0
- 13.02.2012 - 12:37
|
Кто какие ставил взамен штатных для улучшения характеристик. И как впечатления? Оправдались ожидания? Спасибо) | | |
41
- 13.02.2012 - 16:13
| 40-l Shum l >Кода нет.Но цена 75 000р. вполне адекватная. | | |
42
- 13.02.2012 - 16:14
| 41-Kos > если будет возможность узнай номера нужных деталей - сравню конкурентоспособность по цене своего поставщика ;) | | |
43
- 13.02.2012 - 16:15
| 42-l Shum l >Мне код как то неловко спрашивать.Меня только с поставщиком свели.Истории взаимоотношений-ноль.Сам понимаешь:) | | |
44
- 13.02.2012 - 16:16
|
38-Boorman > во изучай Не снимайте регулятор давления. Регулятор давления регулирует давлениев приводе тормозных механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднююось автомобиля. С увеличением нагрузки он обеспечивает прохождение тормозной жидкостик колесным цилиндрам задних тормозов, от чего повышается давление в их контуреи улучшается эффективность работы задних тормозных механизмов. http://automend.ru/hyundai-accent/hy...00.m_id2-.html если у тебя нет значит в таганроге сэекономили на твоей машине | | |
45
- 13.02.2012 - 16:16
| 42-l Shum l >Могу тебе ВИН свой прислать.Запроси у своих.И сравни. | | |
46
- 13.02.2012 - 16:21
| Цитата:
я же написал, всё настроено с завода, на кой черт мне ковыряться в гтц? или тебе отсканить результат со стенда чтоб отстал? | | |
47
- 13.02.2012 - 16:26
| еще раз, я тебе дал ссылку в которой на схеме гтц под #1 указан регулятор давления, что тебе не понятно? хочешь колдун увидеть? заглядывай под тазы, у акцента его НЕТ | | |
48
- 13.02.2012 - 16:27
|
47-Boorman > ну а регулятор давления это и есть колдун.это сленговое название для тех кто в теме. так каты регулировал регулятор давления под изменённые тормоза? если даже не знаеш устройство тормозной системы своей машины? | | |
49
- 13.02.2012 - 16:49
| Поставил себе на Субарик диски DBA, 315 мм, много лучше стока, рекомендуюю | | |
50
- 13.02.2012 - 16:59
|
4-starman > скажи плиз, после замены колодок на тормозном диске от старых колодок осталась выработка 1-2 мм бортиком по наружному краю 1) будут ли новые колодки нормально тормозить и не цеплять этот бортик? тормозят вроде нормально, но мастер пугает, что они будут ездить по этому бортику 2) если новые колодки будут цеплять этот бортик и примут его кривую форму, то при смене диска надо будет менять также колодки? | | |
51
- 13.02.2012 - 17:05
|
регулятор давления задних тормозных механизмов есть практически в каждой машине, просто он не всегда стоит навиду. регулировать давление непосредственно в ГТЦ - довольно сложная задача, да к тому же совсем не добавляющая надежности тормозной системе. Насчет тормозов за 100 тыщ рупий - далеко не всегда они оправдывают вложенные средства, вот живой пример технической неграмотности и просто-напросто уродства знаменитых брембо: http://matvey1.users.photofile.ru/ph.../206863361.jpg а вот более-менее грамотный диск тоже от брембо: http://www.gt-four.ru/phpBB3/downloa...9748&mode=view по факту ни один серийный диск в мире в 16 размере в принципе не годится в подмётки тому же селиковскому 205-му - его делали настоящие инженеры, остальное - ну так - подешевле, да чтоб поменьше мозгов затратить как обычно. Они в 1993--94 годах разработали лучшие 16-е тормоза, которые никто так и не превзошёл и не собирается, для понимания этого достаточно поглядеть на этот диск со всех сторон. В то время весьма похожие диски были на м3, но они только 28 мм, что не идёт в сравнение с 32 у селики, кроме того внутренние каналы у 205 гораздо лучше. Супровские тормоза тоже весьма неплохи, но они 17-е (на максиму могут и не влезть). Есть очень неплохой и недорогой вариант - тормоза от турбомарка - 296 на 32 - отличные проверенные диски и уж конечно гораздо надёжнее этого европейского хлама. Европейцы только сейчас стали делать что-то серьёзное, но в 16-м размере ничего хорошего у них нет. Диск должен рассеивать энергию, для этого нужно интенсифицировать теплообмен - увеличением площади и улучшением вентиляции, масса диска может помогать иметь меньшие нагревы металла, но главное - эффективное рассеивание-теплоотвод и всё это по максимуму реализовано даже в "овощных" тормозах какой-нибудь висты. Правильное исполнение внутренней части диска - залог успешной работы тормозов и лучше всего она выполнена именно на 205-й селике. так что я бы не гнался за брэндами, а купил бы б/у селиковские или супровские (марковные) суппорта со ступицами (15-20 тыр)+ переходники вырезать плазмой (ну тыщщи 3 пусть) + новые диски, если старые потертые (2500-4000 за диск) и ремкомплект суппортов (2500 на перед и зад), если нужно - новые поршни по 600 рупий за штуку и забыл бы о проблемах с тормозами. ну для уверенности можно добавить приличные высокотемпературные колодки (тыщ 8-9 на перед и зад). | | |
52
- 13.02.2012 - 17:06
| 50-usvn > нуна ехать к толковым мастерам, которые скажут скока еще можно проехать на этом диске, диск это тоже расходник кагбэ | | |
53
- 13.02.2012 - 17:11
| кто еще сомневается - взгляните на колодки от селики или супры - какова их площадь в сравнении с теми же брембо. хотя бремба брембе рознь, конечно, - видимо они тоже знают о том, что под брэндом можно продавать и откровенное гогно и более-менее приличнвые вещи, а в случае чего потом сказать "не, ну а че, вы ж сами выбрали - вот смотрите, у нас есть и помясистее, только оно чуть подороже..." | | |
54
- 13.02.2012 - 17:15
| 50-usvn >если на дисках выработка по 2 мм с обеих сторон, то их пора выкидывать на свалку. буртик никакого заметного влияния на торможение не окажет - материал колодок быстро примет форму диска и все будет работать как обычно. При смене диска колодки менять не обязательно - изменение площади рабочей поверхности колодок от этого буртика будет незначительным, но в любом случае колодки нужно будет внимательно осмотреть на предмет перекосов, выкрашиваний, растрескивания и т.п. | | |
55
- 13.02.2012 - 17:22
|
54-new > ты чооо!!!! 2 мм можно проточить и ездить!!!!))))))) | | |
56
- 13.02.2012 - 17:26
| 50-usvn > 2мм выработка, по мануалу - замена диска! Новые колодки по такому диску будут плохо тормозить, пока края колодок не выкрошатся и поверхность соприкосновения не приработается. Если новые диски совсем не бюджетно, то можно проточить на станке. Соответственно при замене дисков на новые, старые колодки будут набивать свой рельеф, пока не произойдет сопряжение поверхностей. | | |
57
- 13.02.2012 - 17:27
| 56-starman > колодки тош точат)))))) | | |
58
- 13.02.2012 - 18:06
|
Калхознику http://s40.radikal.ru/i090/1202/fa/2e6c59e7bde5.jpg http://s017.radikal.ru/i425/1202/a2/7ad8e12a5a73.jpg | | |
59
- 13.02.2012 - 18:07
| + 58 диски и колодки толком не притёртые были | | |
60
- 13.02.2012 - 18:09
|
51-new > Как много японодиферамбов))) Погуглил про эти тормоза, ничего сверхординарного: Диск 315мм. Цельный четырехпоршневой суппорт с площадью колодки 63см2. Удивишься, но у обыкновенного пассата приблизительно такая же площадь колодок))) У меня стоят суппорта брембо от 220го кузова + колодки увеличеной площади от бронированной версии, и все это вместе с 320мм диском умещается в 16" диски! Еще в конце 80-х немцы ставили диски с внутренним расположением суппота. На них можно было и 15" колеса ставить))) Очень эффективные для своего размера, но дорогие: А сейчас немцы на серъезные авто давно керамику ставят) У меня же, стоят суппорта брембо от 220го кузова МБ + колодки увеличеной площади от бронированной версии, и все это вместе с 320мм тормозным диском умещается в 16" колеса! Так что, без фанатизма. Тормоза 205селики хорошие, но не лучше одноклассников! | | |
61
- 13.02.2012 - 20:05
| хм, удивил, надо позырить эти тормозилки. Только я смотрю супорт-то с одним поршнем, так что х.з., х.з... | | |
62
- 13.02.2012 - 20:10
| а, и че за аппарат у тебя? | | |
63
- 13.02.2012 - 20:59
|
61-new > Дело не в количестве поршней а в их суммарной площади. Плавающая скоба хороша когда нужна компактность. Жесткая скоба - более информативна. У меня S6 2.2t | | |
64
- 13.02.2012 - 21:03
|
Самые лучшие тормозные диски и колодки - ATE, Jurid (идут в оригинале на мерседесах) Чуть похуже, но тоже отлично - Textar Нормально - Bosch (стирают диски), Mintex (иногда пищат) Brembo никогда не пробовал, потому не знаю. Всё остальное - конченная шляпа. | | |
65
- 13.02.2012 - 21:05
|
скоба - это когда нужно компактно и недорого, но плошадь и главное вектор приложения усилия у нее немного не тот по сравнению с 4 или 6 поршнями, про площадь уже мочу. п.с. очень достойный аппарат, сколько дуешь в него? | | |
66
- 13.02.2012 - 21:14
| 65-new > 1.6 избытка в пике) Руки чешутся построить строкер 2.5, блок и колено уже прикупил, шатуны присмотрел, жду ответ по поршням))) | | |
67
- 13.02.2012 - 21:20
| х.з. у нас многие отказываются от строкера - обороты ему противопоказаны. но строкер + буст может че и получится прикольное, надо только турбину тщательно подобрать. че за турба? шатуны-поршни какие, СР? аудиводы слышал дуют в такой мотор безбожно и ничего, живет даже на стоковых потрохах. | | |
68
- 13.02.2012 - 23:01
|
56-starman > да не, никаких проточек - если уже хлам - то лучше на новые поменять Мастер, которому доверяю, сказал еще походят вполне, им всего 30 тыс км В оф. сервисе уже рекомендовали поменять, говорят запаса остался 1 мм всего - но возможно у них чуток перестраховываются нормы и стандарты Но вообще спасибо за мнение про 2 мм особенно Машина тормозит как и раньше нормально, даже сразу после установки новых колодок разницы в торможении не заметил Задние колодки изношены всего на 15%, а передние уже на 30 тыс км поменял - бошевские В общем спасибо за мнение, буду знач на след ТО обязательно менять диски спереди | | |
69
- 13.02.2012 - 23:10
|
64-gjnhjibntkm > Нормально - Bosch (стирают диски) Вот оно чо ...!!! Бош трет диск | | |
70
- 13.02.2012 - 23:14
|
67-new > 2.2 мотор крутильный 7200об/мин R/S = 1.666 при 2.5 планируется R/S = 1.623, соответственно в оборотах сильно не упадет. | | |
71
- 14.02.2012 - 01:26
| на ниве тормозные диски брембо, колодки феродо красные. по сравнению со стоковыми дисками торможение лучше и лучше держат залет в брод с горячими дисками. стоковые в этом плане были одноразовые. | | |
72
- 14.02.2012 - 05:47
|
58-Boorman > это в статике.а вдинамике машна клюет носом а жопа задирается.воттут и рабаотает регулятор .илои при изщменинии нагрузки.а регулятор настроен на сток.в этом вся фишка | | |
73
- 14.02.2012 - 05:50
| в 412 москвиче такие и стоят жесткая скоба и 4 поршня.в 41 тоже так сделано.чета я не ощущал супер пупер тормозов.а если один из поршней подлинит то колодку на конус [*****] стирает. | | |
74
- 14.02.2012 - 07:59
| Видимо ты телепат, лучше меня знаешь как на моей машине работают тормоза:)))))) | | |
75
- 14.02.2012 - 08:02
|
74-Boorman > не.я не телепат.я автомеханик | | |
76
- 14.02.2012 - 08:02
| Мне аж интерессно стало, как по твоему должно быть? Графики я тебе выложил, какие цифры должны быть? | | |
77
- 14.02.2012 - 08:06
|
76-Boorman > яж тебе напесал тови цифры в статике.а в движении все немножко не так. а как должно быть на колхозных тормозах я не знаю.это нада настравивать на ходу экспериментальным путем.я потому у тебя и спрашивал как ты настраивал тормоза | | |
78
- 14.02.2012 - 08:15
| Я же писал, гтц как был так и остался, только от элантры, то же самое но производительней, как было соотношение такое и осталось, что не так? Тем более стенд показал что работают правильно, жопа и должна слабее быть, иначе будет обгонять морду | | |
79
- 14.02.2012 - 08:19
|
78-Boorman > гтац с этой точки зрения до жёппв дверца речь не о нем а о регуляторе давления жидкости в задних тормозах.именно его и нужно регулировать. я тя наскока я помню нет абс значит нет ебд.а есть регулятор давления | | |
80
- 14.02.2012 - 08:34
|
Епаныйврот Я же писал и дал ссылку, регулятор находится в ГБЦ, там с завода уже настроено соотношение | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |