Только Мерседес говно или тенденция? Был сегодня в сервисе МВ - ремзона забита машинами, такого я давно не видел. Мастер, копаясь в моей машине (приехал на замену масла в коробке) сказал, что новые модели ломаются много чаще старых, просто караул какой-то. И ладно бы по-мелочи, но летит все - от агрегатов, до мелких проблем с электроникой. Это что же получается, спецом такие машины сейчас делают, чтобы бабло с владельцев тянуть и тянуть или это марка такая, много страдальная, одна из немногих? |
[b]Мерседес говно[/b] |
2-ШЭФ > это слишком абстрактно. Вот если бы ты сказал - "Толко Мерседес говно" - звучало бы более убедительно. |
А вы хотели купить машину и ездить на ней по-старинке, лет 15-20? А о производителях кто подумает, что они будут эти годы кушать? Вот и делают машинки такие, чтобы через энное количество лет владелец жаждал от них избавиться и купить новое - на энное же количество лет. Число ЭН зависит от марки авто, на ВАЗАх озарение наступает быстрее, чем на дойчемарках))) |
[b]Не Только Мерседес говно, ещё и Форт, Нундай, Нондо, Пизжо, Лехус[/b] убедил? |
про представительский седан 96 года, который не ломаиццо, уже боянили? 4-Ellen > плюсую |
5-ШЭФ > теперь я тебе верю как себе. |
7-rexline >Ай молодца!) |
Зря Daimler-Benz связался с Chrysler-ом. Американские эффективные менеджеры научили немцев "оптимизировать расходы". |
Тоже мне, Омерику открыл, бгг)))) |
Такая тенденция прослеживается уже давно, причем со всеми производителями. Есть и объяснение. Ужесточение конкуренции между игроками. Если раньше модельный ряд жил до обновления в среднем 10 лет, то нынче каждый год - новинка. Они и будут сырыми - никуда от этого не деться. А во все виноваты(дали толчок) ПИДРы-китайцы. |
А я всегда говорил, вот увидите пройдут годы... И я оказывался прав - годы прошли! И все иномарки стали настолько ненадежными, что ВАЗ оставаясь прежним и не прилагая никаких усилий выбился в мировые лидеры автопрома по надежности производимой продукции. Оттакот! |
W124, W201, W202 - сделано навека. M601-616, M102-111 - будут ездить и ездить. |
12-Дядя Миша > шутки штками, а ведь все к тому идет |
11-kawi > А5 керню пишешь))) приЧОМ тут кетайцы? Или ты ща не в кетайском шмотье ходишь? Просто все стали МАССОВО производить, новые рынки, спрос. Качество страдает. МВ не меняет и не обновляет модели ни через год, ни через четыре |
13-окузтег > W203 (спорт-купе) М271 - при аккуратном сервисе тоже ничё так)) |
ВАГинист Ну, может и не китайцы, просто у меня такое создалось впечатление, что именно они толчок дали более жестокой конкуренции и частоте обновлений. . А чиповать я тебя в будущем все равно не буду :=-)) |
16-rexline > Кузов геморный. Мотор, если без компрессора, то ниче так |
w203 уже гамно. Был у меня такой, правда седан, хеч уродлив имхо. Нихрена в нём не осталась от качества w124. |
16-rexline > Гавно и еще какое. Был когда то w211, постоянно ждал подвоха. Капризная и ломучая машина шо ппц. А нынешний сервис, савсем акуели(((( не(((( |
18-окузтег > компрессор тебе чем неугодил? Там ломаться нечему. Закисают контакты, да еще воздушный фильтр раз в 10 000 тыщ менять - весь уход. Зато с низов берет, нет как у турбины досадной ямы. |
Имхо, последний мерс, рассчитанный не на 3 года - W210. Конечно до качества W124 ему далеко, но сохранившаяся предельная простота конструкции и дешевые запчасти это компенсируют. |
20-ВАГинист > 30 000 уже проехал ( брал с пробегом 82000) Ничего не сломалось. Кто из нас брешет как пёс? |
23-rexline > вот когда 500 тысяч отъездишь (любой W124-201-202 такой пробег легко осиливает), тогда и увидишь. И вообще это не логика - У МЕНЯ за 30 тысяч не сломалось, значит это надёжно. |
24-окузтег > без ремонта нужно отьездить или только меняя расходники? |
23-rexline > Слы, это ты - псина, сбежал к московам подхватывать обьедки со столов. Потом же еще и свое прошлое м/ж хаешь. Решил создать тему? НЕУДАЧНО бгггг)))))) |
25-rexline > без ремонта никто столько не проедет ))) Просто W124 нужно будет подшаманивать время от времени, а W203 затрочит своими компрессорами и рулевыми рейками. |
Не на правах рекламы, но скажу - мне нравится мой W203/271 - сажусь в машину и кайфую - все хорошо, но пришлось вложиться, после покупки, чтобы довести авто до состояния близкого к идеалу. |
26-ВАГинист > говоря философическим языгом, все мы, в той или иной мере побираемся по жизни. Хочешь пространного обьяснения что к чему? |
27-окузтег > на счет компрессора - ХЗ, а рейка, грят, по нашим дорогам более 50 000 не ходит - стучать начинает. Так у кого она больше ходит?! |
29-rexline > Та мне все УЖО понятно. ДАВНО причом. Создавать тему про гамно чтобы услышать в отвт гамно? Ппц, убогие сцкнх((((( |
30-rexline > в W124-201-202 рейки просто физически нет. Там рулевой редуктор - абсолютно надёжный и беспроблемный механизм, служащий годами и миллионами километров пробега. |
32-окузтег > зачем тогда рейку изобрели? |
33-rexline > чтоб навариваться на запчастях, когда её надо будет менять каждые 50 тысяч ))) У рейки отклик быстрее, но на обычной дороге разница не ощущается, только на гонках. |
34-окузтег > и чё? все кто с рейкой под гонки заточены? Где здесь целесообразность установки рейки, кроме как "чтоб навариваться на запчастях, когда её надо будет менять каждые 50 тысяч"? |
35-rexline > только навар на запчастях, и всё. |
36-окузтег > а ты знаешь, что в москве массовая драка произошла - кавказцы с русскими. Причина - дело Мирзоева. |
айяайяай, мерс гомно, открыли мне глаза, я и не знал, побегу щас продавать своего 219-го придется брать 3 саляриса |
37-rexline >Наши победили? |
37-rexline > мне кавказцы и русские абсолютно параллельно |
Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3. |