К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Терапевты есть?

Гость
0 - 18.07.2016 - 09:21
Nissan Note 2007.
05.07.16 сменил масло.
До позавчера пробег 1100км (после замены).
Позавчера начал мигать датчик аварийного давления.
Растряс машину по бездорожью.
1) масло говно (типа ниссан оригинал SN 5w30). До этого другое было, хз зачем сменил. Может за 2 недели потерять свои свойства?
2) растряс датчик давления - плохо контачит?
3) Маслянный насос бракованный, в обратку стал пропускать?
4) насос накрывается?

Сегодня сменю масло, параллельно закажу датчик (но что-то проблемы с поиском партнамбера на схеме, но косвенными путями яндекса вроде нашел нужный).

П.С. был в таких дебрях, где пришлось ехать 50км до ближайшей доступной сотовой связи. Движек пока не накрылся, обороты плавные.

Мигание от оборотов не зависит. Мигает по разному. Но при заводе машины стабильно не гаснет секунд 5.

Масло (уровень) в норме, поддон сухой, ничего не течет.



Гость
1 - 18.07.2016 - 09:24
растряс, млиодь...
фильтр
602
2 - 18.07.2016 - 09:25
Житиэр? Жук?
Модельку надо бы писать.
А вообще, скорее всего датчик
Гость
3 - 18.07.2016 - 09:26
2-Юрка >
Цитата:
Сообщение от ELEA Посмотреть сообщение
Nissan Note 2007.
Гость
4 - 18.07.2016 - 09:27
Коренные вкладыши того самого ))
Каг вариантег
Гость
5 - 18.07.2016 - 09:28
А фильтр точно нормальный? В нем, вроде, обратный клапан есть.
602
6 - 18.07.2016 - 09:29
3-whiskeyinthejar > )))))
Я пошел к окулисту, всё!!
Гость
7 - 18.07.2016 - 09:29
2007год. жара. зазор в подшипниках + разжижение из-за вычокой температуры, ну или по той же причине начало давить под датчик.
8 - 18.07.2016 - 09:29
как вариант говно внутри движка отвалилось и подзабило сетку маслоприемника
602
9 - 18.07.2016 - 09:30
4-Мэрлин > та грохот был бы..
10 - 18.07.2016 - 09:32
в обчем лучше к терапевту .замерить давление механическим датчиком для начала.и для плезиру снять поддон посмотреть шо там с маслоприемником.
Гость
11 - 18.07.2016 - 09:33
9-Юрка > это ж не тазик что б грохотало на всю деревню, износ вкладышей + жара + насос уже не новый вот давления и не хватает
Гость
12 - 18.07.2016 - 09:40
5-Напас Напасович > дык 3м пунктом указал, масло менять седня буду - естественно с фильтром. Но хоть с работы отпрашивайся, переживаю :)

10-Falcon > терапевт почти однозначно сказал - датчик, приезжай со своим - поменяем быстро. Но механическим не меряли, почему-то уверенно сказал. Я с ними давно знаком, в косяках замечены не были.
Гость
13 - 18.07.2016 - 09:45
Цитата:
Сообщение от ELEA Посмотреть сообщение
дык 3м пунктом указал
Цитата:
Сообщение от ELEA Посмотреть сообщение
3) Маслянный насос бракованный, в обратку стал пропускать?
Так если дело окажется в датчике, то [*****] сразу масло с фильтром снова менять?

Кстати, пробег какой?
Гость
14 - 18.07.2016 - 09:48
13-Напас Напасович > ой, маслянный фильтр бракованный :)
Опечатался! Насос 4м пунктом, т.к. надеюсь не он... Оч. надеюсь.
130тыр пробег.
Гость
15 - 18.07.2016 - 09:55
Пробег смешной, если родной. А вот фильтр легко может выделыватся. Кстате а уровень смотрел? а то может там масла уже и нету нифига...
Гость
16 - 18.07.2016 - 09:59
Да чо уж там, у нас в какую машину не плюнь, так не больше 10 т км. в год бегает, а то и меньше. Чисто за хлебом в магазин...
Гость
17 - 18.07.2016 - 09:59
15-brand > ну конечно смотрел. Как мигнул 1й раз - сразу остановился и посмотрел. Почти у кромки max.
Гость
18 - 18.07.2016 - 10:01
16-Мэрлин > ну хз, брал было 85тыр. За 1,5 года накатал 40+ тыщ.
Вот в субботу много ездили, да еще и по бездорожью местами - не выдержала.
BIA
19 - 18.07.2016 - 10:02
5-30 при жаре по воздуху +40!.0-20 надо лить бгг!
Гость
20 - 18.07.2016 - 10:06
18-ELEA > 40 тыщ за полтора года это нормальная цифра, а теперь проиндексируй пробег, что был до тебя
Гость
21 - 18.07.2016 - 10:07
Цитата:
Сообщение от ELEA Посмотреть сообщение
130тыр пробег.
Ну, маловато для смерти насоса. Разве шо сеточку забило.

Если замена датчика не поможет, то следом бы померил давку, чтобы попусту масло с фильтром не менять.
Гость
23 - 18.07.2016 - 10:09
Может сначала давление померять, а потом датчик менять?
BIA
24 - 18.07.2016 - 10:10
Может фильтр поменять и больше ниче?
Гость
25 - 18.07.2016 - 10:12
еслиб давления не было, то очень быстро появился бы характерный стук)
скорей всего датчик
Гость
26 - 18.07.2016 - 10:13
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
5-30 при жаре по воздуху +40!.0-20 надо лить бгг!
расскажи, насколько окружающий воздух влияет на вязкость масла в прогретом движке?
BIA
27 - 18.07.2016 - 10:15
26-masterr_ >расскажи,зачем тогда таблицы с применением масла по температурному признаку.
Гость
28 - 18.07.2016 - 10:16
23-Мэрлин > ну один фиг давление меряется механическим манометром вставленным вместо датчика? Разве нет?
24-BIA > А масло вытечет - его на ходу ловить?
25-он же mugen > я тоже думаю, что до дома бы не доехал.
Гость
29 - 18.07.2016 - 10:16
25-он же mugen > быстро это скока?
Гость
30 - 18.07.2016 - 10:18
28-ELEA > ну я и говорю, сначала так померять, а потом новый датчик сувать)) вдруг новый датчик тупо не работать будет))
BIA
31 - 18.07.2016 - 10:18
28-ELEA >где там фильтр у тебя стоит?У моей авто вообще сверху.
Гость
32 - 18.07.2016 - 10:19
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
26-masterr_ >расскажи,зачем тогда таблицы с применением масла по температурному признаку.
уверен, автор использовал таблицу и все залил в соответствии с ней. Так что, на предыдущий вопрос ответишь?
Гость
33 - 18.07.2016 - 10:26
31-BIA > Внизу спереди. Прямо над ним датчик этот. Как выкручиваешь фильтр - в первые секунды аж под напором масло выливается. В общем внизу он.
BIA
34 - 18.07.2016 - 10:26
32-masterr_ >отвечаю-тяжелые условия эксплуатации и внутренний перегрев,который ты не заметишь,умиляя себя "хорошими" показаниями температурного датчика.
BIA
35 - 18.07.2016 - 10:27
33-ELEA >да скока там его прольется.тазик подставить.
Гость
36 - 18.07.2016 - 10:29
34-BIA > расскажи, насколько окружающий воздух влияет на вязкость масла в прогретом движке?
Гость
37 - 18.07.2016 - 10:29
35-BIA > да хз, еще бы мастер согласился вкручивать фильтр на скорость :)
Сам не полезу :)
Гость
38 - 18.07.2016 - 10:38
36-masterr_ > Между тем, повышенная температура окружающего воздуха это одно из тяжелых условий эксплуатации при которой производитель рекомендует более частую смену масла.
BIA
39 - 18.07.2016 - 10:38
36-masterr_ >вот почитай.там есть глава"вязкость масла при рабочих температурах".https://www.drive2.ru/b/60721/
Гость
40 - 18.07.2016 - 10:46
39-BIA >прочитал. про рабочие температуры написано, про окружающий воздух не слова. Мы ведь не про запорожец с воздушным охлаждением говорим?
еще раз вопрос """"насколько окружающий воздух влияет на вязкость масла в прогретом движке""""


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены