К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Таинственный корбюратор

Гость
0 - 11.06.2012 - 16:47
Закрутил до конца винт качества, работа мотора стала лучше. Но, кажется, еще бы чуть-чуть закрутить - еще лучше было бы, но дальше уже не крутится. Чего делать?


Гость
41 - 11.06.2012 - 20:49
38-Falcon >А в какую камеру он срабатывает?
Гость
42 - 11.06.2012 - 20:50
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Проверь на винте качества наличие резинки, если высохшая - меняй
Ризинку с иголкой новую поставил.
43 - 11.06.2012 - 20:50
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
и он постоянно обогащает,
ну как правило если он приклинит то там аж льет бензин и хх ваще нет.но как вариант да возможно.
но чета мне подсказывает что просто электрожиклер хх не докручен
как правило тут 2 причины
забита вентиляция или плохо прижат жиклер электроклапана
44 - 11.06.2012 - 20:52
Цитата:
Сообщение от MIM Посмотреть сообщение
38-Falcon >А в какую камеру он срабатывает?
в первую
Гость
45 - 11.06.2012 - 20:52
43-Falcon >возможно, думаю надо дать товарищу ссылку на мануал по закручиванию электроклапана. Там должно ощущаться на ключе, если медленно тянуть. Сильно тянуть нельзя. Поищу сейчас.

Ну и как вариант - подсос воздуха, но тогда плавать будет..

Короче - я даже не уверен что у автора солекс, ну соображаю весьма посредственно )) сливаюсь)
Гость
46 - 11.06.2012 - 20:53
44-Falcon >Там же нету дополнительных жыклеров.
47 - 11.06.2012 - 20:54
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Там должно ощущаться на ключе, если медленно тянуть. Сильно тянуть нельзя. Поищу сейчас.
лучше просто плоскогубцами.йа сам туда ключем давно не лажу.во избежание обрыва резьбы.
Гость
48 - 11.06.2012 - 20:55
http://autocry.narod.ru/solex/Solex_4_9_12.html
Гость
49 - 11.06.2012 - 20:55
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
сливаюсь)
Не сливайся - солекс, это точно. На москвиче ж солекс ставили? ну вот.
50 - 11.06.2012 - 20:57
46-MIM >
да тупанл во вторую
вот за нумером 25
Гость
51 - 11.06.2012 - 20:57
49-MIM >на 41? да, причем один из самых "продуваемых", 24х26. читайте ссылку выше, солекс один из самых простых. Я вот снял с уаза как раз москвичевский солекс, вчера поставил К151, поддался уговорам.. Я того роттственник, выкину [*****] завтра же. Еле домой вернулся.
Разберу/промою/соберу солекс и еще два года буду ездить.. только поставлю жестянку теплоотражающую, а то от жары под капотом даже генератор вчера разлетелся в хлам - проволка торчит наружу..
52 - 11.06.2012 - 21:02
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
да тупанл во вторую
хотя там же общий кана подачи топлива и для 1 и для второй камеры.так что лить будет в обе
53 - 11.06.2012 - 21:04
49-MIM > Скажи-ка, вот сейчас, после того как электромагнитный клапан закрутил до упора, если постепенно закручиваешь винт качества обороты ХХ увеличиваются или уменьшаются?
Гость
54 - 11.06.2012 - 21:05
52-Falcon >В обе не будет. Я вторую камеру заглушил. Наглухо.
Гость
55 - 11.06.2012 - 21:06
53-Bronik >Уменьшаются и начинают плавать. Докручиваю винт качества до упора, а они так и продолжают плавать.
56 - 11.06.2012 - 21:10
Цитата:
Сообщение от MIM Посмотреть сообщение
Я вторую камеру заглушил. Наглухо.
как?отломал привод заслонок?
Гость
57 - 11.06.2012 - 21:11
56-Falcon >Зачем ломать? Просто привод отключается изящной проволочкой.
58 - 11.06.2012 - 21:12
55-MIM > Тогда это в принципе нормально.Нужно будет только правильно отрегулировать ХХ, лучше всего с тестером в режиме тахометра, ну или на слух- если есть опыт. Перед этим можно попробовать уменьшить номинал жиклера ХХ на 1-2 единицы.
Гость
59 - 11.06.2012 - 21:14
58-Bronik >это который под треугольной крышкой?
Гость
60 - 11.06.2012 - 21:14
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Перед этим можно попробовать уменьшить номинал жиклера ХХ на 1-2 единицы.
Он у меня и так меньше самого малого. А чо это за тестер такой в режиме тахометра?
61 - 11.06.2012 - 21:15
54-MIM > Это ты зря сделал. Образно говоря, из твоего и так небольшого по нынешним меркам, табуна , минимум треть коней сбежало пастись на соседнюю лужайку.
Гость
62 - 11.06.2012 - 21:16
61-Bronik >А я за количеством не гонюся. Я качеством беру.
63 - 11.06.2012 - 21:22
59-Фанат NASCAR > Нет, это жиклер который находится в ЭМК.
60-MIM > Не сочти за труд, озвучь цифры. А тестеров полно подобных, на радиорынке выдел недавно какой-то цифровой азиатский. У меня еще с незапамятных советских времен аналоговый АТ-1 (Зроблено в Украине)Помимо всего прочего есть две режима 0-1500 об/мин и 0-6000 об/мин. С его помощью очень удобно и главное точно можно регулировать ХХ.
64 - 11.06.2012 - 21:25
62-MIM > Качество в любом случае , будет желать лучшего. А цель-то изначально какая была? Неужели забота об экологии? Или все-таки, попытка хоть как-то снизить расход топлива?
Гость
65 - 11.06.2012 - 21:35
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
А тестеров полно подобных, на радиорынке выдел недавно какой-то цифровой азиатский.
Я и не знал об таком чюде. Как оно хоть называется?
64-Bronik >Меньше деталек - больше надежность. Экология тоже дело. Ну и расходы меньше.
66 - 12.06.2012 - 06:23
Цитата:
Сообщение от MIM Посмотреть сообщение
Просто привод отключается изящной проволочкой.
чета мне кажется шо у тебя не солекс
Гость
67 - 12.06.2012 - 08:06
66-Falcon >Ну как же не солекс, когда солекс! Даже два. Солекса.
68 - 13.06.2012 - 06:12
Цитата:
Сообщение от MIM Посмотреть сообщение
66-Falcon >Ну как же не солекс, когда солекс! Даже два. Солекса.
солекс проволдочкой не заглушить там топливные жиклеры очень глубоко спрятаны
Гость
69 - 13.06.2012 - 10:18
68-Falcon >Че там жиклеры? Отключается привод второй камеры очень просто - там предусмотрена установка электромагнитного привода для ее отключения. Никто из любителей этого не знает.
Гость
70 - 13.06.2012 - 10:49
А ни кто не подумал про не до конца закрытую камеру первичную? Чё все бросились в систему ХХ?
Гость
71 - 13.06.2012 - 11:58
подскажите как вывенитть винт качества для замены... а то ссука не вывинчивается.... крутится, а достать - вилы...
72 - 13.06.2012 - 12:17
Цитата:
Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
Отключается привод второй камеры очень просто - там предусмотрена установка электромагнитного привода для ее отключения.
нука пападробнее плиз.
73 - 13.06.2012 - 12:18
Цитата:
Сообщение от Hi_Com Посмотреть сообщение
про не до конца закрытую камеру первичную?
так на солексе она и не закрывается.и заслонкой обороты ХХрегулируются
Гость
74 - 13.06.2012 - 12:26
Цитата:
Сообщение от Muhich Посмотреть сообщение
подскажите как вывенитть винт качества для замены... а то ссука не вывинчивается.... крутится, а достать - вилы...
ищи на уазбуке подробности, вкратце - в правильном месте дырочку сверлышком, потом выкручиваешь до нее, проходишь немного и иголочкой за резьбу
Гость
75 - 13.06.2012 - 13:21
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
ищи на уазбуке подробности, вкратце - в правильном месте дырочку сверлышком, потом выкручиваешь до нее, проходишь немного и иголочкой за резьбу
А два болтика открутить и вытолкнуть изнутри? Или я что то путаю?

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
так на солексе она и не закрывается.и заслонкой обороты ХХрегулируются
А я не о том ли?
Гость
76 - 13.06.2012 - 13:26
Цитата:
Сообщение от Hi_Com Посмотреть сообщение
А два болтика открутить и вытолкнуть изнутри? Или я что то путаю?
наверно путаешь, или у тебя уже не так сделано. В подошве болт качества, просто глубокая дырка а резьба где то внутри. Идиотизм конечно.
Гость
77 - 13.06.2012 - 13:28
76-Фанат NASCAR >Я уже глянул, у меня же 4178 а там по другому совсем.
Гость
78 - 13.06.2012 - 13:28
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
и заслонкой обороты ХХрегулируются
в очень малых пределах, ибо выходит из режима ХХ карб при вкручивании. Лучше позаниматься чисткой/ремонтом/подбором жиклеров верных для ХХ. Ну, я так думаю.
Гость
79 - 13.06.2012 - 13:33
77-Hi_Com >нормально отработал кста?
кста родной системы зажигания не завалялось - эксперимент поставить, что у меня не так?
80 - 13.06.2012 - 13:37
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
в очень малых пределах, ибо выходит из режима ХХ карб при вкручивании.
ты солекс с озоном не путаеш?
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Лучше позаниматься чисткой/ремонтом/подбором жиклеров верных для ХХ. Ну, я так думаю.
бесполезная трата времени без газоанализатора.
йа ваще если жиклервы менялись то не связывась стаким карбом.точнее делаю ровно шоб работал и остальное до жопы.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены