К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Тема про тюненх...

Гость
0 - 12.02.2012 - 19:18
давно хотел спросить, а тут тема про тюненх Шевроле Круз напомнила...

Насколько целесообразен в материальном плане тюнинх (всех мастей и двигла, и внешне и внутрене) на новых авто? если все делать "хорошо" то это достаточно дорогое удовольствие, может достичь 50-70% от стоимости авто, и в результате может встать в сумме как новая авто уже следующего класса. При продаже (через 3-5 лет) эта "гирлянда" упадет в цене значительно ниже чем 30-50%... более того сталкивался со мнением, что на чипованные машины с смотрят большЕй опаской, чем стоковые...

Самому мне тоже постоянно чешется в одном месте сделать свою машину лучше, не вкладывать в бюджетные авто много денех мне пока ума хватало... А вот сколько по уму и с толком можно вложить (потратить) денег на РС? и что конкретно не мешало бы сделать в этой машине?



1 - 12.02.2012 - 19:27
1-Ctrl P > тебе реально чего-то не хватает в октавии РС?
Гость
2 - 12.02.2012 - 19:29
2-mr_Stein >ну первое чего реально не хватает, это шумки...
как никрути тоже своего рода тюненх... ;))
Гость
3 - 12.02.2012 - 19:29
если авто турбированное, то ускорить машину можно вполне бюджетно. Остальные варианты небюджетны и могут работать не стабильно. Лучше добавить бабла и купить хот машину с завода.
Гость
4 - 12.02.2012 - 19:30
в случае со шкодой, чипуй и катайся.
Гость
5 - 12.02.2012 - 19:31
И чо заморачиваться?Делать нех.)))
Гость
6 - 12.02.2012 - 19:32
второе это сидушки... кто бы че не говорил, мне они не удобные... вчера зашел в Аудицентр, сел в А5, там получше... типа таких http://www.recaro-shop.ru/catalog.php?category_id=25 но это чета прям черезчур дорого... хотя с другой стороны, их можно купить "раз и навсегда"... и не продавать никому... переставляя пока до А5 не доберусь... ;)))
Гость
7 - 12.02.2012 - 19:34
2_7 нафига это надо? Шкода шкодой и останется, хоть с сидушками от бентли.
Гость
8 - 12.02.2012 - 19:36
потом иной раз посмотрю, ну сцука красивая, а иной раз хочется что б вот такая была

Гость
9 - 12.02.2012 - 19:38
8-z18xer >ну так мне ж сидеть будет удобней... я их потом и на бентли переставлю (если там тоже будут неудобные) ;)))
Гость
10 - 12.02.2012 - 19:39
Цитата:
Сообщение от Ctrl P Посмотреть сообщение
А вот сколько по уму и с толком можно вложить (потратить) денег на РС? и что конкретно не мешало бы сделать в этой машине?
Профильная конфа в помощь..
А вообще, обычно тюнеры деньги не считают...Этож хобби своего рода..
Гость
11 - 12.02.2012 - 19:40
Та уй потом кто купит тунинхованную. Подумает что уложенная. Делай для себя и не парься )
Гость
12 - 12.02.2012 - 19:40
+9 вот кстати не зря это фото сделано снизу вверх... она и без этих хахаряшек в таком ракурсе нормально смотрится, а вот если смотреть сзади и "снизу", ну *** MPI 1.6 ни дать ни взять... даже сполер не спасает...
Гость
13 - 12.02.2012 - 19:41
13-Ctrl P >т.е. "сделано снизу вверх" = "сделано сверху вниз"
Гость
14 - 12.02.2012 - 19:42
2_10 а потом тебе руль захочется как на ауди, потом закончится кваттро и тд. Не будешь же всё это ставить в шкоду? Имхо катать на шкоде и копить на ауди )
Гость
15 - 12.02.2012 - 19:45
11-SaMet >меня вобщем вопрос интересует, это не последняя машина (единственно если не будет "расстраивать" я ее жене через 4-5 лет отдам)... вообще, что "требуется" допилить в любой машине стоимостью скажем до 2ух млн руплей?

