К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Строительство и реконструкция дорог в Краснодаре

Гость
0 - 28.04.2013 - 17:49
В этой теме предлагаю обсуждать развитие улично-дорожной сети нашего города и его пригородных территорий. В настоящее время из крупного - ведется строительство транспортной развязки около ТЦ Мега, начата реконструкция въезда со стороны Славянска, строится дорога по Автолюбителей за третьим кольцом. Также в ближайшее время ожидается долгожданное начало работ по строительству дороги на Восточно-Кругликовской, которое уже много раз переносили. Если есть новости по теме - делитесь.


1121 - 19.02.2015 - 12:58
1121-ertsog > Какая будет максимальная передаваемая мощность при 35 и 110 кВ и какое сечение жил? А что будет с ПС "Путевая"? Там сейчас отпайка от ВЛ-35 кВ; будут также менять на КЛ и разрывать дороги по ул. Костылева и ул. Промышленной? Будет ли отпайка через распределительное устройство или же пустят транзитом через ПС "Путевая"? Также будет ли заложена возможность запитки от этой проектируемой КЛ до новой ПС, которая по генплану должна быть построена в районе телевышки?
Гость
1122 - 19.02.2015 - 14:16
1122-DELTA SIGMA> сечение прокладываемых кабелей будет определяться при проектировании, по схеме перспективного развития города проектировщики заложили АПВПу 3х(1х500), но оно будет уточняться при проектировании. По Путевой тоже кабель будет, временно отпайкой так и останется. В ТУ указывается прокладка кабелей в трубных блоках с сооружением колодцев, поэтому врядле это будет делаться методом ГНБ на всех участках, скорее всего улицы будут перекопаны, хотя не берусь этого утверждать. На счет новой ПС в районе телевышки (ПС 110 кВ Карасун -?) информации по ней не имею.
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=973212
1123 - 19.02.2015 - 17:25
1121-ertsog >1122-DELTA SIGMA >проект перевода Путевой и Центральной на 110 кВ был, и был проект КЛ 110 кВ КТЭЦ-Путевая-Центральная. По Васнецова например, КЛ была в бет. лотке. Я там кабель прокладывал и пришлось согласовывать переход с трассой проект. КЛ 110 кВ. На какой стадии был проект, и актуален ли сейчас не знаю.
Цитата:
Сообщение от ertsog Посмотреть сообщение
По Путевой тоже кабель будет, временно отпайкой так и останется.
так не делается. КЛ будет идти на Путевую, оттуда шлейфом на Центральную.
Гость
1124 - 19.02.2015 - 18:22
Цитата:
Сообщение от ertsog Посмотреть сообщение
Извиняюсь ежели баян, но грядет проект «Реконструкция ул. Новокузнечной от ул. Красной до ул. Щорса» (сроков не знаю), обдымываю ТУ для администрации. Суть реконструкции - перевод воздушных линий 35 кВ от КТЭЦ в кабельные линии.
вы собираетесь испортить одну из улиц из проекта "антисон"???
Гость
1125 - 19.02.2015 - 18:36
1118-ertsog > бравое дело.... Обещнулись же переделать НКузнечную и сделать дублером Северной...
Гость
1126 - 19.02.2015 - 18:41
Цитата:
Сообщение от MrTwister Посмотреть сообщение
1118-ertsog > бравое дело.... Обещнулись же переделать НКузнечную и сделать дублером Северной...
и завезли в ближайшие аптеки губозакатывающие машинки!)))
Гость
1127 - 19.02.2015 - 19:50
Северную через широкую Новокузнечную пересекать, действительно, будет проще где-то в середине между Красной и Северным мостом. Но перед Северным мостом всё-равно все будут стоять.
Гость
1128 - 20.02.2015 - 20:33
Глава Краснодара сообщил о планах по развитию платного парковочного пространства на территории города
Гость
1129 - 20.02.2015 - 20:45
1129-Attraction >лазаревич тебе не приплачивает ?))
Гость
1130 - 21.02.2015 - 18:25
1130-bb8 >половину своей зарплаты отдает)))
Гость
1131 - 22.02.2015 - 07:43
1131-Attraction > бггггг
Гость
1132 - 22.02.2015 - 12:58
Attraction молоток, реально интересную тему ведёт в 2-х разделах.
Гость
1133 - 22.02.2015 - 16:16
1131-Attraction > сколько у него зарплата?
Гость
1134 - 24.02.2015 - 10:14
Реконструкция елизаветинской трассы. Фото от E34. 22.02.2015
Гость
1135 - 25.02.2015 - 19:21
Градостроительное обоснование пешеходно-транспортных коммуникаций стадиона ФК "Краснодар"
Гость
1136 - 25.02.2015 - 20:34
Что я вижу, переезд через ж/д параллельно 2-му Северному мосту с выездом на Новороссийскую?! КОГДА??
Гость
1137 - 27.02.2015 - 17:49
Изменено движение по Кубанской Набережной
Гость
1138 - 03.03.2015 - 18:35
ЯБЛОНОВСКИЙ МОСТ
Проектирование дублера Яблоновского моста подошло к завершению. Проект практически готов к прохождению госэкспертизы, которая должна закончиться до 2016 г.

БАСКЕТ-ХОЛЛ
Планируется, строительство сети внутренних дорог в микрорайоне за "Баскет Холлом".

ДЗЕРЖИНСКОГО
Улицу ждет расширение на 2 полосы. Параллельная ул. Воронежская все-таки станет ее дублером. Сейчас идут изыскания по проекту.

ТУРГЕНЕВА
В 2016г. планируется расширение ул. Тургенева. Обсуждается строительство развязки на пересечении ул. Красных партизан и ул. Тургенева.

ВОСТОЧНО-КРУГЛИКОВСКАЯ
Причины задержки: достаточно сложные коммуникации, а именно, теплотрассы, которые нужно переносить. Линия трамваев должна появиться и на ул. Восточно-Кругликовской.

Х. ОКТЯБРЬСКИЙ И ПОС. ЛАЗУРНЫЙ
В 2016 г. завершатся проектные работы по строительству и реконструкции дорог в пригороде Краснодара в районе х. Октябрьский и пос. Лазурный.

СТАВРОПОЛЬСКАЯ/СТАРОКУБАНСКАЯ (стопятьсотэтажная развязка)
Идет дискуссия.

МОСКОВСКАЯ / ПЕТРА МЕТАЛЬНИКОВА
Будут пущены трамвайные пути.

http://kuban.rbc.ru/krasnodar_topnew...5/965492.shtml
Гость
1139 - 03.03.2015 - 18:55
В 2015 г. Краснодар получит из краевого бюджета 361,2 млн руб. на ремонт дорог
Финансирование проекта трассы "Краснодар-Абинск-Кабардинка" урезано из-за кризиса
1140 - 03.03.2015 - 19:07
Интересно с какого края урезали? Со стороны Кабардинки и Абинска или Краснодара? Когда уже сделают еще один проезд к морю? Хоть в Туапсе, хоть в Кабардинке - все полегче будет в сезон...
Гость
1141 - 03.03.2015 - 19:09
1141-Natali Nik > Понятно, что со всех краёв. Отложили до лучших времён, как и Яблоновский мост, как и развязку на Ставропольской и пр. По всем новым капитальным проектам финансирование закрыто до момента, когда нефть снова будет по $120/баррель (если будет).
Гость
1142 - 03.03.2015 - 19:14
Есть надежда, что построят дорогу от Краснодара (от М4 Дон) к Керченскому мосту (расширят Славянскую трассу до какой-то там категории до самого моста).
Гость
1143 - 03.03.2015 - 19:15
А вообще это позор, на дороги всей самой большой страны в мире выделяется $1,5 млрд. долларов. Это смешно.
1144 - 04.03.2015 - 12:43
По Дзержинского... Её буквально лет 8 назад расширяли на 2 полосы. Там не от недостатка полос заторы, а потому, что как и у большинства основных улиц города - нет альтернатив. Кругом тупики упирающиеся в крайне важные для города гаражи и заборы.
И как сейчас Дзержинского стоит т.к. кому-то надо свернуть на авиагородок или 2ю площадку - так будут стоять и новые 2 полосы. Просто потому, что на тот-же авиагородок есть ЕДИНСТВЕННЫЙ вьезд. А там цена вопроса - 200 метров асфальта до улицы Симиренко кинуть. Не 5 км с переносом столбов освещения, ливнёвки и т.д. с подушкой под троллейбусы и Тонары, а 200 метров простой дворовой дороги.
И таких мест в городе масса.
Про крайнюю необходимость связать эстакадами Солнечную и Стахановскую, 40 лет Победы и Гаврилова и Тихорецкую и Новороссийскую понимают даже дети.
Но нам зачем то тулят мегапроект Старокубанская-Ставропольская как будто это единственная пробка в городе.
А там тоже есть очевидный тупик: нужно лишь связать Бургасскую с Кубанской и значительная часть транспорта пойдёт мимо кольца. Хотя ещё логичнее и правильнее сделать нормальную дорогу от Воронежской до ГМР в объезд "Солнечного острова". И тогда половина ГМР будет ездить по второй дороге вообще не выезжая на Ставропольскую.
Гость
1145 - 04.03.2015 - 15:00
1145-Skier > Совершенно согласен, у властей нет понимания приоритетов. Весь центр стоит из-за того, что с запада на восток город можно проехать только через те же Северные мосты, Красную и Садовый мост, и всё. Обязательно надо с ВК кинуть эстакаду через железку на Новороссийскую, как и планирует сделать Галицкий (но когда?). Как-то разгрузить Зиповское кольцо, из-за которого стоят: Ростовское шоссе, Зиповская, Солнечная (отчасти), Московская, 40 лет Победы. ОБЯЗАТЕЛЬНО надо связать Восточно-Кругликовскую минимум с Кирилла Россинского, чтобы народ не пёрся из города к М4 Дон через Российскую, а сразу с ВК выезжал на Россинского (по ней очень плотный поток идёт из города и в город). Стахановскую тоже надо как-то модернезировать, чтобы Дзердинского не стояла, в идеале Виадук на Ростовское шоссе/Солнечную − это бы значительно разгрузило две магистрали + Солнечную. Вместо этого на Солнечной построили целый город и она просто встала. Что, не могли при строительстве ДЕСЯТКОВ 16-ти этажек запроектировать альтернативную Российской дорогу? Вместо этого сделали два узких выезда − на Московскую и Солнечную и всё. Утром там можно простоять час. Как там люди живут − ума не приложу.
Гость
1146 - 04.03.2015 - 16:13
В Краснодаре построены 4 новых светофорных объекта
Система "умных" светофоров заработает в Краснодаре в 2016 г.
Гость
1147 - 04.03.2015 - 16:30
Цитата:
Сообщение от Бендер Родригез Посмотреть сообщение
ДЗЕРЖИНСКОГО Улицу ждет расширение на 2 полосы. Параллельная ул. Воронежская все-таки станет ее дублером. Сейчас идут изыскания по проекту.
надо полагать, ул. Волгоградская...
Гость
1148 - 04.03.2015 - 16:35
1141-Natali Nik > ни с какого края...
меньше выделено денег в этом году - меньше работ будет выполнено в этом году - позже построят...
но построят в полном объёме...
Гость
1149 - 04.03.2015 - 17:01
1147-Attraction > Захапали и переделили всё.
\
При этом собеседник исключил возможность повторения ситуации, которая возникла ноябре-октябре 2013 г. на ул. Северной (ошибка камер), так как за работой всех видеокамер в Краснодаре и крае теперь отвечает ГБУ КК «Интеллектуальные системы Кубани». Таким образом обслуживание камер централизовано в одних руках.
1150 - 04.03.2015 - 21:51
1146-Бендер Родригез > Но есть способ ещё более радикально сократить пробки в городе при минимуме затрат: строить трамвай не "аж до Петра Метальникова", а сразу до Динской. И до хутора Ленина и до Елизаветки и до Витамина...
Тогда масса народу из пригородов с удовольствием не будет стоять в пробках на въездах. Больше народу с окраин города сможет также пересесть на общественный транспорт. Ведь сейчас им не пользуются не из-за желания пофорсить на машине, а потому, что альтернатива машине - забитая до отказа маршрутка с кучей пересадок. И до транспорта и от него зачастую нужно 5-7 кварталов пешочком топать. А иногда и больше. Яркий пример та-же Аэродромная: вроде центр города, а до ЛЮБОГО транспорта - минимум километр.
Вот и получается, что у большинства населения города общественный транспорт - такой же декоративный элемент, как фонтаны. Вроде он и есть, а практической пользы от него - никакой.
Причём сотня км трамвайных путей и пара десятков новых вагонов будут даже дешевле, чем одна (!!!) развязка а ля Старокубанское кольцо. А пользы от них для города - на порядок больше. Ведь те, кто утром поехал с Витамина в город на трамвае не только не будут увеличивать пробки в городе, но ещё и место для парковки не займут. Про экологичность и не говорю.
Гость
1151 - 04.03.2015 - 22:16
1151-Skier > буду ездить на веле тогда на Аэро
Гость
1152 - 05.03.2015 - 07:37
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
По Дзержинского... Её буквально лет 8 назад расширяли на 2 полосы. Там не от недостатка полос заторы, а потому, что как и у большинства основных улиц города - нет альтернатив. Кругом тупики упирающиеся в крайне важные для города гаражи и заборы. И как сейчас Дзержинского стоит т.к. кому-то надо свернуть на авиагородок или 2ю площадку - так будут стоять и новые 2 полосы. Просто потому, что на тот-же авиагородок есть ЕДИНСТВЕННЫЙ вьезд. А там цена вопроса - 200 метров асфальта до улицы Симиренко кинуть. Не 5 км с переносом столбов освещения, ливнёвки и т.д. с подушкой под троллейбусы и Тонары, а 200 метров простой дворовой дороги. И таких мест в городе масса. Про крайнюю необходимость связать эстакадами Солнечную и Стахановскую, 40 лет Победы и Гаврилова и Тихорецкую и Новороссийскую понимают даже дети. Но нам зачем то тулят мегапроект Старокубанская-Ставропольская как будто это единственная пробка в городе. А там тоже есть очевидный тупик: нужно лишь связать Бургасскую с Кубанской и значительная часть транспорта пойдёт мимо кольца. Хотя ещё логичнее и правильнее сделать нормальную дорогу от Воронежской до ГМР в объезд "Солнечного острова". И тогда половина ГМР будет ездить по второй дороге вообще не выезжая на Ставропольскую.
плюс миллион!!!!
Гость
1153 - 05.03.2015 - 08:21
1146-Бендер Родригез > Галицкий не собирается строить этот мостовой переход.

Мостовой переход заложен в план развития Краснодара до 2050 года. А то, что хотят за деньги Галицкого построить прилегающую инфраструктуру к стадиону, тут как раз таки все может быть.

Только у нас в стране, сделай комерс что-нибудь для города, автоматически становиться дойной коровой для властей.
1154 - 05.03.2015 - 11:20
1154-MrTwister > До 2050 года - это строго тема "шах или ишак". Т.е. не при нашей жизни.
А администрация города и края ОБЯЗАНА делать из бизнеса дойную корову. В т.ч. и на благо развития этого самого бизнеса. Ведь если на стадион люди не будут ездить потому, что придётся стоять в пробке 2-3 часа - то и самому владельцу стадион будет приносить меньше прибыли. (причём ведь ездить меньше будут не только на матчи, но и в разные платные секции и фитнес-клубы при стадионе)
Куча народу не ездит, например, в Оз, потому, что далеко по пробкам. Ещё большая куча народу реже или вообще не ездит на море летом потому, что пробки... И т.д. и т.п.
В итоге теряет и бизнес и налоговая.
Вот такая вот, понимашь, диалектика.
ЗЫ: Мне вот люди из администрации КП за бокалом коньячку говаривали, что не зря они в разные места "сувениры" развозили т.к. после постройки развязки у них посещаемость увеличилась больше, чем на четверть. А это очень не маленькие бабки. И тот же Оз, глядя на посещаемость КП, - нервно курит. Сейчас вот дублёра Дзержинского построят и опять посещаемость у КП вырастет...
В общем как раз бизнес кровно заинтересован в развитии инфраструктуры города. И дорожно-транспортной в первую очередь.
Гость
1155 - 06.03.2015 - 14:51
Апну тему - проект реконструкции ул. Думенко (жителям "юбега" посвящается):
1. как это выглядет на генплане.

2. так, наверное, пойдет дорога судя по двум кускам плана.

3. План кольца Думенко_Алмаатинская_70_лет_октября.

4. Участок ул. Калинино и перекресток с ул. Лукьяненко:
Гость
1156 - 06.03.2015 - 15:05
1156-ertsog > А где более четко и подробно можно глянуть первую схему по ЮМР?
Откуда там место для улицы по всему центру ЮМР?
Гость
1157 - 06.03.2015 - 15:06
1156 - судя по схеме, теперь вся Елизаветка хлынет прямиком в сердце ЮМР :)))
Пора окапываться
Гость
1158 - 06.03.2015 - 15:08
1156-ertsog > Прямо по моей даче дорогу проложат что-ли??
Гость
1159 - 06.03.2015 - 15:52
Сравнять юбег с песком и засеить газонной травой! А позднего поставить директором газонокосилок!
Гость
1160 - 06.03.2015 - 15:53
Как ты успеваешь так быстро перелогиницо?)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены