|  0
            - 19.05.2015 - 14:26
         | Много вопросов к качеству масел. Вот встал вопрос что лить, почитал и припух. Не всегда у нас оказывается надо лить рекомендованное производителем 0-20 или 0-30, а вот 5-30 в полный рост. (разрешено производителем, но не основное) Вообщем тема интересная. Кто что думает? |  | |
|  1
            - 19.05.2015 - 14:28
         | Шо, опять?(с) мультег "Жил был Пёс." |  | |
|  2
            - 19.05.2015 - 14:31
         | О куда мне знать какие допуски у твоего мотора? По фирме, открыл для себя valvoline. Ништяк. |  | |
|  3
            - 19.05.2015 - 14:32
         | В чём собственно вопрос? |  | |
|  4
            - 19.05.2015 - 14:33
         | Да допуски у производителя то прописаны, и ниже из опускаться нельзя. Да и выше- хез....я не в курсе например. А тут о вязкости речь. А что уже было? Ткни ссылку. |  | |
|  5
            - 19.05.2015 - 14:40
         | 0-Sannya >если тебе реально нужно разобраться в вопросе,то дорога тебе на форум ойл-клуба, здесь кроме флуда ничего не будет |  | |
|  6
            - 19.05.2015 - 14:59
         | 4 - рас в пол года возникают такие темы. |  | |
|  7
            - 19.05.2015 - 15:12
         | Автор продает кастол. Можем расходиться, парни, а то ща втюхивать будет левый кастрол по ценам выше дилерских. |  | |
|  8
            - 19.05.2015 - 15:13
         | 5-ээ ффф сюда иди > Ага. там про мотюль пишут, что ***** полнейшее, хуже только отработка с форда алкоголика без замен 30к на одной заливке. |  | |
|  9
            - 19.05.2015 - 15:14
         | Я думаю ...это очередная хрень. |  | |
|  10
            - 19.05.2015 - 15:15
         | дрочерам вроде тебя да) |  | |
|  11
            - 19.05.2015 - 15:28
         | утрируешь конечно,но что тебя собственно удивило? что пишут мол мотюль хавно? мотюль просто обычное неплохое масло,а то что его преподносят как манну небесную и ценник ломят конский на этой легенде и позволяет его называть хавном...это как приора за лям,которая [*****] никому не вперлась за такую цену |  | |
|  12
            - 19.05.2015 - 15:29
         | 11-ээ ффф сюда иди > да |  | |
|  13
            - 19.05.2015 - 15:35
         | Цитата: 
 ЗЫ- тему можно закрывать. Форум уже не торт. не Amp-ы кароче. |  | |
|  14
            - 19.05.2015 - 15:40
         | кальмар в ударе! ты лучше в ворлака перелогинься и про багугашечки потроли |  | |
|  15
            - 19.05.2015 - 15:40
         | Вязкость масла заливать рекомендованную заводом правильно, если вы будете эксплуатировать автомобиль в тяжёлых условиях (африканская жара или лютый северный мороз) тогда вязкость нужно будет менять на вясче в жару и жиже в холод. Все дело в том что завод рекомендует оптимальную вязкость для мотора, так например залей в жигули масло рекомендованное для японского мотора где совершенно другие зазоры и масленные каналы, жигули на нём стуканет просто. Ну и 0/30 и 5/30 масло по вязкости отличается не много, грубо говоря пять градусов разницы температуры окружающей среды. |  | |
|  16
            - 19.05.2015 - 15:58
         | Ну, ну. В один мотор и разное масло в разных странах. |  | |
|  17
            - 19.05.2015 - 15:59
         | Ты дурак? Кто такой Кальмар и кто такой ворлак? Они и тебя обидели унылого барыжку? |  | |
|  18
            - 19.05.2015 - 16:30
         | Вроде и так, но на практике не совсем так. Был у меня прикол. Всегда лил 5W40, синь Мобил, долгие годы все Ок! Подошло время, в очередной раз менять масло. 5W40 не было в наличии, думаю ладно, ливану 5W50 тоже мобил. Результат: на холодную пару минут стучат гидрики. Вобщем 3 тыщи отъездил и мне это надоело, залил 5W40 и снова все оке! |  | |
|  19
            - 19.05.2015 - 16:36
         | А вот нефик лить то, что производитель не разрешает. |  | |
|  20
            - 19.05.2015 - 16:45
         | Shell Helix 5W30 рулез )) бгг |  | |
|  21
            - 19.05.2015 - 16:47
         | Тебя когдато наип..ли местные барыжки на маслах в канистрах, и ты теперь везде ждёшь подвоха?)) Тема не об этом.)))) На ойл форуме действительно толково всё разложено, хотелось бы и сюда донести...Да и х с ним. |  | |
|  22
            - 19.05.2015 - 16:48
         | 21-Sannya > щито? о_О перечитай мой пост еще раз. Изучай http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...5w-30-svezhee/ |  | |
|  23
            - 19.05.2015 - 17:57
         | 19-Sannya >Вообще то, разрешает :) |  | |
|  24
            - 19.05.2015 - 18:04
         | И застучало? Не верю. |  | |
|  25
            - 19.05.2015 - 18:06
         | Цитата: |  | |
|  26
            - 19.05.2015 - 18:56
         | Sannya, правильнее будет сказать в странах с разными климатическими условиями. |  | |
|  27
            - 19.05.2015 - 19:02
         | Например США-Россия масло одно, а Европа другое. ))) Климат же в США и России одинаковый да.) |  | |
|  28
            - 19.05.2015 - 19:05
         | VVad73, я писал о зимнем коэффициенте вязкости это первая цифра по sae перед "w", вторая цифра после "w" летний коэффициент вязкости, у тебя в данном случае десять единиц разницы это не 10 градусов как в случае с зимней цифрой, конечно это будет грубо и не точно, но примерно при 50 градусной жаре самое норм. |  | |
|  29
            - 19.05.2015 - 19:09
         | Sannya, у нас страна большая как и США, наш климат примерно такой же как в Канаде, так что вполне может быть действительно одно и то же. В общем не забивай дурным голову, если мотор не шумит при запуске что тебе ещё нужно? :) |  | |
|  30
            - 19.05.2015 - 19:33
         | При чём тут Канада, если речь про США? Нью Йорк почти на 200 км южнее Сочи. Где климат одинаковый? Скорее Европа ближе по климату с Россией чем США. Вот и возникает недоумение по рекомендациям производителя. |  | |
|  31
            - 19.05.2015 - 19:36
         | Я на нём езжу а не только запускаю. Я к тому, что для нас масло нужно другое, чем рекомендуется производителем. То, которое рекомендовано для Европы. |  | |
|  32
            - 19.05.2015 - 19:46
         | Я думаю вы излишне требовательны :) Основной износ мотора происходит как раз при запуске, почему например пробег машины в такси изнашивает мотор? Частые короткие поездки. Если мотор при пуске продавливает нормально и при жаре давление держит, можно не беспокоится масло хорошее значит. Есть примеры вообще (не много не по теме) в Американском таксопарке ездят на минеральном масле с заменой в 4000 км, и видимо так выгодно и мотору и кошельку. |  | |
|  33
            - 19.05.2015 - 20:03
         | 32-Радомир > тот, кто разбирал хоть раз мотор знает что масло из пар трения не вытекает и через неделю, так что "сухой пуск" это брехня некомпетентных людей. |  | |
|  34
            - 19.05.2015 - 20:09
         | У тестя форд ф-3, пихло 1,6, живёт не в Краснодаре. Гарантия закончилась, поехал в местную какую-то шарагу поменять масло, его родное 0-20 ! Эти дибилы, сказали у нас тут жара, на кой тебе такое авно заливать, давай 5-30 и всё будет ОК! Залили, двигатель стал шумней работать, но т.к. был ещё довольно тёплый, вроде нормально. Утром звонит, - всё пропало! Как завёл, движёк тарахтит на всю улицу, потом постепенно стих! Поехал обратно к этим нехорошим людям, по-пути купил нужное масло, поменяли... и естественно машина "шепчет". Так вот зачем такие эксперименты??? |  | |
|  35
            - 19.05.2015 - 20:15
         | Что касается вязкости, то часто быват что вязкость двух масел разных производителей, например 5w30 и 5w40 практически одинаковая, или температура замерзания у них одинаковая. Так что нужно просто смотреть на допуски для конкретной машины а не на вязкость. Да и экономия топлива на жиденьком масле в 2-3-5% нивелируется ускоренным износом двигателя. |  | |
|  36
            - 19.05.2015 - 20:19
         | 34-RUKD > тоже быват. Интересно что за масло они ему залили? |  | |
|  37
            - 19.05.2015 - 20:27
         | 34-RUKD > Форд гамно, потому и не обсуждается. 5W-30 фордом не рекомендуется, по этому вообще не в тему. Формулу уже заменили, да и допуск там особый какойто. Да какуюнить херню без допуска форда. Откуда им знать про допуски в колхозе... |  | |
|  38
            - 19.05.2015 - 20:29
         | А оно гдето синтетическое что ли? Маркетинг галимый. С фордом в любом случае не прокатит такое. |  | |
|  39
            - 19.05.2015 - 20:39
         | Футурама 2 серия, одно дело масляная плёнка (которая у хорошего масла конечно лучше сохраняется) другое дело постоянное давление, те же шумные компенсаторы при запуске тому яркий пример. |  | 
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |