказал то, чему когда то учили, и регулятор не выдает "чистый" постоянный ток, осциллограф покажет, с физикой все отлично | | |
140
- 08.03.2016 - 03:41
| 138-он же mugen >таки че,починил автору бричку?)) | | |
141
- 08.03.2016 - 08:42
| Рука/лицо..... | | |
142
- 08.03.2016 - 11:04
|
138-он же mugen > физику в школе прогуливал? Или спал? Почему мы не измеряем силу тока в наших розетках, прежде чем туда воткнуть что либо? Как 12а ампер иуэогут пойти в фары | | |
143
- 08.03.2016 - 11:05
| 142-Юрка > плятская самсунговская клава.. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |