![]() | [1] [2] |
ТАЗ-2113, все реже и реже заводится, нужен совет по ремонту Летом купил 2113, бородатого 2006 года, машина из под гонсчегов была, поэтому видела она много и часто и возможно даже не с одним за один раз. В первый же день она мне отказала с первого раза, стартер просто щелкал и тишина, лишь передернув несколько раз ключ в личинке она завелась. Я подумал что х-ня делов, ибо я суровый дядька не боящийся испачкать руки в смазке, купил новое втягивающее и сидя на бордюре поменял эту гадость. Но фиг там, она таки продолжила заводиться со 2-3 попытки. Дальше я почитал мануалы и пришел к решению сменить щетки, не помогло и это. Меня это порядком достало и я решительно забил на ее стервозный характер и катался как есть. Неделю назад она завелась с пятой попытки, потом с шестой и так далее. Сейчас я пришел к тому что сижу и по пять минут насилую ключами замок. Иногда просто раздаются щелчки, иногда будто схватывает стартер и замолкает, а бывает что вообще тишина. На акб не грешу, потому как новый. В инете есть тайная информация про некое реле, но точно определить его место в машине трудно, потому как по мануалу его нет, но есть люди которые его видели на моторном щите у печки, некоторые его видели слева от педалей, у других он в ногах у пассажира, и даже болтается в рулевой колонке. Господа, подскажите где это реле находится точно |
Продать! Срочно! |
1, нет времени продавать, и долго чинить тоже нет. Буду ездить пока не отвалится че-нить, а потом продам за скока дадут |
Очередь забил))) |
подвесь провод к обмотке втягивающего и попробуй коснуться этим проводом к + аккумулятора(можно отверткой вывод обмотки соединить с + силового провода, приходящим на стартер от + аккумулятора. Если стартер сработает нормально, тогда смотри проводку, замок, таинственное реле. Если будет также щелкать, как и с ключа зажигания, то тебе придется чинить стартер или проверять силовую цепь на наличие плохого контакта по массе или по + с аккумулятора. |
А суровый дядька на СТО не пробовал заезжать? Или это не наш метод? Сэкономил бы время и нервы... Или как в том анекдоте:? - дорогая, я дарю тебе эту луну и эти звезды...... - что, денег совсем нет, да? |
Похожие симптомы были на акценте, оказалась подгнила масса |
[quote=Boorman;33712430] Похожие симптомы были на акценте, оказалась подгнила масса [/quote] тоже грешил на стартер, пригнал электрикам, перебрали, поставили и болт! Начали прозванивать, оказалась -я клемма |
5, времени нет на сто ездить, а в то время когда я свободен, мастера предпочитают отдыхать |
Грешу на АКБ, ибо новый и дешевый :-) |
9, Варта там, какой в гиперларьке ночью был тот и взял |
Ну убедись на всякий случай, а если акб все-таки живой, см. пост 6. |
[quote=Troll Mustakrakish;33712591]времени нет на сто ездить, а в то время когда я свободен, мастера предпочитают отдыхать[/quote] Интереснейшая ситуация ))) Например ночью действуют двойные тарифы, и авту есть где починить, так что не надо ля-ля ))) Всё таки полагаю - причина кроется в отсутствии ден.знаков, либо в их малом номинальном достоинстве ))) |
[quote=Дядя;33712852]Ну убедись на всякий случай, а если акб все-таки живой[/quote] А мне вот очень интересно, каким методом будет вынесен диагноз АКБ? А то знаете ли, в последнее время, что-то подозрительно много АКБ приговариваю, после специалистов, сказавших "АКБ-Звер!"...))) |
12, ну так и авто у меня соответствующий количеству ден.знаков, не? Али я тут Бемеве чиню общими усилиями? Ммм? Дешевой машине - экономичный подход |
13-Zews23 >Метод простой. Взять с донора, свой поставить донору на время. |
[quote=Troll Mustakrakish;33712891] авто у меня соответствующий количеству ден.знаков, не?[/quote] меняй работу ))) дружеский совет ))) ни ден.знаков, ни времени - а себя между тем надо ценить )))[quote=Дядя;33712931]Взять с донора, свой поставить донору на время. [/quote] Мдааа, против лома нет приёма, и правда истина, даже возразить нечего))) |
16, я даже с тобой спорить не буду ибо ты смотришь на людей сквозь призму высокомерия. А машину я и сам починю, без помощи специализдов, главное до выходного дотерпеть |
[quote=Troll Mustakrakish;33713160]машину я и сам починю[/quote] Бугога... сколько раз я это слышал!!! Только всегда с добавкой - "ты только покажи где крутить!"... Покажу, сразу же, как только мне покажут график изменения цен на валюту, на будущий месяц ))) Судя по первому посту, самому починить не удастся, 99%... 1% на удачу, вдруг прокатит ))) Дело не в высокомерии, а в элементарных вещах... Ну нереально в одной подсказке, уместить курс физики, и курс электротехники, вместе с курсом автомобилестроения... плюс как то опыт ещё передать, да ещё всё это по тырнету! Нереально... Релюхи блокировки стартера на части партий есть, на части нет, на части их ставили в одно место, на части, в другое, его искать надо, если ваще оно там есть! Да и проблема не факт, что в нём... |
таинственное реле стоит в блоке предохранителей.находится методом вытыкания всех подряд реле.оно отличается от обычных тем что у него широченные ножки. [img]http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/c56/091760_2.jpg[/img] а еще может быть доп реле гденить в мотоорном отсеке .для разгрузки замка зажигания.но его обычно сами ставят |
Померь падение напряжения на проводах и всё с проводкой станет ясно. А по хорошему - выкинь стартер и поменяй проводку на него. Включая обвязку реле. И забудешь навсюгда. |
На шниве такая байда была из-за замка зажигания. |
[quote=Troll Mustakrakish;33711120]стартер просто щелкал и тишина, лишь передернув несколько раз ключ в личинке она завелась.[/quote] Суровый дядька. А замок поменять не? Это же жигули, я в свое время 2 или 3 раза менял - все даже новое гавном оказывалось. |
18, я не люблю меряться нашивками на груди и длиной буйца, тем более доказывать что твой сморщеный и маленький. А электротехникой меня не пугай, господин Кривовяз с госпожой Махиней надежно вбили мне в голову что и как, если ты конечно понимаешь о ком я |
а я однажды в похожей ситуации даже новый стартер купил :)) а оказалось надо было втулку-колечко которая в коробке стоит и в нее вал стартера втыкивается. она стерлась вал стал криво и при заводе стартер не вращался. на горячую этот эффект проявляется сильнее. а вооще в 4-м посте написано все что надо сделать чтоб понять. |
Falcon-на 2113 реле на стартере нет, нагрузка от втягивающего идет на замок. Автор проверь проводку или замени стартер. Если нет времени на электрика сиди и щелкай пока ченибть не отщелкнется типа блока предохранителей. А вообще тема несмешная на таких авто проводки почти нет. |
купи схему электрооборудования 50р я иногда пользуюсь. |
Афтар, замок поменяй! Иначе полмашины поменяешь... |
замОк виновен |
[b][quote=Troll Mustakrakish;33713882] 18, я не люблю меряться нашивками на груди и длиной буйца, тем более доказывать что твой сморщеный и маленький. А электротехникой меня не пугай, господин Кривовяз с госпожой Махиней надежно вбили мне в голову что и как, если ты конечно понимаешь о ком я [/quote] Ну а раз ты ЗИП-овский технарь закончил - тем боле негоже тут о такой несложной поломке распитякивать. Не позорь наше ЗИП-овское братство - вооружись, как справедливо советовали, полутораметровым куском провода. На один его конец присобачь автомобильный разъем "мама", который в свою очередь, постояв немного раком, уже присобачь к контакту "50" втягивающего стартера. С этого момента запуск авто будет производиться так. Ручник, зажигание, нейтралка, дернул капот. Вышел из тачки, проводом коснулся плюсовой клеммы аккумулятора. Завелся. Закрыл капот. Поехал. И так раз 10. На холодную и на горячую. затем. Пришел домой. Включил комп. Зашел сюда. Отчитался на этой ветке. Всем по 200р. на телефон. А мне помимо этого еще и коньяк :-) Все. Занавес.[/b] |
проверь массу( это толстые провода один идет на мотор другой на кузов ) и реле ( в раземе реле перемкни между собой толстые провода так ты откинеш реле из проводки и замок только не забудь на нейтралку поставить а то беда может прийти. скорее всего это провода которые в моторном отсеке глючат |
[quote=Zews23;33713226] Цитата: Сообщение от Troll Mustakrakish машину я и сам починю Бугога... сколько раз я это слышал!!! Только всегда с добавкой - "ты только покажи где крутить!"... Покажу, сразу же, как только мне покажут график изменения цен на валюту, на будущий месяц ))) Судя по первому посту, самому починить не удастся, 99%... 1% на удачу, вдруг прокатит ))) Дело не в высокомерии, а в элементарных вещах... Ну нереально в одной подсказке, уместить курс физики, и курс электротехники, вместе с курсом автомобилестроения... плюс как то опыт ещё передать, да ещё всё это по тырнету! Нереально... Релюхи блокировки стартера на части партий есть, на части нет, на части их ставили в одно место, на части, в другое, его искать надо, если ваще оно там есть! Да и проблема не факт, что в нём... [/quote] чо, бабки мимо кассы летят и желчь пошла?) если бы я каждый раз ездил по мастерам, то уже бы без штанов остался, а так куй вам) |
Я бы для начала замок проверил. Как минимум контакты на нем. Потом заменил, потом бы уже менял стартер/акум/авто. Либо загнал к электрику и забыл. |
32-Kaktyss >Это всё для него дорого выйдет. Ему нужен точный ответ, чтобы сразу в цель. Чтобы найти эту барабашку и наказать за все мучения)) Автор, а что насчёт горячего холодного двигателя? Есть разница в запуске или нет? |
Загнал к электрику и забыл. (с) Что заморачиваться, цена ремонта копеечная... |
реле около замка зажигания саморезом прикручено и провода на замок идут.но скорее всего это провода |
в моторном отсеке |
Это как у меня загадка новая-включаешь правый поворотник-моргает. нажимаешь на тормоз-перестает моргать. отпускаешь-опять моргает. но куй поеду, сделаю сам, что бы не кормить дядю и тетю) |
для начала задние фонари ( скорее всего масса хреновая или разьем окислился . а чо за машина. |
37-Dark_Rider >38-rjkley > я за массу. |
Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |