0
- 15.12.2011 - 14:43
|
ist 2002 1.5 1nz-fe пробег 108(похож по всем показателям на родной - как то износ муфты кондюка, состояние бенз фильтра и тот факт что его до меня никто не трогал, торм дисков, поведение коробки и общее состояние машины) катаю с июня этого года. проблема: с 4000-4500 не крутится как крутился раньше - то бишь чем выше обороты, тем, как бы, стремительнее/быстрее они растут (спс vvti) как правлило на 4500 происходит затык с набором оборотов на всех передачах одинаково. Он то набирает, но долго. уже пройденные методы/решения/замены: 1. жижа акпп - поная замена, тут же частичная замена + фильтр акпп 2. топливный фильтр 3. воздушный фильтр 4. свечи denso, ngk 5. катушка 2го цилиндра(воняла не как остальные 3, появилось подозрение - поменял) 6. клемму "-" скидывал 7. фильтр vvti смотрел - чистый 8. клапан vvti доставл - чистый, целый, работает 9. напруга в сети(генератор) как в книжке 10. давление бензонасоса как в книжке 11. компрессия в норме 12. расходомер чистил - показания сопротивления как в книжке 13. дроссель чистил еще признаки и примечания: 1. check не горит - на диагностике делать нечего, так как это не десятка в которой инжекторщики уже наизусть знают все показания датчиков/смесей и прочего. что они ам увидят? 2. масло мотор Aral 5w30 3. двигатель чистенький внутри 4. все расходники оригинал 5. температурный режим как двигателя так и окружающин ни на что не влияет 6. бенз всегда 95, пробовал разные заправки, 92, 95, 98 7. Версия "прикатался" неактуальна | |
41
- 30.12.2011 - 10:22
|
з.ы. лямбы по показаниям проверить, а не просто по принципу работает или нет. было подозрение на лямбду - отключили - ниче не изменилось. сбросили комп - сначала поперла подозрительно и где-то близко | |
42
- 30.12.2011 - 10:22
| когда лямбды выходят за пределы своих показаний, если не совсем мертвы, то чек загораться не будет и ошибок выдавать соответственно тоже | |
43
- 30.12.2011 - 13:21
| 1-Eduard_I > а мож стоит проверить метки грм, я конечно про систему ввти нихрена не знаю, но мож проблема в датчике ввти, там же как то распредвалы меняют фазы на высоких оборотах | |
44
- 05.01.2012 - 13:13
|
за выходные подкидывал датчик vvti с 2х других машин. на каждом из датчиков катал 1-2 дня. толку нет. изменений никаких. | |
45
- 05.01.2012 - 13:15
| Vrag, так раньше то все было в норме, цепь не могла перескочить. | |
46
- 05.01.2012 - 13:29
| Eduard_I, а что на профильном форуме говорят? | |
47
- 05.01.2012 - 17:44
| да так же в недоумении :) | |
48
- 05.01.2012 - 18:18
|
а вот эта катушка второго цилиндра, которая воняла не как остальные - это как? Разве исправные катушки должны вонять? | |
49
- 05.01.2012 - 22:54
|
Дядя Миша, да это уже пройденный этап. Катушка заменена, но изменений не последовало. И новая и старая катушка рабочие. All, Если это датчик температуры ОЖ, то по-любому бы обороты плавали, либо были б выше нормы, ведь так? и смысла его менять нет... | |
50
- 05.01.2012 - 22:59
| http://forums.kuban.ru/showthread.ph...72108,Eduard_I этот адрес для тебя последняя инстанция и там ты решишь свою проблему | |
51
- 05.01.2012 - 23:04
|
И еще... посоветуйте инжекторщика... :) вдруг кто знает таких, кто 800р. берут не за просто попизд.ь с умным видом и в итоге сказать "ошибок нет, все в норме!"...упыри, блин, я и без вас знаю что их нет :) Контора на тихорецкой не среди них - это пока единственный коллектив у которого наибольшее количество попыток и соображений как вернуть мой авто в норму. | |
52
- 05.01.2012 - 23:07
| О, пока писал уже появилось то что хотел :) | |
53
- 06.01.2012 - 22:37
|
одно из двух: либо +15 за бортом сказались либо меньше четверти бака бенза, что крайне редко бывает, на пол-бака всегда заправляюсь до полного машина едет весь день без проблем... | |
54
- 08.01.2012 - 18:15
| 53-Eduard_I >ну так тебе не пришлось обращаться на50-evgeny18 >? | |
55
- 08.01.2012 - 18:30
| Фильтр vvt-i,это де?и гдэ его шукать?) | |
56
- 08.01.2012 - 20:57
| 7го утром...за бортом уже не +15, и... ОПЯТЬ ТУПНЯК! собственноручно, вновь, сделал следующее: 1 почистил дроссельную заслонку - да, была вновь засрана, но не так как в прошлый раз 2 просто вылизал спиртом расходомер(дмрв) 3 натер до блеска температурный датчик ож 4 так же до блеска датчик распредвала 5 продул воздухан, хотя ему пару тысяч от роду 6 скинул клему, 5 минут, поехал - все четко! прет, бодро, весело, НО НЕ ДОЛГО! 3-4 старта 1-2-3 скорость и ВСЕ! опять тупняк... сегодня весь день все так же тупо... evgeny18, обращаться придется, я чувствую. просто как бы праздники и я посчитал нецелесообразным приезжать или звонить Вам в Рождество. + то что Вы не в Краснодаре. ЗЛО, фильтр клапана vvti находится под датчиком(клапаном) vvti. чуть ниже оного есть шестигранник - за ним и стоит этот фильтр. | |
57
- 08.01.2012 - 21:01
| Ааа...и че надо его чистить?,,без стеба"у самого ввтиай,чет прием хуже стал | |
58
- 08.01.2012 - 21:27
| ЗЛО, пока не выкрутишь - не узнаешь :) тож без стеба. просто мой был идеально чистый. но на профильных форумах(toyota) как бы встречаются очень засранные(спасибо япам)экземпляры, что КОНКРЕТНО мешает правильной работе переключения фаз газораспределения(vvti). Чтоб удобно было, надо снять регулировочную планку генератора(гайка и болт на 12") и, желательно, сам датчик vvti(если ремень генератора новый и не подтягивался, то датчик может упереться в генератор,он ~ 10см в длину - придется снимать ремень, чтоб генератор отодвинуть дальше от головки) - и все, теперь есть открытый доступ чтоб выкрутить шестигранник, если не ошибаюсь, на 8", за ним и кроется эта маленикая гадость. | |
59
- 08.01.2012 - 21:28
| 58-Eduard_I >главное, если найдется неисправность, скажи, что было, а то интересно уже. | |
60
- 08.01.2012 - 21:33
| Dark Rider, само собой напишу, чтоб все имели ввиду что за СРАНЬ может пить кровь уже 2 месяца (касаемо моторов 1NZ-FE Toyota! Никому такого не пожелаю... Даже 2112 так мне кровь не пила за 3 года... | |
61
- 08.01.2012 - 21:35
| 58 Спасибо,будет время,выкручу посмотрю. | |
62
- 08.01.2012 - 21:51
| 60 О,[*****]....у меня тож такой мотор.Проблем пока нету.ТЬФУ.ТЬФУ.ТЬФУ | |
63
- 09.01.2012 - 00:56
| есть ли разница между японским оригиналом по 4 л 0888601705 или он же аналог в черных канистрах и американским по 1 л 00279000T4 в плане расчета производителем температурных режимов работы авто???... | |
64
- 09.01.2012 - 08:09
| 56-Eduard_I >да что ты мучиешся звони,праздники продалжаються у пьющих. | |
65
- 09.01.2012 - 08:12
| пока на очередь не нарвался,мастера зовут гена. | |
66
- 09.01.2012 - 08:20
|
56-Eduard_I > =2 просто вылизал спиртом расходомер(дмрв)= а дигностику его делал?после таких операций если там не нить они часто ваще умирают | |
67
- 09.01.2012 - 08:33
| лямбды поменяй, они, наверное родные, а это расходник | |
68
- 16.01.2012 - 10:37
|
На выходных подкидывал ДМРВ c короллы 1nz - те же траблы. ДМРВ исключаем. Заметил некую особенность: Газ в пол - крутится до отсечки 6200, но на 4500 затык. Если газ жать процентов на 90 - крутится до 5700-5800, но затыка на 4500 нет вообще. | |
69
- 16.01.2012 - 11:21
| Когда мыли дроссельную заслонку датчик положения дроссельной заслонки снимали ? Если да,то правильно ли его установили обратно ?Не разбито ли на нем гнездо управления ? | |
70
- 16.01.2012 - 11:28
|
CRV, когда мыл 1й раз после покупки - да, снимал. гнездо не разбито, установил правильно. (после этого 8-10 тыс пробега проблем не было) 2й раз мыл, вот, недавно, уже не снимал датчик. | |
71
- 16.01.2012 - 12:12
| Стоит снять и посмотреть на состояние гнезда.Ошибки по датчику не будет,а приколы в работе возможны аналогичные. | |
72
- 16.01.2012 - 12:22
|
56-Eduard_I > напиши какой у тебя дмрв, у меня бу есть, если такой же, то попробуешь на другом. хотя скорее всего у мну другой, двигатель 4ZZFE на моей... правда дмрв к двиглу вроде не привязан конструктивно | |
73
- 16.01.2012 - 12:23
|
а, уже вижу, что менял... з.ы. я вообще за проверку показаний лямбд... | |
74
- 16.01.2012 - 14:12
| у меня как то была десятка. у нее перегревался бензонасос и когда даеш ей газу после долгой пробки - она глохла нафиг и минут 20 не заводилась. тоже искал проблему месяца 2... на последней диагностики котороая опять ничего не выявил попросил поменять бензонасос, казалось что уже больше нечему. | |
75
- 16.01.2012 - 20:50
|
з.ы. идея, блокировку на сигналку стаивли на Исте ? на бензонасос конкретно ? а то у товарища подгорели контакты реле этой самой блокировки, весь мозг поимела, в сервисе руками разводили. Машина тупо перестала заводиться.... Может и у тебя так же, подгорели контакты реле, насос качает слабо на высоких оборотах..... Хотя давление ты вроде проверял... | |
76
- 20.01.2012 - 23:04
| ALL + ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА ничего не дала + ЧИСТКА ФОРСУНОК(были чистые) тоже ничего не дала | |
77
- 21.01.2012 - 23:17
| | |
78
- 21.01.2012 - 23:18
| http://s009.radikal.ru/i309/1201/7b/91ef32b1d911.jpg | |
79
- 22.01.2012 - 00:10
| остался последний вариант...... | |
80
- 22.01.2012 - 07:41
| 77-Eduard_I > думаешь комп продолжает считать, что машина холодная ? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |