![]() |
38-Falcon >А в какую камеру он срабатывает? |
[quote=Фанат NASCAR;25482879]Проверь на винте качества наличие резинки, если высохшая - меняй [/quote]Ризинку с иголкой новую поставил. |
[quote=Фанат NASCAR;25482968]и он постоянно обогащает,[/quote] ну как правило если он приклинит то там аж льет бензин и хх ваще нет.но как вариант да возможно. но чета мне подсказывает что просто электрожиклер хх не докручен как правило тут 2 причины забита вентиляция или плохо прижат жиклер электроклапана |
[quote=MIM;25482979] 38-Falcon >А в какую камеру он срабатывает? [/quote] в первую |
43-Falcon >возможно, думаю надо дать товарищу ссылку на мануал по закручиванию электроклапана. Там должно ощущаться на ключе, если медленно тянуть. Сильно тянуть нельзя. Поищу сейчас. Ну и как вариант - подсос воздуха, но тогда плавать будет.. Короче - я даже не уверен что у автора солекс, ну соображаю весьма посредственно )) сливаюсь) |
44-Falcon >Там же нету дополнительных жыклеров. |
[quote=Фанат NASCAR;25483017]Там должно ощущаться на ключе, если медленно тянуть. Сильно тянуть нельзя. Поищу сейчас.[/quote] лучше просто плоскогубцами.йа сам туда ключем давно не лажу.во избежание обрыва резьбы. |
[url]http://autocry.narod.ru/solex/Solex_4_9_12.html[/url] |
[quote=Фанат NASCAR;25483017]сливаюсь)[/quote]Не сливайся - солекс, это точно. На москвиче ж солекс ставили? ну вот. |
46-MIM > да тупанл во вторую вот за нумером 25 [img]http://www.b-tuning.ru/viewImg.php?img_id=591[/img] |
49-MIM >на 41? да, причем один из самых "продуваемых", 24х26. читайте ссылку выше, солекс один из самых простых. Я вот снял с уаза как раз москвичевский солекс, вчера поставил К151, поддался уговорам.. Я того роттственник, выкину [filolog]нах[/filolog] завтра же. Еле домой вернулся. Разберу/промою/соберу солекс и еще два года буду ездить.. только поставлю жестянку теплоотражающую, а то от жары под капотом даже генератор вчера разлетелся в хлам - проволка торчит наружу.. |
[quote=Falcon;25483074]да тупанл во вторую[/quote] хотя там же общий кана подачи топлива и для 1 и для второй камеры.так что лить будет в обе |
49-MIM > Скажи-ка, вот сейчас, после того как электромагнитный клапан закрутил до упора, если постепенно закручиваешь винт качества обороты ХХ увеличиваются или уменьшаются? |
52-Falcon >В обе не будет. Я вторую камеру заглушил. Наглухо. |
53-Bronik >Уменьшаются и начинают плавать. Докручиваю винт качества до упора, а они так и продолжают плавать. |
[quote=MIM;25483144]Я вторую камеру заглушил. Наглухо. [/quote] как?отломал привод заслонок? |
56-Falcon >Зачем ломать? Просто привод отключается изящной проволочкой. |
55-MIM > Тогда это в принципе нормально.Нужно будет только правильно отрегулировать ХХ, лучше всего с тестером в режиме тахометра, ну или на слух- если есть опыт. Перед этим можно попробовать уменьшить номинал жиклера ХХ на 1-2 единицы. |
58-Bronik >это который под треугольной крышкой? |
[quote=Bronik;25483221]Перед этим можно попробовать уменьшить номинал жиклера ХХ на 1-2 единицы. [/quote]Он у меня и так меньше самого малого. А чо это за тестер такой в режиме тахометра? |
54-MIM > Это ты зря сделал. Образно говоря, из твоего и так небольшого по нынешним меркам, табуна , минимум треть коней сбежало пастись на соседнюю лужайку. |
61-Bronik >А я за количеством не гонюся. Я качеством беру. |
59-Фанат NASCAR > Нет, это жиклер который находится в ЭМК. 60-MIM > Не сочти за труд, озвучь цифры. А тестеров полно подобных, на радиорынке выдел недавно какой-то цифровой азиатский. У меня еще с незапамятных советских времен аналоговый АТ-1 (Зроблено в Украине)Помимо всего прочего есть две режима 0-1500 об/мин и 0-6000 об/мин. С его помощью очень удобно и главное точно можно регулировать ХХ. |
62-MIM > Качество в любом случае , будет желать лучшего. А цель-то изначально какая была? Неужели забота об экологии? Или все-таки, попытка хоть как-то снизить расход топлива? |
[quote=Bronik;25483319]А тестеров полно подобных, на радиорынке выдел недавно какой-то цифровой азиатский.[/quote]Я и не знал об таком чюде. Как оно хоть называется? 64-Bronik >Меньше деталек - больше надежность. Экология тоже дело. Ну и расходы меньше. |
[quote=MIM;25483215]Просто привод отключается изящной проволочкой. [/quote] чета мне кажется шо у тебя не солекс |
66-Falcon >Ну как же не солекс, когда солекс! Даже два. Солекса. |
[quote=MIM;25485252] 66-Falcon >Ну как же не солекс, когда солекс! Даже два. Солекса. [/quote] солекс проволдочкой не заглушить там топливные жиклеры очень глубоко спрятаны |
68-Falcon >Че там жиклеры? Отключается привод второй камеры очень просто - там предусмотрена установка электромагнитного привода для ее отключения. Никто из любителей этого не знает. |
А ни кто не подумал про не до конца закрытую камеру первичную? Чё все бросились в систему ХХ? |
подскажите как вывенитть винт качества для замены... а то ссука не вывинчивается.... крутится, а достать - вилы... |
[quote=Меркурий;25498831]Отключается привод второй камеры очень просто - там предусмотрена установка электромагнитного привода для ее отключения. [/quote] нука пападробнее плиз. |
[quote=Hi_Com;25499505]про не до конца закрытую камеру первичную? [/quote] так на солексе она и не закрывается.и заслонкой обороты ХХрегулируются |
[quote=Muhich;25500966]подскажите как вывенитть винт качества для замены... а то ссука не вывинчивается.... крутится, а достать - вилы...[/quote] ищи на уазбуке подробности, вкратце - в правильном месте дырочку сверлышком, потом выкручиваешь до нее, проходишь немного и иголочкой за резьбу |
[quote=Фанат NASCAR;25501492]ищи на уазбуке подробности, вкратце - в правильном месте дырочку сверлышком, потом выкручиваешь до нее, проходишь немного и иголочкой за резьбу[/quote] А два болтика открутить и вытолкнуть изнутри? Или я что то путаю? [quote=Falcon;25501311]так на солексе она и не закрывается.и заслонкой обороты ХХрегулируются[/quote] А я не о том ли? |
[quote=Hi_Com;25502714]А два болтика открутить и вытолкнуть изнутри? Или я что то путаю?[/quote] наверно путаешь, или у тебя уже не так сделано. В подошве болт качества, просто глубокая дырка а резьба где то внутри. Идиотизм конечно. |
76-Фанат NASCAR >Я уже глянул, у меня же 4178 а там по другому совсем. |
[quote=Falcon;25501311]и заслонкой обороты ХХрегулируются[/quote] в очень малых пределах, ибо выходит из режима ХХ карб при вкручивании. Лучше позаниматься чисткой/ремонтом/подбором жиклеров верных для ХХ. Ну, я так думаю. |
77-Hi_Com >нормально отработал кста? кста родной системы зажигания не завалялось - эксперимент поставить, что у меня не так? |
[quote=Фанат NASCAR;25502862]в очень малых пределах, ибо выходит из режима ХХ карб при вкручивании. [/quote] ты солекс с озоном не путаеш? [quote=Фанат NASCAR;25502862]Лучше позаниматься чисткой/ремонтом/подбором жиклеров верных для ХХ. Ну, я так думаю. [/quote] бесполезная трата времени без газоанализатора. йа ваще если жиклервы менялись то не связывась стаким карбом.точнее делаю ровно шоб работал и остальное до жопы. |
| Текущее время: 03:32. Часовой пояс GMT +3. |