Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   ТАЗ-2113, все реже и реже заводится, нужен совет по ремонту (http://forums.kuban.ru/f1059/taz-2113_vse_rezhe_i_rezhe_zavoditsya_nuzhen_sovet_po_remontu-5273098.html)

Mustakrakish 14.01.2014 21:03

ТАЗ-2113, все реже и реже заводится, нужен совет по ремонту
 
Летом купил 2113, бородатого 2006 года, машина из под гонсчегов была, поэтому видела она много и часто и возможно даже не с одним за один раз. В первый же день она мне отказала с первого раза, стартер просто щелкал и тишина, лишь передернув несколько раз ключ в личинке она завелась. Я подумал что х-ня делов, ибо я суровый дядька не боящийся испачкать руки в смазке, купил новое втягивающее и сидя на бордюре поменял эту гадость. Но фиг там, она таки продолжила заводиться со 2-3 попытки. Дальше я почитал мануалы и пришел к решению сменить щетки, не помогло и это. Меня это порядком достало и я решительно забил на ее стервозный характер и катался как есть. Неделю назад она завелась с пятой попытки, потом с шестой и так далее. Сейчас я пришел к тому что сижу и по пять минут насилую ключами замок. Иногда просто раздаются щелчки, иногда будто схватывает стартер и замолкает, а бывает что вообще тишина. На акб не грешу, потому как новый. В инете есть тайная информация про некое реле, но точно определить его место в машине трудно, потому как по мануалу его нет, но есть люди которые его видели на моторном щите у печки, некоторые его видели слева от педалей, у других он в ногах у пассажира, и даже болтается в рулевой колонке. Господа, подскажите где это реле находится точно

Zews23 14.01.2014 21:08

Продать! Срочно!

Mustakrakish 14.01.2014 21:11

1, нет времени продавать, и долго чинить тоже нет. Буду ездить пока не отвалится че-нить, а потом продам за скока дадут

Zews23 14.01.2014 21:15

Очередь забил)))

2002happy 14.01.2014 21:50

подвесь провод к обмотке втягивающего и попробуй коснуться этим проводом к + аккумулятора(можно отверткой вывод обмотки соединить с + силового провода, приходящим на стартер от + аккумулятора. Если стартер сработает нормально, тогда смотри проводку, замок, таинственное реле. Если будет также щелкать, как и с ключа зажигания, то тебе придется чинить стартер или проверять силовую цепь на наличие плохого контакта по массе или по + с аккумулятора.

Zvezdochka 14.01.2014 22:39

А суровый дядька на СТО не пробовал заезжать? Или это не наш метод?
Сэкономил бы время и нервы... Или как в том анекдоте:?
- дорогая, я дарю тебе эту луну и эти звезды......
- что, денег совсем нет, да?

DM 14.01.2014 22:42

Похожие симптомы были на акценте, оказалась подгнила масса

DM 14.01.2014 22:47

[quote=Boorman;33712430] Похожие симптомы были на акценте, оказалась подгнила масса [/quote] тоже грешил на стартер, пригнал электрикам, перебрали, поставили и болт! Начали прозванивать, оказалась -я клемма

Mustakrakish 14.01.2014 23:00

5, времени нет на сто ездить, а в то время когда я свободен, мастера предпочитают отдыхать

Дядя 14.01.2014 23:15

Грешу на АКБ, ибо новый и дешевый :-)

Mustakrakish 14.01.2014 23:21

9, Варта там, какой в гиперларьке ночью был тот и взял

Дядя 14.01.2014 23:29

Ну убедись на всякий случай, а если акб все-таки живой, см. пост 6.

Zews23 14.01.2014 23:30

[quote=Troll Mustakrakish;33712591]времени нет на сто ездить, а в то время когда я свободен, мастера предпочитают отдыхать[/quote]
Интереснейшая ситуация )))
Например ночью действуют двойные тарифы, и авту есть где починить, так что не надо ля-ля )))

Всё таки полагаю - причина кроется в отсутствии ден.знаков, либо в их малом номинальном достоинстве )))

Zews23 14.01.2014 23:33

[quote=Дядя;33712852]Ну убедись на всякий случай, а если акб все-таки живой[/quote]
А мне вот очень интересно, каким методом будет вынесен диагноз АКБ? А то знаете ли, в последнее время, что-то подозрительно много АКБ приговариваю, после специалистов, сказавших "АКБ-Звер!"...)))

Mustakrakish 14.01.2014 23:34

12, ну так и авто у меня соответствующий количеству ден.знаков, не? Али я тут Бемеве чиню общими усилиями? Ммм? Дешевой машине - экономичный подход

Дядя 14.01.2014 23:40

13-Zews23 >Метод простой. Взять с донора, свой поставить донору на время.

Zews23 14.01.2014 23:43

[quote=Troll Mustakrakish;33712891] авто у меня соответствующий количеству ден.знаков, не?[/quote]
меняй работу ))) дружеский совет ))) ни ден.знаков, ни времени - а себя между тем надо ценить )))[quote=Дядя;33712931]Взять с донора, свой поставить донору на время. [/quote]
Мдааа, против лома нет приёма, и правда истина, даже возразить нечего)))

Mustakrakish 15.01.2014 00:23

16, я даже с тобой спорить не буду ибо ты смотришь на людей сквозь призму высокомерия. А машину я и сам починю, без помощи специализдов, главное до выходного дотерпеть

Zews23 15.01.2014 00:55

[quote=Troll Mustakrakish;33713160]машину я и сам починю[/quote]
Бугога... сколько раз я это слышал!!!
Только всегда с добавкой - "ты только покажи где крутить!"...

Покажу, сразу же, как только мне покажут график изменения цен на валюту, на будущий месяц )))

Судя по первому посту, самому починить не удастся, 99%... 1% на удачу, вдруг прокатит )))

Дело не в высокомерии, а в элементарных вещах...
Ну нереально в одной подсказке, уместить курс физики,
и курс электротехники, вместе с курсом автомобилестроения... плюс как то опыт ещё передать, да ещё всё это по тырнету! Нереально...

Релюхи блокировки стартера на части партий есть, на части нет, на части их ставили в одно место, на части, в другое, его искать надо, если ваще оно там есть! Да и проблема не факт, что в нём...

Falcon 15.01.2014 05:56

таинственное реле стоит в блоке предохранителей.находится методом вытыкания всех подряд реле.оно отличается от обычных тем что у него широченные ножки.
[img]http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/c56/091760_2.jpg[/img]
а еще может быть доп реле гденить в мотоорном отсеке .для разгрузки замка зажигания.но его обычно сами ставят

Zolot 15.01.2014 07:24

Померь падение напряжения на проводах и всё с проводкой станет ясно. А по хорошему - выкинь стартер и поменяй проводку на него. Включая обвязку реле. И забудешь навсюгда.

Voldemariy 15.01.2014 07:30

На шниве такая байда была из-за замка зажигания.

vitaminniupuh 15.01.2014 07:57

[quote=Troll Mustakrakish;33711120]стартер просто щелкал и тишина, лишь передернув несколько раз ключ в личинке она завелась.[/quote]
Суровый дядька. А замок поменять не? Это же жигули, я в свое время 2 или 3 раза менял - все даже новое гавном оказывалось.

Mustakrakish 15.01.2014 07:58

18, я не люблю меряться нашивками на груди и длиной буйца, тем более доказывать что твой сморщеный и маленький. А электротехникой меня не пугай, господин Кривовяз с госпожой Махиней надежно вбили мне в голову что и как, если ты конечно понимаешь о ком я

685 15.01.2014 08:03

а я однажды в похожей ситуации даже новый стартер купил :))
а оказалось надо было втулку-колечко которая в коробке стоит и в нее вал стартера втыкивается. она стерлась вал стал криво и при заводе стартер не вращался.
на горячую этот эффект проявляется сильнее.
а вооще в 4-м посте написано все что надо сделать чтоб понять.

olegk23 15.01.2014 08:19

Falcon-на 2113 реле на стартере нет, нагрузка от втягивающего идет на замок. Автор проверь проводку или замени стартер. Если нет времени на электрика сиди и щелкай пока ченибть не отщелкнется типа блока предохранителей. А вообще тема несмешная на таких авто проводки почти нет.

olegk23 15.01.2014 08:22

купи схему электрооборудования 50р я иногда пользуюсь.

RPM 15.01.2014 08:45

Афтар, замок поменяй! Иначе полмашины поменяешь...

Hi_Com 15.01.2014 08:49

замОк виновен

airflow 15.01.2014 08:52

[b][quote=Troll Mustakrakish;33713882] 18, я не люблю меряться нашивками на груди и длиной буйца, тем более доказывать что твой сморщеный и маленький. А электротехникой меня не пугай, господин Кривовяз с госпожой Махиней надежно вбили мне в голову что и как, если ты конечно понимаешь о ком я [/quote]

Ну а раз ты ЗИП-овский технарь закончил - тем боле негоже тут о такой несложной поломке распитякивать.
Не позорь наше ЗИП-овское братство - вооружись, как справедливо советовали, полутораметровым куском провода.
На один его конец присобачь автомобильный разъем "мама", который в свою очередь, постояв немного раком, уже присобачь к контакту "50" втягивающего стартера.
С этого момента запуск авто будет производиться так.
Ручник, зажигание, нейтралка, дернул капот.
Вышел из тачки, проводом коснулся плюсовой клеммы аккумулятора.
Завелся.
Закрыл капот.
Поехал.
И так раз 10.
На холодную и на горячую.
затем.
Пришел домой.
Включил комп.
Зашел сюда.
Отчитался на этой ветке.
Всем по 200р. на телефон.
А мне помимо этого еще и коньяк :-)
Все.
Занавес.[/b]

rjkley 15.01.2014 10:37

проверь массу( это толстые провода один идет на мотор другой на кузов ) и реле ( в раземе реле перемкни между собой толстые провода так ты откинеш реле из проводки и замок только не забудь на нейтралку поставить а то беда может прийти. скорее всего это провода которые в моторном отсеке глючат

Dark_Rider 15.01.2014 10:42

[quote=Zews23;33713226] Цитата: Сообщение от Troll Mustakrakish машину я и сам починю Бугога... сколько раз я это слышал!!! Только всегда с добавкой - "ты только покажи где крутить!"... Покажу, сразу же, как только мне покажут график изменения цен на валюту, на будущий месяц ))) Судя по первому посту, самому починить не удастся, 99%... 1% на удачу, вдруг прокатит ))) Дело не в высокомерии, а в элементарных вещах... Ну нереально в одной подсказке, уместить курс физики, и курс электротехники, вместе с курсом автомобилестроения... плюс как то опыт ещё передать, да ещё всё это по тырнету! Нереально... Релюхи блокировки стартера на части партий есть, на части нет, на части их ставили в одно место, на части, в другое, его искать надо, если ваще оно там есть! Да и проблема не факт, что в нём... [/quote]
чо, бабки мимо кассы летят и желчь пошла?) если бы я каждый раз ездил по мастерам, то уже бы без штанов остался, а так куй вам)

Kaktyss 15.01.2014 10:45

Я бы для начала замок проверил. Как минимум контакты на нем. Потом заменил, потом бы уже менял стартер/акум/авто. Либо загнал к электрику и забыл.

Дядя 15.01.2014 10:58

32-Kaktyss >Это всё для него дорого выйдет. Ему нужен точный ответ, чтобы сразу в цель. Чтобы найти эту барабашку и наказать за все мучения))
Автор, а что насчёт горячего холодного двигателя? Есть разница в запуске или нет?

MIKA88 15.01.2014 11:02

Загнал к электрику и забыл. (с) Что заморачиваться, цена ремонта копеечная...

rjkley 15.01.2014 11:04

реле около замка зажигания саморезом прикручено и провода на замок идут.но скорее всего это провода

rjkley 15.01.2014 11:07

в моторном отсеке

Dark_Rider 15.01.2014 11:25

Это как у меня загадка новая-включаешь правый поворотник-моргает. нажимаешь на тормоз-перестает моргать. отпускаешь-опять моргает. но куй поеду, сделаю сам, что бы не кормить дядю и тетю)

rjkley 15.01.2014 11:30

для начала задние фонари ( скорее всего масса хреновая или разьем окислился . а чо за машина.

Печорин 15.01.2014 11:37

37-Dark_Rider >38-rjkley > я за массу.


Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3.