0
- 19.05.2015 - 14:26
|
Много вопросов к качеству масел. Вот встал вопрос что лить, почитал и припух. Не всегда у нас оказывается надо лить рекомендованное производителем 0-20 или 0-30, а вот 5-30 в полный рост. (разрешено производителем, но не основное) Вообщем тема интересная. Кто что думает? | | |
1
- 19.05.2015 - 14:28
| Шо, опять?(с) мультег "Жил был Пёс." | | |
2
- 19.05.2015 - 14:31
|
О куда мне знать какие допуски у твоего мотора? По фирме, открыл для себя valvoline. Ништяк. | | |
3
- 19.05.2015 - 14:32
| В чём собственно вопрос? | | |
4
- 19.05.2015 - 14:33
| Да допуски у производителя то прописаны, и ниже из опускаться нельзя. Да и выше- хез....я не в курсе например. А тут о вязкости речь. А что уже было? Ткни ссылку. | | |
5
- 19.05.2015 - 14:40
| 0-Sannya >если тебе реально нужно разобраться в вопросе,то дорога тебе на форум ойл-клуба, здесь кроме флуда ничего не будет | | |
6
- 19.05.2015 - 14:59
| 4 - рас в пол года возникают такие темы. | | |
7
- 19.05.2015 - 15:12
|
Автор продает кастол. Можем расходиться, парни, а то ща втюхивать будет левый кастрол по ценам выше дилерских. | | |
8
- 19.05.2015 - 15:13
| 5-ээ ффф сюда иди > Ага. там про мотюль пишут, что ***** полнейшее, хуже только отработка с форда алкоголика без замен 30к на одной заливке. | | |
9
- 19.05.2015 - 15:14
| Я думаю ...это очередная хрень. | | |
10
- 19.05.2015 - 15:15
| дрочерам вроде тебя да) | | |
11
- 19.05.2015 - 15:28
| утрируешь конечно,но что тебя собственно удивило? что пишут мол мотюль хавно? мотюль просто обычное неплохое масло,а то что его преподносят как манну небесную и ценник ломят конский на этой легенде и позволяет его называть хавном...это как приора за лям,которая [*****] никому не вперлась за такую цену | | |
12
- 19.05.2015 - 15:29
| 11-ээ ффф сюда иди > да | | |
13
- 19.05.2015 - 15:35
| Цитата:
ЗЫ- тему можно закрывать. Форум уже не торт. не Amp-ы кароче. | | |
14
- 19.05.2015 - 15:40
| кальмар в ударе! ты лучше в ворлака перелогинься и про багугашечки потроли | | |
15
- 19.05.2015 - 15:40
| Вязкость масла заливать рекомендованную заводом правильно, если вы будете эксплуатировать автомобиль в тяжёлых условиях (африканская жара или лютый северный мороз) тогда вязкость нужно будет менять на вясче в жару и жиже в холод. Все дело в том что завод рекомендует оптимальную вязкость для мотора, так например залей в жигули масло рекомендованное для японского мотора где совершенно другие зазоры и масленные каналы, жигули на нём стуканет просто. Ну и 0/30 и 5/30 масло по вязкости отличается не много, грубо говоря пять градусов разницы температуры окружающей среды. | | |
16
- 19.05.2015 - 15:58
| Ну, ну. В один мотор и разное масло в разных странах. | | |
17
- 19.05.2015 - 15:59
| Ты дурак? Кто такой Кальмар и кто такой ворлак? Они и тебя обидели унылого барыжку? | | |
18
- 19.05.2015 - 16:30
| Вроде и так, но на практике не совсем так. Был у меня прикол. Всегда лил 5W40, синь Мобил, долгие годы все Ок! Подошло время, в очередной раз менять масло. 5W40 не было в наличии, думаю ладно, ливану 5W50 тоже мобил. Результат: на холодную пару минут стучат гидрики. Вобщем 3 тыщи отъездил и мне это надоело, залил 5W40 и снова все оке! | | |
19
- 19.05.2015 - 16:36
| А вот нефик лить то, что производитель не разрешает. | | |
20
- 19.05.2015 - 16:45
| Shell Helix 5W30 рулез )) бгг | | |
21
- 19.05.2015 - 16:47
| Тебя когдато наип..ли местные барыжки на маслах в канистрах, и ты теперь везде ждёшь подвоха?)) Тема не об этом.)))) На ойл форуме действительно толково всё разложено, хотелось бы и сюда донести...Да и х с ним. | | |
22
- 19.05.2015 - 16:48
|
21-Sannya > щито? о_О перечитай мой пост еще раз. Изучай http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...5w-30-svezhee/ | | |
23
- 19.05.2015 - 17:57
| 19-Sannya >Вообще то, разрешает :) | | |
24
- 19.05.2015 - 18:04
| И застучало? Не верю. | | |
25
- 19.05.2015 - 18:06
| Цитата: | | |
26
- 19.05.2015 - 18:56
| Sannya, правильнее будет сказать в странах с разными климатическими условиями. | | |
27
- 19.05.2015 - 19:02
| Например США-Россия масло одно, а Европа другое. ))) Климат же в США и России одинаковый да.) | | |
28
- 19.05.2015 - 19:05
| VVad73, я писал о зимнем коэффициенте вязкости это первая цифра по sae перед "w", вторая цифра после "w" летний коэффициент вязкости, у тебя в данном случае десять единиц разницы это не 10 градусов как в случае с зимней цифрой, конечно это будет грубо и не точно, но примерно при 50 градусной жаре самое норм. | | |
29
- 19.05.2015 - 19:09
| Sannya, у нас страна большая как и США, наш климат примерно такой же как в Канаде, так что вполне может быть действительно одно и то же. В общем не забивай дурным голову, если мотор не шумит при запуске что тебе ещё нужно? :) | | |
30
- 19.05.2015 - 19:33
| При чём тут Канада, если речь про США? Нью Йорк почти на 200 км южнее Сочи. Где климат одинаковый? Скорее Европа ближе по климату с Россией чем США. Вот и возникает недоумение по рекомендациям производителя. | | |
31
- 19.05.2015 - 19:36
| Я на нём езжу а не только запускаю. Я к тому, что для нас масло нужно другое, чем рекомендуется производителем. То, которое рекомендовано для Европы. | | |
32
- 19.05.2015 - 19:46
| Я думаю вы излишне требовательны :) Основной износ мотора происходит как раз при запуске, почему например пробег машины в такси изнашивает мотор? Частые короткие поездки. Если мотор при пуске продавливает нормально и при жаре давление держит, можно не беспокоится масло хорошее значит. Есть примеры вообще (не много не по теме) в Американском таксопарке ездят на минеральном масле с заменой в 4000 км, и видимо так выгодно и мотору и кошельку. | | |
33
- 19.05.2015 - 20:03
| 32-Радомир > тот, кто разбирал хоть раз мотор знает что масло из пар трения не вытекает и через неделю, так что "сухой пуск" это брехня некомпетентных людей. | | |
34
- 19.05.2015 - 20:09
|
У тестя форд ф-3, пихло 1,6, живёт не в Краснодаре. Гарантия закончилась, поехал в местную какую-то шарагу поменять масло, его родное 0-20 ! Эти дибилы, сказали у нас тут жара, на кой тебе такое авно заливать, давай 5-30 и всё будет ОК! Залили, двигатель стал шумней работать, но т.к. был ещё довольно тёплый, вроде нормально. Утром звонит, - всё пропало! Как завёл, движёк тарахтит на всю улицу, потом постепенно стих! Поехал обратно к этим нехорошим людям, по-пути купил нужное масло, поменяли... и естественно машина "шепчет". Так вот зачем такие эксперименты??? | | |
35
- 19.05.2015 - 20:15
| Что касается вязкости, то часто быват что вязкость двух масел разных производителей, например 5w30 и 5w40 практически одинаковая, или температура замерзания у них одинаковая. Так что нужно просто смотреть на допуски для конкретной машины а не на вязкость. Да и экономия топлива на жиденьком масле в 2-3-5% нивелируется ускоренным износом двигателя. | | |
36
- 19.05.2015 - 20:19
| 34-RUKD > тоже быват. Интересно что за масло они ему залили? | | |
37
- 19.05.2015 - 20:27
|
34-RUKD > Форд гамно, потому и не обсуждается. 5W-30 фордом не рекомендуется, по этому вообще не в тему. Формулу уже заменили, да и допуск там особый какойто. Да какуюнить херню без допуска форда. Откуда им знать про допуски в колхозе... | | |
38
- 19.05.2015 - 20:29
| А оно гдето синтетическое что ли? Маркетинг галимый. С фордом в любом случае не прокатит такое. | | |
39
- 19.05.2015 - 20:39
| Футурама 2 серия, одно дело масляная плёнка (которая у хорошего масла конечно лучше сохраняется) другое дело постоянное давление, те же шумные компенсаторы при запуске тому яркий пример. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |