0
- 06.08.2015 - 09:54
|
Всем привет! на дюратек 2.0 снимал впускной коллектор для замены шланга PCV и вихревых заслонок. Делал сам, в первый раз, поэтому не исключено что при сборке где-то накосячил. В общем завел, выдало ошибку (номер не пишет) и мол мощность снижена. Двигатель при этом троит, трясется. Утром уже спешил на работу, проверить времени не было. Но заметил, что при отключении на одном цилиндре катушки либо форсунки ничего не меняется. На остальных троение усугубляется. Повторюсь - проверить ничего детально не успел. пока в теорию ударюсь до вечера. 1)Первая мысль, что с форсункой что-то не то, т.к. снимал топливную рампу. Но тогда бы ошибку вряд ли выдавало? 2) Возможно катушка вышла из строя? но с чего бы. До моего вмешательства все было норм. 3) При сборке не подключил какой-то датчик или шлангу пневматическую. Мож у кого-то был подобный опыт или есть соображения - делитесь пожалуйста. | | |
1
- 06.08.2015 - 09:58
| подсос воздуха, 99.9% | | |
2
- 06.08.2015 - 10:03
|
1-К о н к е р е >А чуть подробнее можно? Где может быть подсос? мож как раз вихревые заслонки не плотно сели и чуть выпирают?... хм... А почему ошибку выдавало даже когда еще завести двиг не мог пока акб был севший. | | |
3
- 06.08.2015 - 10:05
|
Скорее всего воздух сосет мимо датчика расхода воздуха. Где-то прокладка криво встала или какие-то прокладочки после снятия нужно менять, а ты не поменял и т.п. Дым в помощь, может будет видно куда он заходит | | |
4
- 06.08.2015 - 10:16
|
ух ты! спасибо! никогда б не подумал! а ошибка это из-за этого, или это отдельный косяк какой-то? | | |
5
- 06.08.2015 - 10:20
|
Смотря какая ошибка. От подсоса воздуха сразу не загорится. Возможно что-то еще не так, либо ЭБУ видел, что отсоединялись разъемы и зажег ошибку. По коду посмотри короче. | | |
6
- 06.08.2015 - 10:30
| накера тут до вечера что-то гадать,если на 100% нужно лезть под капот и проверять все соедениния,которые демонтировались при ремонте | | |
7
- 06.08.2015 - 10:40
|
Да причем здесь подсос, если автор отключает катушку или форсунку и изменений нет, походу цилиндр не работает один, а отключив друго видит изменения в еще худшую сторону. Подсос конечно может влиять на ошибки и вытекающие проблемы, но сначало нужно добиться работы 4-х цилиндров .... | | |
8
- 06.08.2015 - 10:44
| Нафига было лезть,если не шаришь?))) | | |
9
- 06.08.2015 - 10:54
| 8-шайтан арба >не ошибается тот, кто ничего не делает. Автор набьет руку, опыт и будет это уметь. Пригодится. | | |
10
- 06.08.2015 - 11:03
|
5-antrox >код ошибки не пишет почему-то в режиме самодиагностики. но там он вроде не все коды отображает. Точно, я зажигание с отключенными датчиками включал, может правда из-за этого. 6-ээ ффф сюда иди >я ж сказал, до капота доберусь вечером. а пока хочу собрать адекватные теоретические причины. готовлюсь так сказать 7-711 >а с чем может быть связано троение кроме катушки, свечи и форсунки? при том, что катушку и свечу не трогал. 8-шайтан арба >нафига ты ходить учился, когда не умел? | | |
11
- 06.08.2015 - 11:10
| Я так то не против,учитесь)главно до ума довести, а не тащить потом на сто и кричать что разводят там)таких случаев много просто) | | |
12
- 06.08.2015 - 11:32
| подсос проверяется элементарно, балончиком с очистителем карбюратора. Пропшикиваешь все соединения впускного коллектора. | | |
13
- 06.08.2015 - 11:32
| когда двигатель запущен. как только обороты начнут расти значит подсос там. | | |
14
- 06.08.2015 - 11:36
|
4-mikha > Еще лучше" Очиститель карбюратора" или "Быстрый запучк". Брызгаешь на все стыки и по изменению в работе двигла находишь место подсоса. | | |
15
- 06.08.2015 - 11:45
| 10-mikha > как доберешься до машины, меняй местами катушки/свечи/форсунки. Методом исключения определишь что накрылось. Могло просто совпасть так, не обязательно ты наксосячил. Проверь разъемы на форсунках. | | |
16
- 06.08.2015 - 12:12
|
проверь катушку, наконечник катушки и свечу в том цилиндре который не работает. потом форсунку. думаю дело в ком-то из них) | | |
17
- 06.08.2015 - 12:33
| угу он родимый.как вариант прокладки ставились старые.потому и сосет | | |
18
- 06.08.2015 - 13:49
| Загнуло прокладку при установке... | | |
19
- 06.08.2015 - 16:29
|
ну если зажигание не трогал, то... неплотно/косячно одел разъем на форсунку/могли согнуться контакты на форсунке нет сигнала на форсунку(управляется минусом, должен быть в наличии постоянный плюс, проверить сигнал можно лампочкой с проводками 5 ваттной автомобильной либо обычным пробником для автоэлектриков) прокладки впуска на фордах одноразовые, повторная установка - 50/50, косяки выпасаются с помощью очистителя карба, как выше написано уже муген - на дюратеке нет раздельных катушек там модуль попробовать вывинтить свечу косячного горшка и проверить искру на ней, НО!!! будьте вЫнимательны, без надежной массы свечи можно попасть на модуль зажигания если не помогло, то искать типочка со сканером :) | | |
20
- 06.08.2015 - 16:31
|
плин тока вспомнил там да, раздельные катухи муген, сорри :) аффтор, тогда меняй местами катушки | | |
21
- 06.08.2015 - 17:14
|
А выкрутить все свечи и понять по цвету какая не работает- не доходило? ЗЫ- похоже на подсос конечно. | | |
22
- 06.08.2015 - 20:58
| 21, если впускной коллектор будет подсасывать воздух, то пофиг какую свечу ты выкрутишь. они все будут черные. то же самое, если наипнется дтож, например, будет неверно передавать инфу, мозги будут думать, что двиг холодный, лить топливо, двиг будет троить(но в этом случае на холодную будет норм) после прогрева, свечи будут черные все | | |
23
- 06.08.2015 - 22:18
| А кто спорит то? Однако- | | |
24
- 06.08.2015 - 23:30
|
пшикал пшикал ничего не нашел. Но! обнаружил что сразу после того как завел, работает корректно. а через 3-5 секунд загорается ошибка и предупреждение об ограничении мощности и начинает двигатель колбасить. | | |
25
- 06.08.2015 - 23:38
|
24-mikha > колбасит на ХХ или на определенных оборотах? | | |
26
- 06.08.2015 - 23:39
| На хх | | |
27
- 06.08.2015 - 23:57
| 25-он же mugen >причем может работать и на одном цилиндре. Все катушки кроме одной по очереди снимал. Но такое ощущение что двигатель понимает что лажа происходит и начинает как то по другому распределять зажигание. в общем 1 цилиндр мне не нравился. Один раз на нем одном работал двигатель а второй начало трясти и заглох через время. Но все же удивляет факт что первые 5 секунд после запуска работает корректно до появления ошибки. После этого будто в аварийный режим валит | | |
28
- 07.08.2015 - 06:30
| так и валит в аварийный режим. без сканера не навангуешь. я тоже ковырялся, мучался, потом плюнул, поехал к диагносту. оказалось дтож... передавал инфу, что двиг холодный, и форсунки лили как перепуганные | | |
29
- 07.08.2015 - 06:53
|
На фордах очень часто при сбросе адаптации (клемму снимал), адаптация электронного дросселя слетает. Надо разбирать и чистить, так как с нашим топливом он засирается очень быстро. Либо перед снятием аккума и всеми действами, надо было файл адаптаций сохранить из "мозгов" а потом его вернуть обратно. В данной ситуации, снимай дроссель и чисти. | | |
30
- 07.08.2015 - 06:55
|
Ну, либо надо файл конфигурации и прошивки считать, и залить новую прошивку, файл конфигурации и прошить quizzer. Мозги ESU-121/131 100% стоят, так? | | |
31
- 07.08.2015 - 07:02
|
28-К о н к е р е > да похоже придется ехать, чтоб понять в чем дело. нормально первые секунды он все же не работает. я пробовал ехать в это время - будто подтраивает или хз что это. но выясняется, что не норма. а когда через 5 сек включается аварийный режим, то выше 2 тыс оборотов не крутится и трясется неравномерно что мама не горюй. нашел одну катушку, которая в снятом виде сама на себя пробивала изредка. но что-то мне кажется основная проблема не в ней. (повторюсь, на любом одном цилиндре двиг с разной степенью успешности.ю но работает). кстати в этом же колодце обнаружилась капля масла... удивлен, т.к. прокладку кл.крышки менял с года полтора назад... 29-MrTwister >я клемму и не сбрасывал. и дроссель вместе с коллектором снимал. он и был не грязный плюс почистил | | |
32
- 07.08.2015 - 07:13
| 31-mikha > забей на катухи.... это электроника.... либо недовоткнул датчик, либо "мозги поплыли" и нужна повторная прошивка. Я больше, чем уверен, что прошивка поможет. | | |
33
- 07.08.2015 - 07:21
| Что за мода сразу лезть в прошивку ? Не нужно делать то ,чего не делал в процессе ремонта,тем более лезть в глубокую электронику.Пройди все заново и найдешь причину.А лучше к грамотному мастеру.Иногда выгоднее заплатить чем самому удорожать ремонт. | | |
34
- 07.08.2015 - 07:38
| 33-CRV > 5 секунд работает нормально, а потом троит с ошибкой "Двигатель неисправен. Режим огранич. скорости", я с таким сталкивался... Решилось перепрошивкой. | | |
35
- 07.08.2015 - 07:59
|
Ну уже выяснилось что все таки не совсем нормально первые 5 секунд работает. На холостых не ощущалось. а проехал, обороты набрал и услышал. Да, сейчас жду пока диагност проснется. планирую навестить его сегодня | | |
36
- 07.08.2015 - 09:55
| Цитата:
Сколько ещё плюсиков поставить к твоим добрым словам? Нынешнее поколение(можно поскрипеть по стариковски?), жертвы ЕГЭ, отчего то думают, что "волшебные" прошивки, коробочки и т.п. разрешат проблемы, которые нужно решать ручками, стоя раком, именно так, под капотом, в жару, обливаясь потом, либо, мерзнув на стуже... | | |
37
- 07.08.2015 - 09:56
| автору - подсос воздуха | | |
38
- 07.08.2015 - 10:12
|
37-kawi >спасибо и тебе, о всемогущий Кави )) и из-за подсоса может в аварийный режим уходить? Я просто все, что мог уже забрызгал очистителем. но реакции не ощутил ) в обед поеду на диагностику )) | | |
39
- 07.08.2015 - 10:16
|
если диагноза тебе покажет p0171 или что подобное - вспомни мои слова | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |