К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Таинственный корбюратор

Гость
0 - 11.06.2012 - 16:47
Закрутил до конца винт качества, работа мотора стала лучше. Но, кажется, еще бы чуть-чуть закрутить - еще лучше было бы, но дальше уже не крутится. Чего делать?


1 - 11.06.2012 - 16:48
0-MIM >заварить нафик!
Гость
2 - 11.06.2012 - 16:50
0-MIM >сбоку есть треугольная крышечка, под ней прокладочка резиновая...поменяй...
3 - 11.06.2012 - 16:52
0-MIM > Выкрутить винт качества и метчиком нарезать резьбу поглубже. Будет дальше крутиться.
Гость
4 - 11.06.2012 - 16:59
3-HONDA >Я так сначало и подумал. Но тама же углубления другой диаметр. Иголка его перекрывает, а метчик не пролезет.

2-серджио >А чо с прокладочкой? я доставал ее, пощупал, вроде целая.
5 - 11.06.2012 - 17:01
0-MIM >
сьрку есиьт тоненькая шлангочка.проверь что шуцер(вентиляция на ХХ) не которую он надевается не был забит
зубила?
6 - 11.06.2012 - 17:04
Корбюраторщик хороший есть по адресу Камвольная дом 12.. Просто нада к нему обратиться и будет идеально настроенная машина!
Пожалуйста!
Гость
7 - 11.06.2012 - 17:04
5-Falcon > солёный камень вилка капать банан вниз засох патамушта?
Гость
8 - 11.06.2012 - 17:05
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
сьрку есиьт
Чо та не понял. А что такое вентиляция на ХХ?
Гость
9 - 11.06.2012 - 17:06
8-MIM > вася хотел напесать - "сверьху есть"___)))
Гость
10 - 11.06.2012 - 17:11
9-Костег >А! Теперь понял! Так это шлангочка для вакуум-корректора. Если даже ее выкинуть, мотор без бензина работать не будет. А мой - работает. Я клемму с клапана холостого хода скинул, а он - работает!
Гость
11 - 11.06.2012 - 17:13
Вася,[*****],опять на марсианском наречии пишет?)))
Гость
12 - 11.06.2012 - 17:21
Сейчас самое интересное! Поставил запасной корбюратор - та же история! Винт качества закрутил до конца, а мотор работает. Сегодня день таинственных корбюраторов!
Гость
13 - 11.06.2012 - 17:35
Через обратку бензин сосет из бака
Гость
14 - 11.06.2012 - 17:37
13-Олег 105 >Я сначала так и подумал. Поэтому поставил запасной корбюратор. А там обратки нету, потому что он с москвича.
15 - 11.06.2012 - 17:38
11-АрамЗумЗум >часто у него это?
16 - 11.06.2012 - 18:31
Если-бы иголки были вечные. они-б не продавались в ремкомплектах.
Гость
17 - 11.06.2012 - 18:31
15-это от привычки шифровки сочинять в госдеп)
Гость
18 - 11.06.2012 - 18:33
16-Карабас Барабас >А чо с ней не так? Она ж не изнашивается в зависимости от пробега. А в ремкомплектах и пружинки продаются и гаечки. Тоже изнашиваются?
19 - 11.06.2012 - 18:39
Цитата:
Сообщение от MIM Посмотреть сообщение
Она ж не изнашивается в зависимости от пробега.
Она скорей изнашиватся (коррозирует) от качества топлива. Я так думаю. Ну и конечно качество металла играет роль.
Гость
20 - 11.06.2012 - 18:43
19-Карабас Барабас >Она вообще-то стоит на месте, топлива через нее протекает стакан на канистру. А вот игольчатый клапан почему-то не коррозирует от качества топлива. Металл один и тот же.
В общем, помыл старый корбюратор, щас буду ставить.
21 - 11.06.2012 - 19:22
2-серджио > Не факт, т . к. автор почему-то до сих пор утаивает тип карбюратора,(хотя, если он заикнулся об "обратке",то похоже, что Солекс) а для Озона этот вариант не подходит в принципе, а по признаку, озвученному в п. 10, так вообще отпадает.
5-Falcon > Этот версия тоже не подходит, т .к. малая ветвь вентиляции картера не оказывает сколько-нибудь значимого влияния на работу двигателя на ХХ.
10-MIM > "Я клемму с клапана холостого хода скинул, а он - работает!" Тогда в этом случае можно назвать три возможные причины:
- не до конца закручен сам клапан ХХ, что наиболее вероятно.
- продавлено конусообразное седло жиклера ХХ в корпусе карбюратора (характерно в основном для Солекса).
- внутри клапана отсутствует сердечник, перекрывающий подачу топлива или имеется обрыв в его обмотке (это только в случае, если при снятии провода, обороты ХХ вообще не меняются и для двух вышеназванных причин не подходит).
13-Олег 105 > Подобные так сказать, шутки, многие могут принять за чистую монету, как например и автор в п. 14.
Гость
22 - 11.06.2012 - 19:30
21-Bronik >Корбюратор солекс. Клапан рабочий - он щолкает, если клемму скидывать и накидовать, закрутил от руки. Если ключом тянуть, то боюсь смять сам клапан, то есть продавить ото седло. Сердечник есть, обрыва нету.
Сейчас с помытым корбюратором все равно не глохнет, если винт качества до упора закрутить. Этот винт я новый поставил, чтобы сомнения не было. Но если клемму с клапана скинуть, то уже глохнет уже прогрес.
Гость
23 - 11.06.2012 - 19:31
21-Bronik > да, и тут с юмором не прокатило
24 - 11.06.2012 - 20:04
22-MIM > "Но если клемму с клапана скинуть, то уже глохнет уже прогрес" Действительно прогресс. Дело было в незакрученном клапане. Его конечно нужно затягивать ключом, естественно с чувством меры. Ну а в том, что при закрученном винте ХХ двигатель не глохнет, причина может быть в большем, чем требуется номинале самого жиклера ХХ (вообще может быть от 38 до 42), просто поставить поменьше. Ну или еще одна причина- дроссельная заслонка приоткрыта на больший, чем надо угол.
25 - 11.06.2012 - 20:07
24-Bronik > Вдогонку. Может быть еще одна причина, а именно засмолился воздушный жиклер ХХ, который находится в верхней крышке.
26 - 11.06.2012 - 20:12
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
5-Falcon > Этот версия тоже не подходит, т .к. малая ветвь вентиляции картера не оказывает сколько-нибудь значимого влияния на работу двигателя на ХХ.
еще как влияет.если штуцерзабит то и получается то шо автор напесал.ибо воздуха системе ХХ не хватает.
27 - 11.06.2012 - 20:17
26-Falcon > Любишь ты, однако поспорить. При случае, попробуй как-нибудь у исправного двигателя, который мирно работает на ХХ заткнуть этот штуцер и сам увидишь, что ровным счетом ничего не изменится.
28 - 11.06.2012 - 20:19
Цитата:
Сообщение от MIM Посмотреть сообщение
А! Теперь понял! Так это шлангочка для вакуум-корректора.
нед шланкочка в самом низу карба
надевается сюда

сними со штуцера шлангу.заведи и заткни плаьцем если почуствуеш что присосало палец значет все окей и причина в другом.если нет снимай карюб и чисть кнал.там он оченьтоненький и лехко засирается нагаром.и получается то шо ты описал
29 - 11.06.2012 - 20:20
27-Bronik >
а че спорить.не один и не два раза чистел его.после карюираторшиков меняющих жиклервы и прочсее.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
а ХХ заткнуть этот штуцер и сам увидишь, что ровным счетом ничего не изменится.
это и означает что он забит и нада его чистить
он выходит прямо во впуск
Гость
30 - 11.06.2012 - 20:26
Я нижнюю часть корбюратора помыл. Тот нижний канальчик продувается ротом. Крышку корбюратора не мыл, воздушный жыклер холостого хода не видел.
31 - 11.06.2012 - 20:26
29-Falcon > Ну ты и настырный, (хотя это иногда и хорошо).
"это и означает что он забит и нада его чистить" Я же изначально говорил про исправный двигатель, это значит и исправный карбюратор.
"он выходит прямо во впуск" Ну и что же, с этим никто и не спорит. Но отверстие там калиброванно (около 1 мм.) с таким расчетом, что бы оно не оказывало значимого влияния на работу двигателя на ХХ в любом состоянии.
32 - 11.06.2012 - 20:27
я мечтаю чтобы разработчик К151 обосрался в штаны на планерке у шефа при всем коллективе
33 - 11.06.2012 - 20:28
таинственный сцкнх.. по теме - похоже, топливо поступает с другого места, раз лучше..
Гость
34 - 11.06.2012 - 20:31
33-Фанат NASCAR >Вот то то и оно! Я тоже подумал, что поступает с другого места. Но по обратке оно поступать не может, потому что этому препятствует топливный носос. Вот если бы носос поламался, тогда возможно и по обратке всасывало бы.
35 - 11.06.2012 - 20:32
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Но отверстие там калиброванно (около 1 мм.) с таким расчетом, что бы оно не оказывало значимого влияния на работу двигателя на ХХ в любом состоянии.
ага а у воздушного жиклера ХХ какой диаметр?
36 - 11.06.2012 - 20:34
34-MIM >я имел ввиду не в обход карба, а внутри) экономайзер например, холостой, еще какая нить херня.. Солекс точно?

Проверь на винте качества наличие резинки, если высохшая - меняй
37 - 11.06.2012 - 20:39
ну и кстати целостность мембранок под крышками ускорительного и холостого/экономайзера, или чо там под треугольной.. там же жиклерчик, продуй заодно, узкое место если фильтр пропускает
38 - 11.06.2012 - 20:44
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
и холостого/экономайзера,
ну йа хз как он правильна называется.ю но срабатывает(обогащает смесь) када разряжение падает.например с тапкой в пол
39 - 11.06.2012 - 20:47
38-Falcon >ну так мож чего пошабашило, и он постоянно обогащает, вот автор и закрутил краник до отказа вже..


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены