Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Тема про масла. Почему нет? (http://forums.kuban.ru/f1059/tema_pro_masla_pochemu_net-6835835.html)

Sannya 19.05.2015 14:26

Тема про масла. Почему нет?
 
Много вопросов к качеству масел. Вот встал вопрос что лить, почитал и припух.
Не всегда у нас оказывается надо лить рекомендованное производителем 0-20 или 0-30, а вот 5-30 в полный рост. (разрешено производителем, но не основное)
Вообщем тема интересная. Кто что думает?

чех 19.05.2015 14:28

Шо, опять?(с) мультег "Жил был Пёс."

mr_Stein 19.05.2015 14:31

О куда мне знать какие допуски у твоего мотора?

По фирме, открыл для себя valvoline. Ништяк.

Pavlik2 19.05.2015 14:32

В чём собственно вопрос?

Sannya 19.05.2015 14:33

[quote=mr_Stein;39028058]О куда мне знать какие допуски у твоего мотора?[/quote] Да допуски у производителя то прописаны, и ниже из опускаться нельзя. Да и выше- хез....я не в курсе например. А тут о вязкости речь.
[quote=чех;39028001] Шо, опять?(с) мультег "Жил был Пёс." [/quote] А что уже было? Ткни ссылку.

93shina 19.05.2015 14:40

0-Sannya >если тебе реально нужно разобраться в вопросе,то дорога тебе на форум ойл-клуба, здесь кроме флуда ничего не будет

чех 19.05.2015 14:59

4 - рас в пол года возникают такие темы.

Смайл 19.05.2015 15:12

Автор продает кастол.
Можем расходиться, парни, а то ща втюхивать будет левый кастрол по ценам выше дилерских.

Смайл 19.05.2015 15:13

5-ээ ффф сюда иди > Ага. там про мотюль пишут, что ***** полнейшее, хуже только отработка с форда алкоголика без замен 30к на одной заливке.

BIA 19.05.2015 15:14

Я думаю ...это очередная хрень.

Dark_Rider 19.05.2015 15:15

[quote=Sannya;39027969]Вообщем тема интересная[/quote]
дрочерам вроде тебя да)

93shina 19.05.2015 15:28

[quote=Смайл;39028720]Ага. там про мотюль пишут, что ***** полнейшее, хуже только отработка с форда алкоголика без замен 30к на одной заливке.[/quote] утрируешь конечно,но что тебя собственно удивило? что пишут мол мотюль хавно? мотюль просто обычное неплохое масло,а то что его преподносят как манну небесную и ценник ломят конский на этой легенде и позволяет его называть хавном...это как приора за лям,которая [filolog]нах[/filolog] никому не вперлась за такую цену

Смайл 19.05.2015 15:29

11-ээ ффф сюда иди > да

Sannya 19.05.2015 15:35

[quote=ээ ффф сюда иди;39028196] 0-Sannya >если тебе реально нужно разобраться в вопросе,то дорога тебе на форум ойл-клуба, здесь кроме флуда ничего не будет [/quote] Спасибо, братан! Там действительно всё по теме, а тут одни дэбилы и бугагашеньки с пидорочками.)))
ЗЫ- тему можно закрывать. Форум уже не торт.
не Amp-ы кароче.

bb8 19.05.2015 15:40

кальмар в ударе! ты лучше в ворлака перелогинься и про багугашечки потроли

vaz210903v 19.05.2015 15:40

Вязкость масла заливать рекомендованную заводом правильно, если вы будете эксплуатировать автомобиль в тяжёлых условиях (африканская жара или лютый северный мороз) тогда вязкость нужно будет менять на вясче в жару и жиже в холод. Все дело в том что завод рекомендует оптимальную вязкость для мотора, так например залей в жигули масло рекомендованное для японского мотора где совершенно другие зазоры и масленные каналы, жигули на нём стуканет просто. Ну и 0/30 и 5/30 масло по вязкости отличается не много, грубо говоря пять градусов разницы температуры окружающей среды.

Sannya 19.05.2015 15:58

[quote=Радомир;39029187]Все дело в том что завод рекомендует оптимальную вязкость для мотора,[/quote] Ну, ну. В один мотор и разное масло в разных странах.

Sannya 19.05.2015 15:59

[quote=bb8;39029181] кальмар в ударе! ты лучше в ворлака перелогинься и про багугашечки потроли [/quote] Ты дурак? Кто такой Кальмар и кто такой ворлак? Они и тебя обидели унылого барыжку?

VVad73 19.05.2015 16:30

[quote=Радомир;39029187] Ну и 0/30 и 5/30 масло по вязкости отличается не много, грубо говоря пять градусов разницы температуры окружающей среды.[/quote]
Вроде и так, но на практике не совсем так. Был у меня прикол. Всегда лил 5W40, синь Мобил, долгие годы все Ок! Подошло время, в очередной раз менять масло. 5W40 не было в наличии, думаю ладно, ливану 5W50 тоже мобил. Результат: на холодную пару минут стучат гидрики. Вобщем 3 тыщи отъездил и мне это надоело, залил 5W40 и снова все оке!

Sannya 19.05.2015 16:36

[quote=VVad73;39030098]ливану 5W50 тоже мобил[/quote] А вот нефик лить то, что производитель не разрешает.

Смайл 19.05.2015 16:45

Shell Helix 5W30 рулез )) бгг

Sannya 19.05.2015 16:47

[quote=Смайл;39030348] Shell Helix 5W30 рулез )) бгг [/quote] Тебя когдато наип..ли местные барыжки на маслах в канистрах, и ты теперь везде ждёшь подвоха?)) Тема не об этом.)))) На ойл форуме действительно толково всё разложено, хотелось бы и сюда донести...Да и х с ним.

Смайл 19.05.2015 16:48

21-Sannya > щито? о_О перечитай мой пост еще раз.
Изучай
[url]http://www.oil-club.ru/forum/topic/15964-shell-helix-nh8-synthetic-5w-30-svezhee/[/url]

Wad73 19.05.2015 17:57

19-Sannya >Вообще то, разрешает :)

Sannya 19.05.2015 18:04

[quote=Wad73;39031410] 19-Sannya >Вообще то, разрешает :) [/quote] И застучало? Не верю.

Sannya 19.05.2015 18:06

[quote=Смайл;39030397]Изучай [url]http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...5w-30-svezhee/[/url][/quote] Им можно верить. Осталось найти не палёное.

vaz210903v 19.05.2015 18:56

Sannya, правильнее будет сказать в странах с разными климатическими условиями.

Sannya 19.05.2015 19:02

[quote=Радомир;39032019] Sannya, правильнее будет сказать в странах с разными климатическими условиями. [/quote] Например США-Россия масло одно, а Европа другое. ))) Климат же в США и России одинаковый да.)

vaz210903v 19.05.2015 19:05

VVad73, я писал о зимнем коэффициенте вязкости это первая цифра по sae перед "w", вторая цифра после "w" летний коэффициент вязкости, у тебя в данном случае десять единиц разницы это не 10 градусов как в случае с зимней цифрой, конечно это будет грубо и не точно, но примерно при 50 градусной жаре самое норм.

vaz210903v 19.05.2015 19:09

Sannya, у нас страна большая как и США, наш климат примерно такой же как в Канаде, так что вполне может быть действительно одно и то же. В общем не забивай дурным голову, если мотор не шумит при запуске что тебе ещё нужно? :)

Sannya 19.05.2015 19:33

[quote=Радомир;39032111] наш климат примерно такой же как в Канаде,[/quote] При чём тут Канада, если речь про США? Нью Йорк почти на 200 км южнее Сочи. Где климат одинаковый? Скорее Европа ближе по климату с Россией чем США. Вот и возникает недоумение по рекомендациям производителя.

Sannya 19.05.2015 19:36

[quote=Радомир;39032111]если мотор не шумит при запуске что тебе ещё нужно? :)[/quote] Я на нём езжу а не только запускаю. Я к тому, что для нас масло нужно другое, чем рекомендуется производителем. То, которое рекомендовано для Европы.

vaz210903v 19.05.2015 19:46

Я думаю вы излишне требовательны :) Основной износ мотора происходит как раз при запуске, почему например пробег машины в такси изнашивает мотор? Частые короткие поездки. Если мотор при пуске продавливает нормально и при жаре давление держит, можно не беспокоится масло хорошее значит. Есть примеры вообще (не много не по теме) в Американском таксопарке ездят на минеральном масле с заменой в 4000 км, и видимо так выгодно и мотору и кошельку.

bubububu 19.05.2015 20:03

32-Радомир > тот, кто разбирал хоть раз мотор знает что масло из пар трения не вытекает и через неделю, так что "сухой пуск" это брехня некомпетентных людей.

RUKD 19.05.2015 20:09

У тестя форд ф-3, пихло 1,6, живёт не в Краснодаре. Гарантия закончилась, поехал в местную какую-то шарагу поменять масло, его родное 0-20 ! Эти дибилы, сказали у нас тут жара, на кой тебе такое авно заливать, давай 5-30 и всё будет ОК! Залили, двигатель стал шумней работать, но т.к. был ещё довольно тёплый, вроде нормально.
Утром звонит, - всё пропало! Как завёл, движёк тарахтит на всю улицу, потом постепенно стих! Поехал обратно к этим нехорошим людям, по-пути купил нужное масло, поменяли... и естественно машина "шепчет". Так вот зачем такие эксперименты???

bubububu 19.05.2015 20:15

Что касается вязкости, то часто быват что вязкость двух масел разных производителей, например 5w30 и 5w40 практически одинаковая, или температура замерзания у них одинаковая. Так что нужно просто смотреть на допуски для конкретной машины а не на вязкость. Да и экономия топлива на жиденьком масле в 2-3-5% нивелируется ускоренным износом двигателя.

bubububu 19.05.2015 20:19

34-RUKD > тоже быват. Интересно что за масло они ему залили?

Sannya 19.05.2015 20:27

34-RUKD > Форд гамно, потому и не обсуждается.
5W-30 фордом не рекомендуется, по этому вообще не в тему. Формулу уже заменили, да и допуск там особый какойто.
[quote=Футурама 2 серия;39032627] 34-RUKD > тоже быват. Интересно что за масло они ему залили? [/quote] Да какуюнить херню без допуска форда. Откуда им знать про допуски в колхозе...

Sannya 19.05.2015 20:29

[quote=Радомир;39032395]ездят на минеральном масле с заменой в 4000 км,[/quote] А оно гдето синтетическое что ли? Маркетинг галимый. С фордом в любом случае не прокатит такое.
[quote=RUKD;39032554]Утром звонит, - всё пропало! Как завёл, движёк тарахтит на всю улицу, потом постепенно стих![/quote]

vaz210903v 19.05.2015 20:39

Футурама 2 серия, одно дело масляная плёнка (которая у хорошего масла конечно лучше сохраняется) другое дело постоянное давление, те же шумные компенсаторы при запуске тому яркий пример.


Текущее время: 04:49. Часовой пояс GMT +3.