вот я уже для себя понял, на шумке экономить не стоит... полтишок уже лежит на карточке, ждет пока после зимы все косяки повылазят и поеду душить их...
Гость
16 - 12.02.2012 - 19:45
Цитата:
Сообщение от z18xer Посмотреть сообщение
Имхо катать на шкоде и копить на ауди )
Не программируй человека)))
Может он копит на что то более достойное.
Гость
17 - 12.02.2012 - 19:47
15-z18xer >ну может быть... (кста не шибко руль у а5 для меня удобнее чем у шкоды, дело даже не в руле, а в бестолковом подлокотнике у ВАГа, хоть ЖТИ, хоть РС, да хоть и А5),

т.е. РС это еще не та все таки машина которую можно довести до ума и успокоится? (все таки квартиру новую хочется, а не менять машины раз в год-два)...
Гость
18 - 12.02.2012 - 19:48
Цитата:
Сообщение от Ctrl P Посмотреть сообщение
что "требуется" допилить в любой машине стоимостью скажем до 2ух млн руплей?
Машин до 2 лямов у меня не было.

Но думаю в этом ценнике такие же приоритеты:
- хорошие легосплавные диски
- два комплекта достойной резины
- замена штатной музыки
- щумо- и виброизоляции, но это опять же налюбителя, потому как мало кто у нас может нормально разобрать и собрать салон как так и было.
Вот пожалуй и все.

Всяческие вмешательства в ТТХ - имхо, напрасная трата бабла...КОнечно рассматривая гражданские авто.
Гость
19 - 12.02.2012 - 19:50
17-SaMet >кстати, я не коплю... как тока устал от повозки, продаю это 40-50% стоимости следующей, еще 30 занимаю, а еще 20-30 в кредит... год вкалываю и готово ;))) вот в марте последний платеж за РС и она моя... ;)))
Гость
20 - 12.02.2012 - 19:52
2_18 если нужно решать квартирный вопрос, то какой к чёрту, палтишок на шумку? Конечно копи на хату.
Гость
21 - 12.02.2012 - 19:53
21-z18xer >читай п.20.)) Автор не копит.
Он ждет дела всей жизни)))чтоб раз и на хату в 200 квадратов))
Гость
22 - 12.02.2012 - 19:53
2_19 до 2х лямов с музыкой в авто порядок, не стоит менять.
Гость
23 - 12.02.2012 - 19:56
2_22 ну бывает и такое, но я сторонник жизни по средствам. И жильё приоритет.
Гость
24 - 12.02.2012 - 19:58
21-z18xer >не умею копить... есть НЗ (так сказать подушка безопасности - на 3-4 месяца запас) и всё, все что больше постоянно какие то дыры для них находятся, что бы залепить... ;)))

с квартирным вопросом все нормально, просто уже 5 лет квартире, еще чуть и ремонт нужно будет делать, не хоца... хочу сразу другую и больше... :)))
Гость
25 - 12.02.2012 - 20:04
тогда вообще смысла в тюнинге шкоды я не вижу. Продай прямо сейчас, по своим схемам нарой денег и купи А5.
Гость
26 - 12.02.2012 - 20:08
26-z18xer >ццццццццц, жена из дома выгонет... я ей обещал что на шкоде 5 лет отъзжу... если узнает что я уже тропинку к А5 топчу, выгонет сразу...
Гость
27 - 12.02.2012 - 21:50
будь мужиком ***** бери апять!!!
Гость
28 - 12.02.2012 - 22:42
раньше было только а4, а6, а8 )) теперь а5, а3, а7... ждем R-zero вместо R-8
Гость
29 - 12.02.2012 - 22:54
28-CTPAX >а если рассматривать А5, то с каким двиглом? 2.0? имхо тоже самое что и у РС? или 3 литровый трактор?
Гость
30 - 12.02.2012 - 23:02
не перевелись еще на Руси добры молодцы
Гость
31 - 12.02.2012 - 23:11
30-Ctrl P >вообщето у РС старое поколение 200сил, у А5 уже 211, реально бодрее. но дизель конечно круче, прёт шо я ипу........... но и цена соответствующая
Гость
32 - 12.02.2012 - 23:15
32-CTPAX >но и цена соответствующая

да там потом на солярке отобъется разница ;)))
Гость
33 - 12.02.2012 - 23:23
2_33 никогда не отобьётся. 3а 2.5 млн я бы не взял А5.
Гость
34 - 12.02.2012 - 23:29
34-z18xer >ну я пока стараюсь не забивать себе голову... 5 лет подожду еще... ;)))
Гость
35 - 12.02.2012 - 23:31
кстати по весне обещают тест-драйв на а5 2.0 забацать у нас, надо будет как нить вечерком в субботу записаться... прочувсвовать так сказать разницу с РС ;))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены