Таинственный корбюратор Закрутил до конца винт качества, работа мотора стала лучше. Но, кажется, еще бы чуть-чуть закрутить - еще лучше было бы, но дальше уже не крутится. Чего делать? |
0-MIM >заварить нафик! |
0-MIM >сбоку есть треугольная крышечка, под ней прокладочка резиновая...поменяй... |
0-MIM > Выкрутить винт качества и метчиком нарезать резьбу поглубже. Будет дальше крутиться. |
3-HONDA >Я так сначало и подумал. Но тама же углубления другой диаметр. Иголка его перекрывает, а метчик не пролезет. 2-серджио >А чо с прокладочкой? я доставал ее, пощупал, вроде целая. |
0-MIM > сьрку есиьт тоненькая шлангочка.проверь что шуцер(вентиляция на ХХ) не которую он надевается не был забит зубила? |
К[b]о[/b]рбюраторщик хороший есть по адресу Камвольная дом 12.. Просто нада к нему обратиться и будет идеально настроенная машина! Пожалуйста! |
5-Falcon > солёный камень вилка капать банан вниз засох патамушта? |
[quote=Falcon;25481189]сьрку есиьт[/quote]Чо та не понял. А что такое вентиляция на ХХ? |
8-MIM > вася хотел напесать - "сверьху есть"___))) |
9-Костег >А! Теперь понял! Так это шлангочка для вакуум-корректора. Если даже ее выкинуть, мотор без бензина работать не будет. А мой - работает. Я клемму с клапана холостого хода скинул, а он - работает! |
Вася,[filolog]сцуко[/filolog],опять на марсианском наречии пишет?))) |
Сейчас самое интересное! Поставил запасной корбюратор - та же история! Винт качества закрутил до конца, а мотор работает. Сегодня день таинственных корбюраторов! |
Через обратку бензин сосет из бака |
13-Олег 105 >Я сначала так и подумал. Поэтому поставил запасной корбюратор. А там обратки нету, потому что он с москвича. |
11-АрамЗумЗум >часто у него это? |
Если-бы иголки были вечные. они-б не продавались в ремкомплектах. |
15-это от привычки шифровки сочинять в госдеп) |
16-Карабас Барабас >А чо с ней не так? Она ж не изнашивается в зависимости от пробега. А в ремкомплектах и пружинки продаются и гаечки. Тоже изнашиваются? |
[quote=MIM;25481959]Она ж не изнашивается в зависимости от пробега.[/quote] Она скорей изнашиватся (коррозирует) от качества топлива. Я так думаю. Ну и конечно качество металла играет роль. |
19-Карабас Барабас >Она вообще-то стоит на месте, топлива через нее протекает стакан на канистру. А вот игольчатый клапан почему-то не коррозирует от качества топлива. Металл один и тот же. В общем, помыл старый корбюратор, щас буду ставить. |
2-серджио > Не факт, т . к. автор почему-то до сих пор утаивает тип карбюратора,(хотя, если он заикнулся об "обратке",то похоже, что Солекс) а для Озона этот вариант не подходит в принципе, а по признаку, озвученному в п. 10, так вообще отпадает. 5-Falcon > Этот версия тоже не подходит, т .к. малая ветвь вентиляции картера не оказывает сколько-нибудь значимого влияния на работу двигателя на ХХ. 10-MIM > "Я клемму с клапана холостого хода скинул, а он - работает!" Тогда в этом случае можно назвать три возможные причины: - не до конца закручен сам клапан ХХ, что наиболее вероятно. - продавлено конусообразное седло жиклера ХХ в корпусе карбюратора (характерно в основном для Солекса). - внутри клапана отсутствует сердечник, перекрывающий подачу топлива или имеется обрыв в его обмотке (это только в случае, если при снятии провода, обороты ХХ вообще не меняются и для двух вышеназванных причин не подходит). 13-Олег 105 > Подобные так сказать, шутки, многие могут принять за чистую монету, как например и автор в п. 14. |
21-Bronik >Корбюратор солекс. Клапан рабочий - он щолкает, если клемму скидывать и накидовать, закрутил от руки. Если ключом тянуть, то боюсь смять сам клапан, то есть продавить ото седло. Сердечник есть, обрыва нету. Сейчас с помытым корбюратором все равно не глохнет, если винт качества до упора закрутить. Этот винт я новый поставил, чтобы сомнения не было. Но если клемму с клапана скинуть, то уже глохнет уже прогрес. |
21-Bronik > да, и тут с юмором не прокатило |
22-MIM > "Но если клемму с клапана скинуть, то уже глохнет уже прогрес" Действительно прогресс. Дело было в незакрученном клапане. Его конечно нужно затягивать ключом, естественно с чувством меры. Ну а в том, что при закрученном винте ХХ двигатель не глохнет, причина может быть в большем, чем требуется номинале самого жиклера ХХ (вообще может быть от 38 до 42), просто поставить поменьше. Ну или еще одна причина- дроссельная заслонка приоткрыта на больший, чем надо угол. |
24-Bronik > Вдогонку. Может быть еще одна причина, а именно засмолился воздушный жиклер ХХ, который находится в верхней крышке. |
[quote=Bronik;25482342]5-Falcon > Этот версия тоже не подходит, т .к. малая ветвь вентиляции картера не оказывает сколько-нибудь значимого влияния на работу двигателя на ХХ. [/quote] еще как влияет.если штуцерзабит то и получается то шо автор напесал.ибо воздуха системе ХХ не хватает. |
26-Falcon > Любишь ты, однако поспорить. При случае, попробуй как-нибудь у исправного двигателя, который мирно работает на ХХ заткнуть этот штуцер и сам увидишь, что ровным счетом ничего не изменится. |
[quote=MIM;25481260]А! Теперь понял! Так это шлангочка для вакуум-корректора.[/quote] нед шланкочка в самом низу карба надевается сюда [img]http://f3.s.qip.ru/1q1ISsGT.jpg[/img] сними со штуцера шлангу.заведи и заткни плаьцем если почуствуеш что присосало палец значет все окей и причина в другом.если нет снимай карюб и чисть кнал.там он оченьтоненький и лехко засирается нагаром.и получается то шо ты описал |
27-Bronik > а че спорить.не один и не два раза чистел его.после карюираторшиков меняющих жиклервы и прочсее. [quote=Bronik;25482740]а ХХ заткнуть этот штуцер и сам увидишь, что ровным счетом ничего не изменится. [/quote] это и означает что он забит и нада его чистить он выходит прямо во впуск |
Я нижнюю часть корбюратора помыл. Тот нижний канальчик продувается ротом. Крышку корбюратора не мыл, воздушный жыклер холостого хода не видел. |
29-Falcon > Ну ты и настырный, (хотя это иногда и хорошо). "это и означает что он забит и нада его чистить" Я же изначально говорил про исправный двигатель, это значит и исправный карбюратор. "он выходит прямо во впуск" Ну и что же, с этим никто и не спорит. Но отверстие там калиброванно (около 1 мм.) с таким расчетом, что бы оно не оказывало значимого влияния на работу двигателя на ХХ в любом состоянии. |
я мечтаю чтобы разработчик К151 обосрался в штаны на планерке у шефа при всем коллективе |
таинственный сцкнх.. по теме - похоже, топливо поступает с другого места, раз лучше.. |
33-Фанат NASCAR >Вот то то и оно! Я тоже подумал, что поступает с другого места. Но по обратке оно поступать не может, потому что этому препятствует топливный носос. Вот если бы носос поламался, тогда возможно и по обратке всасывало бы. |
[quote=Bronik;25482816] Но отверстие там калиброванно (около 1 мм.) с таким расчетом, что бы оно не оказывало значимого влияния на работу двигателя на ХХ в любом состоянии. [/quote] ага а у воздушного жиклера ХХ какой диаметр? |
34-MIM >я имел ввиду не в обход карба, а внутри) экономайзер например, холостой, еще какая нить херня.. Солекс точно? Проверь на винте качества наличие резинки, если высохшая - меняй |
ну и кстати целостность мембранок под крышками ускорительного и холостого/экономайзера, или чо там под треугольной.. там же жиклерчик, продуй заодно, узкое место если фильтр пропускает |
[quote=Фанат NASCAR;25482909] и холостого/экономайзера, [/quote] ну йа хз как он правильна называется.ю но срабатывает(обогащает смесь) када разряжение падает.например с тапкой в пол |
38-Falcon >ну так мож чего пошабашило, и он постоянно обогащает, вот автор и закрутил краник до отказа вже.. |
Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT +3. |