0
- 13.05.2012 - 10:24
|
Начали плавать обороты ХХ. Мотор 2103. Сейчас полез посмотреть - треснула трубка, которая идет от карба (озон) к тому месту, где масляный щуп вставляется. Что это за трубка? Может ли влиять на холостые?
| | |
1
- 13.05.2012 - 10:30
| Поменяй на целую и узнаешь))) | | |
2
- 13.05.2012 - 10:33
| Это идет на картерные газы кажись, многие ее вообще вниз выводят, что бы карб не засирался маслом, если дрыгатель убитый уже. | | |
3
- 13.05.2012 - 10:34
|
А вот нефик дрова на ней возить. бгг))) Эта трубка- для картерных газов. Совместная разработка хохлов и Джона Картера. Влиять может на все что угодно))) А по теме - миллион причин может быть. | | |
4
- 13.05.2012 - 10:34
| вытащи её из карба и засунь под дрыгатель | | |
5
- 13.05.2012 - 10:38
| в вазе есть кастрюля *записал* | | |
6
- 13.05.2012 - 10:39
|
3-vegas > Людей на ней возить не удобно, а дрова - самое то). Чего у тебя с телефоном? А по теме, нафига картерные газы в карбюраторе? | | |
7
- 13.05.2012 - 10:42
| 6-Const >на дожиг отправляются. | | |
8
- 13.05.2012 - 10:43
|
6-Const >хохлы газ добывают, вестимо) Газы куда-то девать надо, они зело токсичные. Поэтому на сгорание отправляются. Трубку вниз выводить не советую - незаметно надышишься этим дерьмом. Лучше трубку обратно вставь. Звони на мегафон - выходные, рабочий выключен. | | |
9
- 13.05.2012 - 10:51
| Я ее и не вытаскивал. На ней просто трещина и масло вокруг нее. Под днище не буду пихать - оно зело дырявое))) | | |
10
- 13.05.2012 - 10:52
| 9-Const >изоленто решаед))) | | |
11
- 13.05.2012 - 10:53
| сапун мать его, сними с карба и пущай плюет под машину | | |
12
- 13.05.2012 - 10:54
|
9-Const >не выводи вниз, пожалей тех, кто сзади , и себя пожалей. на холостые не должно влиять, просто поменяй. | | |
13
- 13.05.2012 - 11:00
| Хорошо, а нафига тогда толстая труба оттуда же, но в воздухан? Это что, разные газы? | | |
14
- 13.05.2012 - 11:08
| 13-Const >одна в задроссельное пространство, другая в воздухан. | | |
15
- 13.05.2012 - 11:11
| 14-vegas >а в салон трубки нет? | | |
16
- 13.05.2012 - 11:13
| 15-Гламурный Креведко >ога курительной) | | |
17
- 13.05.2012 - 11:14
| 15-Гламурный Креведко >норкоман штоле) | | |
18
- 13.05.2012 - 11:16
| 15-Гламурный Креведко >газенваген? | | |
19
- 13.05.2012 - 11:16
| 17-vegas >извиняюсь, немецкие корни | | |
20
- 13.05.2012 - 11:42
| плюс будет давление в кратере и масло полезет из всех щелей .и кстати этот воздух участвыет в работе ХХ.если лопнет будет лишний.переобедненная смесь получится | | |
21
- 13.05.2012 - 21:39
| 20-Злобный Сержант >".и кстати этот воздух участвыет в работе ХХ.если лопнет будет лишний.переобедненная смесь получится" Ничего подобного не произойдет. Картерные газы или воздух поступают в поддроссельное пространство через золотниковое устройство (что в этом плане выгодно отличает "Озон" от "Солекса"), при закрытых дроссельных заслонках диаметр отверстия которого составляет всего около 1 мм., поэтому какого либо значимого переобеднения смеси не будет. Кстати, раньше на впускном коллекторе Жигулей была специальная трубка для слива топлива при переливе карбюратора, диаметр отверстия был тоже калиброванным - около 1 мм., и ничего, карбюратор на режиме ХХ работал нормально. (Потом, правда от нее АвтоВАЗ отказался). Если не веришь, то попробуй как-нибудь, на карбюраторных Жигулях отсоединить эту трубку от карбюратора, и увидишь что обороты двигателя останутся на том же уровне, что говорит, что состав смеси практически не изменится. | | |
22
- 13.05.2012 - 21:42
| 0-Const > На "плавающие" обороты ХХ оказывают влияние множество других причин, но никак не лопнувшая трубка вентиляции картера. | | |
23
- 13.05.2012 - 21:58
| 0-Const >Этот патрубок на неустойчивость хх не влияет. Единственное влияние, которое он может оказать на хх, это когда кольца сильно изношены, при отсоединении обороты двигателя на хх увеличиваются. Что косвенно укажет, что кольцам кирдык. Патрубок предназначен для частичного замещения рабочей смеси отработавшими газами (вроде как должно влиять на экономию топлива) а также для разряженной атмосферы в картерном пространстве, что препятствует выдавливанию масла. | | |
24
- 13.05.2012 - 22:33
|
23-janni >"Единственное влияние, которое он может оказать на хх, это когда кольца сильно изношены, при отсоединении обороты двигателя на хх увеличиваются". Не совсем так, потому что сказанное тобой будет справедливо, если будет отсоединена большая ветвь системы вентиляции, т.е. толстая трубка. А у автора, напомню, лопнула тонкая трубка малой ветви. | | |
25
- 13.05.2012 - 22:53
| Классики у меня уже давно нет, но, если не изменяет память, то рядом с масляным щупом расположена деталь (маслоотделитель), из которой и выходит патрубок на корпус воздушного фильтра. А тонких трубок рядом со щупом я что-то не припомню. Тонкая трубка идет от места, где патрубок вставляется в корпус фильтра, к золотниковому устройству на самом карбюраторе. | | |
26
- 13.05.2012 - 22:57
| Может со временем конструкция изменялась, но сути это не меняет - на хх состояние трубки не влияет. | | |
27
- 13.05.2012 - 23:04
| А плавающие обороты могут появиться от многих факторов. Чтобы исключить влияние лопнувшей трубки золотникового устройства, достаточно отсоеденить ее от карбюратора и заткнуть пальцем ответную деталь (трубку ) на карбюраторе. | | |
28
- 14.05.2012 - 06:39
|
25-janni >"то рядом с масляным щупом расположена деталь (маслоотделитель), из которой и выходит патрубок на корпус воздушного фильтра. А тонких трубок рядом со щупом я что-то не припомню" Так было на Жигулях, выпущенных до середины 90-х годов прошлого века. А у автора уже более современный вариант. 27-janni >"А плавающие обороты могут появиться от многих факторов. Чтобы исключить влияние лопнувшей трубки золотникового устройства" Эта трубка никак не повлияет на работу двигателя на ХХ. | | |
29
- 14.05.2012 - 06:49
| Цитата:
кому как но йа признаю тока идельную регулирову движка | | |
30
- 14.05.2012 - 07:14
|
29-Злобный Сержант >карбовая классика сама по себе далека от идеала. нехай доездит до смерти спокойно) | | |
31
- 14.05.2012 - 09:21
| Все вышеозначенные маниупаляции я вчера произвел. Снимал трубку, затыкал ее. На работу холостых никак не повлияло. Сегодня куплю, вообще заменю. Холостые плавают в районе 1000 с^-1 +-200 оборотов. Случайно нашел в салоне новый бензофильтр и с радости поменял и его. Ничего не изменилось. Куда дальше копать? | | |
32
- 14.05.2012 - 09:24
|
замениш трубку замени вв провода.на такие![]() http://www.oberkraft.ru/catalogue/ig...kt-042002.html | | |
33
- 14.05.2012 - 09:31
| 32-Злобный Сержант > Именно прям такие? Нету времени искать по всему городу. Может и другие силиконовые подойдут? | | |
34
- 14.05.2012 - 09:32
| Жиклёр ХХ чистил? | | |
35
- 14.05.2012 - 09:36
| тока такие.на другие не тра время и деньги | | |
36
- 14.05.2012 - 09:36
| 34-Hi_Com > Не чистил. Как это сделать? | | |
37
- 14.05.2012 - 09:47
| 36-Const >выкрутить его и прочистить или продуть. | | |
38
- 14.05.2012 - 09:53
|
купить вот таку хрень и ей продуть жиклер![]() | | |
39
- 14.05.2012 - 09:56
| И не только жиклёр, а сам електромагнит тоже,обязательно заменить уплотнительное кольцо. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |