К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Техническая тема))): Хочу поремонтировать генератор, куда глядеть???

Гость
0 - 18.08.2012 - 19:01
Поцоны, генератор крутицо (не заклинен), но зарядку не дает ваще... подключаю мультиметр, а он показывает столько же на заведенной, как и на аккуме на заглушенной...
хочу сам починить... че смотреть в первую очередь???
в профильные форумы не хочу, знаю и верю - ЗДЕСЬ ПОМОГУТ...
ЗЫ: Снимать буду завтра, пока потпитываюсь теоретическими знаниями...



41 - 19.08.2012 - 06:09
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Если Г-221, т .е. родной "шестерочный",
на ижах дневяточная электрика.и родных шестерочных я не встречал на них.и даже если каким небуть чудесным образом там будет шестерочный то к нему подключено будет два разьнема и один болт.а я четко указал что если два проводоа.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Вообще-то износ контактных колец напрямую не является причиной полного отсутствия отдачи генератора.
а в чем тайный смысл ремонта такого генератора без замены ротора?
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Далее, если контрольная лампа горит, а заряда нет совсем, то регулятор ("шоколадка") тут вообще не причем (
чситай вниметельно я советкую менять шоколадку если ламп при включенном зажигании не горит а при замыкании на массу горит.тобиш обрыв в цепи лампочка школадка ротор.как привило это как рас сшоколадка.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
он показывает столько же на заведенной, как и на аккуме на заглушенной..."
заведенный может и на холостых и на чкть болше.нада именно газануть.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
А ты сам, то пробовал хоть однажды поступать подобным образом?
всегда так делаю.обычным китайским тестером.
.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Далее, что бы определить неисправность диодного моста, совершенно не требуется разбирать генератор,более того, даже не нужно снимать его с двигателя вовсе.
о .научи как плиз?
42 - 19.08.2012 - 06:56
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
обычным китайским тестером.
эээ ? у мну на работе Аппа-102, дык я даже на ней разницу м-ду 0.15 Ом и 0.2 Ом не увижу.
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а в чем тайный смысл ремонта такого генератора без замены ротора?
у мну, а5 же, на старой 6-ке контактные кольца были выношены на 4-5 мм. Тем не менее работал генератор, хватало. Автор же правильно сказал - смысла нет брать генератор за 3-3.5 в машину стоимостью в 30 - 40.
43 - 19.08.2012 - 07:30
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
дык я даже на ней разницу м-ду 0.15 Ом и 0.2 Ом не увижу.
ну там омы а не десятые доли ома.
например на двух фахаз по 3 ома на на обной 1 ом то думаю тут замена однозначно.
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
на старой 6-ке контактные кольца были выношены на 4-5 мм. Тем не менее работал генератор, хватало.
щас постоянно езда с включеным ближним.и уже не хватит.ближний тянет на себя 10 ампер из 40амер производительности гены
44 - 19.08.2012 - 07:53
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
например на двух фахаз по 3 ома на на обной 1 ом
бывает и такое, конечно. Но лучше исходить из того, что на одной 3.0, а на другой - всего один виток коротит, и 2.9 или 2.95 - вот это а) никак не замеряешь, б) будешь думать, что всё в порядке.
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ближний тянет на себя 10 ампер
за 100 руб штрафа гаишники оч. редко тормозят. Но так-то согласен.
Гость
45 - 19.08.2012 - 08:32
та какой ближний... он уже и забыл шо енто такое)))...
ща мимолетно глянул... никакой таблетки на крыле немае... так шта 9-й паходу стоит... ровода усе на месте... дергать пока не стал т.к. у чистом жейоп...
Гость
46 - 19.08.2012 - 08:37
а скока стоит генератор? тыщи две? мож поменять на новый и забыть?
47 - 19.08.2012 - 09:58
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
- всего один виток коротит, и 2.9 или 2.95 -
так это и не критично для выходной мощи гены.
Гость
48 - 19.08.2012 - 12:53
может шакалака?
Гость
49 - 19.08.2012 - 12:57
от же лашара а.....
50 - 19.08.2012 - 13:37
Цитата:
Сообщение от Трезвость норма жизни Посмотреть сообщение
т.к. у чистом жейоп...
жейоп эта че за место?
51 - 19.08.2012 - 14:29
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
и не критично
эээ, товарисч. Это как раз критично.
50-Falcon > (телепатирует) Он собрался водкам пить, в чистом одежде.
52 - 19.08.2012 - 16:23
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
эээ, товарисч. Это как раз критично
ну пеоямсни плиз.почему критично и скока напригу потеряется
53 - 19.08.2012 - 16:33
52-Falcon > практически весь ток обмотки пойдёт по этому витку. Начнётся разогрев обмотки, могут начать коротить и другие витки. Примерная аналогия - К.З. виток в трансформаторе. Работать будет, но недолго.
Гость
54 - 19.08.2012 - 16:52
51-Winny > так точно... до пирожка сеня не добрался))
55 - 19.08.2012 - 17:01
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
практически весь ток обмотки пойдёт по этому витку.
хм тоже верно.но тада это будет скорей
56 - 19.08.2012 - 17:01
скорей всего видно по обмотке.
57 - 19.08.2012 - 17:40
54-Трезвость норма жизни > левел ап. Скоро до желанного 80-го доберусь.
56-Falcon > хм ... хмммм ... Эксперимент бы произвесть нехудо.
Гость
58 - 19.08.2012 - 18:55
Такой вопрос. Есть древний 2107 с жутко перелопаченной каким-то чудаком электрикой. у генератора два контакта, "+" и обмотка возбуждения. По схеме возбуд подключается к плюсу через лампочку-сигнализатор зарядки. Я подключил без лампочки напрямую, так как смотрю зарядку по вольтметру. Первые минут 15 зарядка была, потом из генератора повалил дым.
Два вопроса:
1) Какого банана он задымился, неужели эта лампочка так нужна?
2) Что вероятнее всего дохнет в генераторах, подковы и
РР, или сразу сгорают обмотки?
59 - 19.08.2012 - 18:57
58-avruser >
два контакта и шпилька?или шпилка и контакт?
Гость
60 - 19.08.2012 - 19:12
Шпилька и контакт.
61 - 19.08.2012 - 19:15
шпилька к мосту подключена.а контакт к шкооладке.через шпильку снимается ток.она подлкючается а аккуму.а через контакт возбуждение.
если дым пошол то возможно пробило мост и ток пошол с аккума на обмотки и она задымила
Гость
62 - 19.08.2012 - 19:18
Походу так и есть, палённым воняет зело смачно. Вот ппц.
63 - 19.08.2012 - 21:19
42-Winny >"на старой 6-ке контактные кольца были выношены на 4-5 мм" Очень удивительный факт, особенно если учесть, что толщина самих колец почти вдвое меньше. Может быть, ты говоря про 4-5 мм., все-таки имел в виду износ по ширине?
43-Falcon >"например на двух фахаз по 3 ома на на обной 1 ом" Такая разница может быть только при плохом контакте крокодилов тестера с выводами обмотки статора. Межвитковое замыкание тестером, даже с самым высоким классом точности не определить, тем более, что сопротивление двух ее выводов намного меньше названных тобой 3 Ом.
53-Winny > "практически весь ток обмотки пойдёт по этому витку" Твои рассуждения в корне не верны, т .к. при межвитковом замыкании происходит как раз наоборот, ток практически не проходит по замкнутому витку в обмотке, т .к. он пойдет по пути наименьшего сопротивления, т .е. по точке замыкания. А перегрев изоляции обмотки при межвитковом замыкании имеет совершенно другое объяснение.
58-avruser > Отвечаю:
1. Контрольная лампа работы генератора помимо всего прочего является активным сопротивлением, следовательно она ограничивает ток на участке цепи. Убрав лампу и подключив напрямую вывод генератора "61" к АКБ через замок зажигания произошло замыкание дополнительных диодов выпрямительного блока из-за протекания большого тока, на который они не расчитаны, со всеми вытекающими отсюда последствиями с задымлением.
2. Вероятнее всего из названного "дохнет" в ВАЗовских генераторах в порядке убывания: "подковы", "РР", а только потом "обмотки". Последнее я за многолетнее общение с генераторами видел только один раз, и то его хозяин настойчиво постарался, чтобы так получилось.
64 - 20.08.2012 - 05:37
63-Bronik >
а) нет. В широких контактных кольцах именно "пропилы" под графитовые щётки. Один пропил глубиной ок. 2 мм, второй - 4-5. Блин, или я уже забыл ? :) но не миллиметр, точно. Глубже.ъ
Возможно, старый генератор, и кольца просто глубже сами по себе сделаны ?
б) обмотку генератора можно представить, как обмотку трансформатора. За счёт чего в ней наводится ЭДС - за счёт переменного магнитного поля от первичной катушки или за счёт того же самого от ротора - неважно. К.З. виток играет роль обмотки, связанной с ... блин, с "первичной", т.е. с той, в которой и есть этот виток, и замкнутой накоротко. Последствия понятны.
в) полностью согласен. Доп. диоды, работающие на контрольку, померли.
65 - 20.08.2012 - 06:12
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Убрав лампу и подключив напрямую вывод генератора "61" к АКБ через замок зажигания произошло замыкание дополнительных диодов выпрямительного блока из-за протекания большого тока, на который они не расчитаны, со всеми вытекающими отсюда последствиями с задымлением.
чета я не вкурил.она подключил возбуждение без лампочки.тобиш шоколадка ротор каким таким магическим образом это привело к протеканию большого тока и пробою доп диодов моста?
66 - 20.08.2012 - 06:39
65-Falcon > это не обмотка возбуда, это контролька. Обмотка возбуда у "шоколадных" наружу вообще не выведена.
67 - 20.08.2012 - 19:24
66-Winny >
обмотка возбуда это ротор.и [*****] школадный или нет наружу выведена.тока у шоклодадных черезх шоколадку
.
я че засумлевался.на неделе менял имеено на семачке в приборке перегоревшую лампочку сигнализатора разряда.а напруга при этом была нормльная
68 - 20.08.2012 - 19:34
смотреть нада в генератор, инфа 100 %.
з.ы. а уж на ВАЗ не починить быстро сложно, бо книжка есть и запчасти на каждом углу и копеешные
Гость
69 - 20.08.2012 - 19:41
68-Перпетум Мобиле > ну никуя себе... а мы та и не знали!!!!!!!!!
70 - 20.08.2012 - 20:19
от я и думаю, стыдно должно быть, не починить совдеповский генератор, он со снятием установкой максимум час делается.
Гость
71 - 20.08.2012 - 20:21
та стыдно не то слово... 2 дня уже к машине подойти не могу, не то гену снять)))))...
72 - 20.08.2012 - 20:21
з.ы. если чистый 6-шный геныч, то реле регулятор наружний, замыканием двух контактов при включенном свете и проверкой прибором напруги убеждаемся в виновнике... РР или геныч, далее по обстоятельствам.
73 - 20.08.2012 - 20:29
53-Winny > если в обмотре котора будет межвитковое, вы это услышите при подаче напряжения напрямую без РР, вой стоит как при тесте ГО в городе.
74 - 20.08.2012 - 20:30
в обмотке ротора ии статорной, не помню уже
75 - 20.08.2012 - 21:24
65-Falcon > Все очень просто. Так, если исключить контрольную лампу генератора (которая является своего рода сопротивлением) , находящуюся на участке цепи "замок зажигания- клемма "61" генератора", то тогда ток через дополнительные диоды помимо питания ОВ ротора (около 5 А) пойдет также по этому участку где должна быть лампа. т. е. от клеммы "61" генератора к замку зажигания и далее к АКБ и другим потребителям, т.е. в некотором роде будет конкурировать с силовым выводом "30" генератора, пусть и в меньшей степени. Дополнительные диоды не рассчитаны на такое превышение тока и через очень короткое время выйдут из строя.
67-Falcon >"менял имеено на семачке в приборке перегоревшую лампочку сигнализатора разряда" Странно, а ты точно был уверен, что она перегорела? Может быть, просто был контакт в ее цепи плохой. Ведь к этой лампе подходит напряжение намного меньше 12 В. и по этой причине она практически вечная.
72-Перпетум Мобиле > " замыканием двух контактов при включенном свете и проверкой прибором напруги убеждаемся в виновнике... РР или геныч," Не факт. Перед этими манипуляциями предварительно стоит убедиться в наличии напряжения на входе РН, иначе в противном случае можно пойти по ложному пути и сгоряча поменять вполне исправный РН. Кроме того, при этом фары включать совсем не обязательно, достаточно просто не раскручивать двигатель до высоких оборотов.
74-Перпетум Мобиле > Сильный вой будет наблюдаться при межвитковом замыкании именно статорной обмотки.
76 - 21.08.2012 - 04:55
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
тока у шоклодадных черезх шоколадку
тогда и поршни у движка выведены наружу через колёса :) Ладно, пусть так.
Гость
77 - 21.08.2012 - 06:23
Проверь сопротивление ротора, должно быть около 4 Ом. Если в обрыве -посмотри крепление проводов к кольцам, бывает отваливаются. При твоем пробеге покупка шоколадки - экономическое преступление! Если дело в ней, все просто. Одну щетку на массу, другую последовательно через лампочку 21 Вт на +, будет и зарядка и подсветка подкапотного пространства
Гость
78 - 21.08.2012 - 09:30
Кстати, если сдохло РР - доехать можно, воткнув последовательно со щетками лампу с габаритов :)
В общем, послабее лампу.
напруга будет сильно зависеть от оборотов и потребителей, поэтому включаем ближний и стараемся не газовать )

Ну и таким способом можно "исключить" реле-регулятор из списка "проблем" например.
Гость
79 - 21.08.2012 - 09:31
77-tvs23r >блин.. ))))
80 - 21.08.2012 - 11:40
Цитата:
Сообщение от tvs23r Посмотреть сообщение
При твоем пробеге покупка шоколадки - экономическое преступление!
ну3 100рб при егодоходах мелоч)))
Цитата:
Сообщение от tvs23r Посмотреть сообщение
Одну щетку на массу, другую последовательно через лампочку 21 Вт на +,
кстати варинат для проверки гены.в шоклоладке проблема или нет


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены