![]() |
279-VOLONT >Patrol Y60 древний, печку колхозили до меня. Рубит не догревая до полки иногда. |
281-igor4737 >[url]http://service.webasto.ru/dealers/russia/city.php?city=%CA%F0%E0%F1%ED%EE%E4%E0%F0&Section_ID=1494[/url] был хоть у кого-нибудь из них? |
281-igor4737 >если по уму ставили может быть блокировка вебасты по заряду аккумулятора или уровню горючки в баке |
283-VOLONT >не, машина лесная, грязная вечно как мамонт, да и работаю допоздна, всё никак. Грешу на ошибку по напруге, беда этих чемоданов - проводка. |
Не стал сегоднятнапрягать дизель.поехал на бензинке.С полтычка.бгг |
285-BIA >дизель не напрягал, с полтычка, немного прогрелся и поехал) |
286-VOLONT >когда есть выбор.Те м более расстояние короткое,дитя в школу и назад. |
287-BIA >ну ясн, ***** тода |
Если б на дальняк-то конечно дизель.Я даже масло сменил в двигателе,шоб легче там ему крутилось..всего 8тыщ на масле проехал. |
289-BIA >так уже менять пора скоро)))) через пару тыс) |
у трактористов своя атмосфера тычки считают, антигель по вене, тайные точки продажи "арктики" ... бггг прям секта какая-то ;) |
Нам легких путей не надо... |
та вторую зиму пока ничего не считал, заводится-возит все гуд. НА Нг праздники был за городом, было -25 тоже все норм. |
Зачем антигель, не север, мой старый мотор всё жрёт. аккум вот косячит, но то херня, не север. |
[quote=Модест Селянин;41237841] у трактористов своя атмосфера тычки считают, антигель по вене, тайные точки продажи "арктики" ... бггг прям секта какая-то ;) [/quote]все ради Нм)))) |
Я бы сказал,что Нм и расхода. |
291-Модест Селянин > А бензоводы заправки не обсуждают? и заправляются везде и ничего не боятся?Да с бензином в обслуге проблем не меньше, если не больше: то свечи, то инжектор и еще всякое. И большинство, поездив на дизелях, на них и остаются. Физику никто не отменял и наличие много Нм - особое удовольствие |
[quote=Hjvfy;41238396] наличие много Нм - особое удовольствие[/quote] бггг главное не количество [s]см[/s] Нм, а умением ими пользоваццо так умный баб говорит прислушайтесь бгггг |
298-Модест Селянин Абсолютно согласен. Вообще наличие мозгов за рулем - это самое главное. И еще пользование ими. Но иметь запас Нм всегда полезно, и даже приятно. У дизеля есть свои минусы, но плюсов гораздо больше. Но это мое мнение |
[quote=VOLONT;41189755] 223-Матрас >выкатаю пару-тройку баков-отпишу [/quote] так и шо, каковы результаты? |
Все-таки ссаляра на газпроме (авиагородок) - амно. Заправился на Лохойле и вибрация на 1500 об пропала. Хотя двигло без общего рельса и раньше не отличалось привередливостью. Справедливости ради надо заметить что колеса на лето обратно переобул. |
Подведу краткий итог своей дизельной 15 летней эпопеи.Первая авто-дизельный Саненг с мотором 2.9 дизель мерседес.Ноль проблем с дизелем.Вторая-ФВ пассат 1.9тди-131лс.Ноль проблем.Немного кушал масло.70 тыщ проехал.Ешка 2.2сди.2.7тди-ноль проблем-3года владения.С203-8шт-"0" проблем.Даже масло не жрали и не дымели,хоть и большие пробеги.Хюндай Туссан-4шт-"0" проблем.Ни масло,ни дыма-очень хорошие впечатления от авто(140-150лс).с204-3.5 года-ноль проблем.Чипованная пушка.....Хюндай ай-30 1.6 срди-ноль проблем.4года владения.Итого-хотелось бы еще конечно,но ....... |
Сейчас уже нормальных легковых дизелей не делают, одни коммон реалы и алюминиевые блоки. Никаких вам механических тнвд и атмосферников. В ближайшей российской перспективе современные дизеля будут отмирать ввиду дороговизны ремонта и одноразовости. |
301-Только слез с пальмы > мне дт от Газпрома понравился. Ест не значительно меньше, примерно на поллитра. Расколбасов-вибраций нет, по тяге тож разницы ни какой. Заправляюсь в Пашковке на почтовой и на Российской за лентой которая. |
303-Только слез с пальмы > И слава богу)) Я помню 124 мерс с атмодизелем Там можно было нажать тапку в пол и выйти покурить пока он будет разгоняться бггг |
[quote=Hjvfy;41238396] 291-Модест Селянин > А бензоводы заправки не обсуждают? и заправляются везде и ничего не боятся?Да с бензином в обслуге проблем не меньше, если не больше: то свечи, то инжектор и еще всякое. И большинство, поездив на дизелях, на них и остаются. Физику никто не отменял и наличие много Нм - особое удовольствие [/quote] Продолжай себя уговаривать, особенно про Нм. Лашарам же не поятно, что такой-же бензиновый турбированный мотор имеет те-же самые Нм и расход. А разницу в цене бензина-саляры можно компенсировать только при огромных годовых пробегах. Но трочилово на вонючку и тарахтелку с антигелями и поисками тёплых гаражей ВДРУГ под мухосранском веселило всегда.))) |
305-он же mugen > Время - вот мера всех вещей и людей). Атмосферный дизель с мех. тнвд прослужит много лет без заглядывания под капот. А современные дизеля дай бох если до гарантии доживут, дальнейшая их эксплуатация становится убыточной. Я вообще противник прогресса, запретил бы накуй электронику в автомобиле и АКПП на законодательном уровне глядишь бы ТП обоих полов меньше на дорогах стало. |
307-Только слез с пальмы >ну кер его знает, у нас газель на работе дизель каминс, ничего 300 тыс прошла, все путем. Постоянные командировки КМВ постоятнно 1.5 т |
308-VOLONT >За коммерческие дизеля говорить не буду, не знаком. Но ЯМЗ-238 всяко надежней каминса)) |
309-Только слез с пальмы >не сказал бы что надежнее, 238 просто ремонтопригоден на коленке в ******, скажем так. |
Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3. |