Тормозные диски Кто какие ставил взамен штатных для улучшения характеристик. И как впечатления? Оправдались ожидания? Спасибо) |
нет |
Все хорошего.Приходите еще |
Ставил 320мм вместо 280мм спереди, и 302мм вместо 245мм сзади. Соответственно менял суппорты и их крепления. Все остальные методы - фигня полная! Эффективность замедления прямопропорциональна плечу приложения силы трения колодок к диску. Соответственно и усилие прижима колодок можно увеличить, для повышения силы трения. Для уменьшения нагрузок на фрикционный материал, увеличивают площадь приложения усилия. По производителям дисков, отличий по фрикционным свойствам нет. Единственное отличие - стабильность геометрических показателей после термических нагрузок. Перфорации, насечки - голимый понт для гражданского, даже заряженного авто!!! |
4-starman > а я вот сколнялся к насечкам, читал, что дырки после перепада температур (лужа например после торможения), могут заиметь трещинки. По поводу увеличения - почитаю - спасибо за мысль) |
дорогое это удовольствие. ты готов вложить в тормоза 1\3 стоимости твоего авто? |
5-l Shum l > Колодки готов менять в 2 раза чаще? |
6-bb8 > на счет дорогое или нет... я не только шинами, но и запчастями занимаюсь)) Так что цена будет не заоблочной). Я планирую диски и колодки пока только улучшить) 7-HONDA > я так меняю раз в 20тысяч)) |
6-какие 1/3 стоимости? спокойно!! на финиках фх35 замена говняных тормозов на комплект брэмбо уже с двухпоршневыми суппортами выходит 70тыщ ога. при стоимости авто в лимон. |
9-161rus > мы за 35 вперёд 4х поршневые ставили))) |
6-bb8 > Это смотря как к этому вопросу подойти) Если поставить суппорта от Кайона на копетос, тогда будет даже несколько бюджетов) Мне апгрейд обошелся в 20т.р. При условии, что разрабатывал чертежи и инсталировал данный комплект сам. С увеличением площади гидравлики суппортов, необходима замена вакуумника и ГТЦ на более производительные. Так же, необходимо учитывать размер колесных дисков и их Х-фактор. Меня, именно желание остатся в "комфортном" размере колес, остановило от инсталяции 345мм + Кайоно суппорта))) |
9-161rus > Хороший бизнес))) Суппорта от поршака стоят 25-30 в идеале + переходник пару тысяч! |
VAG, прежде всего - взаимозаменяемость!))) Даже переходники не нужны: [url]http://www.s-garage.ru/tuning/?ELEMENT_ID=9[/url] |
перед 13" -> 14", зад с барабанов -> диски 13" + ГТЦ результат превзошел мои ожидания, по деньгам рублей 23-25 вышло |
14- какой рыдван? |
я себе ставил комплект от ТРД - суппорта, диски, шланги, колодки и всё остальное. Жижу тоже, совсем другие тормоза - значительно лучше стало. Вообще другой уровень |
16- читал на дроме ога. |
от: [url]http://reviews.drom.ru/toyota/fj_cruiser/35041/[/url] |
15-161rus > Понятно что ТАЗик, именно они любят "измерять" диаметр тормозных дисков - дисками колесными))) |
[quote=161rus;23292812] 14- какой рыдван? [/quote] акцент [quote=starman;23293278] 15-161rus > Понятно что ТАЗик, именно они любят "измерять" диаметр тормозных дисков - дисками колесными))) [/quote] смеяться после слова "лопата"?:) |
20- видел в сети несколько таких переделок на акценте. удалось выровнять усилие? жопу не кидает? |
а я тока колодки другие подставил.и все окей. . 20-Boorman > R13 и тд диаметру к тормозных дисков отношения не имеет ващето |
22- та дело не в этом, он намутил назат диски |
Вкрячил АТЕ (япощка) - только лучше ,надужнее , уверенее торможение ))) |
23-161rus > замуть нивапрос.вопрос настроить распределение тормозных сил |
25-баян, смари псто 21. |
1-l Shum l > имеет смысл менять тока полностью всю систему остальное на стоке - игрушки |
20-Boorman > При чем тут лопата? Все правильно написано: Таганрогский Авто Завод))) 14"=355,6мм! Не иначе тормозные диски от Турбо-S стоят?) |
стармэн дело говорит, только я лично не сторонник всяких там брембей понторезных - деньги на ветер имхо. есть офигенные стоковые тормоза с супры 80-й и 205-й селики 4-поршневые спереди и 2-поршневые сзади, все диски вентилируемые с направленными каналами, толщина диска 32 мм. вот фотка рапиленного правильного ротора: [img]http://matvey1.users.photofile.ru/photo/matvey1/258071/xlarge/206886379.jpg[/img] |
и какой в этом смысл? |
Отпопиздеть лишь бы:))) С переделкой всё гуд, тормоза проверял и на сухом асфальте(и на тапка ф пол) причем на высоких скоростях, и на гололёде, работают отлично, загонял на стенд, показало всё отлично Наверное у меня руки прямые |
29-new > Здесь, уже все упирается в параметры PCD тормозного диска. Поэтому у каждой марки авто - свой путь!) |
31-Boorman > так как регулировал распределение? |
[quote=161rus;23293843] 20- видел в сети несколько таких переделок на акценте. удалось выровнять усилие? жопу не кидает? [/quote] Может ты неправильно читал? Я проблем на здт не видел, у него проблемы с штатом(барабаны) |
[quote=Калхозник;23295177] 31-Boorman > так как регулировал распределение? [/quote] Здрасте, а ГТЦ на кой кер? там уже всё настроено с завода, 60/40, стенд примерно это распределение и показал |
[quote=Boorman;23295249]Здрасте, а ГТЦ на кой кер?[/quote] та никуя там не настроено1\1 распределяет.а меж осями это делает либо колдун либо гидроблок абс(ебд) в зависимости от нагрузки на задок или по скоростям вращения колес |
[quote=Калхозник;23295409] Цитата: Сообщение от Boorman Здрасте, а ГТЦ на кой кер? та никуя там не настроено1\1 распределяет.а меж осями это делает либо колдун либо гидроблок абс(ебд) в зависимости от нагрузки на задок или по скоростям вращения колес [/quote] от ты любитель поспорить, Вась, не путай с вазом, у меня нет колдуна, нет абс, распределение стоит в гтц(что то типо клапана) короче не спорь, я лучше знаю как устроена моя машина |
[url]http://automn.ru/hyundai-accent/hyundai-5517-10.m_id-500.html[/url] изучай |
Тока сёдня узнал цену тормозов от Джон Купер Воркс.Щас немного к цене привыкну и закажу.Вроде и цена нормальная,но немного жаба поддушивает. |
39-Kos > а сколько выходит? Код деталюх есть?) |
Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT +3. |