К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

СТО где есть стробоскоп для зажигания.

Гость
0 - 11.04.2015 - 08:36
Добрый день.
Понимаю что темы звучит как будто какой-то мастер обдолбался бутиратов и ищет где продолжить пати, но тем не менее.
Товарищу нужно выставить зажигание на королле 97. Говорит обыскался уже.



Гость
41 - 12.04.2015 - 17:17
18-Bronik >не надо давать, надо сделать. он сам вряд ли сможет. естественно возмездно.
42 - 12.04.2015 - 19:19
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
"ибо такая настойка приводит к ударам в обратку" а вот в этом ты ошибаешься.
есть такое пеонятие как эластичность и октановое число.так вот шоб добится детонации на томже 92 бензине с назкой степенью сжатия нада так загнать зажигание в + шо на средних и малых при движении в натяг будет дерготня
Гость
43 - 12.04.2015 - 20:20
спортивная 2 в 4м боксе
Гость
44 - 12.04.2015 - 21:36
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
которая сбрасывается если детнация исчезает.
Не пори ахинею.
Гость
45 - 12.04.2015 - 21:43
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
не стоит бестолково лезть в дебри
Всё с тобой понятно.))) Если для тебя датчик детонации уже дебри, с тобой рассуждать мне будет скучно. Объяснять тому кому ДД дебри, объяснить остальное я просто не смогу по определению.)))
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Хм... Если ты это себя имеешь в виду, то тогда молодец. Ведь далеко не каждый решится на объективную самокритику в отношении себя любимого.
Кстати, я не себя имел ввиду а тебя, что лишний раз подтверждает - говорить с тобой далее не о чем. Придуряйся с брюхавецкими мастерами дальше- это твой уровень.)))
Гость
46 - 12.04.2015 - 21:45
на гаражной норм тип делает,правда был там пару лет назад.капиталку делал не пруле.возле паспортного
47 - 12.04.2015 - 22:24
39-Falcon > Надо же! Оказывается, отправлять десятки сообщений по другим вопросам тебе не лень. А тут, оказывается резко стало лень. Чудеса, да и только! Правда, все равно, это немного странно звучит и попахивает маленьким лукавством с твоей стороны. Может быть, ты полагаешь, что после того, как ты выложишь здесь алгоритм работы со стробоскопом, тот гипотетический владелец восьмерки к тебе может и не поехать, решив, что озвученная работа явно не стоит того, что ты за нее просишь? Хотя, я более чем уверен, что настоящая причина отказа кроется совсем в другом. Ну да ладно, дело твое. Если боишься, так и сказал бы прямо.

42-Falcon > "на томже 92 бензине с назкой степенью"
Хм…. Это ты вообще про что говоришь? Про Волгу-21 или Москвич- 408? И потом, судя по твоим словам, ты себе очень туманно представляешь принцип работы этого устройства, которое на самом деле элементарно.

44-Sannya > Вообще-то уважаемый Василий в данном случае прав. Просто в запале духа противоречия моим высказываниям, он говорит по сути тоже самое, но другими словами, причем они (в смысле- слова) немного коряво связаны между собой. Только и всего.

45-Sannya > " Объяснять тому кому ДД дебри, объяснить остальное я просто не смогу по определению.))) " Да ладно! Ведь ты и не пытаешься что-то объяснить,, отделываясь неуклюжими "отмазками" , чтобы избежать ответа на прямо поставленный вопрос, как прочем и Василий. Получается, тебе тоже слабо?
Тем не менее, что касается дебрей и ДД. Как уже говорилось выше, речь в том контексте шла о регулировках УЗ обычных карбюраторных восьмерках и семерках, у которых нет ДД по определению. Поэтому, тебе и предложили не лезть в дебри, не относящиеся к существу вопроса. К слову, в этот разговор, ты сам и первый влез, заявив, что якобы регулировку можно сделать проще (см. п. 20 , если подзабыл). На резонную встречную просьбу пояснить, тут же образно говоря, включаешь заднюю скорость и уходишь от ответа.
48 - 13.04.2015 - 06:52
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
А тут, оказывается резко стало лень. Чудеса, да и только!
повторять одно и тоже не люблю.ну ладна тора ради тебя))
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
одно деление до вмт.потом наложение рук на двигатель потом ганазовка в различные режимы.
Гость
49 - 13.04.2015 - 09:18
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
заявив, что якобы регулировку можно сделать проще
А ты всё сомневешься что-ли?))) И для этого достаточно иметь только один ключик.) Прося не упоминать про ДД , ты лишний раз подтверждаешь, что не имеешь понятия как влияет на работу мотора УОЗ. И дальнейшее объяснение для тебя будет как для первоклашки диф.исчисление.)))
Гость
50 - 13.04.2015 - 09:19
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
у которых нет ДД по определению.
А я гдето написал ,что есть? Ткни ссылкой. )))
Или отсутствие ДД на древних машинах как то меняет воздействие УОЗ на детонацию? )))))) Ну ты жжошь!)))))
Гость
51 - 13.04.2015 - 09:21
48-Falcon > Одно деление- это только чтобы машину завести.) А потом под заведомо правильный бензин подстраиваешься и .........))) Летает! И никаких стробоскопов! Более того- с ним машина хуже едет, так как бензин хороший всегда был редок.
52 - 13.04.2015 - 09:26
Цитата:
Сообщение от Sannya Посмотреть сообщение
Одно деление- это только чтобы машину завести.)
можно и без него .по искре в точке зажигания.стробоскоп эта если нада подрегулировать работающую машину и иметь ориентир для экспериментов.
ибо бывает такое опережение шо мама не горюй.и работает тока на разгоне.а в нятяг колбасит.
а насчет хорошего бензина.ну я признаю в наших краях тока лукойл.
53 - 13.04.2015 - 09:27
и кстати можно проверять наличие и стабильность напруги в ВВ проводах.просто подключаясь к разным цилиндрам
Гость
54 - 13.04.2015 - 18:56
Кто нибудь ответит мне про СТО?
55 - 13.04.2015 - 19:04
Цитата:
Сообщение от Sannya Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Falcon которая сбрасывается если детнация исчезает. Не пори ахинею.
подключи сканер
включи параметр корекция угла зажигания
и покатайся. Узнаешь много нового.
56 - 13.04.2015 - 19:07
Да. Еще АЦП датчика детонации


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены