Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 14.01.2014 - 21:03
|
Летом купил 2113, бородатого 2006 года, машина из под гонсчегов была, поэтому видела она много и часто и возможно даже не с одним за один раз. В первый же день она мне отказала с первого раза, стартер просто щелкал и тишина, лишь передернув несколько раз ключ в личинке она завелась. Я подумал что х-ня делов, ибо я суровый дядька не боящийся испачкать руки в смазке, купил новое втягивающее и сидя на бордюре поменял эту гадость. Но фиг там, она таки продолжила заводиться со 2-3 попытки. Дальше я почитал мануалы и пришел к решению сменить щетки, не помогло и это. Меня это порядком достало и я решительно забил на ее стервозный характер и катался как есть. Неделю назад она завелась с пятой попытки, потом с шестой и так далее. Сейчас я пришел к тому что сижу и по пять минут насилую ключами замок. Иногда просто раздаются щелчки, иногда будто схватывает стартер и замолкает, а бывает что вообще тишина. На акб не грешу, потому как новый. В инете есть тайная информация про некое реле, но точно определить его место в машине трудно, потому как по мануалу его нет, но есть люди которые его видели на моторном щите у печки, некоторые его видели слева от педалей, у других он в ногах у пассажира, и даже болтается в рулевой колонке. Господа, подскажите где это реле находится точно
| | ||
41
- 15.01.2014 - 11:40
| я уже более 15 лет за нее родимую | | ||
42
- 15.01.2014 - 11:43
| Цитата:
Цитата:
Это у них болячка такая постоянная. делов то - вышел - дернул в багажнике шлейф к плафону и усё. если хочешь наверняка вооружись ключиком на 10 паяльником наждачкой антиржавчиной како-нибудь | | ||
43
- 15.01.2014 - 11:46
| ключиком не на 10 а на 8. | | ||
44
- 15.01.2014 - 11:59
| Цитата:
Какая группа была, какой год окончания? | | ||
45
- 15.01.2014 - 12:28
| могет быть это контактная группа в замке зажигания? на аводье была такая проблема, делом на 150 рублей и 10 минут. | | ||
46
- 15.01.2014 - 12:30
| 45-1NFLY >Интересно, что с контактной группой в замке за 150 рублей можно сделать? Молитву прочли, что-ли?)) | | ||
47
- 15.01.2014 - 12:32
| 46, новую КГ купил за 150руб фирмы ERA. Старую снял новую поставил, 9 болтиков открутить делов) | | ||
48
- 15.01.2014 - 12:39
| 47-1NFLY >Везунчик. У автора в замке всё не так просто)) | | ||
49
- 15.01.2014 - 13:07
| Кстати, да. Надеюсь меня прощает то, что ВАЗами я последний раз занимался лет 10 назад :-) Мы все как то по инохламу :-) | | ||
50
- 15.01.2014 - 13:24
|
0-Troll Mustakrakish > если стартер нового образца, т.е. с редуктором, то нужно выкинуть прокладку втягивающего![]() | | ||
51
- 15.01.2014 - 13:44
| 39-Печорин >да я тоже за это, просто лень заниматься) | | ||
52
- 15.01.2014 - 17:00
| Да есть такое реле, оно предназначено для отключения стартера в тот момент когда двигатель уже завёлся, а ключ зажигания ещё находится в крайнем правом положении. Некая защита от дурака, чтобы стартер не включился когда уже работает двигатель. Сигналом того что двигатель завёлся, конструкторы не придумали ничего умнее, чем взят положительный потенциал с контакта "D" генератора. Т.е. когда на контакте D появляется некий "плюс", гаснет лампочка на приборной панели со значком генератора и срабатывает реле, которое блокирует реле стартера, которое в свою очередь подаёт напряжение на втягивающее реле стартера. Уф! Так вот, проблема может быть в генераторе, посмотри на приборную панель, случайно лампочка с о значком аккумулятора случайно не светится несколько более тускло, в те моменты когда ты не можешь завести машину ? И ещё проверь, закороти отвёрткой на втягивающем реле маленькую клемму с большой плюсовой гайкой, машина должна завестись, когда полная тишина. | | ||
53
- 15.01.2014 - 17:05
| Так все чинится в наших машинах... К сожалению. | | ||
54
- 15.01.2014 - 18:36
| место проклятое в котором их лепят. | | ||
55
- 15.01.2014 - 19:39
| Цитата:
а пр релде и гену.че та ты как то сильно замутил. | | ||
56
- 15.01.2014 - 19:55
| а еще.в момент незапуска.можна йопнуть твердым тупым предметом по стартеру.если после этого стартер одумается и заработает то это грит о износе щеток | | ||
57
- 15.01.2014 - 23:27
| всё правильно описал, только это дополнительное оборудование, а не от производителя. Это реле появилось в продаже, когда из за дефектных замков зажигания(с длинным ключом) у десяток горели стартера в хлам. И действительно, при неисправном выпрямителе в генераторе стартер не включался. | | ||
58
- 16.01.2014 - 06:03
| так у десятки штатное реле блокировки запуска есть.и им управляет эбу.хз мож не у всех в начале было оно.которое с толстыми ножкаме.а доп реле вижу часто.для разгрузки замка зажигания. . и чета йа не вкурю как работало то шо ты описал. | | ||
59
- 16.01.2014 - 06:40
| Монтажный блок в воде не плавает из-за забитого дренажа? | | ||
60
- 16.01.2014 - 08:36
| Мне тут Масон сказал что я видите-ли, я(Я!) лох, так как вместе со сгоревшим стартером, поменял еще и замок зажигания. Только потому что мне посоветовал так электрик, хотя всю работу по замене стартера и замка произвел я сам. И диагностика стартера была сделана мною на нюх))) Так что аккуратнее с предложениями , сделаете из еще одного зарулевца - лохом)))) Шутка юмора. | | ||
61
- 16.01.2014 - 08:41
|
Сам офигел от того, что написал))) ТС-поездка к электрику заберет у тебя максимум 1000р и отнимет головную боль, хотя по себе скажу, что владельцы нашепрома скорее всего извращенцы, и зачастую на подсознательном уровне хотят, чтобы проблема с авто оставалась хоть какая-то, чтобы можно было о ней на форуме поговорить)))) Всё банальней ... Обратись к спецам. | | ||
62
- 16.01.2014 - 09:24
| там тупо пятаки не замыкаются, при сломаном замке или реле стертера внягивающее срабатывает, нужно тупо убрать прокладку втягиваюещго реле, это даст лучший прижим в пятаках втягивающего | | ||
63
- 16.01.2014 - 09:31
|
не читая не заводтися - это одно не крутит стартер - это другое начни с замка зажигания потом массу проверь на движке если это не поможет то стартер в ремонт, конечно новый купить дешевле выйдет | | ||
64
- 16.01.2014 - 21:30
| Полазил сегодня после работы с фонариком, так вот на моей машине реле стартера не оказалось, прощупал всю проводку между стартером и замком зажигания, убрал реле сигнализации (не виновато оказалось, вернул назад) и как оказалось половина советчиков на форуме оказались правы - виновен замок зажигания. Благодарю за дельные советы | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |