0
- 27.01.2015 - 14:25
|
Проблемы с оформлением полиса ОСАГО у автовладельцев начались еще в прошлом году. В Краснодаре, например, осенью они вылились в огромные очереди с ночными бдениями под дверьми страховых компаний. С наступлением нового года ситуация стала еще хуже, хотя живые очереди заметно убавились — им на смену пришла предварительная запись, по которой получить заветный документ можно не раньше, чем через месяц-два. Знакомые водители, у которых истекает срок действия «автогражданки», хватаются за голову: ни одна страховая компания, работающая на краснодарском рынке ОСАГО, не гарантирует получения полиса в день обращения. Напротив, они предупреждают, что оформленный бланк можно будет получить в конце февраля - начале марта. Это при условии предварительной записи, сделанной сегодня. — У меня срок действия ОСАГО заканчивается через два дня, - говорит владелец «Шевроле Круз» Павел. — Год назад страховался в «Страховом доме «ВСК», решил возобновить полис здесь же. Но не тут-то было: оказывается, у них сначала нужно записаться в очередь, причем это возможно только с 9.00 до 9.30 и с 16.00 до 16.30 по будням, затем приехать на осмотр машины, а потом уже ждать выдачи полиса. Мне сказали, что «автогражданку» я получу в конце февраля. Придется все это время нарушать закон и ездить без ОСАГО, уповая на то, что сотрудники ГИБДД меня не остановят. И что не попаду в аварию, иначе не знаю, как буду выкручиваться. Другие водители жалуются на то, что купить «голый» полис — большая удача: автостраховщики фактически навязывают дополнительные услуги в виде страхования жизни автовладельца, его имущества, детей. Если отказываешься от «нагрузки», в компании тут же заканчиваются бланки, перестает работать система, виснут компьютеры и т. д. Приходится доплачивать за ненужный сервис, чтобы не остаться вообще ни с чем. Изучаю автофорумы в интернете. Водители в недоумении, ужасе и бешенстве, не стесняются в выражениях, описывая работу (точнее, ее отсутствие) автостраховщиков. «ОСАГО превратили в форменное издевательство над законопослушными гражданами, - пишет водитель со стажем Иван Богомолов, сам проработавший в системе автострахования семь лет. - Государство законодательно возложило на граждан обязанность страховать свою ответственность, причем под угрозой административной ответственности, а физическую возможность ее осуществить не обеспечило. При этом осуществлять эту государственную функцию почему-то доверили частным компаниям, которые чинят произвол, всячески саботируют и дискредитируют институт ОСАГО как таковой». Обзваниваю ряд страховых компаний на предмет оформления полиса. В «ВСК» мне подтвердили слова Павла, жаловавшегося на трудности при оформлении полиса и полуторамесячный срок его выдачи. В Страховой группе «Уралсиб» условия еще «волшебнее»: в минувший понедельник запись на осмотр автомобиля велась аж на 23 марта. В «МСК» нужно сдать все необходимые документы в порядке живой очереди, сам документ выдадут 24 февраля. Живая очередь существует и в страховой группе «Согаз». Это одна из немногих страховых компаний в Краснодаре, где страховой полис выдается в день обращения. Правда, сначала нужно отстоять в очереди, и не факт, что она не перекочует на следующий день. В краснодарском офисе «РЕСО-Гарантия» вообще выяснилось, что отдел по страхованию ОСАГО закрыли, оставили только в Сочи и Новороссийске. Дозвониться еще в четыре страховые компании мне не удалось, хотя во время многочисленных попыток сделать это автоответчики в некоторых из них настаивали «оставаться на линии, вам обязательно ответят». С вопросом «Доколе?» я позвонила в московские головные офисы нескольких страховых компаний. Официально мне на него ответили примерно следующее: «Мы работаем в рамках закона, дополнительные услуги не навязываем, а очереди создаются из-за большого количества желающих переоформить полисы». Неофициально же говорят, что страховые компании, работающие в системе ОСАГО, терпят большие убытки. Но так как по закону они обязаны оформлять «автогражданку», то идут на хитрость, создавая предварительные записи и отдаленную во времени выдачу полисов в расчете, что человек обратится в другую компанию. Если же этого не происходит, страховщики к ОСАГО навязывают дополнительный страховой продукт, чтобы за счет последнего хотя бы частично покрыть расходы. Отвечая, с чего вдруг убытки по ОСАГО - неужели все клиенты разом попадают в ДТП, страховщики ссылаются на высокую лояльность судов к автовладельцам и работу автоюристов. Последние, по мнению страховщиков, хотя и не нарушают букву закона, но все-таки работают в «серой» зоне, выстроив крайне прибыльный и устойчивый бизнес. Они получают по судам выплаты с коэффициентом 1,86 по отношению к реальной сумме основного убытка. Между тем страховые компании не хотят признавать, что сами же и породили такое явление, как автоюристы. Если бы страховщики вели себя честно по отношению к своим клиентам и выплачивали полагающиеся по закону деньги за ДТП, не было бы смысла обращаться к ним в поисках правды. Еще один аргумент страховых компаний: низкие тарифы на ОСАГО. Они не пересматривались с самого начала его существования, то есть с 2004 года. Рост произошел только в октябре прошлого года и составил от 23 до 30%. Ранее ставка была фиксированной и равнялась 1980 рублям. Сейчас тарифный коридор составляет 134 рубля. Но вместе с тарифами выросли и лимиты по имущественным выплатам. Ранее максимальная выплата по ОСАГО на ремонт одного авто составляла 120 тыс. рублей, общая выплата на ремонт нескольких автомобилей не превышала 160 тыс. рублей. Начиная с 1 октября 2014 года на ремонт каждого пострадавшего транспортного средства выделяется до 400 тысяч. А с 1 апреля этого года вырастет и лимит за причиненный вред здоровью и жизни - со 160 до 500 тыс. рублей. Тариф по «автогражданке» тоже повысится, но до каких сумм, страховщики пока не знают - это решает ЦБ. «Учитывая рост лимитов, лояльность судов к автовладельцам и работу автоюристов, убыточность по ОСАГО станет еще больше, поэтому компании и не хотят ими заниматься», - резюмируют в Москве. — Основные черты кризиса российского автострахования полностью вырисовались к середине 2013 года. Сейчас сложилась ситуация, которая началась с проблем рынка ОСАГО, помноженных на неоднозначную судебную практику и ряд других крайне неблагоприятных факторов, - комментирует исполнительный директор Ассоциации страховых организаций Краснодарского края Елена Гоосс. - Самая главная негативная черта, присущая нашему региону, - активность мошенников в автостраховании. Последние два года количество мошеннических действий с бланками полисов «автогражданки» возросло в несколько раз. Первые массовые тиражи поддельных бланков ОСАГО в России были обнаружены именно в Краснодаре. Речь уже идет не о рентабельности, а о том, как минимизировать отрицательный результат. По оценкам экспертов, включая представителей Центрального Банка, в 2013-м ОСАГО уходило в отрицательный результат в десяти регионах, к лету 2014-го количество таких регионов превысило 30, а к концу года, по предварительным оценкам, ненормальная экономическая ситуация с ОСАГО наблюдается в 40-50 регионах. http://www.yugopolis.ru/articles/aut...ahovanie-osago | | |
81
- 30.01.2015 - 15:55
|
80-SoVA >та то нищеброды и жмотяры с 7 утра записываются, чтоб купить полис осаго без допов))) штукарь сверху ( кстати совсем не лишнее страхование жизни) и полис у тебя в руках без всяких очередей! Класс! А лошары пускай по 18 часов в очередях гниют))) | | |
82
- 30.01.2015 - 16:32
|
81-bb8 > не, ну меня определенно не греет необходимость доплачивать за всякую ненужную мне хрень, чтобы получить ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ полис осаги. И я согласен с тем, что страховщики, сука, зажравшиеся котяры, которых надо сперва кастрировать, а потом топить в этой их сметане, которой они зажрались :)) Но я подхожу к ситуации реалистично, поэтому предпочитаю переплатить эта сраную тысячу (в конце концов, не 5 и не десять) и спокойно ездить дальше, чем ждать 2-4 недели своей очереди, бланков, второго пришествия... или кататься по городу, пытаясь выкружить-вымутить какие-то варианты. Или, тем паче, катать без полиса, испытывая удачу. Так что я не понимаю, к примеру, людей, которым, вроде как и ездить надо (они об этом в очередях прям вопят от возмущения), но при этом они не готовы в сложившейся ситуации немного переплатить и таки ездить, предпочитая мариноваться в очередях у страховщиков, ожидая то ли чуда, то ли хз чего. "Сейчас к людям надо помягше. А на вопросы смотреть ширше" (с) Операция Ы "Нужно понимать всю глубину наших глубин" (с) ДМБ | | |
83
- 30.01.2015 - 18:29
| А кто-нибудь читал условия по страхованию жизни? чтобы получить какую-то выплату, нужно или кеды завернуть или, например, чтоб руку оторвало. Весело? | | |
84
- 30.01.2015 - 18:49
| 83-demonizer >а ты при запоре хотел выплату получить? | | |
85
- 30.01.2015 - 19:41
| 84-ахтеК >При запоре не платят,Чирь(массон) уже обращался к страховке,когда его на трассе порезали и дымоход прочистили..Сказали что это мелочи,а дымоход заживет..И не заплатили. | | |
86
- 30.01.2015 - 20:06
| | ||
87
- 30.01.2015 - 20:51
| bb8 - 81 А у нас, че нынче, считается крутым, молча прогнуться, заплатить там где не должен платить, и при этом еще и довольным быть? Кин-дза-дза напоминает...А вам пацаки трижды ку, и радоваться, радоваться......... | | |
88
- 30.01.2015 - 21:06
| 87-4507at >наоборот! Крутым считается два дня в очередях с 4 утра стоять, но бл е а ть штуку съэкономить)))))))) | | |
89
- 30.01.2015 - 21:19
| 88-bb8 >У некоторых зарплата 20000т.р.Семьи и т.п. Не все умеют воровать или т.п. | | |
90
- 30.01.2015 - 21:30
|
89-Масоска Петушиная >это где такие зарплаты? Тоже хочу такую работу! У тебя только две версии как заработать деньги? 1. Работать с 8 до 19 за 20 000 руб в месяц 2. Воровать Примитивно мыслишь | | |
91
- 30.01.2015 - 21:31
|
89-Масоска Петушиная >а с зарплатой 20 тыс и семьей не могу понять зачем нужен автомобиль? И осаго тем более? Да и рассказывать мне не надо как живут те кто не хочет жить по другому | | |
92
- 30.01.2015 - 21:37
| 91-bb8 >я не про краснодар,а про людей за 50,которых не берут на работу,так как нужны молодые... | | |
93
- 30.01.2015 - 21:50
| 92-Масоска Петушиная >а молодых не берут т к опыта мало. | | |
94
- 30.01.2015 - 21:51
|
А без опыта работы тоже не берут)) на работу! Интересно где его получить, если без опыта не берут ))) И причем тут Осаго?)) | | |
95
- 30.01.2015 - 22:06
| своим без | | |
96
- 30.01.2015 - 23:14
| 91-bb8 > у меня зарплата 10 тыЩЩ а сейчас вообще сократили до 3.5. Куда мне податься с моим образованием??? М?? | | |
97
- 30.01.2015 - 23:20
| 96-глазовыкалупыватель > можешь куй сасат за деньги | | |
98
- 31.01.2015 - 08:23
|
96-глазовыкалупыватель >а у меня нет зарплаты и работы как мне жить? Зы: А зачем тебе куда то подаваться? Есть нужда? | | |
99
- 31.01.2015 - 09:39
| А никто не смотрел как ПОТОМ расторгнуть договор со навязанной страховкой? Т.е. Получил и через 1 минуту расторгаешь. | | |
100
- 31.01.2015 - 14:24
| 99-petrovichr > При расторжении договора добровольного страхования страховая премия возвращается только если в договоре это написано. Дальше продолжать? | | |
101
- 02.02.2015 - 14:31
| хотел оформить каско+осаго посмотрев на стоимость в 170 тысяч плюнул и оформил осаго за 8к, в прошлом году 3к платил. | | |
102
- 02.02.2015 - 15:06
| Полис ОСАГО. Вписываем двух возможных водил. Страховая мою скидку не считает, говорит, что скидка берется по одному из водил с минимальной скидкой, т.е. в моем случае это был водила с 5% скидкой (против моей 30%). Кто знает, что-то изменилось? Раньше РГС на это не обращал внимания. | | |
103
- 02.02.2015 - 15:23
| мне также считали по наименьшей скидке | | |
104
- 02.02.2015 - 20:35
| что за паника с осагой.. старокубанская,2 полисы в наличии, ничего лишнего не навязывают, на 75 лошадей цена 5300 | | |
105
- 02.02.2015 - 23:27
|
Читайте на полисе внимательно город в верхнем левом углу ибо какой указан город туда доки и подавать в Краснодаре много полисов где указаны Самара, Волгоград и прочее. | | |
106
- 02.02.2015 - 23:41
| 104-Пассионарий > если есть КБМ у тебя, то развели. Сумма большая слишком. | | |
107
- 03.02.2015 - 07:29
|
Пассионарий 104 - Вчера - 21:35 Не хило!! Я за 249 коней с 5 % скидкой 7 000 отвалил. | | |
108
- 03.02.2015 - 09:37
|
Мисстер - если верить калькулятору РСА, и он прописан в г.Краснодаре, то Пассионарий заплатил нормальную цену: Базовый тариф: от 2440 руб. до 2574 руб. * 1.8 (Краснодар) и взнос составляет: от 4831.20 руб. до 5096.52 руб. | | |
109
- 03.02.2015 - 09:40
| У Вас тоже все верно, только еще появляется коэффициент 1.6 (по мощности) и взнос составляет: от 7027.20 руб. до 7413.12 руб. | | |
110
- 03.02.2015 - 11:05
| Цитата:
1) Продать перекупам. 2) Отправить по почте с уведомлением и пущай ихний представитель едет на осмотр авто к установленному сроку, закон вроде, это предусматривает. | | |
111
- 04.02.2015 - 18:48
|
ВС разъяснил, когда управлять машиной можно без ОСАГО Верховный суд разъяснил, в каких случаях управлять автомобилем можно без полиса ОСАГО. О соответствующем Постановлении Верховного суда рассказывает «Российская газета». © РИА "Новости" По закону, тем, кто ездит за рулем с просроченным полисом ОСАГО, либо не вписан в страховку, грозят административные штрафы — до 500 рублей. В Верховный суд обратился житель города Йошкар-Олы, которого привлекли к ответственности и наложили штраф 300 рублей за такое правонарушение. По закону, гражданин должен застраховать свою автогражданскую ответственность и приобрести полис ОСАГО в течение 10 дней с момента получения права собственности на автомобиль. ВС разъяснил: вплоть до истечения срока, когда человек обязан купить страховку, его нельзя штрафовать за езду без полиса ОСАГО. В рассматриваемом случае истец владел автомобилем всего 2 дня, поэтому штраф за отсутствие полиса был выписан ему неправомерно. Верховный суд отменил все предыдущие судебные решения по делу. А также постановил прекратить производство по делу об административном правонарушении в отношении истца. Кроме того, главный суд страны разъяснил, что отсутствие страховки в 10-дневный период после приобретения машины не лишает владельца права его права управлять транспортным средством. Это согласуется с пунктом 21 Правил дорожного движения Российской Федерации. https://news.mail.ru/society/20959285/?frommail=1 | | |
113
- 04.02.2015 - 21:20
| Вот и Окейно! Страховка пока есть, как закончиться и нафиг не нужна, при таком штрафе! Даже заморачиваться не буду! Пусть страховня ласоснет тунца! За рулем более 10 лет, все деньги что я отдал за страховку ниразу не пригодились. В авариях был много раз, все не по своей вине, реально кто мне помогал- это перекупы. | | |
114
- 04.02.2015 - 21:26
| 112-Павел Морозов >зачем переписывать, вози кучку с разными датами с собой. 36 штук на год за полчаса можно отпечатать, заполнить и сложить в бардачок. | | |
115
- 05.02.2015 - 07:58
| Цитата:
| | |
116
- 05.02.2015 - 11:09
| 113-VVad73. Там не только штраф, а ещё и снятие номеров и запрещение эксплуатации ТС. | | |
117
- 05.02.2015 - 11:13
| Цитата:
Вобщем да, со своего потом деньги отбивали со страховой виновника. | | |
118
- 05.02.2015 - 11:48
| что-то дохрена, я за мощность в три раза больше отдал 5600. | | |
119
- 05.02.2015 - 13:17
|
117-VVad73. Разве что-то поменялось? http://www.prav-net.ru/statya-1237-n...rtnyx-sredstv/ | | |
120
- 05.02.2015 - 15:57
| 119-Панда >Ну да, боянили здесь долгое время. Не за страховку, не за тонировку, номера больше не снимают- только штраф. | | |
121
- 05.02.2015 - 16:47
|
Посоветуйте, где сейчас осаго без очередей и доп услуг оформить? Раньше страховался в будке на чайкиной, но сейчас там ввели какую то плату "за оформление" от 2500 до 3500 за полис в зависимости от названия компании. Да и выбор там не велик, какой то Жасо, Цюрих (типа немецкая компания)и усё. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |