Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   ТАЗ-2113, все реже и реже заводится, нужен совет по ремонту (http://forums.kuban.ru/f1059/taz-2113_vse_rezhe_i_rezhe_zavoditsya_nuzhen_sovet_po_remontu-5273098.html)

rjkley 15.01.2014 11:40

я уже более 15 лет за нее родимую

kawi 15.01.2014 11:43

[quote=Dark_Rider;33716908] Это как у меня загадка новая-включаешь правый поворотник-моргает. нажимаешь на тормоз-перестает моргать. отпускаешь-опять моргает. но куй поеду, сделаю сам, что бы не кормить дядю и тетю) [/quote]

[quote=rjkley;33716981] для начала задние фонари ( скорее всего масса хреновая или разьем окислился . а чо за машина. [/quote]

[quote=Печорин;33717137] 37-Dark_Rider >38-rjkley > я за массу. [/quote]

+10000
Это у них болячка такая постоянная.
делов то - вышел - дернул в багажнике шлейф к плафону и усё.
если хочешь наверняка вооружись ключиком на 10
паяльником
наждачкой
антиржавчиной како-нибудь

rjkley 15.01.2014 11:46

ключиком не на 10 а на 8.

Zolot 15.01.2014 11:59

[quote=Troll Mustakrakish;33713882] 18, я не люблю меряться нашивками на груди и длиной буйца, тем более доказывать что твой сморщеный и маленький. А электротехникой меня не пугай, господин Кривовяз с госпожой Махиней надежно вбили мне в голову что и как, если ты конечно понимаешь о ком я [/quote]

От тут-то ты и лоханулся. В кого дядя Миша забил всё что нужнотаких тем не создаст ни в жисть. А ты был если и присутствовал на парах, т летал где-то в прищавых облаках..

Какая группа была, какой год окончания?

1NFLY 15.01.2014 12:28

могет быть это контактная группа в замке зажигания? на аводье была такая проблема, делом на 150 рублей и 10 минут.

Дядя 15.01.2014 12:30

45-1NFLY >Интересно, что с контактной группой в замке за 150 рублей можно сделать? Молитву прочли, что-ли?))

1NFLY 15.01.2014 12:32

46, новую КГ купил за 150руб фирмы ERA. Старую снял новую поставил, 9 болтиков открутить делов)

Дядя 15.01.2014 12:39

47-1NFLY >Везунчик. У автора в замке всё не так просто))

kawi 15.01.2014 13:07

[quote=rjkley;33717348] ключиком не на 10 а на 8. [/quote]

Кстати, да.
Надеюсь меня прощает то, что ВАЗами я последний раз занимался лет 10 назад :-)
Мы все как то по инохламу :-)

Vrag 15.01.2014 13:24

0-Troll Mustakrakish > если стартер нового образца, т.е. с редуктором, то нужно выкинуть прокладку втягивающего[img]http://radikale.ru/data/upload/04012/fb1a9/7c3c0f6cec.jpg[/img]

Dark_Rider 15.01.2014 13:44

39-Печорин >да я тоже за это, просто лень заниматься)

AleM 15.01.2014 17:00

[quote=Troll Mustakrakish;33711120]В инете есть тайная информация про некое реле,[/quote]
Да есть такое реле, оно предназначено для отключения стартера в тот момент когда двигатель уже завёлся, а ключ зажигания ещё находится в крайнем правом положении. Некая защита от дурака, чтобы стартер не включился когда уже работает двигатель. Сигналом того что двигатель завёлся, конструкторы не придумали ничего умнее, чем взят положительный потенциал с контакта "D" генератора. Т.е. когда на контакте D появляется некий "плюс", гаснет лампочка на приборной панели со значком генератора и срабатывает реле, которое блокирует реле стартера, которое в свою очередь подаёт напряжение на втягивающее реле стартера. Уф!
Так вот, проблема может быть в генераторе, посмотри на приборную панель, случайно лампочка с о значком аккумулятора случайно не светится несколько более тускло, в те моменты когда ты не можешь завести машину ?
И ещё проверь, закороти отвёрткой на втягивающем реле маленькую клемму с большой плюсовой гайкой, машина должна завестись, когда полная тишина.

Смайл 15.01.2014 17:05

[quote=Falcon;33713460]находится методом вытыкания всех подряд реле[/quote]
Так все чинится в наших машинах... К сожалению.

rjkley 15.01.2014 18:36

место проклятое в котором их лепят.

Falcon 15.01.2014 19:39

[quote=AleM;33723459]И ещё проверь, закороти отвёрткой на втягивающем реле маленькую клемму с большой плюсовой гайкой, машина должна завестись, когда полная тишина. [/quote]
не нидада так. лучше провод на клемму втягивающего и прям на +аккума
а пр релде и гену.че та ты как то сильно замутил.

Falcon 15.01.2014 19:55

а еще.в момент незапуска.можна йопнуть твердым тупым предметом по стартеру.если после этого стартер одумается и заработает то это грит о износе щеток

2002happy 15.01.2014 23:27

[quote=Falcon;33725546]а пр релде и гену.че та ты как то сильно замутил[/quote]всё правильно описал, только это дополнительное оборудование, а не от производителя. Это реле появилось в продаже, когда из за дефектных замков зажигания(с длинным ключом) у десяток горели стартера в хлам. И действительно, при неисправном выпрямителе в генераторе стартер не включался.

Falcon 16.01.2014 06:03

[quote=2002happy;33728212]у десяток горели стартера в хлам[/quote]
так у десятки штатное реле блокировки запуска есть.и им управляет эбу.хз мож не у всех в начале было оно.которое с толстыми ножкаме.а доп реле вижу часто.для разгрузки замка зажигания.
.
и чета йа не вкурю как работало то шо ты описал.

diagnost 16.01.2014 06:40

Монтажный блок в воде не плавает из-за забитого дренажа?

Papadalava 16.01.2014 08:36

[quote=RPM;33714424] Афтар, замок поменяй! Иначе полмашины поменяешь... [/quote]
Мне тут Масон сказал что я видите-ли, я(Я!) лох, так как вместе со сгоревшим стартером, поменял еще и замок зажигания. Только потому что мне посоветовал так электрик, хотя всю работу по замене стартера и замка произвел я сам. И диагностика стартера была сделана мною на нюх)))
Так что аккуратнее с предложениями , сделаете из еще одного зарулевца - лохом)))) Шутка юмора.

Papadalava 16.01.2014 08:41

Сам офигел от того, что написал))) ТС-поездка к электрику заберет у тебя максимум 1000р и отнимет головную боль, хотя по себе скажу, что владельцы нашепрома скорее всего извращенцы, и зачастую на подсознательном уровне хотят, чтобы проблема с авто оставалась хоть какая-то, чтобы можно было о ней на форуме поговорить))))
Всё банальней ... Обратись к спецам.

Vrag 16.01.2014 09:24

там тупо пятаки не замыкаются, при сломаном замке или реле стертера внягивающее срабатывает, нужно тупо убрать прокладку втягиваюещго реле, это даст лучший прижим в пятаках втягивающего

Акуна Матата 16.01.2014 09:31

не читая
не заводтися - это одно
не крутит стартер - это другое
начни с замка зажигания
потом массу проверь на движке
если это не поможет то стартер в ремонт, конечно новый купить дешевле выйдет

Mustakrakish 16.01.2014 21:30

Полазил сегодня после работы с фонариком, так вот на моей машине реле стартера не оказалось, прощупал всю проводку между стартером и замком зажигания, убрал реле сигнализации (не виновато оказалось, вернул назад) и как оказалось половина советчиков на форуме оказались правы - виновен замок зажигания. Благодарю за дельные советы


Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +3.