К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Трубка от карбюратора к "кастрюле" ВАЗ.

Гость
0 - 13.05.2012 - 10:24
Начали плавать обороты ХХ. Мотор 2103. Сейчас полез посмотреть - треснула трубка, которая идет от карба (озон) к тому месту, где масляный щуп вставляется. Что это за трубка? Может ли влиять на холостые?


Гость
41 - 14.05.2012 - 09:57
37-Hi_Com > Последний карбюратор, который я разбирал, был карбюратор от мотороллера "Электрон". Здесь действия такие: снимаю крышку с карба. Выкручиваю жиклер, в который сбоку закручивается винт регулировки ХХ. Продуваю. Собираю все назад. Правильно?
Гость
42 - 14.05.2012 - 09:59
41-Const >
нет. разбирать не нужно.жиклер ХХ сбоку на карбе
Гость
43 - 14.05.2012 - 10:01
42-Злобный Сержант > Там сверху э/м клапан, снизу винт. Куда там дуть-то?
Гость
44 - 14.05.2012 - 10:03
Гость
45 - 14.05.2012 - 10:07
вот на мете тэтого болта может быть эелектроклапан.
а эелектроклапан и есть клапан ХХ и внем жиклер ХХ торчит.вытаскиваеш его из клапана и дуеш
46 - 14.05.2012 - 20:13
31-Const >Если обороты ХХ плавают в пределах 800-1200 об./мин. , то жиклер ХХ скорее всего не причем и дело в другом(хотя его проверить минутное дело). Например, одной из причин может быть слишком большое приоткрытие дроссельной заслонки. Для этого при работе прогретого двигателя на ХХ, когда обороты начнут плавать, нужно посмотреть в 1 камеру, лучше всего посветив себе фонариком, и если это так, то можно будет обнаружить подкапывание топлива с малого диффузора.
Гость
47 - 14.05.2012 - 21:36
Заводится нормально? Если не очень, смотри трамблёр (могли грузики разболтатся или подшибник) и провода. А свечи давно менял? Ну и то о чём уже писали.
48 - 14.05.2012 - 22:01
47-Bukin >Ну скажем так, центробежный регулятор на сравнительно низких оборотах ХХ практически не работает и даже если предположить что его грузики "разболтались", то циклическое "плавание"оборотов ХХ в этом случае ничем не объяснима. Далее, проблема с подшипником в распределителе была актуальна еще лет 20-30 назад, когда в распределителе был "маленький" подшипник и зажигание было контактным. Сейчас , же когда подшипник "большой" и зажигание в основном бесконтактное, то эта причина тоже не актуальна. Кстати, если у автора зажигание все-таки контактное, то одной из причин неустойчивых оборотов ХХ может быть как раз уменьшенный зазор в контактах. Обычно это происходит по причине износа деталей. В этом же случае одновременно снижается разгонная динамика автомобиля, вследствие уменьшения УОЗ.
Гость
49 - 15.05.2012 - 07:19
Куповал вчера трубку, но ничего не делал, потому что дождь пошел.
47-Bukin > Заводится с пол пинка. Свечи менялись еще до меня. Визуально они в порядке.
48-Bronik > Зажигание бесконтактное.
Гость
50 - 15.05.2012 - 07:36
49-Const >до сих пор трочишь на нестабильный хх?
Гость
51 - 15.05.2012 - 09:38
50-vegas > Хы) Не только. Пытаюсь выяснить алгоритм возникновения этих всех мелких косяков)
Гость
52 - 15.05.2012 - 16:57
51-Const >алгоритм один- поиск люфтов, засеров, регулировка. Купи очиститель карба за 140 рублей и мяска замаринуй) Пиво я привезу, приеду на пикник на выходные. Вспомним молодость, когда полгаражей стояли в очереди на доводку карбюраторов, цкнх.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены