Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   СТО где есть стробоскоп для зажигания. (http://forums.kuban.ru/f1059/sto_gde_est-_stroboskop_dlya_zazhiganiya-6708569.html)

Денискаредиска 11.04.2015 08:36

СТО где есть стробоскоп для зажигания.
 
Добрый день.
Понимаю что темы звучит как будто какой-то мастер обдолбался бутиратов и ищет где продолжить пати, но тем не менее.
Товарищу нужно выставить зажигание на королле 97. Говорит обыскался уже.

Акуна Матата 11.04.2015 08:37

у любого карбюраторщика есть

Falcon 11.04.2015 08:38

дешевле купить в ближайшей лавке.
пысы у меня есть стробоскоп

Акуна Матата 11.04.2015 08:42

проще выставить самому без стробоскопа
на слух

Falcon 11.04.2015 08:44

[quote=Акуна Матата;38643658] проще выставить самому без стробоскопа на слух [/quote]
далеко не факт

Акуна Матата 11.04.2015 08:52

факт проверено уже и не раз
ну конечно нужен слух хороший
и опыт естественно

Falcon 11.04.2015 08:54

[quote=Акуна Матата;38643695]ну конечно нужен слух хороший[/quote]
и чем тебе слух поможет?

Акуна Матата 11.04.2015 08:54

0-ДенисВладимирович >вопрос не правильно поставлен
"кто даст страбоскоп попользоваться ?"
вот как нужно )))

Акуна Матата 11.04.2015 08:55

6-Falcon >движок слышать надо
как то так

Falcon 11.04.2015 09:07

[quote=Акуна Матата;38643707] 6-Falcon >движок слышать надо как то так [/quote]
так че ты там слышиш?

Акуна Матата 11.04.2015 09:11

9-Falcon >без коментариев

Falcon 11.04.2015 09:48

ясно)))
за наделю приходится пару машин перенестраивать.после музыкантов регилирующих на слух))как правило зажигание так в плюс загоняют что пихло в обратку колотить начинает

fanatnascar 11.04.2015 12:10

[quote=Акуна Матата;38643695] факт проверено уже и не раз ну конечно нужен слух хороший и опыт естественно [/quote]
Тебя надо было показать моему прошлому уазу. Было бы весело)
Настроить невозможно в принципе было. 0,1мм крутнешь - сильно позднее. Назад на столько же - цокотит, раннее.
Менял коммутатор и трамблер сразу)

Денискаредиска 11.04.2015 22:46

Таки где же есть строб?
Можно в личку.

Sannya 11.04.2015 22:58

На слух настраивается без проблем, но нынешнему поколению пепси это не дано-факт!
Знало бы это поколение для чего в машинах установлен датчик детонации , мозги бы расплавились от страшных цифр.)))

Sannya 11.04.2015 23:00

[quote=Фанат NASCAR;38645120]крутнешь - сильно позднее.[/quote] Подробнее можно?)))) Что значит сильно позднее, если нет стробоскопа и откуда взялось понятие СИЛЬНО?)))))))

rb25det 12.04.2015 06:38

3 согласен, с точностью до градуса, только на машинах с EFI настройка УОЗ должна производиться в тестовом режиме, в который ЕСМ надо сперва ввести, затем осуществить настройку по УОЗ, затем ХХ, затем снова УОЗ и снова ХХ, а затем стехиометрию, а затем вывести из тествого реима и проверить все характеристики. Ужо лучше по стробоскопу, а лучше через сканер.

Акуна Матата 12.04.2015 07:37

ну дайте уже стробоскоп человеку попользоваться
не "жмитесь" ! )))

Bronik 12.04.2015 09:29

0-ДенисВладимирович > У меня есть такой девайс, в принципе, могу дать попользоваться.
5-Акуна Матата > Абсолютно согласен.
11-Falcon > Вот можешь не поверить, но в былые времена (когда карбюраторные машины были более распространены) мне неоднократно приходилось помогать знакомым, соседям, коллегам по работе и проч., которые при случае жаловались, что машина не очень "прет", "жрет" и т.д. Мне всегда было интересно решать подобные задачи, но вот когда дело доходило до проверки начального УОЗ, все они обычно как один начинали образно говоря, бить себя пяткой в грудь и утверждали, что мастер уже ранее все настроил как следует прибором с мигающим лучом и туда лезть больше не стоит. Так вот, во ВСЕХ подобных случаях начальный УОЗ всегда был установлен меньше оптимально. После минутных манипуляций, когда с тем же стробоскопом, когда он был под рукой, когда просто при помощи тестера, а иногда даже по звуку искрового разряда ситуация кардинально менялась в лучшую сторону.

И если некто, решив установить начальный УОЗ строго по науке, вооружившись стробоскопом поймал метки и наивно решил, что все - дело в шляпе, то он сильно ошибается. В таком случае, ему лучше было бы вообще не суетиться, ибо он, как показывает практика, наверняка сделал только хуже. Дело в том, что для получения точного результата нужно выполнить несколько несложных условий, но об этом мало кто знает.

12-Фанат NASCAR > Судя по всему в "трамблере" твоей машины выражаясь научным языком были неоптимальные настройки центробежного автомата опережения зажигания, такое бывает при большом пробеге, особенно когда "трамблер" не обслуживали должным образом, либо кто-то банально туда залез и поигрался наобум с пружинками.

Кстати, высший пилотаж в использовании стробоскопа, это снятие с его помощью реальных характеристик центробежного автомата и подгонка этих значений под рекомендованные производителем. Правда, при этом придется немного повозится, но вот полученный в итоге превосходный результат того стоит. Особенно это заметно для машин "в возрасте".

Sannya 12.04.2015 09:48

[quote=Bronik;38651179] и подгонка этих значений под рекомендованные производителем.[/quote] Это надо быть истиным гурманом, чтоб там пружинками играться по десять раз разбирая-собирая чермет.

Sannya 12.04.2015 09:50

[quote=Bronik;38651179]После минутных манипуляций, когда с тем же стробоскопом, когда он был под рукой, когда просто при помощи тестера, а иногда даже по звуку искрового разряда ситуация кардинально менялась в лучшую сторону.[/quote] Всё намного проще и быстрее делается. И после этого машина просто прётттт!!!!!!!!Анриал!

Bronik 12.04.2015 11:45

19-Sannya > Так могут рассуждать только дилетанты. На самом же деле при научном подходе к вопросу(т.е. зная на каком именно участке графика истиной характеристики работает жесткая или мягкая пружинка) это сделать достаточно просто. В любом случае, по десять раз разбирать-собирать узел точно не придется. На мой взгляд, гораздо больше затраты времени будут на изготовление шкалы для точного снятия показаний к конкретному двигателю, если эта операция для него делается впервые.
20-Sannya > "Всё намного проще и быстрее делается"
Ну не сочти за труд и подскажи как это ты делаешь быстрее. Я думаю, что многим будет интересно.

death 12.04.2015 11:51

Слава Всевышнему - на этой ветке стали появляться люди, которые хоть немного мыслить умеют, спорить обоснованно, консультироваться, диалоги разумные вести.
Короче - мне импонирует, что форум становится похож на форум, а не на мусорную свалку :-)

Акуна Матата 12.04.2015 12:00

22-Знакомьтесь Джо Блэк >эти люди были всегда
другой вопрос- мало их к сожалению

death 12.04.2015 12:10

[quote=Акуна Матата;38652296] 22-Знакомьтесь Джо Блэк >эти люди были всегда другой вопрос- мало их к сожалению [/quote]

Так я и не спорю по этому поводу.
Просто клоню мыслюху вот куда - достаточно много лет на этой ветке присутствую.
Скажем так - с момента её создания, не преувеличиваю.
Приходилось не раз и не два, и не десять, а может быть сто, заниматься публицистикой, разъяснительной деятельностью, даже осмелюсь заявить - прорицательством...

За что был нещадно гоним, осмеян и оплеван быдлом, смердами, плебсом.

Догадался кто пишет под этим ником?

:-)))

Акуна Матата 12.04.2015 12:28

24-Знакомьтесь Джо Блэк >я уже давно не обращаю на это
внимания
время все поставит на свои места

Falcon 12.04.2015 12:28

[quote=Bronik;38651179]но об этом мало кто знает. [/quote]о боги наконецто великий гуру снизошол до нас)))

death 12.04.2015 12:39

[quote=Акуна Матата;38652506] 24-Знакомьтесь Джо Блэк >я уже давно не обращаю на это внимания время все поставит на свои места [/quote]

Так оно и есть :-)
Со временем забываются старые обиды, оскорбления, остаются лишь добрые помыслы, искры сознания, положительные эмоции.

Этого не отнять, за лавандосы не купить - ЭТО ПРИХОДИТ СО ВРЕМЕНЕМ...

Sannya 12.04.2015 13:19

[quote=Bronik;38652164]Ну не сочти за труд и подскажи как это ты делаешь быстрее. Я думаю, что многим будет интересно.[/quote]
Ну многим это уже не так неинтересно, как неактуально. Надеюсь ты в курсе, что момент зажигания должен быть выставлен для лучшего результата под конкретное топливо? Не? Если нет- дальше и продолжать нет смысла. Почитай умные книжки, погугли про датчик детонации , затем продолжим при твоём согласии. Если нет- ну нет и нет.))) Оставайся и дальше неучем со стробоскопом.

Акуна Матата 12.04.2015 13:27

28-Sannya >причем здесь датчик детонации ?
в дебри не залезай
вопрос был по прибору стобоскоп
необходимый для установки Уоз
без всяких датчиков и компьютеров

Sannya 12.04.2015 13:30

[quote=Акуна Матата;38652909]28-Sannya >причем здесь датчик детонации ?[/quote] Для того, чтобы направить рассуждения в нужное русло тем, кто не понимает принцип установки момента зажигания. Если не понимает назначение датчика детонации, то и говорить с таким мастером не о чём.

death 12.04.2015 13:34

Если честно - уже и забыл, что такое - стробоскоп :-)
Ребята - гляньте какой век на дворе :-)

P.S. Стробоскопов имел не мало, да таких, что вам обзавидоваться.
Забыл уже как ими пользоваться за ненадобностью :-)

Sannya 12.04.2015 13:36

31-Знакомьтесь Джо Блэк > Так что делать то, если тема про стробоскоп.))) Не понимаю зачем он нужен на современных машинах с компьютерной диагностикой.) Но многим это не дано вкурить.

Bronik 12.04.2015 14:35

26-Falcon > Хорошо, раз тебя смотрю задели мои слова излишней категоричностью, то я могу их заменить и вместо "об этом мало кто знает" пусть будет "этому мало кто придает значение". Так устроит? Кстати, вот к примеру приехала к тебе восьмерка 1,3 л. , как ты на ней проверяешь начальный УОЗ с помощью стробоскопа?
28-Sannya > Давай продолжим, я согласен. Вопрос в п. 21 к тебе остается открытым. Ну а что касается датчика детонации, то тебе уже сделали замечание в п. 29. не стоит бестолково лезть в дебри. Какой, к черту датчик детонации в обычных восьмерках и семерках? Хотя я на одной из своих карбюраторных семерок и ставил блок автоматического опережения зажигания с датчиком детонации, эффект был прекрасный, но это как ты надеюсь сам понимаешь, исключение из правил, и подобное встретишь очень редко.
30-Sannya > "Для того, чтобы направить рассуждения в нужное русло тем, кто не понимает принцип установки момента зажигания"
Хм... Если ты это себя имеешь в виду, то тогда молодец. Ведь далеко не каждый решится на объективную самокритику в отношении себя любимого.

fanatnascar 12.04.2015 15:07

33-Bronik >мпсз ставил? Со шкивом и дпкв?

Bronik 12.04.2015 15:47

34-Фанат NASCAR > Нет, не угадал. Я ставил вот такой [url]http://forum.norma4.net.ua/avto-moto-tehnika/57056-kommutator-astro-s-datchikom-detonacii.html[/url]
Есть еще аналогичный по принципу действия, но другой п исполнению от Силыча, но он в то время был намного дороже, а результат в принципе такой же.
Результат был великолепный, угол опережения зажигания держался строго по границе детонации, т.е. самый оптимальный вариант для двигателя, вследствие чего после установки было ощущение, что в упряжку моей семерки впряглись дополнительная пятерка лошадей, причем все вместе стали есть заметно меньше сена. Жалко что подобное изделие появилось на свет на закате карбюраторных машин. Если лет 20-30 лет назад, то цены бы ему не было. Кстати, если у кого еще остались карбюраторные машины очень рекомендую это устройство если, конечно сейчас можно его найти в продаже. Единственное условие, чтобы зажигание было бесконтактным с датчиком Холла.

Bronik 12.04.2015 15:54

35-Bronik > Да и еще вдогонку. Для правильной работы этого устройства начальный УОЗ должен быть изначально увеличен примерно на 3-5 градусов от номинального значения. Только тогда будет максимальный результат.

Falcon 12.04.2015 16:13

[quote=Bronik;38653397]Кстати, вот к примеру приехала к тебе восьмерка 1,3 л. , как ты на ней проверяешь начальный УОЗ с помощью стробоскопа? [/quote]
одно деление до вмт.потом наложение рук на бвигатель потом ганазовка в различные режимы.
[quote=Bronik;38653853]гол опережения зажигания держался строго по границе детонации, т.е. самый оптимальный вариант для двигателя,[/quote]
далеко не факт.хотя ждя жителей братских республик то что нада.разгон с ревом и стуком.но вот при движении внятяг будут проблемы .ибо такая настойка приводит к ударам в обратку

Bronik 12.04.2015 16:25

37-Falcon > "одно деление до вмт"
Похвально конечно, что знаешь эту особенность двигателя 1,3 от двигателя 1,5. Только было бы желательно поподробней сам процесс. Сможешь?
"ибо такая настойка приводит к ударам в обратку" а вот в этом ты ошибаешься. Кстати, в общем случае, подобным образом работает и зажигание инжекторных двигателей.

Falcon 12.04.2015 16:37

[quote=Bronik;38654102]а вот в этом ты ошибаешься. Кстати, в общем случае, подобным образом работает и зажигание инжекторных двигателей. [/quote]
зажигание инжекторных двигателей работает по параметром заложенным в прошивку.и тока с случае почявления детонации появляется коррекция в минус.которая сбрасывается если детнация исчезает.что бывает тока на некачаественном бенизне либо на бензине октановое число которого не соответствует данном удвигателю.
[quote=Bronik;38654102]Только было бы желательно поподробней сам процесс. Сможешь?[/quote]
неа лень.


Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +3.