К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ТАЗ-2113, все реже и реже заводится, нужен совет по ремонту

Гость
0 - 14.01.2014 - 21:03
Летом купил 2113, бородатого 2006 года, машина из под гонсчегов была, поэтому видела она много и часто и возможно даже не с одним за один раз. В первый же день она мне отказала с первого раза, стартер просто щелкал и тишина, лишь передернув несколько раз ключ в личинке она завелась. Я подумал что х-ня делов, ибо я суровый дядька не боящийся испачкать руки в смазке, купил новое втягивающее и сидя на бордюре поменял эту гадость. Но фиг там, она таки продолжила заводиться со 2-3 попытки. Дальше я почитал мануалы и пришел к решению сменить щетки, не помогло и это. Меня это порядком достало и я решительно забил на ее стервозный характер и катался как есть. Неделю назад она завелась с пятой попытки, потом с шестой и так далее. Сейчас я пришел к тому что сижу и по пять минут насилую ключами замок. Иногда просто раздаются щелчки, иногда будто схватывает стартер и замолкает, а бывает что вообще тишина. На акб не грешу, потому как новый. В инете есть тайная информация про некое реле, но точно определить его место в машине трудно, потому как по мануалу его нет, но есть люди которые его видели на моторном щите у печки, некоторые его видели слева от педалей, у других он в ногах у пассажира, и даже болтается в рулевой колонке. Господа, подскажите где это реле находится точно


Гость
1 - 14.01.2014 - 21:08
Продать! Срочно!
Гость
2 - 14.01.2014 - 21:11
1, нет времени продавать, и долго чинить тоже нет. Буду ездить пока не отвалится че-нить, а потом продам за скока дадут
Гость
3 - 14.01.2014 - 21:15
Очередь забил)))
4 - 14.01.2014 - 21:50
подвесь провод к обмотке втягивающего и попробуй коснуться этим проводом к + аккумулятора(можно отверткой вывод обмотки соединить с + силового провода, приходящим на стартер от + аккумулятора. Если стартер сработает нормально, тогда смотри проводку, замок, таинственное реле. Если будет также щелкать, как и с ключа зажигания, то тебе придется чинить стартер или проверять силовую цепь на наличие плохого контакта по массе или по + с аккумулятора.
Гость
5 - 14.01.2014 - 22:39
А суровый дядька на СТО не пробовал заезжать? Или это не наш метод?
Сэкономил бы время и нервы... Или как в том анекдоте:?
- дорогая, я дарю тебе эту луну и эти звезды......
- что, денег совсем нет, да?
6 - 14.01.2014 - 22:42
Похожие симптомы были на акценте, оказалась подгнила масса
7 - 14.01.2014 - 22:47
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Похожие симптомы были на акценте, оказалась подгнила масса
тоже грешил на стартер, пригнал электрикам, перебрали, поставили и болт! Начали прозванивать, оказалась -я клемма
Гость
8 - 14.01.2014 - 23:00
5, времени нет на сто ездить, а в то время когда я свободен, мастера предпочитают отдыхать
Гость
9 - 14.01.2014 - 23:15
Грешу на АКБ, ибо новый и дешевый :-)
Гость
10 - 14.01.2014 - 23:21
9, Варта там, какой в гиперларьке ночью был тот и взял
Гость
11 - 14.01.2014 - 23:29
Ну убедись на всякий случай, а если акб все-таки живой, см. пост 6.
Гость
12 - 14.01.2014 - 23:30
Цитата:
Сообщение от Troll Mustakrakish Посмотреть сообщение
времени нет на сто ездить, а в то время когда я свободен, мастера предпочитают отдыхать
Интереснейшая ситуация )))
Например ночью действуют двойные тарифы, и авту есть где починить, так что не надо ля-ля )))

Всё таки полагаю - причина кроется в отсутствии ден.знаков, либо в их малом номинальном достоинстве )))
Гость
13 - 14.01.2014 - 23:33
Цитата:
Сообщение от Дядя Посмотреть сообщение
Ну убедись на всякий случай, а если акб все-таки живой
А мне вот очень интересно, каким методом будет вынесен диагноз АКБ? А то знаете ли, в последнее время, что-то подозрительно много АКБ приговариваю, после специалистов, сказавших "АКБ-Звер!"...)))
Гость
14 - 14.01.2014 - 23:34
12, ну так и авто у меня соответствующий количеству ден.знаков, не? Али я тут Бемеве чиню общими усилиями? Ммм? Дешевой машине - экономичный подход
Гость
15 - 14.01.2014 - 23:40
13-Zews23 >Метод простой. Взять с донора, свой поставить донору на время.
Гость
16 - 14.01.2014 - 23:43
Цитата:
Сообщение от Troll Mustakrakish Посмотреть сообщение
авто у меня соответствующий количеству ден.знаков, не?
меняй работу ))) дружеский совет ))) ни ден.знаков, ни времени - а себя между тем надо ценить )))
Цитата:
Сообщение от Дядя Посмотреть сообщение
Взять с донора, свой поставить донору на время.
Мдааа, против лома нет приёма, и правда истина, даже возразить нечего)))
Гость
17 - 15.01.2014 - 00:23
16, я даже с тобой спорить не буду ибо ты смотришь на людей сквозь призму высокомерия. А машину я и сам починю, без помощи специализдов, главное до выходного дотерпеть
Гость
18 - 15.01.2014 - 00:55
Цитата:
Сообщение от Troll Mustakrakish Посмотреть сообщение
машину я и сам починю
Бугога... сколько раз я это слышал!!!
Только всегда с добавкой - "ты только покажи где крутить!"...

Покажу, сразу же, как только мне покажут график изменения цен на валюту, на будущий месяц )))

Судя по первому посту, самому починить не удастся, 99%... 1% на удачу, вдруг прокатит )))

Дело не в высокомерии, а в элементарных вещах...
Ну нереально в одной подсказке, уместить курс физики,
и курс электротехники, вместе с курсом автомобилестроения... плюс как то опыт ещё передать, да ещё всё это по тырнету! Нереально...

Релюхи блокировки стартера на части партий есть, на части нет, на части их ставили в одно место, на части, в другое, его искать надо, если ваще оно там есть! Да и проблема не факт, что в нём...
19 - 15.01.2014 - 05:56
таинственное реле стоит в блоке предохранителей.находится методом вытыкания всех подряд реле.оно отличается от обычных тем что у него широченные ножки.

а еще может быть доп реле гденить в мотоорном отсеке .для разгрузки замка зажигания.но его обычно сами ставят
Гость
20 - 15.01.2014 - 07:24
Померь падение напряжения на проводах и всё с проводкой станет ясно. А по хорошему - выкинь стартер и поменяй проводку на него. Включая обвязку реле. И забудешь навсюгда.
Гость
21 - 15.01.2014 - 07:30
На шниве такая байда была из-за замка зажигания.
Гость
22 - 15.01.2014 - 07:57
Цитата:
Сообщение от Troll Mustakrakish Посмотреть сообщение
стартер просто щелкал и тишина, лишь передернув несколько раз ключ в личинке она завелась.
Суровый дядька. А замок поменять не? Это же жигули, я в свое время 2 или 3 раза менял - все даже новое гавном оказывалось.
Гость
23 - 15.01.2014 - 07:58
18, я не люблю меряться нашивками на груди и длиной буйца, тем более доказывать что твой сморщеный и маленький. А электротехникой меня не пугай, господин Кривовяз с госпожой Махиней надежно вбили мне в голову что и как, если ты конечно понимаешь о ком я
Гость
24 - 15.01.2014 - 08:03
а я однажды в похожей ситуации даже новый стартер купил :))
а оказалось надо было втулку-колечко которая в коробке стоит и в нее вал стартера втыкивается. она стерлась вал стал криво и при заводе стартер не вращался.
на горячую этот эффект проявляется сильнее.
а вооще в 4-м посте написано все что надо сделать чтоб понять.
25 - 15.01.2014 - 08:19
Falcon-на 2113 реле на стартере нет, нагрузка от втягивающего идет на замок. Автор проверь проводку или замени стартер. Если нет времени на электрика сиди и щелкай пока ченибть не отщелкнется типа блока предохранителей. А вообще тема несмешная на таких авто проводки почти нет.
26 - 15.01.2014 - 08:22
купи схему электрооборудования 50р я иногда пользуюсь.
RPM
27 - 15.01.2014 - 08:45
Афтар, замок поменяй! Иначе полмашины поменяешь...
Гость
28 - 15.01.2014 - 08:49
замОк виновен
Гость
29 - 15.01.2014 - 08:52
Цитата:
Сообщение от Troll Mustakrakish Посмотреть сообщение
18, я не люблю меряться нашивками на груди и длиной буйца, тем более доказывать что твой сморщеный и маленький. А электротехникой меня не пугай, господин Кривовяз с госпожой Махиней надежно вбили мне в голову что и как, если ты конечно понимаешь о ком я
Ну а раз ты ЗИП-овский технарь закончил - тем боле негоже тут о такой несложной поломке распитякивать.
Не позорь наше ЗИП-овское братство - вооружись, как справедливо советовали, полутораметровым куском провода.
На один его конец присобачь автомобильный разъем "мама", который в свою очередь, постояв немного раком, уже присобачь к контакту "50" втягивающего стартера.
С этого момента запуск авто будет производиться так.
Ручник, зажигание, нейтралка, дернул капот.
Вышел из тачки, проводом коснулся плюсовой клеммы аккумулятора.
Завелся.
Закрыл капот.
Поехал.
И так раз 10.
На холодную и на горячую.
затем.
Пришел домой.
Включил комп.
Зашел сюда.
Отчитался на этой ветке.
Всем по 200р. на телефон.
А мне помимо этого еще и коньяк :-)
Все.
Занавес.
Гость
30 - 15.01.2014 - 10:37
проверь массу( это толстые провода один идет на мотор другой на кузов ) и реле ( в раземе реле перемкни между собой толстые провода так ты откинеш реле из проводки и замок только не забудь на нейтралку поставить а то беда может прийти. скорее всего это провода которые в моторном отсеке глючат
31 - 15.01.2014 - 10:42
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Troll Mustakrakish машину я и сам починю Бугога... сколько раз я это слышал!!! Только всегда с добавкой - "ты только покажи где крутить!"... Покажу, сразу же, как только мне покажут график изменения цен на валюту, на будущий месяц ))) Судя по первому посту, самому починить не удастся, 99%... 1% на удачу, вдруг прокатит ))) Дело не в высокомерии, а в элементарных вещах... Ну нереально в одной подсказке, уместить курс физики, и курс электротехники, вместе с курсом автомобилестроения... плюс как то опыт ещё передать, да ещё всё это по тырнету! Нереально... Релюхи блокировки стартера на части партий есть, на части нет, на части их ставили в одно место, на части, в другое, его искать надо, если ваще оно там есть! Да и проблема не факт, что в нём...
чо, бабки мимо кассы летят и желчь пошла?) если бы я каждый раз ездил по мастерам, то уже бы без штанов остался, а так куй вам)
Гость
32 - 15.01.2014 - 10:45
Я бы для начала замок проверил. Как минимум контакты на нем. Потом заменил, потом бы уже менял стартер/акум/авто. Либо загнал к электрику и забыл.
Гость
33 - 15.01.2014 - 10:58
32-Kaktyss >Это всё для него дорого выйдет. Ему нужен точный ответ, чтобы сразу в цель. Чтобы найти эту барабашку и наказать за все мучения))
Автор, а что насчёт горячего холодного двигателя? Есть разница в запуске или нет?
Гость
34 - 15.01.2014 - 11:02
Загнал к электрику и забыл. (с) Что заморачиваться, цена ремонта копеечная...
Гость
35 - 15.01.2014 - 11:04
реле около замка зажигания саморезом прикручено и провода на замок идут.но скорее всего это провода
Гость
36 - 15.01.2014 - 11:07
в моторном отсеке
37 - 15.01.2014 - 11:25
Это как у меня загадка новая-включаешь правый поворотник-моргает. нажимаешь на тормоз-перестает моргать. отпускаешь-опять моргает. но куй поеду, сделаю сам, что бы не кормить дядю и тетю)
Гость
38 - 15.01.2014 - 11:30
для начала задние фонари ( скорее всего масса хреновая или разьем окислился . а чо за машина.
Гость
39 - 15.01.2014 - 11:37
37-Dark_Rider >38-rjkley > я за массу.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены