К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Только Мерседес говно или тенденция?

Гость
0 - 18.02.2012 - 16:17
Был сегодня в сервисе МВ - ремзона забита машинами, такого я давно не видел. Мастер, копаясь в моей машине (приехал на замену масла в коробке) сказал, что новые модели ломаются много чаще старых, просто караул какой-то. И ладно бы по-мелочи, но летит все - от агрегатов, до мелких проблем с электроникой. Это что же получается, спецом такие машины сейчас делают, чтобы бабло с владельцев тянуть и тянуть или это марка такая, много страдальная, одна из немногих?


1 - 18.02.2012 - 16:19
Мерседес говно
Гость
2 - 18.02.2012 - 16:21
2-ШЭФ > это слишком абстрактно. Вот если бы ты сказал - "Толко Мерседес говно" - звучало бы более убедительно.
Гость
3 - 18.02.2012 - 16:22
А вы хотели купить машину и ездить на ней по-старинке, лет 15-20? А о производителях кто подумает, что они будут эти годы кушать? Вот и делают машинки такие, чтобы через энное количество лет владелец жаждал от них избавиться и купить новое - на энное же количество лет.
Число ЭН зависит от марки авто, на ВАЗАх озарение наступает быстрее, чем на дойчемарках)))
4 - 18.02.2012 - 16:23
Не Только Мерседес говно, ещё и Форт, Нундай, Нондо, Пизжо, Лехус убедил?
Гость
5 - 18.02.2012 - 16:24
про представительский седан 96 года, который не ломаиццо, уже боянили?
4-Ellen > плюсую
Гость
6 - 18.02.2012 - 16:24
5-ШЭФ > теперь я тебе верю как себе.
7 - 18.02.2012 - 16:25
7-rexline >Ай молодца!)
Гость
8 - 18.02.2012 - 16:26
Зря Daimler-Benz связался с Chrysler-ом.
Американские эффективные менеджеры научили немцев "оптимизировать расходы".
Гость
9 - 18.02.2012 - 16:26
Тоже мне, Омерику открыл, бгг))))
10 - 18.02.2012 - 16:27
Такая тенденция прослеживается уже давно, причем со всеми производителями.
Есть и объяснение. Ужесточение конкуренции между игроками. Если раньше модельный ряд жил до обновления в среднем 10 лет, то нынче каждый год - новинка.
Они и будут сырыми - никуда от этого не деться.
А во все виноваты(дали толчок) ПИДРы-китайцы.
Гость
11 - 18.02.2012 - 16:28
А я всегда говорил, вот увидите пройдут годы...
И я оказывался прав - годы прошли!
И все иномарки стали настолько ненадежными, что ВАЗ оставаясь прежним и не прилагая никаких усилий выбился в мировые лидеры автопрома по надежности производимой продукции. Оттакот!
Гость
12 - 18.02.2012 - 16:28
W124, W201, W202 - сделано навека.
M601-616, M102-111 - будут ездить и ездить.
Гость
13 - 18.02.2012 - 16:31
12-Дядя Миша > шутки штками, а ведь все к тому идет
Гость
14 - 18.02.2012 - 16:31
11-kawi >
А5 керню пишешь))) приЧОМ тут кетайцы? Или ты ща не в кетайском шмотье ходишь? Просто все стали МАССОВО производить, новые рынки, спрос. Качество страдает. МВ не меняет и не обновляет модели ни через год, ни через четыре
Гость
15 - 18.02.2012 - 16:31
13-окузтег > W203 (спорт-купе) М271 - при аккуратном сервисе тоже ничё так))
16 - 18.02.2012 - 16:33
ВАГинист
Ну, может и не китайцы, просто у меня такое создалось впечатление, что именно они толчок дали более жестокой конкуренции и частоте обновлений.
.
А чиповать я тебя в будущем все равно не буду :=-))
Гость
17 - 18.02.2012 - 16:33
16-rexline > Кузов геморный. Мотор, если без компрессора, то ниче так
Гость
18 - 18.02.2012 - 16:35
w203 уже гамно.
Был у меня такой, правда седан, хеч уродлив имхо.
Нихрена в нём не осталась от качества w124.
Гость
19 - 18.02.2012 - 16:37
16-rexline >
Гавно и еще какое. Был когда то w211, постоянно ждал подвоха. Капризная и ломучая машина шо ппц. А нынешний сервис, савсем акуели(((( не((((
Гость
20 - 18.02.2012 - 16:38
18-окузтег > компрессор тебе чем неугодил? Там ломаться нечему. Закисают контакты, да еще воздушный фильтр раз в 10 000 тыщ менять - весь уход. Зато с низов берет, нет как у турбины досадной ямы.
Гость
21 - 18.02.2012 - 16:38
Имхо, последний мерс, рассчитанный не на 3 года - W210.
Конечно до качества W124 ему далеко, но сохранившаяся предельная простота конструкции и дешевые запчасти это компенсируют.
Гость
22 - 18.02.2012 - 16:39
20-ВАГинист > 30 000 уже проехал ( брал с пробегом 82000) Ничего не сломалось. Кто из нас брешет как пёс?
Гость
23 - 18.02.2012 - 16:41
23-rexline > вот когда 500 тысяч отъездишь (любой W124-201-202 такой пробег легко осиливает), тогда и увидишь.
И вообще это не логика - У МЕНЯ за 30 тысяч не сломалось, значит это надёжно.
Гость
24 - 18.02.2012 - 16:44
24-окузтег > без ремонта нужно отьездить или только меняя расходники?
Гость
25 - 18.02.2012 - 16:44
23-rexline >
Слы, это ты - псина, сбежал к московам подхватывать обьедки со столов. Потом же еще и свое прошлое м/ж хаешь. Решил создать тему? НЕУДАЧНО бгггг))))))
Гость
26 - 18.02.2012 - 16:46
25-rexline > без ремонта никто столько не проедет ))) Просто W124 нужно будет подшаманивать время от времени, а W203 затрочит своими компрессорами и рулевыми рейками.
Гость
27 - 18.02.2012 - 16:47
Не на правах рекламы, но скажу - мне нравится мой W203/271 - сажусь в машину и кайфую - все хорошо, но пришлось вложиться, после покупки, чтобы довести авто до состояния близкого к идеалу.
Гость
28 - 18.02.2012 - 16:48
26-ВАГинист > говоря философическим языгом, все мы, в той или иной мере побираемся по жизни. Хочешь пространного обьяснения что к чему?
Гость
29 - 18.02.2012 - 16:49
27-окузтег > на счет компрессора - ХЗ, а рейка, грят, по нашим дорогам более 50 000 не ходит - стучать начинает. Так у кого она больше ходит?!
Гость
30 - 18.02.2012 - 16:50
29-rexline >
Та мне все УЖО понятно. ДАВНО причом. Создавать тему про гамно чтобы услышать в отвт гамно? Ппц, убогие сцкнх(((((
Гость
31 - 18.02.2012 - 16:51
30-rexline > в W124-201-202 рейки просто физически нет. Там рулевой редуктор - абсолютно надёжный и беспроблемный механизм, служащий годами и миллионами километров пробега.
Гость
32 - 18.02.2012 - 16:53
32-окузтег > зачем тогда рейку изобрели?
Гость
33 - 18.02.2012 - 16:55
33-rexline > чтоб навариваться на запчастях, когда её надо будет менять каждые 50 тысяч ))) У рейки отклик быстрее, но на обычной дороге разница не ощущается, только на гонках.
Гость
34 - 18.02.2012 - 16:58
34-окузтег > и чё? все кто с рейкой под гонки заточены? Где здесь целесообразность установки рейки, кроме как "чтоб навариваться на запчастях, когда её надо будет менять каждые 50 тысяч"?
Гость
35 - 18.02.2012 - 17:00
35-rexline > только навар на запчастях, и всё.
Гость
36 - 18.02.2012 - 17:05
36-окузтег > а ты знаешь, что в москве массовая драка произошла - кавказцы с русскими. Причина - дело Мирзоева.
Гость
37 - 18.02.2012 - 17:06
айяайяай, мерс гомно, открыли мне глаза, я и не знал, побегу щас продавать своего 219-го

придется брать 3 саляриса
Гость
38 - 18.02.2012 - 17:07
37-rexline >Наши победили?
Гость
39 - 18.02.2012 - 17:07
37-rexline > мне кавказцы и русские абсолютно параллельно


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены