К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Трясет Астру J, нужен экстрасенс

Гость
0 - 18.02.2016 - 15:27
Доброго дня.

Имеем следующую одну сплошную проблему в виде машины Opel Astra J 1,6AT атмосферник Z16XER, с пробегом около 60т.к. ))

На ХХ выключен кондиционер, машина прогрета, нагружаем генератор в виде например ближнего света\включённого вентилятора климата\музыки, даю перегазовку например до 1200-1500 оборотов ХХ, после того как обороты возвращается в ХХ машину начинает трясти, также похоже по ощущениям трясет например когда начинаю на ХХ баловаться стеклоподъемниками.

Что сделано на данный момент:
Заменены все свечи\фильтра и т.д.
Обновлены прошивки двигателя и КПП.
Меряли напряжение на заведенном двигателе в момент тряски - 13,96 - 13,98 - стабильно.
Заменена АКБ (по паспорту положено помойму 55А\Ч а поставили 50А\Ч).
Заменена клапанная крышка с каким то грибовидным клапаном.
С подушками двигателя и кпп все в порядке.

Был у нескольких диагностов - проблему найти не могут, по показаниям датчиков все ОК, единственное что когда ее начинает трясти похоже на то что есть незначительный подсос воздуха на впуск, опять таки чеки не горят, диагносты говорят что не похоже на подсос, иначе бы рано или поздно появились чеки.
Как полумера подняли немного обороты ХХ на 50оборотов, ездить стало терпимо но проблема до конца не ушла.

Что еще посмотреть? Диагносты нос воротят, на промышленной и вовсе сказали не езди к нам, это нормально, это опель, жди чеков тогда к нам, а они уже пол года никак не вылезут))



Гость
81 - 21.02.2016 - 21:55
62-шайтан арба >
Чек не горит)
Да и модуль не ломается сразу
Появляются трещины на катушках которые пробивают когда наваливаешь обороты. На хх никаких симптомов нет
82 - 21.02.2016 - 22:18
63-bb8 > Ремонтируй, на тавоте такое было причина кольца под смену нл после 400 тык, но тут не исключаю брак.
Гость
83 - 22.02.2016 - 05:52
жаль что не услышали от автора
какая же все таки компрессия в цилиндрах ?
Гость
84 - 22.02.2016 - 14:01
Правда - так интересно, чем же все закончилось?
Гость
85 - 22.02.2016 - 14:03
Автор - не сухарись, в натуре.
Сообщи о твоих экпериенцах...
Публика неистовтвует :-)))
Гость
86 - 24.02.2016 - 13:05
Автор был на праздничных каникулах.
Порадовать особо нечем, разве что свечки поменял на оригинальные, лучше не стало(
Фото для публики ниже
Вашему вниманию представлено фото свечей на которых проездил последние 10т.к. с проблемой

от себя еще хочу добавить что двиг
A16XER о 115л.с. по сути ничем не отличающийся от Z16XER которые стоят на H астрах, отличие только в коробасах на А стоит китайский 6ст гидротрансформатор((
Последнее время приноровился ездить с климатом который работает принудительно на 1скорости (из 6ти возможных), также стараюсь не пользоваться ближним светом, обхожусь ДХО, экономим на электричестве, вот так и живем))
Мне так кажется что все таки проблема с электрикой, так как проблема более отчетлива в дождливую погоду, в сильные морозы менее заметна, все клеммы к которым можно добраться из подкапотки, я собственноручно откручивал зачищал, протягивал, клемму с гены просил мастеров проверить когда меняли масло, следов окиси или ржы не наблюдалось.
АКБ по форм фактору стоит точно такая же как и родная, единственное что у нее пусковой ток выше, а емкость на 5АЧ меньше чем у родного, вот все ее отличие, в принципе есть возможность запаралелить еще один АКБ, и проверить на работающем двигателе ничего там не сгорит?
Что касаемо катушки - про их болезни слышал, разгон впринципе соответствует своим дохлым 115лс, без рывков, если бы катушка была неисправна она бы давно дала знать в виде чеков.
По компрессии нет пока возможности проверить, расход масла где то 500-700гр на 8-10тк., как появится возможность проверю, будут расхождения отпишу.
PS: Опель редкостное гавно)
Гость
87 - 24.02.2016 - 13:11
86-artAB >автор, гену то проверял? Как там подшипники и все такое?
Поедь прошейся другой прошивкой что бы холостые держала повыше))
88 - 24.02.2016 - 13:14
86-artAB >мугену не говори только про чеки,он видимо модуль зажигания только на картинках видел,про трещины начнет речи толкать)а отличия там есть от предыдущей,но не глобальные,типа шестеренок распредвала усиленых и тд
Гость
89 - 24.02.2016 - 13:23
Цитата:
Сообщение от artAB Посмотреть сообщение
трясет например когда начинаю на ХХ баловаться стеклоподъемниками.
ну и чо??
обороты падают - выбрация больше
подухи тебе говорят же..
читал совет - продеть под подуху веревку и пытаться приподнять двигатель - вибрация на кузов падает - значит подуха. У меня так и было.
Гость
90 - 24.02.2016 - 13:36
Цитата:
Сообщение от хмхм Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от artAB трясет например когда начинаю на ХХ баловаться стеклоподъемниками.ну и чо??обороты падают - выбрация большеподухи тебе говорят же..читал совет - продеть под подуху веревку и пытаться приподнять двигатель - вибрация на кузов падает - значит подуха. У меня так и было.
Что касаемо подух:
Если сейчас вернуть ХХ на заданные заводской прошивкой обороты, а именно на 720, то не вооружённым взглядом будет видно как двигатель колбасит, он как бы глохнет, притухает свет, и тут же выравнивается, диагносты это видели, и по характеристикам видели именно не нормальную работу двигателя, вибрации были такие что даже откручивались дверные болты, дверь открываю водительскую а у меня опа на земле два болта лежат)), просил слесарей проверить подухи, вместе с ними смотрел, там не то что рванья не было, там даже трещин нет.
Гость
91 - 24.02.2016 - 14:06
90-artAB >авто каток вибратор? Это вообще то опасно для здоровья
Гость
92 - 24.02.2016 - 14:49
Цитата:
Сообщение от artAB Посмотреть сообщение
подухи, вместе с ними смотрел, там не то что рванья не было,
а двигло поддомкрачивали?? у моей подухи тож ничо не вдино было, тока когда разобрали стало видно
Гость
93 - 24.02.2016 - 15:05
88-шайтан арба >
оригинальный модуль с моей корсы опц)



а ты можешь и дальше умничать про чек)))
Гость
94 - 24.02.2016 - 15:13
Цитата:
Сообщение от хмхм Посмотреть сообщение
обороты падают
не должны.
а так да, можно поменять подушки двигателя, померить компрессию. можно даже фары протереть трапочкой ещо ухаха
95 - 24.02.2016 - 15:16
93-он же mugen >ну и где там трещины?))
Гость
96 - 24.02.2016 - 15:17
95-шайтан арба >
хошь возьми поставь себе и прокатись)
поймешь наконец что модуль может работать с перебоями, а не так как ты тут умничаешь или работает или не работает)))
ну и на чек свой любимый посмотришь заодно)))
97 - 24.02.2016 - 15:20
96-он же mugen >это ты умничаешь))опц одну поюзал и специалистом стал))трещины у тебя в голове,а не модуле
98 - 24.02.2016 - 15:21
на жити клабе можешь нубам рассказать,как ты ее сплавлял)бетонам всяким)
99 - 24.02.2016 - 15:22
и 18херу,который тут писал что 1.6 оказалась и 105 лошадей
Гость
100 - 24.02.2016 - 15:27
пробои выглядят вот так.



эти модули так же трещат и на крузах и на всех GM поделках.
но пацанам с "профессионалам" с кубанского форума видней конешно ахаха
101 - 24.02.2016 - 15:28
Так пробои и трещины не путай.ок?
102 - 24.02.2016 - 15:30
У них это из колпачков сверху,конденсат скапливается при прогреве,либо свечи не вовремя меняют.где ты обвел,то резина, она не трескается, а проживает ее
103 - 24.02.2016 - 15:31
Прожигает
Гость
104 - 24.02.2016 - 15:37
Цитата:
Сообщение от шайтан арба Посмотреть сообщение
где ты обвел,то резина
рукалицо.
и этот чувак обзывает меня нубом?!
иди модуль пощупай пальцами прежде чем двигать тут свои теории ахаха
105 - 24.02.2016 - 15:39
104-он же mugen >та все с тобой ясно,трещина и трещина.сбагрил опеля и радуйся))
Гость
106 - 24.02.2016 - 15:48
вот еще треснутая "резина" бугага


Гость
107 - 24.02.2016 - 15:49
а прости.
прожжонная!
ухаха)))
108 - 24.02.2016 - 15:49
106-он же mugen >ты уж определись где твой модуль))
Гость
109 - 24.02.2016 - 16:16
Цитата:
Сообщение от хмхм Посмотреть сообщение
обороты падают - выбрация больше
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
не должны.
бггг
с хрена ли не должны??
когда педаль бросаешь - обороты не должны падать??
бггг
Гость
110 - 24.02.2016 - 16:24
Цитата:
Сообщение от artAB Посмотреть сообщение
С подушками двигателя и кпп все в порядке.
поставь на ручник ещо и попереключай скорости D и R - ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ ШЕВЕЛИТСЯ - ТО ПОДУХИ
Гость
111 - 24.02.2016 - 18:08
109-хмхм >
Еще один прфессионалбля))
А скерали должны?))))
Гость
112 - 24.02.2016 - 20:58
0-artAB > Во впускном коллекторе есть заслонки изменения геометрии, сделаны они, как и коллектор, из говнопластика. Их оси стачиваются и заодно увеличивают своё посадочное отверстие в коллекторе обеспечивая тем самым подсос неучтённого воздуха, двигатель начинает подтряхивать на холостых. Затем и на ходу. Нужно чтобы диагносты посмотрели коррекцию смеси, если она в плюсе на 10% и больше, нужно проверить герметичность коллектора.
Гость
113 - 24.02.2016 - 22:15
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
А скерали должны?))))
бгггг
пистец какой-та
нажимаешь газ - обороты растут
бросаешь педаль - обороты падают!!!
а у тебя не так????
бгггггг
Гость
114 - 24.02.2016 - 23:06
113-хмхм >
причем тут газ если у него трясет тачку на ХХ когда он включает электроприборы?!
чукча писатель?)))
Гость
115 - 25.02.2016 - 00:14
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
причем тут газ если у него трясет тачку на ХХ
после того как бросит педаль газа!!
Цитата:
Сообщение от artAB Посмотреть сообщение
аю перегазовку например до 1200-1500 оборотов ХХ, после того как обороты возвращается в ХХ машину начинает трясти
читать научись...
после сброса газа обороты ХХ уменьшаются а потом восстанавливаются
принцип работы автоматики
не зря он про перегазовку пишет!!
бггггг
ну тупые (С)
Гость
116 - 25.02.2016 - 00:22
Цитата:
Сообщение от artAB Посмотреть сообщение
например еду по пустой темной трассе держу 3000 оборотов, начинаю играться стеклоподъемниками и отчетливо видно как притухает свет
Цитата:
Сообщение от artAB Посмотреть сообщение
Подушки думаю исключить, их проверяли слесаря специально их просил, да и подушки дают о себе знать вне зависимости от того есть нагрузка на гене или нету, также легко чувствуются отклонения от нормы на моменте перевода селектора с N в любые другие режимы, а этого нету
Цитата:
Сообщение от artAB Посмотреть сообщение
трясет например когда начинаю на ХХ баловаться стеклоподъемниками
ну тупыыые(с).
Гость
117 - 25.02.2016 - 00:44
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
трясет например когда начинаю на ХХ баловаться стеклоподъемниками
ну так обороты падают - вибрация увеличивается
то же самое после отпускания педали газа - обороты падают ниже нормы (например 700 вместо 750) потом восстанавливаются до 750
Цитата:
Сообщение от artAB Посмотреть сообщение
подняли немного обороты ХХ на 50оборотов
Гость
118 - 25.02.2016 - 00:50
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
У чувака просаживаются обороты из-за включения электроприборов))) Я хз чо за фигня,
ну если хз - то чо лезешь??
бгггг
Гость
119 - 25.02.2016 - 00:51
обороты на хх падают под нагрузкой - ну так и бывает если нагрузка на хх приличная
Гость
120 - 25.02.2016 - 00:57
Цитата:
Сообщение от artAB Посмотреть сообщение
в принципе есть возможность запаралелить еще один АКБ, и проверить на работающем двигателе ничего там не сгорит
если акк не убитый - то не сгорит. проверяй, только на выключенном двигателе подключай
может акк у тебя не тянет на холостых


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены