Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 14.01.2014 - 21:03
|
Летом купил 2113, бородатого 2006 года, машина из под гонсчегов была, поэтому видела она много и часто и возможно даже не с одним за один раз. В первый же день она мне отказала с первого раза, стартер просто щелкал и тишина, лишь передернув несколько раз ключ в личинке она завелась. Я подумал что х-ня делов, ибо я суровый дядька не боящийся испачкать руки в смазке, купил новое втягивающее и сидя на бордюре поменял эту гадость. Но фиг там, она таки продолжила заводиться со 2-3 попытки. Дальше я почитал мануалы и пришел к решению сменить щетки, не помогло и это. Меня это порядком достало и я решительно забил на ее стервозный характер и катался как есть. Неделю назад она завелась с пятой попытки, потом с шестой и так далее. Сейчас я пришел к тому что сижу и по пять минут насилую ключами замок. Иногда просто раздаются щелчки, иногда будто схватывает стартер и замолкает, а бывает что вообще тишина. На акб не грешу, потому как новый. В инете есть тайная информация про некое реле, но точно определить его место в машине трудно, потому как по мануалу его нет, но есть люди которые его видели на моторном щите у печки, некоторые его видели слева от педалей, у других он в ногах у пассажира, и даже болтается в рулевой колонке. Господа, подскажите где это реле находится точно
| | |
1
- 14.01.2014 - 21:08
| Продать! Срочно! | | |
2
- 14.01.2014 - 21:11
| 1, нет времени продавать, и долго чинить тоже нет. Буду ездить пока не отвалится че-нить, а потом продам за скока дадут | | |
3
- 14.01.2014 - 21:15
| Очередь забил))) | | |
4
- 14.01.2014 - 21:50
| подвесь провод к обмотке втягивающего и попробуй коснуться этим проводом к + аккумулятора(можно отверткой вывод обмотки соединить с + силового провода, приходящим на стартер от + аккумулятора. Если стартер сработает нормально, тогда смотри проводку, замок, таинственное реле. Если будет также щелкать, как и с ключа зажигания, то тебе придется чинить стартер или проверять силовую цепь на наличие плохого контакта по массе или по + с аккумулятора. | | |
5
- 14.01.2014 - 22:39
|
А суровый дядька на СТО не пробовал заезжать? Или это не наш метод? Сэкономил бы время и нервы... Или как в том анекдоте:? - дорогая, я дарю тебе эту луну и эти звезды...... - что, денег совсем нет, да? | | |
6
- 14.01.2014 - 22:42
| Похожие симптомы были на акценте, оказалась подгнила масса | | |
7
- 14.01.2014 - 22:47
| тоже грешил на стартер, пригнал электрикам, перебрали, поставили и болт! Начали прозванивать, оказалась -я клемма | | |
8
- 14.01.2014 - 23:00
| 5, времени нет на сто ездить, а в то время когда я свободен, мастера предпочитают отдыхать | | |
9
- 14.01.2014 - 23:15
| Грешу на АКБ, ибо новый и дешевый :-) | | |
10
- 14.01.2014 - 23:21
| 9, Варта там, какой в гиперларьке ночью был тот и взял | | |
11
- 14.01.2014 - 23:29
| Ну убедись на всякий случай, а если акб все-таки живой, см. пост 6. | | |
12
- 14.01.2014 - 23:30
| Цитата:
Например ночью действуют двойные тарифы, и авту есть где починить, так что не надо ля-ля ))) Всё таки полагаю - причина кроется в отсутствии ден.знаков, либо в их малом номинальном достоинстве ))) | | |
13
- 14.01.2014 - 23:33
| А мне вот очень интересно, каким методом будет вынесен диагноз АКБ? А то знаете ли, в последнее время, что-то подозрительно много АКБ приговариваю, после специалистов, сказавших "АКБ-Звер!"...))) | | |
14
- 14.01.2014 - 23:34
| 12, ну так и авто у меня соответствующий количеству ден.знаков, не? Али я тут Бемеве чиню общими усилиями? Ммм? Дешевой машине - экономичный подход | | |
15
- 14.01.2014 - 23:40
| 13-Zews23 >Метод простой. Взять с донора, свой поставить донору на время. | | |
16
- 14.01.2014 - 23:43
| меняй работу ))) дружеский совет ))) ни ден.знаков, ни времени - а себя между тем надо ценить )))Мдааа, против лома нет приёма, и правда истина, даже возразить нечего))) | | |
17
- 15.01.2014 - 00:23
| 16, я даже с тобой спорить не буду ибо ты смотришь на людей сквозь призму высокомерия. А машину я и сам починю, без помощи специализдов, главное до выходного дотерпеть | | |
18
- 15.01.2014 - 00:55
| Бугога... сколько раз я это слышал!!! Только всегда с добавкой - "ты только покажи где крутить!"... Покажу, сразу же, как только мне покажут график изменения цен на валюту, на будущий месяц ))) Судя по первому посту, самому починить не удастся, 99%... 1% на удачу, вдруг прокатит ))) Дело не в высокомерии, а в элементарных вещах... Ну нереально в одной подсказке, уместить курс физики, и курс электротехники, вместе с курсом автомобилестроения... плюс как то опыт ещё передать, да ещё всё это по тырнету! Нереально... Релюхи блокировки стартера на части партий есть, на части нет, на части их ставили в одно место, на части, в другое, его искать надо, если ваще оно там есть! Да и проблема не факт, что в нём... | | |
19
- 15.01.2014 - 05:56
|
таинственное реле стоит в блоке предохранителей.находится методом вытыкания всех подряд реле.оно отличается от обычных тем что у него широченные ножки.![]() а еще может быть доп реле гденить в мотоорном отсеке .для разгрузки замка зажигания.но его обычно сами ставят | | |
20
- 15.01.2014 - 07:24
| Померь падение напряжения на проводах и всё с проводкой станет ясно. А по хорошему - выкинь стартер и поменяй проводку на него. Включая обвязку реле. И забудешь навсюгда. | | |
21
- 15.01.2014 - 07:30
| На шниве такая байда была из-за замка зажигания. | | |
22
- 15.01.2014 - 07:57
| Суровый дядька. А замок поменять не? Это же жигули, я в свое время 2 или 3 раза менял - все даже новое гавном оказывалось. | | |
23
- 15.01.2014 - 07:58
| 18, я не люблю меряться нашивками на груди и длиной буйца, тем более доказывать что твой сморщеный и маленький. А электротехникой меня не пугай, господин Кривовяз с госпожой Махиней надежно вбили мне в голову что и как, если ты конечно понимаешь о ком я | | |
24
- 15.01.2014 - 08:03
|
а я однажды в похожей ситуации даже новый стартер купил :)) а оказалось надо было втулку-колечко которая в коробке стоит и в нее вал стартера втыкивается. она стерлась вал стал криво и при заводе стартер не вращался. на горячую этот эффект проявляется сильнее. а вооще в 4-м посте написано все что надо сделать чтоб понять. | | |
25
- 15.01.2014 - 08:19
| Falcon-на 2113 реле на стартере нет, нагрузка от втягивающего идет на замок. Автор проверь проводку или замени стартер. Если нет времени на электрика сиди и щелкай пока ченибть не отщелкнется типа блока предохранителей. А вообще тема несмешная на таких авто проводки почти нет. | | |
26
- 15.01.2014 - 08:22
| купи схему электрооборудования 50р я иногда пользуюсь. | | |
27
- 15.01.2014 - 08:45
| Афтар, замок поменяй! Иначе полмашины поменяешь... | | |
28
- 15.01.2014 - 08:49
| замОк виновен | | |
29
- 15.01.2014 - 08:52
| Цитата:
Не позорь наше ЗИП-овское братство - вооружись, как справедливо советовали, полутораметровым куском провода. На один его конец присобачь автомобильный разъем "мама", который в свою очередь, постояв немного раком, уже присобачь к контакту "50" втягивающего стартера. С этого момента запуск авто будет производиться так. Ручник, зажигание, нейтралка, дернул капот. Вышел из тачки, проводом коснулся плюсовой клеммы аккумулятора. Завелся. Закрыл капот. Поехал. И так раз 10. На холодную и на горячую. затем. Пришел домой. Включил комп. Зашел сюда. Отчитался на этой ветке. Всем по 200р. на телефон. А мне помимо этого еще и коньяк :-) Все. Занавес. | | |
30
- 15.01.2014 - 10:37
| проверь массу( это толстые провода один идет на мотор другой на кузов ) и реле ( в раземе реле перемкни между собой толстые провода так ты откинеш реле из проводки и замок только не забудь на нейтралку поставить а то беда может прийти. скорее всего это провода которые в моторном отсеке глючат | | |
31
- 15.01.2014 - 10:42
| Цитата:
| | |
32
- 15.01.2014 - 10:45
| Я бы для начала замок проверил. Как минимум контакты на нем. Потом заменил, потом бы уже менял стартер/акум/авто. Либо загнал к электрику и забыл. | | |
33
- 15.01.2014 - 10:58
|
32-Kaktyss >Это всё для него дорого выйдет. Ему нужен точный ответ, чтобы сразу в цель. Чтобы найти эту барабашку и наказать за все мучения)) Автор, а что насчёт горячего холодного двигателя? Есть разница в запуске или нет? | | |
34
- 15.01.2014 - 11:02
| Загнал к электрику и забыл. (с) Что заморачиваться, цена ремонта копеечная... | | |
35
- 15.01.2014 - 11:04
| реле около замка зажигания саморезом прикручено и провода на замок идут.но скорее всего это провода | | |
36
- 15.01.2014 - 11:07
| в моторном отсеке | | |
37
- 15.01.2014 - 11:25
| Это как у меня загадка новая-включаешь правый поворотник-моргает. нажимаешь на тормоз-перестает моргать. отпускаешь-опять моргает. но куй поеду, сделаю сам, что бы не кормить дядю и тетю) | | |
38
- 15.01.2014 - 11:30
| для начала задние фонари ( скорее всего масса хреновая или разьем окислился . а чо за машина. | | |
39
- 15.01.2014 - 11:37
| 37-Dark_Rider >38-rjkley > я за массу. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |