![]() | [1] [2] |
СТО где есть стробоскоп для зажигания. Добрый день. Понимаю что темы звучит как будто какой-то мастер обдолбался бутиратов и ищет где продолжить пати, но тем не менее. Товарищу нужно выставить зажигание на королле 97. Говорит обыскался уже. |
у любого карбюраторщика есть |
дешевле купить в ближайшей лавке. пысы у меня есть стробоскоп |
проще выставить самому без стробоскопа на слух |
[quote=Акуна Матата;38643658] проще выставить самому без стробоскопа на слух [/quote] далеко не факт |
факт проверено уже и не раз ну конечно нужен слух хороший и опыт естественно |
[quote=Акуна Матата;38643695]ну конечно нужен слух хороший[/quote] и чем тебе слух поможет? |
0-ДенисВладимирович >вопрос не правильно поставлен "кто даст страбоскоп попользоваться ?" вот как нужно ))) |
6-Falcon >движок слышать надо как то так |
[quote=Акуна Матата;38643707] 6-Falcon >движок слышать надо как то так [/quote] так че ты там слышиш? |
9-Falcon >без коментариев |
ясно))) за наделю приходится пару машин перенестраивать.после музыкантов регилирующих на слух))как правило зажигание так в плюс загоняют что пихло в обратку колотить начинает |
[quote=Акуна Матата;38643695] факт проверено уже и не раз ну конечно нужен слух хороший и опыт естественно [/quote] Тебя надо было показать моему прошлому уазу. Было бы весело) Настроить невозможно в принципе было. 0,1мм крутнешь - сильно позднее. Назад на столько же - цокотит, раннее. Менял коммутатор и трамблер сразу) |
Таки где же есть строб? Можно в личку. |
На слух настраивается без проблем, но нынешнему поколению пепси это не дано-факт! Знало бы это поколение для чего в машинах установлен датчик детонации , мозги бы расплавились от страшных цифр.))) |
[quote=Фанат NASCAR;38645120]крутнешь - сильно позднее.[/quote] Подробнее можно?)))) Что значит сильно позднее, если нет стробоскопа и откуда взялось понятие СИЛЬНО?))))))) |
3 согласен, с точностью до градуса, только на машинах с EFI настройка УОЗ должна производиться в тестовом режиме, в который ЕСМ надо сперва ввести, затем осуществить настройку по УОЗ, затем ХХ, затем снова УОЗ и снова ХХ, а затем стехиометрию, а затем вывести из тествого реима и проверить все характеристики. Ужо лучше по стробоскопу, а лучше через сканер. |
ну дайте уже стробоскоп человеку попользоваться не "жмитесь" ! ))) |
0-ДенисВладимирович > У меня есть такой девайс, в принципе, могу дать попользоваться. 5-Акуна Матата > Абсолютно согласен. 11-Falcon > Вот можешь не поверить, но в былые времена (когда карбюраторные машины были более распространены) мне неоднократно приходилось помогать знакомым, соседям, коллегам по работе и проч., которые при случае жаловались, что машина не очень "прет", "жрет" и т.д. Мне всегда было интересно решать подобные задачи, но вот когда дело доходило до проверки начального УОЗ, все они обычно как один начинали образно говоря, бить себя пяткой в грудь и утверждали, что мастер уже ранее все настроил как следует прибором с мигающим лучом и туда лезть больше не стоит. Так вот, во ВСЕХ подобных случаях начальный УОЗ всегда был установлен меньше оптимально. После минутных манипуляций, когда с тем же стробоскопом, когда он был под рукой, когда просто при помощи тестера, а иногда даже по звуку искрового разряда ситуация кардинально менялась в лучшую сторону. И если некто, решив установить начальный УОЗ строго по науке, вооружившись стробоскопом поймал метки и наивно решил, что все - дело в шляпе, то он сильно ошибается. В таком случае, ему лучше было бы вообще не суетиться, ибо он, как показывает практика, наверняка сделал только хуже. Дело в том, что для получения точного результата нужно выполнить несколько несложных условий, но об этом мало кто знает. 12-Фанат NASCAR > Судя по всему в "трамблере" твоей машины выражаясь научным языком были неоптимальные настройки центробежного автомата опережения зажигания, такое бывает при большом пробеге, особенно когда "трамблер" не обслуживали должным образом, либо кто-то банально туда залез и поигрался наобум с пружинками. Кстати, высший пилотаж в использовании стробоскопа, это снятие с его помощью реальных характеристик центробежного автомата и подгонка этих значений под рекомендованные производителем. Правда, при этом придется немного повозится, но вот полученный в итоге превосходный результат того стоит. Особенно это заметно для машин "в возрасте". |
[quote=Bronik;38651179] и подгонка этих значений под рекомендованные производителем.[/quote] Это надо быть истиным гурманом, чтоб там пружинками играться по десять раз разбирая-собирая чермет. |
[quote=Bronik;38651179]После минутных манипуляций, когда с тем же стробоскопом, когда он был под рукой, когда просто при помощи тестера, а иногда даже по звуку искрового разряда ситуация кардинально менялась в лучшую сторону.[/quote] Всё намного проще и быстрее делается. И после этого машина просто прётттт!!!!!!!!Анриал! |
19-Sannya > Так могут рассуждать только дилетанты. На самом же деле при научном подходе к вопросу(т.е. зная на каком именно участке графика истиной характеристики работает жесткая или мягкая пружинка) это сделать достаточно просто. В любом случае, по десять раз разбирать-собирать узел точно не придется. На мой взгляд, гораздо больше затраты времени будут на изготовление шкалы для точного снятия показаний к конкретному двигателю, если эта операция для него делается впервые. 20-Sannya > "Всё намного проще и быстрее делается" Ну не сочти за труд и подскажи как это ты делаешь быстрее. Я думаю, что многим будет интересно. |
Слава Всевышнему - на этой ветке стали появляться люди, которые хоть немного мыслить умеют, спорить обоснованно, консультироваться, диалоги разумные вести. Короче - мне импонирует, что форум становится похож на форум, а не на мусорную свалку :-) |
22-Знакомьтесь Джо Блэк >эти люди были всегда другой вопрос- мало их к сожалению |
[quote=Акуна Матата;38652296] 22-Знакомьтесь Джо Блэк >эти люди были всегда другой вопрос- мало их к сожалению [/quote] Так я и не спорю по этому поводу. Просто клоню мыслюху вот куда - достаточно много лет на этой ветке присутствую. Скажем так - с момента её создания, не преувеличиваю. Приходилось не раз и не два, и не десять, а может быть сто, заниматься публицистикой, разъяснительной деятельностью, даже осмелюсь заявить - прорицательством... За что был нещадно гоним, осмеян и оплеван быдлом, смердами, плебсом. Догадался кто пишет под этим ником? :-))) |
24-Знакомьтесь Джо Блэк >я уже давно не обращаю на это внимания время все поставит на свои места |
[quote=Bronik;38651179]но об этом мало кто знает. [/quote]о боги наконецто великий гуру снизошол до нас))) |
[quote=Акуна Матата;38652506] 24-Знакомьтесь Джо Блэк >я уже давно не обращаю на это внимания время все поставит на свои места [/quote] Так оно и есть :-) Со временем забываются старые обиды, оскорбления, остаются лишь добрые помыслы, искры сознания, положительные эмоции. Этого не отнять, за лавандосы не купить - ЭТО ПРИХОДИТ СО ВРЕМЕНЕМ... |
[quote=Bronik;38652164]Ну не сочти за труд и подскажи как это ты делаешь быстрее. Я думаю, что многим будет интересно.[/quote] Ну многим это уже не так неинтересно, как неактуально. Надеюсь ты в курсе, что момент зажигания должен быть выставлен для лучшего результата под конкретное топливо? Не? Если нет- дальше и продолжать нет смысла. Почитай умные книжки, погугли про датчик детонации , затем продолжим при твоём согласии. Если нет- ну нет и нет.))) Оставайся и дальше неучем со стробоскопом. |
28-Sannya >причем здесь датчик детонации ? в дебри не залезай вопрос был по прибору стобоскоп необходимый для установки Уоз без всяких датчиков и компьютеров |
[quote=Акуна Матата;38652909]28-Sannya >причем здесь датчик детонации ?[/quote] Для того, чтобы направить рассуждения в нужное русло тем, кто не понимает принцип установки момента зажигания. Если не понимает назначение датчика детонации, то и говорить с таким мастером не о чём. |
Если честно - уже и забыл, что такое - стробоскоп :-) Ребята - гляньте какой век на дворе :-) P.S. Стробоскопов имел не мало, да таких, что вам обзавидоваться. Забыл уже как ими пользоваться за ненадобностью :-) |
31-Знакомьтесь Джо Блэк > Так что делать то, если тема про стробоскоп.))) Не понимаю зачем он нужен на современных машинах с компьютерной диагностикой.) Но многим это не дано вкурить. |
26-Falcon > Хорошо, раз тебя смотрю задели мои слова излишней категоричностью, то я могу их заменить и вместо "об этом мало кто знает" пусть будет "этому мало кто придает значение". Так устроит? Кстати, вот к примеру приехала к тебе восьмерка 1,3 л. , как ты на ней проверяешь начальный УОЗ с помощью стробоскопа? 28-Sannya > Давай продолжим, я согласен. Вопрос в п. 21 к тебе остается открытым. Ну а что касается датчика детонации, то тебе уже сделали замечание в п. 29. не стоит бестолково лезть в дебри. Какой, к черту датчик детонации в обычных восьмерках и семерках? Хотя я на одной из своих карбюраторных семерок и ставил блок автоматического опережения зажигания с датчиком детонации, эффект был прекрасный, но это как ты надеюсь сам понимаешь, исключение из правил, и подобное встретишь очень редко. 30-Sannya > "Для того, чтобы направить рассуждения в нужное русло тем, кто не понимает принцип установки момента зажигания" Хм... Если ты это себя имеешь в виду, то тогда молодец. Ведь далеко не каждый решится на объективную самокритику в отношении себя любимого. |
33-Bronik >мпсз ставил? Со шкивом и дпкв? |
34-Фанат NASCAR > Нет, не угадал. Я ставил вот такой [url]http://forum.norma4.net.ua/avto-moto-tehnika/57056-kommutator-astro-s-datchikom-detonacii.html[/url] Есть еще аналогичный по принципу действия, но другой п исполнению от Силыча, но он в то время был намного дороже, а результат в принципе такой же. Результат был великолепный, угол опережения зажигания держался строго по границе детонации, т.е. самый оптимальный вариант для двигателя, вследствие чего после установки было ощущение, что в упряжку моей семерки впряглись дополнительная пятерка лошадей, причем все вместе стали есть заметно меньше сена. Жалко что подобное изделие появилось на свет на закате карбюраторных машин. Если лет 20-30 лет назад, то цены бы ему не было. Кстати, если у кого еще остались карбюраторные машины очень рекомендую это устройство если, конечно сейчас можно его найти в продаже. Единственное условие, чтобы зажигание было бесконтактным с датчиком Холла. |
35-Bronik > Да и еще вдогонку. Для правильной работы этого устройства начальный УОЗ должен быть изначально увеличен примерно на 3-5 градусов от номинального значения. Только тогда будет максимальный результат. |
[quote=Bronik;38653397]Кстати, вот к примеру приехала к тебе восьмерка 1,3 л. , как ты на ней проверяешь начальный УОЗ с помощью стробоскопа? [/quote] одно деление до вмт.потом наложение рук на бвигатель потом ганазовка в различные режимы. [quote=Bronik;38653853]гол опережения зажигания держался строго по границе детонации, т.е. самый оптимальный вариант для двигателя,[/quote] далеко не факт.хотя ждя жителей братских республик то что нада.разгон с ревом и стуком.но вот при движении внятяг будут проблемы .ибо такая настойка приводит к ударам в обратку |
37-Falcon > "одно деление до вмт" Похвально конечно, что знаешь эту особенность двигателя 1,3 от двигателя 1,5. Только было бы желательно поподробней сам процесс. Сможешь? "ибо такая настойка приводит к ударам в обратку" а вот в этом ты ошибаешься. Кстати, в общем случае, подобным образом работает и зажигание инжекторных двигателей. |
[quote=Bronik;38654102]а вот в этом ты ошибаешься. Кстати, в общем случае, подобным образом работает и зажигание инжекторных двигателей. [/quote] зажигание инжекторных двигателей работает по параметром заложенным в прошивку.и тока с случае почявления детонации появляется коррекция в минус.которая сбрасывается если детнация исчезает.что бывает тока на некачаественном бенизне либо на бензине октановое число которого не соответствует данном удвигателю. [quote=Bronik;38654102]Только было бы желательно поподробней сам процесс. Сможешь?[/quote] неа лень. |
Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |