К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Тормозные диски

Гость
0 - 13.02.2012 - 12:37
Кто какие ставил взамен штатных для улучшения характеристик. И как впечатления? Оправдались ожидания?
Спасибо)



Гость
1 - 13.02.2012 - 12:38
нет
Гость
2 - 13.02.2012 - 12:38
Все хорошего.Приходите еще
Гость
3 - 13.02.2012 - 12:47
Ставил 320мм вместо 280мм спереди, и 302мм вместо 245мм сзади.
Соответственно менял суппорты и их крепления. Все остальные методы - фигня полная! Эффективность замедления прямопропорциональна плечу приложения силы трения колодок к диску. Соответственно и усилие прижима колодок можно увеличить, для повышения силы трения. Для уменьшения нагрузок на фрикционный материал, увеличивают площадь приложения усилия.
По производителям дисков, отличий по фрикционным свойствам нет. Единственное отличие - стабильность геометрических показателей после термических нагрузок.
Перфорации, насечки - голимый понт для гражданского, даже заряженного авто!!!
Гость
4 - 13.02.2012 - 12:49
4-starman > а я вот сколнялся к насечкам, читал, что дырки после перепада температур (лужа например после торможения), могут заиметь трещинки.
По поводу увеличения - почитаю - спасибо за мысль)
Гость
5 - 13.02.2012 - 12:51
дорогое это удовольствие. ты готов вложить в тормоза 1\3 стоимости твоего авто?
6 - 13.02.2012 - 12:52
5-l Shum l > Колодки готов менять в 2 раза чаще?
Гость
7 - 13.02.2012 - 13:00
6-bb8 > на счет дорогое или нет... я не только шинами, но и запчастями занимаюсь)) Так что цена будет не заоблочной). Я планирую диски и колодки пока только улучшить)
7-HONDA > я так меняю раз в 20тысяч))
Гость
8 - 13.02.2012 - 13:03
6-какие 1/3 стоимости? спокойно!! на финиках фх35 замена говняных тормозов на комплект брэмбо уже с двухпоршневыми суппортами выходит 70тыщ ога. при стоимости авто в лимон.
Гость
9 - 13.02.2012 - 13:12
9-161rus > мы за 35 вперёд 4х поршневые ставили)))
Гость
10 - 13.02.2012 - 13:12
6-bb8 > Это смотря как к этому вопросу подойти)
Если поставить суппорта от Кайона на копетос, тогда будет даже несколько бюджетов)
Мне апгрейд обошелся в 20т.р. При условии, что разрабатывал чертежи и инсталировал данный комплект сам. С увеличением площади гидравлики суппортов, необходима замена вакуумника и ГТЦ на более производительные.
Так же, необходимо учитывать размер колесных дисков и их Х-фактор. Меня, именно желание остатся в "комфортном" размере колес, остановило от инсталяции 345мм + Кайоно суппорта)))
Гость
11 - 13.02.2012 - 13:15
9-161rus > Хороший бизнес))) Суппорта от поршака стоят 25-30 в идеале + переходник пару тысяч!
Гость
12 - 13.02.2012 - 13:21
VAG, прежде всего - взаимозаменяемость!)))
Даже переходники не нужны:
http://www.s-garage.ru/tuning/?ELEMENT_ID=9
13 - 13.02.2012 - 13:26
перед 13" -> 14", зад с барабанов -> диски 13" + ГТЦ
результат превзошел мои ожидания, по деньгам рублей 23-25 вышло
Гость
14 - 13.02.2012 - 13:38
14- какой рыдван?
Гость
15 - 13.02.2012 - 13:43
я себе ставил комплект от ТРД - суппорта, диски, шланги, колодки и всё остальное. Жижу тоже, совсем другие тормоза - значительно лучше стало. Вообще другой уровень
Гость
16 - 13.02.2012 - 13:49
16- читал на дроме ога.
Гость
17 - 13.02.2012 - 13:50
от:

http://reviews.drom.ru/toyota/fj_cruiser/35041/
Гость
18 - 13.02.2012 - 13:51
15-161rus > Понятно что ТАЗик, именно они любят "измерять" диаметр тормозных дисков - дисками колесными)))
19 - 13.02.2012 - 14:03
Цитата:
Сообщение от 161rus Посмотреть сообщение
14- какой рыдван?
акцент
Цитата:
Сообщение от starman Посмотреть сообщение
15-161rus > Понятно что ТАЗик, именно они любят "измерять" диаметр тормозных дисков - дисками колесными)))
смеяться после слова "лопата"?:)
Гость
20 - 13.02.2012 - 14:12
20- видел в сети несколько таких переделок на акценте. удалось выровнять усилие? жопу не кидает?
Гость
21 - 13.02.2012 - 14:17
а я тока колодки другие подставил.и все окей.
.
20-Boorman >
R13 и тд диаметру к тормозных дисков отношения не имеет
ващето
Гость
22 - 13.02.2012 - 14:18
22- та дело не в этом, он намутил назат диски
Гость
23 - 13.02.2012 - 14:19
Вкрячил АТЕ (япощка) - только лучше ,надужнее , уверенее торможение )))
Гость
24 - 13.02.2012 - 14:20
23-161rus >
замуть нивапрос.вопрос настроить распределение тормозных сил
Гость
25 - 13.02.2012 - 14:25
25-баян, смари псто 21.
550
26 - 13.02.2012 - 14:29
1-l Shum l > имеет смысл менять тока полностью всю систему
остальное на стоке - игрушки
Гость
27 - 13.02.2012 - 14:30
20-Boorman > При чем тут лопата? Все правильно написано: Таганрогский Авто Завод)))
14"=355,6мм! Не иначе тормозные диски от Турбо-S стоят?)
Гость
28 - 13.02.2012 - 14:38
стармэн дело говорит, только я лично не сторонник всяких там брембей понторезных - деньги на ветер имхо. есть офигенные стоковые тормоза с супры 80-й и 205-й селики 4-поршневые спереди и 2-поршневые сзади, все диски вентилируемые с направленными каналами, толщина диска 32 мм.
вот фотка рапиленного правильного ротора:
Гость
29 - 13.02.2012 - 14:43
и какой в этом смысл?
30 - 13.02.2012 - 14:58
Отпопиздеть лишь бы:)))
С переделкой всё гуд, тормоза проверял и на сухом асфальте(и на тапка ф пол) причем на высоких скоростях, и на гололёде, работают отлично, загонял на стенд, показало всё отлично
Наверное у меня руки прямые
Гость
31 - 13.02.2012 - 15:00
29-new > Здесь, уже все упирается в параметры PCD тормозного диска. Поэтому у каждой марки авто - свой путь!)
Гость
32 - 13.02.2012 - 15:02
31-Boorman >
так как регулировал распределение?
33 - 13.02.2012 - 15:02
Цитата:
Сообщение от 161rus Посмотреть сообщение
20- видел в сети несколько таких переделок на акценте. удалось выровнять усилие? жопу не кидает?
Может ты неправильно читал? Я проблем на здт не видел, у него проблемы с штатом(барабаны)
34 - 13.02.2012 - 15:04
Цитата:
Сообщение от Калхозник Посмотреть сообщение
31-Boorman > так как регулировал распределение?
Здрасте, а ГТЦ на кой кер? там уже всё настроено с завода, 60/40, стенд примерно это распределение и показал
Гость
35 - 13.02.2012 - 15:09
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Здрасте, а ГТЦ на кой кер?
та никуя там не настроено1\1 распределяет.а меж осями это делает либо колдун либо гидроблок абс(ебд) в зависимости от нагрузки на задок или по скоростям вращения колес
36 - 13.02.2012 - 16:05
Цитата:
Сообщение от Калхозник Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Boorman Здрасте, а ГТЦ на кой кер? та никуя там не настроено1\1 распределяет.а меж осями это делает либо колдун либо гидроблок абс(ебд) в зависимости от нагрузки на задок или по скоростям вращения колес
от ты любитель поспорить, Вась, не путай с вазом, у меня нет колдуна, нет абс, распределение стоит в гтц(что то типо клапана)
короче не спорь, я лучше знаю как устроена моя машина
37 - 13.02.2012 - 16:10
http://automn.ru/hyundai-accent/hyun....m_id-500.html
изучай
Гость
38 - 13.02.2012 - 16:11
Тока сёдня узнал цену тормозов от Джон Купер Воркс.Щас немного к цене привыкну и закажу.Вроде и цена нормальная,но немного жаба поддушивает.
Гость
39 - 13.02.2012 - 16:12
39-Kos > а сколько выходит? Код деталюх есть?)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены