К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

СТО где есть стробоскоп для зажигания.

Гость
0 - 11.04.2015 - 08:36
Добрый день.
Понимаю что темы звучит как будто какой-то мастер обдолбался бутиратов и ищет где продолжить пати, но тем не менее.
Товарищу нужно выставить зажигание на королле 97. Говорит обыскался уже.



Гость
1 - 11.04.2015 - 08:37
у любого карбюраторщика есть
2 - 11.04.2015 - 08:38
дешевле купить в ближайшей лавке.
пысы у меня есть стробоскоп
Гость
3 - 11.04.2015 - 08:42
проще выставить самому без стробоскопа
на слух
4 - 11.04.2015 - 08:44
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
проще выставить самому без стробоскопа на слух
далеко не факт
Гость
5 - 11.04.2015 - 08:52
факт проверено уже и не раз
ну конечно нужен слух хороший
и опыт естественно
6 - 11.04.2015 - 08:54
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
ну конечно нужен слух хороший
и чем тебе слух поможет?
Гость
7 - 11.04.2015 - 08:54
0-ДенисВладимирович >вопрос не правильно поставлен
"кто даст страбоскоп попользоваться ?"
вот как нужно )))
Гость
8 - 11.04.2015 - 08:55
6-Falcon >движок слышать надо
как то так
9 - 11.04.2015 - 09:07
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
6-Falcon >движок слышать надо как то так
так че ты там слышиш?
Гость
10 - 11.04.2015 - 09:11
9-Falcon >без коментариев
11 - 11.04.2015 - 09:48
ясно)))
за наделю приходится пару машин перенестраивать.после музыкантов регилирующих на слух))как правило зажигание так в плюс загоняют что пихло в обратку колотить начинает
Гость
12 - 11.04.2015 - 12:10
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
факт проверено уже и не раз ну конечно нужен слух хороший и опыт естественно
Тебя надо было показать моему прошлому уазу. Было бы весело)
Настроить невозможно в принципе было. 0,1мм крутнешь - сильно позднее. Назад на столько же - цокотит, раннее.
Менял коммутатор и трамблер сразу)
Гость
13 - 11.04.2015 - 22:46
Таки где же есть строб?
Можно в личку.
Гость
14 - 11.04.2015 - 22:58
На слух настраивается без проблем, но нынешнему поколению пепси это не дано-факт!
Знало бы это поколение для чего в машинах установлен датчик детонации , мозги бы расплавились от страшных цифр.)))
Гость
15 - 11.04.2015 - 23:00
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
крутнешь - сильно позднее.
Подробнее можно?)))) Что значит сильно позднее, если нет стробоскопа и откуда взялось понятие СИЛЬНО?)))))))
Гость
16 - 12.04.2015 - 06:38
3 согласен, с точностью до градуса, только на машинах с EFI настройка УОЗ должна производиться в тестовом режиме, в который ЕСМ надо сперва ввести, затем осуществить настройку по УОЗ, затем ХХ, затем снова УОЗ и снова ХХ, а затем стехиометрию, а затем вывести из тествого реима и проверить все характеристики. Ужо лучше по стробоскопу, а лучше через сканер.
Гость
17 - 12.04.2015 - 07:37
ну дайте уже стробоскоп человеку попользоваться
не "жмитесь" ! )))
18 - 12.04.2015 - 09:29
0-ДенисВладимирович > У меня есть такой девайс, в принципе, могу дать попользоваться.
5-Акуна Матата > Абсолютно согласен.
11-Falcon > Вот можешь не поверить, но в былые времена (когда карбюраторные машины были более распространены) мне неоднократно приходилось помогать знакомым, соседям, коллегам по работе и проч., которые при случае жаловались, что машина не очень "прет", "жрет" и т.д. Мне всегда было интересно решать подобные задачи, но вот когда дело доходило до проверки начального УОЗ, все они обычно как один начинали образно говоря, бить себя пяткой в грудь и утверждали, что мастер уже ранее все настроил как следует прибором с мигающим лучом и туда лезть больше не стоит. Так вот, во ВСЕХ подобных случаях начальный УОЗ всегда был установлен меньше оптимально. После минутных манипуляций, когда с тем же стробоскопом, когда он был под рукой, когда просто при помощи тестера, а иногда даже по звуку искрового разряда ситуация кардинально менялась в лучшую сторону.

И если некто, решив установить начальный УОЗ строго по науке, вооружившись стробоскопом поймал метки и наивно решил, что все - дело в шляпе, то он сильно ошибается. В таком случае, ему лучше было бы вообще не суетиться, ибо он, как показывает практика, наверняка сделал только хуже. Дело в том, что для получения точного результата нужно выполнить несколько несложных условий, но об этом мало кто знает.

12-Фанат NASCAR > Судя по всему в "трамблере" твоей машины выражаясь научным языком были неоптимальные настройки центробежного автомата опережения зажигания, такое бывает при большом пробеге, особенно когда "трамблер" не обслуживали должным образом, либо кто-то банально туда залез и поигрался наобум с пружинками.

Кстати, высший пилотаж в использовании стробоскопа, это снятие с его помощью реальных характеристик центробежного автомата и подгонка этих значений под рекомендованные производителем. Правда, при этом придется немного повозится, но вот полученный в итоге превосходный результат того стоит. Особенно это заметно для машин "в возрасте".
Гость
19 - 12.04.2015 - 09:48
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
и подгонка этих значений под рекомендованные производителем.
Это надо быть истиным гурманом, чтоб там пружинками играться по десять раз разбирая-собирая чермет.
Гость
20 - 12.04.2015 - 09:50
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
После минутных манипуляций, когда с тем же стробоскопом, когда он был под рукой, когда просто при помощи тестера, а иногда даже по звуку искрового разряда ситуация кардинально менялась в лучшую сторону.
Всё намного проще и быстрее делается. И после этого машина просто прётттт!!!!!!!!Анриал!
21 - 12.04.2015 - 11:45
19-Sannya > Так могут рассуждать только дилетанты. На самом же деле при научном подходе к вопросу(т.е. зная на каком именно участке графика истиной характеристики работает жесткая или мягкая пружинка) это сделать достаточно просто. В любом случае, по десять раз разбирать-собирать узел точно не придется. На мой взгляд, гораздо больше затраты времени будут на изготовление шкалы для точного снятия показаний к конкретному двигателю, если эта операция для него делается впервые.
20-Sannya > "Всё намного проще и быстрее делается"
Ну не сочти за труд и подскажи как это ты делаешь быстрее. Я думаю, что многим будет интересно.
Гость
22 - 12.04.2015 - 11:51
Слава Всевышнему - на этой ветке стали появляться люди, которые хоть немного мыслить умеют, спорить обоснованно, консультироваться, диалоги разумные вести.
Короче - мне импонирует, что форум становится похож на форум, а не на мусорную свалку :-)
Гость
23 - 12.04.2015 - 12:00
22-Знакомьтесь Джо Блэк >эти люди были всегда
другой вопрос- мало их к сожалению
Гость
24 - 12.04.2015 - 12:10
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
22-Знакомьтесь Джо Блэк >эти люди были всегда другой вопрос- мало их к сожалению
Так я и не спорю по этому поводу.
Просто клоню мыслюху вот куда - достаточно много лет на этой ветке присутствую.
Скажем так - с момента её создания, не преувеличиваю.
Приходилось не раз и не два, и не десять, а может быть сто, заниматься публицистикой, разъяснительной деятельностью, даже осмелюсь заявить - прорицательством...

За что был нещадно гоним, осмеян и оплеван быдлом, смердами, плебсом.

Догадался кто пишет под этим ником?

:-)))
Гость
25 - 12.04.2015 - 12:28
24-Знакомьтесь Джо Блэк >я уже давно не обращаю на это
внимания
время все поставит на свои места
26 - 12.04.2015 - 12:28
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
но об этом мало кто знает.
о боги наконецто великий гуру снизошол до нас)))
Гость
27 - 12.04.2015 - 12:39
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
24-Знакомьтесь Джо Блэк >я уже давно не обращаю на это внимания время все поставит на свои места
Так оно и есть :-)
Со временем забываются старые обиды, оскорбления, остаются лишь добрые помыслы, искры сознания, положительные эмоции.

Этого не отнять, за лавандосы не купить - ЭТО ПРИХОДИТ СО ВРЕМЕНЕМ...
Гость
28 - 12.04.2015 - 13:19
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Ну не сочти за труд и подскажи как это ты делаешь быстрее. Я думаю, что многим будет интересно.
Ну многим это уже не так неинтересно, как неактуально. Надеюсь ты в курсе, что момент зажигания должен быть выставлен для лучшего результата под конкретное топливо? Не? Если нет- дальше и продолжать нет смысла. Почитай умные книжки, погугли про датчик детонации , затем продолжим при твоём согласии. Если нет- ну нет и нет.))) Оставайся и дальше неучем со стробоскопом.
Гость
29 - 12.04.2015 - 13:27
28-Sannya >причем здесь датчик детонации ?
в дебри не залезай
вопрос был по прибору стобоскоп
необходимый для установки Уоз
без всяких датчиков и компьютеров
Гость
30 - 12.04.2015 - 13:30
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
28-Sannya >причем здесь датчик детонации ?
Для того, чтобы направить рассуждения в нужное русло тем, кто не понимает принцип установки момента зажигания. Если не понимает назначение датчика детонации, то и говорить с таким мастером не о чём.
Гость
31 - 12.04.2015 - 13:34
Если честно - уже и забыл, что такое - стробоскоп :-)
Ребята - гляньте какой век на дворе :-)

P.S. Стробоскопов имел не мало, да таких, что вам обзавидоваться.
Забыл уже как ими пользоваться за ненадобностью :-)
Гость
32 - 12.04.2015 - 13:36
31-Знакомьтесь Джо Блэк > Так что делать то, если тема про стробоскоп.))) Не понимаю зачем он нужен на современных машинах с компьютерной диагностикой.) Но многим это не дано вкурить.
33 - 12.04.2015 - 14:35
26-Falcon > Хорошо, раз тебя смотрю задели мои слова излишней категоричностью, то я могу их заменить и вместо "об этом мало кто знает" пусть будет "этому мало кто придает значение". Так устроит? Кстати, вот к примеру приехала к тебе восьмерка 1,3 л. , как ты на ней проверяешь начальный УОЗ с помощью стробоскопа?
28-Sannya > Давай продолжим, я согласен. Вопрос в п. 21 к тебе остается открытым. Ну а что касается датчика детонации, то тебе уже сделали замечание в п. 29. не стоит бестолково лезть в дебри. Какой, к черту датчик детонации в обычных восьмерках и семерках? Хотя я на одной из своих карбюраторных семерок и ставил блок автоматического опережения зажигания с датчиком детонации, эффект был прекрасный, но это как ты надеюсь сам понимаешь, исключение из правил, и подобное встретишь очень редко.
30-Sannya > "Для того, чтобы направить рассуждения в нужное русло тем, кто не понимает принцип установки момента зажигания"
Хм... Если ты это себя имеешь в виду, то тогда молодец. Ведь далеко не каждый решится на объективную самокритику в отношении себя любимого.
Гость
34 - 12.04.2015 - 15:07
33-Bronik >мпсз ставил? Со шкивом и дпкв?
35 - 12.04.2015 - 15:47
34-Фанат NASCAR > Нет, не угадал. Я ставил вот такой http://forum.norma4.net.ua/avto-moto...detonacii.html
Есть еще аналогичный по принципу действия, но другой п исполнению от Силыча, но он в то время был намного дороже, а результат в принципе такой же.
Результат был великолепный, угол опережения зажигания держался строго по границе детонации, т.е. самый оптимальный вариант для двигателя, вследствие чего после установки было ощущение, что в упряжку моей семерки впряглись дополнительная пятерка лошадей, причем все вместе стали есть заметно меньше сена. Жалко что подобное изделие появилось на свет на закате карбюраторных машин. Если лет 20-30 лет назад, то цены бы ему не было. Кстати, если у кого еще остались карбюраторные машины очень рекомендую это устройство если, конечно сейчас можно его найти в продаже. Единственное условие, чтобы зажигание было бесконтактным с датчиком Холла.
36 - 12.04.2015 - 15:54
35-Bronik > Да и еще вдогонку. Для правильной работы этого устройства начальный УОЗ должен быть изначально увеличен примерно на 3-5 градусов от номинального значения. Только тогда будет максимальный результат.
37 - 12.04.2015 - 16:13
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Кстати, вот к примеру приехала к тебе восьмерка 1,3 л. , как ты на ней проверяешь начальный УОЗ с помощью стробоскопа?
одно деление до вмт.потом наложение рук на бвигатель потом ганазовка в различные режимы.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
гол опережения зажигания держался строго по границе детонации, т.е. самый оптимальный вариант для двигателя,
далеко не факт.хотя ждя жителей братских республик то что нада.разгон с ревом и стуком.но вот при движении внятяг будут проблемы .ибо такая настойка приводит к ударам в обратку
38 - 12.04.2015 - 16:25
37-Falcon > "одно деление до вмт"
Похвально конечно, что знаешь эту особенность двигателя 1,3 от двигателя 1,5. Только было бы желательно поподробней сам процесс. Сможешь?
"ибо такая настойка приводит к ударам в обратку" а вот в этом ты ошибаешься. Кстати, в общем случае, подобным образом работает и зажигание инжекторных двигателей.
39 - 12.04.2015 - 16:37
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
а вот в этом ты ошибаешься. Кстати, в общем случае, подобным образом работает и зажигание инжекторных двигателей.
зажигание инжекторных двигателей работает по параметром заложенным в прошивку.и тока с случае почявления детонации появляется коррекция в минус.которая сбрасывается если детнация исчезает.что бывает тока на некачаественном бенизне либо на бензине октановое число которого не соответствует данном удвигателю.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Только было бы желательно поподробней сам процесс. Сможешь?
неа лень.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены