0
- 10.04.2012 - 09:41
|
и это не 1 апреля
| |
41
- 10.04.2012 - 10:39
| обожаю обоср**вшихся хозяевов обонкротившихся компаний)))это так мило | |
42
- 10.04.2012 - 10:40
| 35, во ништяк ))) | |
43
- 10.04.2012 - 10:41
| 41-блеск >Чё,их тоже из кёрхера моешь? | |
44
- 10.04.2012 - 10:44
| 43,Kos та успокойся ты со своим кёрхером, я еще машинку умею включать...посудомоечную)))) | |
45
- 10.04.2012 - 10:47
| кста, в 2008 взял тагцент за 220т.р. (2005 г.в.)Сейчас, в 2012, за эту цену его в первый же день барыги купят, цкнх)))) | |
46
- 10.04.2012 - 11:02
| Стал замечать, что банкротятся в основном крупные компании, взявшие кредит в сбере) и некоторым из них сбер давал кредит снова.... вообще, это не с марками связано имхо. Смена руководства или ещё что-то в этом духе. Некое рейдерство. А машинки выпускать продолжать будут. "Ливневые дожди" (с) из денег " в поддержку отеческого ахтопрома от гос-ва" ещё прольются... | |
47
- 10.04.2012 - 11:05
| 46-JoJim >Вово.Ни разу не видел печального владельца-банкрота. | |
48
- 10.04.2012 - 11:28
| 28-Хрен на Блюде > Йа!) | |
49
- 10.04.2012 - 11:30
|
та что вы на тагаз бухчите тута, соната 5 за свои бапки ниче так авта, за 600 тыщ можно нормальную взять, да, она будет со старым двигом, со старой коробкой. Но машина отнюдь не плохая и уже не плохо себя показала на рынке) вот соната 5 за 617 тыщ, это хорошо, а за 850 тыщ(2.7АТ), это уже дааа..) | |
50
- 10.04.2012 - 12:02
| При банкротстве все долги прощаются))))) | |
51
- 10.04.2012 - 12:03
| 50-Подлец >если грамотно прикрыть джоппу) | |
52
- 10.04.2012 - 12:16
|
Важным достижением в 2011 году является окончательное урегулирование взаимоотношений со всеми кредиторами ООО «ТагАЗ». Частично в 2010-м, частично в начале 2011-го года ТагАЗ реструктуризировал свою задолженность перед всеми банками кроме ВТБ. Переговоры с ВТБ длились дольше, чем с остальными кредиторами, но в декабре прошедшего года при личном участии премьера РФ Владимира Путина ТагАЗ подписал с банком мировое соглашение. Стабилизация экономической ситуации на предприятии, а так же положительная динамика производства и продаж позволяют нам с оптимизмом смотреть в будущее. http://www.avtovzglyad.ru/article/20...-na-2012y.html | |
53
- 10.04.2012 - 12:25
| бггг | |
54
- 10.04.2012 - 12:26
| воровали, воруем, будем воровать | |
55
- 10.04.2012 - 12:30
| брехня. Вот и Витёг подтверждае! | |
56
- 10.04.2012 - 12:34
| а где на нее им брать машинокомплекты? | |
57
- 10.04.2012 - 12:36
| 56-Злобный Сержант > с разборок | |
58
- 10.04.2012 - 12:40
| гы.зачет)))) | |
59
- 10.04.2012 - 15:04
| 39 На ваг в сопоставимой комплектации надо еще 300-400 тыр накинуть, такие дела! | |
60
- 10.04.2012 - 15:19
| 58 Чего ржешь, будут привозить из попонии конструкторы ставить еврофары и переставлять руль из бардочка на место и тут накроется кистой твой автоваз =))))) | |
61
- 10.04.2012 - 15:25
| я эту херню слышу регулярно последние 20 лет. | |
62
- 10.04.2012 - 15:35
| Выпуская автомобили-уроды, рассчитывать на их успех...как минимум странно) так что все предсказуемо...следующий Черкесский завод) | |
63
- 10.04.2012 - 15:36
| а вот автовазу дадут очередные 195 миллиардов! и никогда его не закроют. | |
64
- 10.04.2012 - 18:05
| 63-bb8 > уже ниче не дадут. дали 70млрд, и продали через два года, выгодное вложение наших денег) | |
65
- 10.04.2012 - 18:14
| нехрен было выпуск акцента прекращать, а уж тем более задирать на иго цены. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |