К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Техническая тема))): Хочу поремонтировать генератор, куда глядеть???

Гость
0 - 18.08.2012 - 19:01
Поцоны, генератор крутицо (не заклинен), но зарядку не дает ваще... подключаю мультиметр, а он показывает столько же на заведенной, как и на аккуме на заглушенной...
хочу сам починить... че смотреть в первую очередь???
в профильные форумы не хочу, знаю и верю - ЗДЕСЬ ПОМОГУТ...
ЗЫ: Снимать буду завтра, пока потпитываюсь теоретическими знаниями...



Гость
1 - 18.08.2012 - 19:02
а5 всё всполомал!)
Гость
2 - 18.08.2012 - 19:03
не апять а снова))))
Гость
3 - 18.08.2012 - 19:07
про кривые руки уже грили?)
Гость
4 - 18.08.2012 - 19:08
да, ещё про стеклянный *** поговорку знаю)))
Гость
5 - 18.08.2012 - 19:08
да и ваще, как твоя морда под капот помесчается???)
Гость
6 - 18.08.2012 - 19:09
или это все пиар?)
Гость
7 - 18.08.2012 - 19:09
умную книгу купи!!! лапоть!)
Гость
8 - 18.08.2012 - 19:10
Что за машина?
Гость
9 - 18.08.2012 - 19:10
дятелблин)))
Гость
10 - 18.08.2012 - 19:11
8-Смайл >ты не поверишь)
Гость
11 - 18.08.2012 - 19:11
8-Смайл >а ваще есть разница?) дятелблин)))
Гость
12 - 18.08.2012 - 19:13
11-Дятел задолбаю всех > Почему не поверю?
Гость
13 - 18.08.2012 - 19:13
8-Смайл > какая разница...
7-Дятел задолбаю всех > есть книга с картинками, но там тока как снять...
Гость
14 - 18.08.2012 - 19:14
13-Трезвость норма жизни >фишку на гене проверь)
Гость
15 - 18.08.2012 - 19:15
14-Дятел задолбаю всех > ну енто завтра, седня уже темно... завтра первым делом гляну все провода, но не думаю что все так банально...
Гость
16 - 18.08.2012 - 19:16
13-Трезвость норма жизни > ФФ3 шоле? Или стыдишься признаться?
Гость
17 - 18.08.2012 - 19:18
Дятел,чойта ты так много разговарюишь?)
Гость
18 - 18.08.2012 - 19:18
16-Смайл > да дело в том, что генератор ффг3 ничем не отличается от генератора мерседеса или ваз 2106... от я именно к этому, шо марка авто тут не принципиальна...
Гость
19 - 18.08.2012 - 19:19
18-Трезвость норма жизни > Не, я ж ниче. А какой пробег у тебя?
Гость
20 - 18.08.2012 - 19:19
17-ШевроЛетка > это нормально, я када бухой тоже так делаю... тока отправил, а тут новая мысль... нет чтоб сконцентрироваться и прийти всем мыслям сразу, так нет, эти сцуки лезут по очереди))..
Гость
21 - 18.08.2012 - 19:21
20-Трезвость норма жизни >угу..тада понятно))
так и шо?тут в соседнем посте спрашуют какой У ТЕБЯ пробег?))
Гость
22 - 18.08.2012 - 19:21
19-Смайл > кстате да... пробег имеет значение при выявлении неисправности генератора... что там должно вылетать в первых рядах???
пробег за сотню... и прилично за сотню...
Гость
23 - 18.08.2012 - 19:22
22-Трезвость норма жизни > Хм. Шо третий фокус так давно выпускаеццо шо ты уже сотку намотал?
Гость
24 - 18.08.2012 - 19:22
21-ШевроЛетка > у меня еще маленький... пробег (уточняю)))...
Гость
25 - 18.08.2012 - 19:23
23-Смайл > та при чем тут ффг3??? двигатель ваз 2106 гена на нем стоит...
Гость
26 - 18.08.2012 - 19:24
25-Трезвость норма жизни > А если серьезно?
27 - 18.08.2012 - 19:26
Цитата:
Сообщение от Трезвость норма жизни Посмотреть сообщение
двигатель ваз 2106 гена на нем стоит...
ну ваще обычно генераторы ваз 2109 на ижаках стояли.тобиш со встроенной шоколодкой.
у шестерочного шоколадка на крыло прикручена
Гость
28 - 18.08.2012 - 19:27
25-Трезвость норма жизни >да ты к фалкону обратись, он ща форумский электрик)
Гость
29 - 18.08.2012 - 19:28
Василий здесь..я спокойна,автору помогут однозначно!))))))))))))
Гость
30 - 18.08.2012 - 19:28
26-Смайл > млять ну куда серьезнее???
от такой болид

с двигателем ваз 2106... запарился перед каждой поездкой (хоть и очень редкой) заряжать аккум и ехать на нем, нада реанимировать гену...
Гость
31 - 18.08.2012 - 19:29
Да, и правда. Вася 300р со снятием и установкой возьмет всего. Инфа 100% Если попросишь и бенз потраченый зальет.
Гость
32 - 18.08.2012 - 19:31
27-Falcon > завтра сниму поточнее напишу... планирую разобрать и сфотать... мнеб хоть чуть реанимировать шоп он еще километров 300 проехал))) мне такого пробега лет на 5 хватит, а потом уже можно помыть, сфотать и продать)))...
Гость
33 - 18.08.2012 - 19:32
блин, да я уже поднимал тему, а потом ее поерили... мне в ней даже ктота задарить рабочий хотел((((...
поймите, покупать новый за 10% стоимости авто - НЕГУМАННО.....
34 - 18.08.2012 - 20:48
Цитата:
Сообщение от Трезвость норма жизни Посмотреть сообщение
ффг3 ничем не отличается от генератора мерседеса или ваз 2106.
управление напругой отличается.гдета четал мульку шо у форда напругой генератора эбу командует
35 - 18.08.2012 - 21:02
32-Трезвость норма жизни >
кароче включаеш зажигание.смотриш горит красная лампочка батарея или нет.если горит начинаеш печалится.если нет вздыхаеш облегченно.есть шанс обойтись 100рублями потом задираеш капот и смотриш на гену там один провод просто вставляется в гену.второй прикручен гайкой.окей.вынимаеш тот что вставлен и замыкаеш его на массу.потом включаеш зажигание и смотриш на лампочку.загорелась.вау окей
снимаеш гену .снимаеш шоколадку и смотриш на контактные колца.износа нет(канавок).окей.покупаеш новую шоколадку вставляеш в гену гену в двигатель.и наслаждаешся.если есть износ пара мм то выкидываеш гену покупаеш новый наслаждаешся.или покупаеш новый рото и гемороешся с его заменой.
вариант два лампочка горит.меряеш напругу на аккуме 12 вольт .даеш 3000 об.наруга при этом возрастает.значит скорей всего мост пробило.снимаеш гену меряеш сопротивление обмоток.одинаковое на всех фазах значит пробило мост.если разное пробило обмотку .покупаеш новую меняеш .опа не работает.обмотку куевая.выкидываеш вместе с геной покупаешновый гену наслаждаешся.
Гость
36 - 18.08.2012 - 21:43
35-Falcon > ок... завтра покурочу...
Гость
37 - 18.08.2012 - 21:56
щетки на гене посмотри може стерлись банально
38 - 18.08.2012 - 23:38
35-Falcon > Небольшое уточнение по сути вопроса.Итак, по порядку.
1."вынимаеш тот что вставлен и замыкаеш его на массу" Сразу однозначно так советовать не стоит. Кто его знает, какой конкретно генератор стоит на машине автора. Если Г-221, т .е. родной "шестерочный", то таким образом можно запросто спалить регулятор напряжения или по крайней мере, его предохранитель.
2."снимаеш гену .снимаеш шоколадку и смотриш на контактные колца.износа нет(канавок).окей.покупаеш новую шоколадку" Вообще-то износ контактных колец напрямую не является причиной полного отсутствия отдачи генератора. Далее, если контрольная лампа горит, а заряда нет совсем, то регулятор ("шоколадка") тут вообще не причем (в случае, если стоит генератор типа 37.3701), а ты сразу понапрасну советуешь бежать за новой деталью. К тому же, в любом случае, проверить ее работоспособность элементарно, а только потом стоит делать вывод нужно его менять или нет.
3. "если есть износ пара мм то выкидываеш гену покупаеш новый" На мой взгляд, это намерение будет слишком расточительно, тем более для небогатого владельца отечественного автопрома. Подобный износ контактных колец очень просто устраняется за пару минут даже в гаражных условиях и деталь прекрасно работает потом много лет дальше.
4." меряеш напругу на аккуме 12 вольт .даеш 3000 об.наруга при этом возрастает" Для случая автора это же совершенно исключено, он же ясно в самом начале указывает, что " он показывает столько же на заведенной, как и на аккуме на заглушенной..."
5. " снимаеш гену меряеш сопротивление обмоток.одинаковое на всех фазах значит пробило мост.если разное пробило обмотку" А ты сам, то пробовал хоть однажды поступать подобным образом? Если да, то наверняка должен был себе отметить, то тестером можно только определить обрыв в обмотке статора или замыкание ее на "массу" и все! В иных случаях (например, при межвитковом замыкании которое определяется специальным прибором или хотя бы шариком от подшипника при кратковременной подаче пониженного напряжения от ЛАТРа на обмотки статора) сопротивление на выводах обмоток будет всегда одинаковое и стремиться к нулю. Далее, что бы определить неисправность диодного моста, совершенно не требуется разбирать генератор,более того, даже не нужно снимать его с двигателя вовсе.
39 - 19.08.2012 - 05:41
Если генератор, как и движок, от 2106, с реле-регулятором (реле зарядки) на брызговике - то можно проверить сам генератор оч. просто.
К реле подходят два провода. Заводим машину и кратковременно замыкаем эти проводки. Если проскакивает искра и обороты хх падают - сам генератор исправен. Деоать надо быстро и отключить всё типа магнитолы, электронных часов и пр. Либо - если нет опыта - взять обычную лампу габаритов или стопов, замкнуть контакты через неё. Эффект тот же - должна при исправном генераторе и исправной цепи от +12 до щёток генератора - гореть.
У меня лично на 6-ке парил мозг проводок, идущий от реле в сам генератор. Регулярно выпадал из клеммы на генераторе.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены