0
- 11.06.2012 - 16:47
|
Закрутил до конца винт качества, работа мотора стала лучше. Но, кажется, еще бы чуть-чуть закрутить - еще лучше было бы, но дальше уже не крутится. Чего делать?
| | |
1
- 11.06.2012 - 16:48
| 0-MIM >заварить нафик! | | |
2
- 11.06.2012 - 16:50
| 0-MIM >сбоку есть треугольная крышечка, под ней прокладочка резиновая...поменяй... | | |
3
- 11.06.2012 - 16:52
| 0-MIM > Выкрутить винт качества и метчиком нарезать резьбу поглубже. Будет дальше крутиться. | | |
4
- 11.06.2012 - 16:59
|
3-HONDA >Я так сначало и подумал. Но тама же углубления другой диаметр. Иголка его перекрывает, а метчик не пролезет. 2-серджио >А чо с прокладочкой? я доставал ее, пощупал, вроде целая. | | |
5
- 11.06.2012 - 17:01
|
0-MIM > сьрку есиьт тоненькая шлангочка.проверь что шуцер(вентиляция на ХХ) не которую он надевается не был забит зубила? | | |
6
- 11.06.2012 - 17:04
|
Корбюраторщик хороший есть по адресу Камвольная дом 12.. Просто нада к нему обратиться и будет идеально настроенная машина! Пожалуйста! | | |
7
- 11.06.2012 - 17:04
| 5-Falcon > солёный камень вилка капать банан вниз засох патамушта? | | |
8
- 11.06.2012 - 17:05
| Чо та не понял. А что такое вентиляция на ХХ? | | |
9
- 11.06.2012 - 17:06
| 8-MIM > вася хотел напесать - "сверьху есть"___))) | | |
10
- 11.06.2012 - 17:11
| 9-Костег >А! Теперь понял! Так это шлангочка для вакуум-корректора. Если даже ее выкинуть, мотор без бензина работать не будет. А мой - работает. Я клемму с клапана холостого хода скинул, а он - работает! | | |
11
- 11.06.2012 - 17:13
| Вася,[*****],опять на марсианском наречии пишет?))) | | |
12
- 11.06.2012 - 17:21
| Сейчас самое интересное! Поставил запасной корбюратор - та же история! Винт качества закрутил до конца, а мотор работает. Сегодня день таинственных корбюраторов! | | |
13
- 11.06.2012 - 17:35
| Через обратку бензин сосет из бака | | |
14
- 11.06.2012 - 17:37
| 13-Олег 105 >Я сначала так и подумал. Поэтому поставил запасной корбюратор. А там обратки нету, потому что он с москвича. | | |
15
- 11.06.2012 - 17:38
| 11-АрамЗумЗум >часто у него это? | | |
16
- 11.06.2012 - 18:31
| Если-бы иголки были вечные. они-б не продавались в ремкомплектах. | | |
17
- 11.06.2012 - 18:31
| 15-это от привычки шифровки сочинять в госдеп) | | |
18
- 11.06.2012 - 18:33
| 16-Карабас Барабас >А чо с ней не так? Она ж не изнашивается в зависимости от пробега. А в ремкомплектах и пружинки продаются и гаечки. Тоже изнашиваются? | | |
19
- 11.06.2012 - 18:39
| Она скорей изнашиватся (коррозирует) от качества топлива. Я так думаю. Ну и конечно качество металла играет роль. | | |
20
- 11.06.2012 - 18:43
|
19-Карабас Барабас >Она вообще-то стоит на месте, топлива через нее протекает стакан на канистру. А вот игольчатый клапан почему-то не коррозирует от качества топлива. Металл один и тот же. В общем, помыл старый корбюратор, щас буду ставить. | | |
21
- 11.06.2012 - 19:22
|
2-серджио > Не факт, т . к. автор почему-то до сих пор утаивает тип карбюратора,(хотя, если он заикнулся об "обратке",то похоже, что Солекс) а для Озона этот вариант не подходит в принципе, а по признаку, озвученному в п. 10, так вообще отпадает. 5-Falcon > Этот версия тоже не подходит, т .к. малая ветвь вентиляции картера не оказывает сколько-нибудь значимого влияния на работу двигателя на ХХ. 10-MIM > "Я клемму с клапана холостого хода скинул, а он - работает!" Тогда в этом случае можно назвать три возможные причины: - не до конца закручен сам клапан ХХ, что наиболее вероятно. - продавлено конусообразное седло жиклера ХХ в корпусе карбюратора (характерно в основном для Солекса). - внутри клапана отсутствует сердечник, перекрывающий подачу топлива или имеется обрыв в его обмотке (это только в случае, если при снятии провода, обороты ХХ вообще не меняются и для двух вышеназванных причин не подходит). 13-Олег 105 > Подобные так сказать, шутки, многие могут принять за чистую монету, как например и автор в п. 14. | | |
22
- 11.06.2012 - 19:30
|
21-Bronik >Корбюратор солекс. Клапан рабочий - он щолкает, если клемму скидывать и накидовать, закрутил от руки. Если ключом тянуть, то боюсь смять сам клапан, то есть продавить ото седло. Сердечник есть, обрыва нету. Сейчас с помытым корбюратором все равно не глохнет, если винт качества до упора закрутить. Этот винт я новый поставил, чтобы сомнения не было. Но если клемму с клапана скинуть, то уже глохнет уже прогрес. | | |
23
- 11.06.2012 - 19:31
| 21-Bronik > да, и тут с юмором не прокатило | | |
24
- 11.06.2012 - 20:04
| 22-MIM > "Но если клемму с клапана скинуть, то уже глохнет уже прогрес" Действительно прогресс. Дело было в незакрученном клапане. Его конечно нужно затягивать ключом, естественно с чувством меры. Ну а в том, что при закрученном винте ХХ двигатель не глохнет, причина может быть в большем, чем требуется номинале самого жиклера ХХ (вообще может быть от 38 до 42), просто поставить поменьше. Ну или еще одна причина- дроссельная заслонка приоткрыта на больший, чем надо угол. | | |
25
- 11.06.2012 - 20:07
| 24-Bronik > Вдогонку. Может быть еще одна причина, а именно засмолился воздушный жиклер ХХ, который находится в верхней крышке. | | |
26
- 11.06.2012 - 20:12
| еще как влияет.если штуцерзабит то и получается то шо автор напесал.ибо воздуха системе ХХ не хватает. | | |
27
- 11.06.2012 - 20:17
| 26-Falcon > Любишь ты, однако поспорить. При случае, попробуй как-нибудь у исправного двигателя, который мирно работает на ХХ заткнуть этот штуцер и сам увидишь, что ровным счетом ничего не изменится. | | |
28
- 11.06.2012 - 20:19
| нед шланкочка в самом низу карба надевается сюда сними со штуцера шлангу.заведи и заткни плаьцем если почуствуеш что присосало палец значет все окей и причина в другом.если нет снимай карюб и чисть кнал.там он оченьтоненький и лехко засирается нагаром.и получается то шо ты описал | | |
29
- 11.06.2012 - 20:20
|
27-Bronik > а че спорить.не один и не два раза чистел его.после карюираторшиков меняющих жиклервы и прочсее. Цитата:
он выходит прямо во впуск | | |
30
- 11.06.2012 - 20:26
| Я нижнюю часть корбюратора помыл. Тот нижний канальчик продувается ротом. Крышку корбюратора не мыл, воздушный жыклер холостого хода не видел. | | |
31
- 11.06.2012 - 20:26
|
29-Falcon > Ну ты и настырный, (хотя это иногда и хорошо). "это и означает что он забит и нада его чистить" Я же изначально говорил про исправный двигатель, это значит и исправный карбюратор. "он выходит прямо во впуск" Ну и что же, с этим никто и не спорит. Но отверстие там калиброванно (около 1 мм.) с таким расчетом, что бы оно не оказывало значимого влияния на работу двигателя на ХХ в любом состоянии. | | |
32
- 11.06.2012 - 20:27
| я мечтаю чтобы разработчик К151 обосрался в штаны на планерке у шефа при всем коллективе | | |
33
- 11.06.2012 - 20:28
| таинственный сцкнх.. по теме - похоже, топливо поступает с другого места, раз лучше.. | | |
34
- 11.06.2012 - 20:31
| 33-Фанат NASCAR >Вот то то и оно! Я тоже подумал, что поступает с другого места. Но по обратке оно поступать не может, потому что этому препятствует топливный носос. Вот если бы носос поламался, тогда возможно и по обратке всасывало бы. | | |
35
- 11.06.2012 - 20:32
| ага а у воздушного жиклера ХХ какой диаметр? | | |
36
- 11.06.2012 - 20:34
|
34-MIM >я имел ввиду не в обход карба, а внутри) экономайзер например, холостой, еще какая нить херня.. Солекс точно? Проверь на винте качества наличие резинки, если высохшая - меняй | | |
37
- 11.06.2012 - 20:39
| ну и кстати целостность мембранок под крышками ускорительного и холостого/экономайзера, или чо там под треугольной.. там же жиклерчик, продуй заодно, узкое место если фильтр пропускает | | |
38
- 11.06.2012 - 20:44
| ну йа хз как он правильна называется.ю но срабатывает(обогащает смесь) када разряжение падает.например с тапкой в пол | | |
39
- 11.06.2012 - 20:47
| 38-Falcon >ну так мож чего пошабашило, и он постоянно обогащает, вот автор и закрутил краник до отказа вже.. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |