0
- 13.05.2012 - 10:24
|
Начали плавать обороты ХХ. Мотор 2103. Сейчас полез посмотреть - треснула трубка, которая идет от карба (озон) к тому месту, где масляный щуп вставляется. Что это за трубка? Может ли влиять на холостые?
| |
41
- 14.05.2012 - 09:57
| 37-Hi_Com > Последний карбюратор, который я разбирал, был карбюратор от мотороллера "Электрон". Здесь действия такие: снимаю крышку с карба. Выкручиваю жиклер, в который сбоку закручивается винт регулировки ХХ. Продуваю. Собираю все назад. Правильно? | |
42
- 14.05.2012 - 09:59
|
41-Const > нет. разбирать не нужно.жиклер ХХ сбоку на карбе | |
43
- 14.05.2012 - 10:01
| 42-Злобный Сержант > Там сверху э/м клапан, снизу винт. Куда там дуть-то? | |
44
- 14.05.2012 - 10:03
| ![]() | |
45
- 14.05.2012 - 10:07
|
вот на мете тэтого болта может быть эелектроклапан. а эелектроклапан и есть клапан ХХ и внем жиклер ХХ торчит.вытаскиваеш его из клапана и дуеш ![]() | |
46
- 14.05.2012 - 20:13
| 31-Const >Если обороты ХХ плавают в пределах 800-1200 об./мин. , то жиклер ХХ скорее всего не причем и дело в другом(хотя его проверить минутное дело). Например, одной из причин может быть слишком большое приоткрытие дроссельной заслонки. Для этого при работе прогретого двигателя на ХХ, когда обороты начнут плавать, нужно посмотреть в 1 камеру, лучше всего посветив себе фонариком, и если это так, то можно будет обнаружить подкапывание топлива с малого диффузора. | |
47
- 14.05.2012 - 21:36
| Заводится нормально? Если не очень, смотри трамблёр (могли грузики разболтатся или подшибник) и провода. А свечи давно менял? Ну и то о чём уже писали. | |
48
- 14.05.2012 - 22:01
| 47-Bukin >Ну скажем так, центробежный регулятор на сравнительно низких оборотах ХХ практически не работает и даже если предположить что его грузики "разболтались", то циклическое "плавание"оборотов ХХ в этом случае ничем не объяснима. Далее, проблема с подшипником в распределителе была актуальна еще лет 20-30 назад, когда в распределителе был "маленький" подшипник и зажигание было контактным. Сейчас , же когда подшипник "большой" и зажигание в основном бесконтактное, то эта причина тоже не актуальна. Кстати, если у автора зажигание все-таки контактное, то одной из причин неустойчивых оборотов ХХ может быть как раз уменьшенный зазор в контактах. Обычно это происходит по причине износа деталей. В этом же случае одновременно снижается разгонная динамика автомобиля, вследствие уменьшения УОЗ. | |
49
- 15.05.2012 - 07:19
|
Куповал вчера трубку, но ничего не делал, потому что дождь пошел. 47-Bukin > Заводится с пол пинка. Свечи менялись еще до меня. Визуально они в порядке. 48-Bronik > Зажигание бесконтактное. | |
50
- 15.05.2012 - 07:36
| 49-Const >до сих пор трочишь на нестабильный хх? | |
51
- 15.05.2012 - 09:38
| 50-vegas > Хы) Не только. Пытаюсь выяснить алгоритм возникновения этих всех мелких косяков) | |
52
- 15.05.2012 - 16:57
| 51-Const >алгоритм один- поиск люфтов, засеров, регулировка. Купи очиститель карба за 140 рублей и мяска замаринуй) Пиво я привезу, приеду на пикник на выходные. Вспомним молодость, когда полгаражей стояли в очереди на доводку карбюраторов, цкнх. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |