Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Трубка от карбюратора к "кастрюле" ВАЗ. (http://forums.kuban.ru/f1059/trubka_ot_karbyuratora_k_kastryule_vaz-2598172.html)

Const 13.05.2012 10:24

Трубка от карбюратора к "кастрюле" ВАЗ.
 
Начали плавать обороты ХХ. Мотор 2103. Сейчас полез посмотреть - треснула трубка, которая идет от карба (озон) к тому месту, где масляный щуп вставляется. Что это за трубка? Может ли влиять на холостые?

ТВАРЬ 13.05.2012 10:30

Поменяй на целую и узнаешь)))

Dark_Rider 13.05.2012 10:33

Это идет на картерные газы кажись, многие ее вообще вниз выводят, что бы карб не засирался маслом, если дрыгатель убитый уже.

vegas 13.05.2012 10:34

А вот нефик дрова на ней возить. бгг)))
Эта трубка- для картерных газов. Совместная разработка хохлов и Джона Картера. Влиять может на все что угодно)))
А по теме - миллион причин может быть.

joy 13.05.2012 10:34

вытащи её из карба и засунь под дрыгатель

ШЭФ 13.05.2012 10:38

в вазе есть кастрюля *записал*

Const 13.05.2012 10:39

3-vegas > Людей на ней возить не удобно, а дрова - самое то). Чего у тебя с телефоном?
А по теме, нафига картерные газы в карбюраторе?

Dark_Rider 13.05.2012 10:42

6-Const >на дожиг отправляются.

vegas 13.05.2012 10:43

6-Const >хохлы газ добывают, вестимо) Газы куда-то девать надо, они зело токсичные. Поэтому на сгорание отправляются. Трубку вниз выводить не советую - незаметно надышишься этим дерьмом. Лучше трубку обратно вставь.
Звони на мегафон - выходные, рабочий выключен.

Const 13.05.2012 10:51

Я ее и не вытаскивал. На ней просто трещина и масло вокруг нее. Под днище не буду пихать - оно зело дырявое)))

vegas 13.05.2012 10:52

9-Const >изоленто решаед)))

kapysta 13.05.2012 10:53

сапун мать его, сними с карба и пущай плюет под машину

Dark_Rider 13.05.2012 10:54

9-Const >не выводи вниз, пожалей тех, кто сзади , и себя пожалей.
на холостые не должно влиять, просто поменяй.

Const 13.05.2012 11:00

Хорошо, а нафига тогда толстая труба оттуда же, но в воздухан? Это что, разные газы?

vegas 13.05.2012 11:08

13-Const >одна в задроссельное пространство, другая в воздухан.

Гламурный Креведко 13.05.2012 11:11

14-vegas >а в салон трубки нет?

kapysta 13.05.2012 11:13

15-Гламурный Креведко >ога курительной)

vegas 13.05.2012 11:14

15-Гламурный Креведко >норкоман штоле)

Dark_Rider 13.05.2012 11:16

15-Гламурный Креведко >газенваген?

Гламурный Креведко 13.05.2012 11:16

17-vegas >извиняюсь, немецкие корни

Serjant 13.05.2012 11:42

[quote=vegas;25015335] незаметно надышишься этим дерьмом. Лучше трубку обратно вставь.[/quote]
плюс будет давление в кратере и масло полезет из всех щелей
.и кстати этот воздух участвыет в работе ХХ.если лопнет будет лишний.переобедненная смесь получится

Bronik 13.05.2012 21:39

20-Злобный Сержант >".и кстати этот воздух участвыет в работе ХХ.если лопнет будет лишний.переобедненная смесь получится" Ничего подобного не произойдет. Картерные газы или воздух поступают в поддроссельное пространство через золотниковое устройство (что в этом плане выгодно отличает "Озон" от "Солекса"), при закрытых дроссельных заслонках диаметр отверстия которого составляет всего около 1 мм., поэтому какого либо значимого переобеднения смеси не будет. Кстати, раньше на впускном коллекторе Жигулей была специальная трубка для слива топлива при переливе карбюратора, диаметр отверстия был тоже калиброванным - около 1 мм., и ничего, карбюратор на режиме ХХ работал нормально. (Потом, правда от нее АвтоВАЗ отказался). Если не веришь, то попробуй как-нибудь, на карбюраторных Жигулях отсоединить эту трубку от карбюратора, и увидишь что обороты двигателя останутся на том же уровне, что говорит, что состав смеси практически не изменится.

Bronik 13.05.2012 21:42

0-Const > На "плавающие" обороты ХХ оказывают влияние множество других причин, но никак не лопнувшая трубка вентиляции картера.

janni 13.05.2012 21:58

0-Const >Этот патрубок на неустойчивость хх не влияет. Единственное влияние, которое он может оказать на хх, это когда кольца сильно изношены, при отсоединении обороты двигателя на хх увеличиваются. Что косвенно укажет, что кольцам кирдык. Патрубок предназначен для частичного замещения рабочей смеси отработавшими газами (вроде как должно влиять на экономию топлива) а также для разряженной атмосферы в картерном пространстве, что препятствует выдавливанию масла.

Bronik 13.05.2012 22:33

23-janni >"Единственное влияние, которое он может оказать на хх, это когда кольца сильно изношены, при отсоединении обороты двигателя на хх увеличиваются".
Не совсем так, потому что сказанное тобой будет справедливо, если будет отсоединена большая ветвь системы вентиляции, т.е. толстая трубка. А у автора, напомню, лопнула тонкая трубка малой ветви.

janni 13.05.2012 22:53

Классики у меня уже давно нет, но, если не изменяет память, то рядом с масляным щупом расположена деталь (маслоотделитель), из которой и выходит патрубок на корпус воздушного фильтра. А тонких трубок рядом со щупом я что-то не припомню. Тонкая трубка идет от места, где патрубок вставляется в корпус фильтра, к золотниковому устройству на самом карбюраторе.

janni 13.05.2012 22:57

Может со временем конструкция изменялась, но сути это не меняет - на хх состояние трубки не влияет.

janni 13.05.2012 23:04

А плавающие обороты могут появиться от многих факторов. Чтобы исключить влияние лопнувшей трубки золотникового устройства, достаточно отсоеденить ее от карбюратора и заткнуть пальцем ответную деталь (трубку ) на карбюраторе.

Bronik 14.05.2012 06:39

25-janni >"то рядом с масляным щупом расположена деталь (маслоотделитель), из которой и выходит патрубок на корпус воздушного фильтра. А тонких трубок рядом со щупом я что-то не припомню" Так было на Жигулях, выпущенных до середины 90-х годов прошлого века. А у автора уже более современный вариант.
27-janni >"А плавающие обороты могут появиться от многих факторов. Чтобы исключить влияние лопнувшей трубки золотникового устройства" Эта трубка никак не повлияет на работу двигателя на ХХ.

Serjant 14.05.2012 06:49

[quote=Bronik;25023011] Ничего подобного не произойдет. Картерные газы или воздух поступают в поддроссельное пространство через золотниковое устройство (что в этом плане выгодно отличает "Озон" от "Солекса"), при закрытых дроссельных заслонках диаметр отверстия которого составляет всего около 1 мм., поэтому какого либо значимого переобеднения смеси не будет.[/quote]
но будет.и этого достаточно для неровных холостых.
кому как но йа признаю тока идельную регулирову движка

Dark_Rider 14.05.2012 07:14

29-Злобный Сержант >карбовая классика сама по себе далека от идеала.
нехай доездит до смерти спокойно)

Const 14.05.2012 09:21

Все вышеозначенные маниупаляции я вчера произвел. Снимал трубку, затыкал ее. На работу холостых никак не повлияло. Сегодня куплю, вообще заменю. Холостые плавают в районе 1000 с^-1 +-200 оборотов. Случайно нашел в салоне новый бензофильтр и с радости поменял и его. Ничего не изменилось. Куда дальше копать?

Serjant 14.05.2012 09:24

замениш трубку замени вв провода.на такие
[img]http://www.oberkraft.ru/uploads/posts/2011-07/1310039208_042002.jpg[/img]
[u][url]http://www.oberkraft.ru/catalogue/ignition-cable-100/25-kt-042002.html[/url][/u]

Const 14.05.2012 09:31

32-Злобный Сержант > Именно прям такие? Нету времени искать по всему городу. Может и другие силиконовые подойдут?

Hi_Com 14.05.2012 09:32

[quote=Const;25027635]Куда дальше копать?[/quote]

Жиклёр ХХ чистил?

Serjant 14.05.2012 09:36

[quote=Const;25027922] Именно прям такие?[/quote]
тока такие.на другие не тра время и деньги

Const 14.05.2012 09:36

34-Hi_Com > Не чистил. Как это сделать?

Hi_Com 14.05.2012 09:47

36-Const >выкрутить его и прочистить или продуть.

Serjant 14.05.2012 09:53

купить вот таку хрень и ей продуть жиклер
[img]http://www.pasker52.ru/photo_lib/14469.jpg[/img]

Hi_Com 14.05.2012 09:56

И не только жиклёр, а сам електромагнит тоже,обязательно заменить уплотнительное кольцо.


Текущее время: 03:18. Часовой пояс GMT +3.