Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 01.08.2012 - 09:08
|
Итак, начну с себя. МВ, 180c kompressor (143 л/с) w203(sportcupe). Плюсы - сравнительно низкий расход бензина - 6,3-6,5 трасса, 10-11 город. Все очень удобно, сбалансированно, легкий ход - Москва-Краснодар не устаешь в дороге...короче, перечислять не буду, мне нравится все, особенно то, что ничего не ломается. Минусы - тонкая однорядная цепь ГРМ, замена каждые 80 тыщ км. Убиваемая подвеска - тоже минус. Вроде все о минусах. | |
161
- 02.08.2012 - 14:06
|
179-Luu > на панамеру повелась?) Alt+0169 © спасибо ненадо, бум бароться с компьютерной безграмонтностью) | |
162
- 02.08.2012 - 14:08
| ага, на ту, которая в планах :)))) | |
163
- 02.08.2012 - 14:09
| 182-Luu >у меня в планах калина2 с автоматом, на такую не?) | |
164
- 02.08.2012 - 14:10
| 182-Luu > А что, девушки часто ведутся на машины? | |
165
- 02.08.2012 - 14:10
| 182-Luu > ну и где фото? | |
166
- 02.08.2012 - 14:10
| 183-kapysta > детка, ты сначало вырасти из танчиков ;-) БГГГГ | |
167
- 02.08.2012 - 14:11
| у меня в планах буггати вейрон родстэр) и папка входящие не переполнена))) | |
168
- 02.08.2012 - 14:13
|
186-Преведко >в танчиках я папко © да и там много зарулевцев, сам ото попробуй | |
169
- 02.08.2012 - 14:14
|
Плюсы: - нет дёрганий при переключении передач, т.к. их всего две - одна вперёд и вторая назад - нет навесных ремней вообще, только ремень ГРМ - кондюк электрический - нет кардана, есть только толстый кабель на привод задних колёс - нет стартера и вжи-вжи при заводке - нет необходимости прогревать двигатель, даже в -30 сел и поехал - если сел аккумулятор завести авто можно батарейкой от бесперебойника Минусы: - при движении малым ходом бензиновый двигатель может не работать - пугаются прохожие, когда оглядываясь, замечают сзади себя авто - слабый привод задних электромоторов - в песке зарывается как переднеприводная - характерный звук "троллейбуса" при торможении, т.к. идёт рекультивация энергии - при пробеге в 160 тыс км ещё родные тормозные диски | |
170
- 02.08.2012 - 14:16
| 189-RX400 >тролейбус чтоли?) | |
171
- 02.08.2012 - 14:18
| 190-kapysta > а ник не заметил? | |
172
- 02.08.2012 - 14:18
|
Он самый Lexus RX 400h http://www.gazeta-a.ru/autocatalog/Lexus/RX/400h/ | |
173
- 02.08.2012 - 14:18
| 187-bb8 > гуссары в очередь! в очередь я сказал! ;-) | |
174
- 02.08.2012 - 14:21
|
193-Преведко >а тем временем китайцы продолжают заваёвывать золото![]() | |
175
- 02.08.2012 - 14:21
| 189-RX400 > а что такое "рекультивация энергии" ? | |
176
- 02.08.2012 - 14:24
| 195-Luu >при торможении электро двигатель заряжает батареи | |
177
- 02.08.2012 - 14:24
| 195-Luu >тоже что и рекуперация | |
178
- 02.08.2012 - 14:26
| Привод на колёса осуществляется электромоторами. Они же генераторы. При торможении снимают кинетическую энергию и переводят её в электрическую и заражаются батареи. ЗЫ: ещё один плюс - нет генератора как такового под капотом | |
179
- 02.08.2012 - 14:30
| 198-RX400 >те даже климат питается от батарей? | |
180
- 02.08.2012 - 14:31
|
199-kapysta > это тебе не компик за 120тыр ;-) БГГГ я же тебе говорил продай железо купи нормальный айтишный машина! | |
181
- 02.08.2012 - 14:32
| Совершенно верно. На стоянке можно сидеть в авто с климатом, пока не сядет основная батарея. Как садится двигатель автоматом заводится, подзаряжает батарею и опять глущится. И снова сидишь в тишине и прохладе | |
182
- 02.08.2012 - 14:32
| 200-Преведко >за его цену лучше ещё квартиру куплю и буду сдавать в аренду, хехе | |
183
- 02.08.2012 - 14:34
| 201-RX400 >а срок службы батарей при правельной эксплуатации? | |
184
- 02.08.2012 - 14:36
|
202-kapysta > заработай и на квартиру и на такую повозку ;-))) кстати не столько дорого она стоит! новый 450h конечно больше стоит ;-)) почти как двушка ;-) 203-kapysta > долго ;-) а если что то можно менять не всю батарею и отдельные элементы! | |
185
- 02.08.2012 - 14:36
| С появлением первых тойтовских приусов в 1998 году ещё не было проблем с батареями. Только по причине "кривых ручек" или "утопленники" | |
186
- 02.08.2012 - 14:39
| 204-Преведко >ок уговорил, на гибрид согласен, тока наверно по мне больше ls 200h | |
187
- 02.08.2012 - 14:41
|
206-kapysta > ну хз, мне больше ls600hl нравится ;-) бггг | |
188
- 02.08.2012 - 14:49
|
207-Преведко >*задумалсо* хочу калину хеч второго поколения на автомате и с гибридным ДВС, тогда она будет совершенна, муахахахаха | |
189
- 02.08.2012 - 14:54
| http://warnet.ws/news/55033 | |
190
- 02.08.2012 - 14:54
|
208-kapysta > траву передай хочун блин! калина не машина! калина УГ! | |
191
- 02.08.2012 - 15:04
| 210-Преведко >228 нет уж, лучше я сам ) | |
192
- 02.08.2012 - 15:17
| 211-kapysta > жмот! а еще обещал дать на калине порулить ((( | |
193
- 02.08.2012 - 15:41
| 212-Преведко >тебе сиськи показали, фатит | |
194
- 02.08.2012 - 15:46
|
213-kapysta > если бы ((( это все развод (( не показали и на письма не риагирует ((( | |
195
- 02.08.2012 - 15:46
| 214-Преведко > + пора опять о паномере мечтать, глядишь опять эта муха появится ;-)) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |