![]() |
Тема про тюненх... давно хотел спросить, а тут тема про тюненх Шевроле Круз напомнила... Насколько целесообразен в материальном плане тюнинх (всех мастей и двигла, и внешне и внутрене) на новых авто? если все делать "хорошо" то это достаточно дорогое удовольствие, может достичь 50-70% от стоимости авто, и в результате может встать в сумме как новая авто уже следующего класса. При продаже (через 3-5 лет) эта "гирлянда" упадет в цене значительно ниже чем 30-50%... более того сталкивался со мнением, что на чипованные машины с смотрят большЕй опаской, чем стоковые... Самому мне тоже постоянно чешется в одном месте сделать свою машину лучше, не вкладывать в бюджетные авто много денех мне пока ума хватало... А вот сколько по уму и с толком можно вложить (потратить) денег на РС? и что конкретно не мешало бы сделать в этой машине? |
1-Ctrl P > тебе реально чего-то не хватает в октавии РС? |
2-mr_Stein >ну первое чего реально не хватает, это шумки... как никрути тоже своего рода тюненх... ;)) |
если авто турбированное, то ускорить машину можно вполне бюджетно. Остальные варианты небюджетны и могут работать не стабильно. Лучше добавить бабла и купить хот машину с завода. |
в случае со шкодой, чипуй и катайся. |
И чо заморачиваться?Делать нех.))) |
второе это сидушки... кто бы че не говорил, мне они не удобные... вчера зашел в Аудицентр, сел в А5, там получше... типа таких [url]http://www.recaro-shop.ru/catalog.php?category_id=25[/url] но это чета прям черезчур дорого... хотя с другой стороны, их можно купить "раз и навсегда"... и не продавать никому... переставляя пока до А5 не доберусь... ;))) |
2_7 нафига это надо? Шкода шкодой и останется, хоть с сидушками от бентли. |
потом иной раз посмотрю, ну сцука красивая, а иной раз хочется что б вот такая была [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s41.radikal.ru/i094/1202/3f/f3644ddb10a1.jpg[/IMG][/URL] |
8-z18xer >ну так мне ж сидеть будет удобней... я их потом и на бентли переставлю (если там тоже будут неудобные) ;))) |
[quote=Ctrl P;23277475]А вот сколько по уму и с толком можно вложить (потратить) денег на РС? и что конкретно не мешало бы сделать в этой машине?[/quote] Профильная конфа в помощь.. А вообще, обычно тюнеры деньги не считают...Этож хобби своего рода.. |
Та уй потом кто купит тунинхованную. Подумает что уложенная. Делай для себя и не парься ) |
+9 вот кстати не зря это фото сделано снизу вверх... она и без этих хахаряшек в таком ракурсе нормально смотрится, а вот если смотреть сзади и "снизу", ну *** MPI 1.6 ни дать ни взять... даже сполер не спасает... |
13-Ctrl P >т.е. "сделано снизу вверх" = "сделано сверху вниз" |
2_10 а потом тебе руль захочется как на ауди, потом закончится кваттро и тд. Не будешь же всё это ставить в шкоду? Имхо катать на шкоде и копить на ауди ) |
11-SaMet >меня вобщем вопрос интересует, это не последняя машина (единственно если не будет "расстраивать" я ее жене через 4-5 лет отдам)... вообще, что "требуется" допилить в любой машине стоимостью скажем до 2ух млн руплей? вот я уже для себя понял, на шумке экономить не стоит... полтишок уже лежит на карточке, ждет пока после зимы все косяки повылазят и поеду душить их... |
[quote=z18xer;23277877]Имхо катать на шкоде и копить на ауди )[/quote] Не программируй человека))) Может он копит на что то более достойное. |
15-z18xer >ну может быть... (кста не шибко руль у а5 для меня удобнее чем у шкоды, дело даже не в руле, а в бестолковом подлокотнике у ВАГа, хоть ЖТИ, хоть РС, да хоть и А5), т.е. РС это еще не та все таки машина которую можно довести до ума и успокоится? (все таки квартиру новую хочется, а не менять машины раз в год-два)... |
[quote=Ctrl P;23277928] что "требуется" допилить в любой машине стоимостью скажем до 2ух млн руплей?[/quote] Машин до 2 лямов у меня не было. Но думаю в этом ценнике такие же приоритеты: - хорошие легосплавные диски - два комплекта достойной резины - замена штатной музыки - щумо- и виброизоляции, но это опять же налюбителя, потому как мало кто у нас может нормально разобрать и собрать салон как так и было. Вот пожалуй и все. Всяческие вмешательства в ТТХ - имхо, напрасная трата бабла...КОнечно рассматривая гражданские авто. |
17-SaMet >кстати, я не коплю... как тока устал от повозки, продаю это 40-50% стоимости следующей, еще 30 занимаю, а еще 20-30 в кредит... год вкалываю и готово ;))) вот в марте последний платеж за РС и она моя... ;))) |
2_18 если нужно решать квартирный вопрос, то какой к чёрту, палтишок на шумку? Конечно копи на хату. |
21-z18xer >читай п.20.)) Автор не копит. Он ждет дела всей жизни)))чтоб раз и на хату в 200 квадратов)) |
2_19 до 2х лямов с музыкой в авто порядок, не стоит менять. |
2_22 ну бывает и такое, но я сторонник жизни по средствам. И жильё приоритет. |
21-z18xer >не умею копить... есть НЗ (так сказать подушка безопасности - на 3-4 месяца запас) и всё, все что больше постоянно какие то дыры для них находятся, что бы залепить... ;))) с квартирным вопросом все нормально, просто уже 5 лет квартире, еще чуть и ремонт нужно будет делать, не хоца... хочу сразу другую и больше... :))) |
тогда вообще смысла в тюнинге шкоды я не вижу. Продай прямо сейчас, по своим схемам нарой денег и купи А5. |
26-z18xer >ццццццццц, жена из дома выгонет... я ей обещал что на шкоде 5 лет отъзжу... если узнает что я уже тропинку к А5 топчу, выгонет сразу... |
будь мужиком ***** бери апять!!! |
раньше было только а4, а6, а8 )) теперь а5, а3, а7... ждем R-zero вместо R-8 |
28-CTPAX >а если рассматривать А5, то с каким двиглом? 2.0? имхо тоже самое что и у РС? или 3 литровый трактор? |
не перевелись еще на Руси добры молодцы |
30-Ctrl P >вообщето у РС старое поколение 200сил, у А5 уже 211, реально бодрее. но дизель конечно круче, прёт шо я ипу........... но и цена соответствующая |
32-CTPAX >но и цена соответствующая да там потом на солярке отобъется разница ;))) |
2_33 никогда не отобьётся. 3а 2.5 млн я бы не взял А5. |
34-z18xer >ну я пока стараюсь не забивать себе голову... 5 лет подожду еще... ;))) |
кстати по весне обещают тест-драйв на а5 2.0 забацать у нас, надо будет как нить вечерком в субботу записаться... прочувсвовать так сказать разницу с РС ;)) |
Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +3. |