Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Трубка от карбюратора к "кастрюле" ВАЗ. (http://forums.kuban.ru/f1059/trubka_ot_karbyuratora_k_kastryule_vaz-2598172.html)

Const 14.05.2012 09:57

37-Hi_Com > Последний карбюратор, который я разбирал, был карбюратор от мотороллера "Электрон". Здесь действия такие: снимаю крышку с карба. Выкручиваю жиклер, в который сбоку закручивается винт регулировки ХХ. Продуваю. Собираю все назад. Правильно?

Serjant 14.05.2012 09:59

41-Const >
нет. разбирать не нужно.жиклер ХХ сбоку на карбе

Const 14.05.2012 10:01

42-Злобный Сержант > Там сверху э/м клапан, снизу винт. Куда там дуть-то?

Serjant 14.05.2012 10:03

[img]http://f3.s.qip.ru/rPlo0Phb.jpg[/img]

Serjant 14.05.2012 10:07

вот на мете тэтого болта может быть эелектроклапан.
а эелектроклапан и есть клапан ХХ и внем жиклер ХХ торчит.вытаскиваеш его из клапана и дуеш
[img]http://f1.s.qip.ru/rPlo0Phc.jpg[/img]

Bronik 14.05.2012 20:13

31-Const >Если обороты ХХ плавают в пределах 800-1200 об./мин. , то жиклер ХХ скорее всего не причем и дело в другом(хотя его проверить минутное дело). Например, одной из причин может быть слишком большое приоткрытие дроссельной заслонки. Для этого при работе прогретого двигателя на ХХ, когда обороты начнут плавать, нужно посмотреть в 1 камеру, лучше всего посветив себе фонариком, и если это так, то можно будет обнаружить подкапывание топлива с малого диффузора.

Bukin 14.05.2012 21:36

Заводится нормально? Если не очень, смотри трамблёр (могли грузики разболтатся или подшибник) и провода. А свечи давно менял? Ну и то о чём уже писали.

Bronik 14.05.2012 22:01

47-Bukin >Ну скажем так, центробежный регулятор на сравнительно низких оборотах ХХ практически не работает и даже если предположить что его грузики "разболтались", то циклическое "плавание"оборотов ХХ в этом случае ничем не объяснима. Далее, проблема с подшипником в распределителе была актуальна еще лет 20-30 назад, когда в распределителе был "маленький" подшипник и зажигание было контактным. Сейчас , же когда подшипник "большой" и зажигание в основном бесконтактное, то эта причина тоже не актуальна. Кстати, если у автора зажигание все-таки контактное, то одной из причин неустойчивых оборотов ХХ может быть как раз уменьшенный зазор в контактах. Обычно это происходит по причине износа деталей. В этом же случае одновременно снижается разгонная динамика автомобиля, вследствие уменьшения УОЗ.

Const 15.05.2012 07:19

Куповал вчера трубку, но ничего не делал, потому что дождь пошел.
47-Bukin > Заводится с пол пинка. Свечи менялись еще до меня. Визуально они в порядке.
48-Bronik > Зажигание бесконтактное.

vegas 15.05.2012 07:36

49-Const >до сих пор трочишь на нестабильный хх?

Const 15.05.2012 09:38

50-vegas > Хы) Не только. Пытаюсь выяснить алгоритм возникновения этих всех мелких косяков)

vegas 15.05.2012 16:57

51-Const >алгоритм один- поиск люфтов, засеров, регулировка. Купи очиститель карба за 140 рублей и мяска замаринуй) Пиво я привезу, приеду на пикник на выходные. Вспомним молодость, когда полгаражей стояли в очереди на доводку карбюраторов, цкнх.


Текущее время: 16:36. Часовой пояс GMT +3.