![]() | [1] [2] |
я уже более 15 лет за нее родимую |
[quote=Dark_Rider;33716908] Это как у меня загадка новая-включаешь правый поворотник-моргает. нажимаешь на тормоз-перестает моргать. отпускаешь-опять моргает. но куй поеду, сделаю сам, что бы не кормить дядю и тетю) [/quote] [quote=rjkley;33716981] для начала задние фонари ( скорее всего масса хреновая или разьем окислился . а чо за машина. [/quote] [quote=Печорин;33717137] 37-Dark_Rider >38-rjkley > я за массу. [/quote] +10000 Это у них болячка такая постоянная. делов то - вышел - дернул в багажнике шлейф к плафону и усё. если хочешь наверняка вооружись ключиком на 10 паяльником наждачкой антиржавчиной како-нибудь |
ключиком не на 10 а на 8. |
[quote=Troll Mustakrakish;33713882] 18, я не люблю меряться нашивками на груди и длиной буйца, тем более доказывать что твой сморщеный и маленький. А электротехникой меня не пугай, господин Кривовяз с госпожой Махиней надежно вбили мне в голову что и как, если ты конечно понимаешь о ком я [/quote] От тут-то ты и лоханулся. В кого дядя Миша забил всё что нужнотаких тем не создаст ни в жисть. А ты был если и присутствовал на парах, т летал где-то в прищавых облаках.. Какая группа была, какой год окончания? |
могет быть это контактная группа в замке зажигания? на аводье была такая проблема, делом на 150 рублей и 10 минут. |
45-1NFLY >Интересно, что с контактной группой в замке за 150 рублей можно сделать? Молитву прочли, что-ли?)) |
46, новую КГ купил за 150руб фирмы ERA. Старую снял новую поставил, 9 болтиков открутить делов) |
47-1NFLY >Везунчик. У автора в замке всё не так просто)) |
[quote=rjkley;33717348] ключиком не на 10 а на 8. [/quote] Кстати, да. Надеюсь меня прощает то, что ВАЗами я последний раз занимался лет 10 назад :-) Мы все как то по инохламу :-) |
0-Troll Mustakrakish > если стартер нового образца, т.е. с редуктором, то нужно выкинуть прокладку втягивающего[img]http://radikale.ru/data/upload/04012/fb1a9/7c3c0f6cec.jpg[/img] |
39-Печорин >да я тоже за это, просто лень заниматься) |
[quote=Troll Mustakrakish;33711120]В инете есть тайная информация про некое реле,[/quote] Да есть такое реле, оно предназначено для отключения стартера в тот момент когда двигатель уже завёлся, а ключ зажигания ещё находится в крайнем правом положении. Некая защита от дурака, чтобы стартер не включился когда уже работает двигатель. Сигналом того что двигатель завёлся, конструкторы не придумали ничего умнее, чем взят положительный потенциал с контакта "D" генератора. Т.е. когда на контакте D появляется некий "плюс", гаснет лампочка на приборной панели со значком генератора и срабатывает реле, которое блокирует реле стартера, которое в свою очередь подаёт напряжение на втягивающее реле стартера. Уф! Так вот, проблема может быть в генераторе, посмотри на приборную панель, случайно лампочка с о значком аккумулятора случайно не светится несколько более тускло, в те моменты когда ты не можешь завести машину ? И ещё проверь, закороти отвёрткой на втягивающем реле маленькую клемму с большой плюсовой гайкой, машина должна завестись, когда полная тишина. |
[quote=Falcon;33713460]находится методом вытыкания всех подряд реле[/quote] Так все чинится в наших машинах... К сожалению. |
место проклятое в котором их лепят. |
[quote=AleM;33723459]И ещё проверь, закороти отвёрткой на втягивающем реле маленькую клемму с большой плюсовой гайкой, машина должна завестись, когда полная тишина. [/quote] не нидада так. лучше провод на клемму втягивающего и прям на +аккума а пр релде и гену.че та ты как то сильно замутил. |
а еще.в момент незапуска.можна йопнуть твердым тупым предметом по стартеру.если после этого стартер одумается и заработает то это грит о износе щеток |
[quote=Falcon;33725546]а пр релде и гену.че та ты как то сильно замутил[/quote]всё правильно описал, только это дополнительное оборудование, а не от производителя. Это реле появилось в продаже, когда из за дефектных замков зажигания(с длинным ключом) у десяток горели стартера в хлам. И действительно, при неисправном выпрямителе в генераторе стартер не включался. |
[quote=2002happy;33728212]у десяток горели стартера в хлам[/quote] так у десятки штатное реле блокировки запуска есть.и им управляет эбу.хз мож не у всех в начале было оно.которое с толстыми ножкаме.а доп реле вижу часто.для разгрузки замка зажигания. . и чета йа не вкурю как работало то шо ты описал. |
Монтажный блок в воде не плавает из-за забитого дренажа? |
[quote=RPM;33714424] Афтар, замок поменяй! Иначе полмашины поменяешь... [/quote] Мне тут Масон сказал что я видите-ли, я(Я!) лох, так как вместе со сгоревшим стартером, поменял еще и замок зажигания. Только потому что мне посоветовал так электрик, хотя всю работу по замене стартера и замка произвел я сам. И диагностика стартера была сделана мною на нюх))) Так что аккуратнее с предложениями , сделаете из еще одного зарулевца - лохом)))) Шутка юмора. |
Сам офигел от того, что написал))) ТС-поездка к электрику заберет у тебя максимум 1000р и отнимет головную боль, хотя по себе скажу, что владельцы нашепрома скорее всего извращенцы, и зачастую на подсознательном уровне хотят, чтобы проблема с авто оставалась хоть какая-то, чтобы можно было о ней на форуме поговорить)))) Всё банальней ... Обратись к спецам. |
там тупо пятаки не замыкаются, при сломаном замке или реле стертера внягивающее срабатывает, нужно тупо убрать прокладку втягиваюещго реле, это даст лучший прижим в пятаках втягивающего |
не читая не заводтися - это одно не крутит стартер - это другое начни с замка зажигания потом массу проверь на движке если это не поможет то стартер в ремонт, конечно новый купить дешевле выйдет |
Полазил сегодня после работы с фонариком, так вот на моей машине реле стартера не оказалось, прощупал всю проводку между стартером и замком зажигания, убрал реле сигнализации (не виновато оказалось, вернул назад) и как оказалось половина советчиков на форуме оказались правы - виновен замок зажигания. Благодарю за дельные советы |
| Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |