Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Таинственный корбюратор (http://forums.kuban.ru/f1059/tainstvennyj_korbyurator-2710232.html)

mim 11.06.2012 20:49

38-Falcon >А в какую камеру он срабатывает?

mim 11.06.2012 20:50

[quote=Фанат NASCAR;25482879]Проверь на винте качества наличие резинки, если высохшая - меняй [/quote]Ризинку с иголкой новую поставил.

Falcon 11.06.2012 20:50

[quote=Фанат NASCAR;25482968]и он постоянно обогащает,[/quote]
ну как правило если он приклинит то там аж льет бензин и хх ваще нет.но как вариант да возможно.
но чета мне подсказывает что просто электрожиклер хх не докручен
как правило тут 2 причины
забита вентиляция или плохо прижат жиклер электроклапана

Falcon 11.06.2012 20:52

[quote=MIM;25482979] 38-Falcon >А в какую камеру он срабатывает? [/quote]
в первую

fanatnascar 11.06.2012 20:52

43-Falcon >возможно, думаю надо дать товарищу ссылку на мануал по закручиванию электроклапана. Там должно ощущаться на ключе, если медленно тянуть. Сильно тянуть нельзя. Поищу сейчас.

Ну и как вариант - подсос воздуха, но тогда плавать будет..

Короче - я даже не уверен что у автора солекс, ну соображаю весьма посредственно )) сливаюсь)

mim 11.06.2012 20:53

44-Falcon >Там же нету дополнительных жыклеров.

Falcon 11.06.2012 20:54

[quote=Фанат NASCAR;25483017]Там должно ощущаться на ключе, если медленно тянуть. Сильно тянуть нельзя. Поищу сейчас.[/quote]
лучше просто плоскогубцами.йа сам туда ключем давно не лажу.во избежание обрыва резьбы.

fanatnascar 11.06.2012 20:55

[url]http://autocry.narod.ru/solex/Solex_4_9_12.html[/url]

mim 11.06.2012 20:55

[quote=Фанат NASCAR;25483017]сливаюсь)[/quote]Не сливайся - солекс, это точно. На москвиче ж солекс ставили? ну вот.

Falcon 11.06.2012 20:57

46-MIM >
да тупанл во вторую
вот за нумером 25
[img]http://www.b-tuning.ru/viewImg.php?img_id=591[/img]

fanatnascar 11.06.2012 20:57

49-MIM >на 41? да, причем один из самых "продуваемых", 24х26. читайте ссылку выше, солекс один из самых простых. Я вот снял с уаза как раз москвичевский солекс, вчера поставил К151, поддался уговорам.. Я того роттственник, выкину [filolog]нах[/filolog] завтра же. Еле домой вернулся.
Разберу/промою/соберу солекс и еще два года буду ездить.. только поставлю жестянку теплоотражающую, а то от жары под капотом даже генератор вчера разлетелся в хлам - проволка торчит наружу..

Falcon 11.06.2012 21:02

[quote=Falcon;25483074]да тупанл во вторую[/quote]
хотя там же общий кана подачи топлива и для 1 и для второй камеры.так что лить будет в обе

Bronik 11.06.2012 21:04

49-MIM > Скажи-ка, вот сейчас, после того как электромагнитный клапан закрутил до упора, если постепенно закручиваешь винт качества обороты ХХ увеличиваются или уменьшаются?

mim 11.06.2012 21:05

52-Falcon >В обе не будет. Я вторую камеру заглушил. Наглухо.

mim 11.06.2012 21:06

53-Bronik >Уменьшаются и начинают плавать. Докручиваю винт качества до упора, а они так и продолжают плавать.

Falcon 11.06.2012 21:10

[quote=MIM;25483144]Я вторую камеру заглушил. Наглухо. [/quote]
как?отломал привод заслонок?

mim 11.06.2012 21:11

56-Falcon >Зачем ломать? Просто привод отключается изящной проволочкой.

Bronik 11.06.2012 21:12

55-MIM > Тогда это в принципе нормально.Нужно будет только правильно отрегулировать ХХ, лучше всего с тестером в режиме тахометра, ну или на слух- если есть опыт. Перед этим можно попробовать уменьшить номинал жиклера ХХ на 1-2 единицы.

fanatnascar 11.06.2012 21:14

58-Bronik >это который под треугольной крышкой?

mim 11.06.2012 21:14

[quote=Bronik;25483221]Перед этим можно попробовать уменьшить номинал жиклера ХХ на 1-2 единицы. [/quote]Он у меня и так меньше самого малого. А чо это за тестер такой в режиме тахометра?

Bronik 11.06.2012 21:15

54-MIM > Это ты зря сделал. Образно говоря, из твоего и так небольшого по нынешним меркам, табуна , минимум треть коней сбежало пастись на соседнюю лужайку.

mim 11.06.2012 21:16

61-Bronik >А я за количеством не гонюся. Я качеством беру.

Bronik 11.06.2012 21:22

59-Фанат NASCAR > Нет, это жиклер который находится в ЭМК.
60-MIM > Не сочти за труд, озвучь цифры. А тестеров полно подобных, на радиорынке выдел недавно какой-то цифровой азиатский. У меня еще с незапамятных советских времен аналоговый АТ-1 (Зроблено в Украине)Помимо всего прочего есть две режима 0-1500 об/мин и 0-6000 об/мин. С его помощью очень удобно и главное точно можно регулировать ХХ.

Bronik 11.06.2012 21:25

62-MIM > Качество в любом случае , будет желать лучшего. А цель-то изначально какая была? Неужели забота об экологии? Или все-таки, попытка хоть как-то снизить расход топлива?

mim 11.06.2012 21:35

[quote=Bronik;25483319]А тестеров полно подобных, на радиорынке выдел недавно какой-то цифровой азиатский.[/quote]Я и не знал об таком чюде. Как оно хоть называется?
64-Bronik >Меньше деталек - больше надежность. Экология тоже дело. Ну и расходы меньше.

Falcon 12.06.2012 06:23

[quote=MIM;25483215]Просто привод отключается изящной проволочкой. [/quote]
чета мне кажется шо у тебя не солекс

mim 12.06.2012 08:06

66-Falcon >Ну как же не солекс, когда солекс! Даже два. Солекса.

Falcon 13.06.2012 06:12

[quote=MIM;25485252] 66-Falcon >Ну как же не солекс, когда солекс! Даже два. Солекса. [/quote]
солекс проволдочкой не заглушить там топливные жиклеры очень глубоко спрятаны

Меркурий 13.06.2012 10:18

68-Falcon >Че там жиклеры? Отключается привод второй камеры очень просто - там предусмотрена установка электромагнитного привода для ее отключения. Никто из любителей этого не знает.

Hi_Com 13.06.2012 10:49

А ни кто не подумал про не до конца закрытую камеру первичную? Чё все бросились в систему ХХ?

Muhich 13.06.2012 11:58

подскажите как вывенитть винт качества для замены... а то ссука не вывинчивается.... крутится, а достать - вилы...

Falcon 13.06.2012 12:17

[quote=Меркурий;25498831]Отключается привод второй камеры очень просто - там предусмотрена установка электромагнитного привода для ее отключения. [/quote]
нука пападробнее плиз.

Falcon 13.06.2012 12:18

[quote=Hi_Com;25499505]про не до конца закрытую камеру первичную? [/quote]
так на солексе она и не закрывается.и заслонкой обороты ХХрегулируются

fanatnascar 13.06.2012 12:26

[quote=Muhich;25500966]подскажите как вывенитть винт качества для замены... а то ссука не вывинчивается.... крутится, а достать - вилы...[/quote]
ищи на уазбуке подробности, вкратце - в правильном месте дырочку сверлышком, потом выкручиваешь до нее, проходишь немного и иголочкой за резьбу

Hi_Com 13.06.2012 13:21

[quote=Фанат NASCAR;25501492]ищи на уазбуке подробности, вкратце - в правильном месте дырочку сверлышком, потом выкручиваешь до нее, проходишь немного и иголочкой за резьбу[/quote]

А два болтика открутить и вытолкнуть изнутри? Или я что то путаю?

[quote=Falcon;25501311]так на солексе она и не закрывается.и заслонкой обороты ХХрегулируются[/quote]

А я не о том ли?

fanatnascar 13.06.2012 13:26

[quote=Hi_Com;25502714]А два болтика открутить и вытолкнуть изнутри? Или я что то путаю?[/quote]
наверно путаешь, или у тебя уже не так сделано. В подошве болт качества, просто глубокая дырка а резьба где то внутри. Идиотизм конечно.

Hi_Com 13.06.2012 13:28

76-Фанат NASCAR >Я уже глянул, у меня же 4178 а там по другому совсем.

fanatnascar 13.06.2012 13:28

[quote=Falcon;25501311]и заслонкой обороты ХХрегулируются[/quote]
в очень малых пределах, ибо выходит из режима ХХ карб при вкручивании. Лучше позаниматься чисткой/ремонтом/подбором жиклеров верных для ХХ. Ну, я так думаю.

fanatnascar 13.06.2012 13:33

77-Hi_Com >нормально отработал кста?
кста родной системы зажигания не завалялось - эксперимент поставить, что у меня не так?

Falcon 13.06.2012 13:37

[quote=Фанат NASCAR;25502862]в очень малых пределах, ибо выходит из режима ХХ карб при вкручивании. [/quote]
ты солекс с озоном не путаеш?
[quote=Фанат NASCAR;25502862]Лучше позаниматься чисткой/ремонтом/подбором жиклеров верных для ХХ. Ну, я так думаю. [/quote]
бесполезная трата времени без газоанализатора.
йа ваще если жиклервы менялись то не связывась стаким карбом.точнее делаю ровно шоб работал и остальное до жопы.


Текущее время: 03:32. Часовой пояс GMT +3.